Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478293

В России планируют продлить режим самоизоляции

1 дочитывание
617 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские власти рассматривают возможность продлить режим самоизоляции на майские праздники, а также на дни между ними. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственный источник информации.

В настоящее время данная тема обсуждается в правительстве. Продление режима самоизоляции – это самый реалистичный сценарий. Таким образом, ограничительные меры могут быть продлены до середины мая.

Не исключено, что в случае ухудшения эпидемиологической ситуации самоизоляция будет продлена до 1 июня.

617 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 617
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это терпеть уже невыносимо! ДАЙТЕ ДЕНЕГ! Это будет лучшее проявление заботы о своих гражданах!

+598 / -16
картой
Ответить
Комментарий удалён

ЛюдмилаПишет 21.04.2020 в 14:07
Какие деньги?

Высчитали количество банковских вкладов россиян, "прикинули одно к другому" и решили, что пусть граждане свои заначки "на чёрный день" подрастрясут... и дёшево, и -- экономично...

+213 / -4
Ответить

+8 / 0
Ответить

Скоро введут цензуру во всех соцсетях www.9111.ru

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
21.04.2020, 17:14
Москва

Александр Н.Пишет 21.04.2020 в 16:35
Скоро введут цензуру во всех соцсетях

Так давно введено... Вы пишите..., я пишу... А нас мониторят.

+68 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да быстрей бы ввели. Достали диванные аналитики и половые президенты мнящие из себя великих рукойводителей и поливающих грязью страну, в которой живут.

+59 / -182
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша неправда..! Страну никто не поливает грязью... Недовольство действиями власти есть, это факт... Власть пусть ознакомится, сделает выводы и примет правильные решения направленные, кстати, на выполнение своих же ориентаций... Кто против?

+150 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли власти это читают.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ваша неправда! Страну грязью очень даже поливают, а пуще того власть, и по делу, и без дела. Сейчас плохо всем, и необходимые, и неуклюжие ограничения особенно местных властей всех раздражают, но враги государства направляют народное недовольство против центральной власти и государства, а недоумки их поддерживают сея рознь, тогда когда обществу напротив необходимо единение.

Недоумкам просто выговориться хочется, им так легче, а то что злые голоса сливаются и создают опасный резонанс они порой и не понимают даже.

Потому в критических случаях цензура необходима, не всякое написанное слово достойно публикации, никто ведь не станет транслировать крики больного, которому что-то там режут для его же спасения и выдавать это за глас народа?

Я за умную цензуру, те кто ненавидят страну и сеют смуту должны заткнуться. Одно тревожно: если так мало умных руководителей и ещё меньше умных полицейских, где же нам взять умных цензоров?

+28 / -75
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно!

Тут на сайте один ублюдок выложил фото президента в какой-то будке.

Сидят тут, тявкают. Что же себя на выборах не выдвигают?

Легко, сидя на кухне, реплики посылать. Если мозгов Бог не дал, то совесть хоть может есть? Ан,нет и совести у них.

Нужно брехунов всех с сайта изгонять.

+25 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай, недиванный аналитик, ответь как жить семье, если и муж и жена работают на ИПшников, которые сами в жопе: бизнес стал, полностью, аренду ни кто даже не понизил, кредит за закупленный товар платить надо, с чего платить ЗП?!? А в семье 3 е детей. Что им есть? Чем платить коммуналку, а если ещё кредит и не один, и не надо рассказывать, что хоть один банк ввёл кредитные каникулы. Как сцуко жить?

+130 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы все жалуетесь шли бы работать на государственные предприятия где зарплаты маленькие и задерживают по 3 месяца. Вы как наши олегархи когда все хорошо не возмущаетесь и зарплаты большие получаете и наверника серые. А когда жопа спасайте нас. да с кокого хрена. Я сам работал на часника на ип 10 лет хорошая зарплата пока не вылетел без компенсации и пенсии сейчас роботую дворником моло но стабильно.

+21 / -82
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы до сих пор не можете понять, что власти на вас абсолютно пох.. для них мы все просто источник их личного благосостояния. Ну иногда они ещё дают подачки, косточки подкидывают народу. Чтобы мы видели, что они что то для нас делают.

+60 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна владимировнаПишет 21.04.2020 в 21:20
Что вы все жалуетесь шли бы работать на государственные предприятия где зарплаты маленькие и задерживают по 3 месяца. Вы как наши олегархи когда все хорошо не возмущаетесь и зарплаты большие получаете и наверника серые. А когда жопа спасайте нас. да с кокого хрена. Я сам работал на часника на ип 10 лет хорошая зарплата пока не вылетел без компенсации и пенсии сейчас роботую дворником моло но стабильно.

Полностью согласен! Ноют сейчас в основном только те, кто пытался обмануть государство и получал зп в конверте, не платя никаких налогов. Их легко выставили за дверь, но извините ребята это ваш выбор был, вы хотели зп больше с риском и вы его получили.

Иначе я совершенно не понимаю, как работая официально могут не платить тебе зп сейчас! Вот как? Только если ты идиот и сам написал на отпуск за свой счет. Остальным обязаны платить зп и нет способа не делать это.

Я например всегда целенаправленно шел на белую зп, пускай немного ниже, но зато я сейчас лапу не сосу и денежку получаю.

раскрыть ветку (0)

А на зарплату дворника троих детей прокормишь, если вас устраивает что ваши дети макароны стабильно кушают, то многих такое не устраивает, если вам нравится быть рабом, то сидите молча, о себе не думаете так подумайте о своих детях и внуках, а с таким правительством, ваши дети через лет пять и на макароны не заработают хотя как волы пахать будут, только и будет хватать на налог и жкх, правительство наше нужно гнать в тайгу от нас подальше, а то развели тут клоунаду с короновирусом, как фокусники в одной руке фокус показывают, а в другой сюрприз готовят, от которого мы офигеем просто, когда якобы мифическая пандемия пройдет, глаза народу херью засирают, а народ как стадо баранов ведеться.

+65 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не свистите тут. На белой зарплате отправили в отпуск за свой счет весь коллектив. У работодателя нет денег.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы несете, вот сейчас именно и получают зарплаты в конвертах везде сплошная корупция, а люди которые возмущаются, а не ноют как вы выражаетесь, работали всегда честно, вот их именно и оставляют без трусов, потомучто они платят налоги, а кто в конверте получал так и получает зарплату.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпредприятия закрыты в настоящее время. Многие. Народ сидит лапшой давится и злится. Сильно.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как? ну очень просто... А у фирмы тоже нет денег на счету, т.к. деятельность не ведется. И кредиты на ЗП сотрудникам банки тоже не дают. И серой ЗП нет, и выплатить нечем...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы придурок? Чем платить зарплату, если производство стоит? Может у больших предприятий и есть какие-то денежные заначки, а у нас зарплату и налоги платили с денег, которые приходят после продажи произведенной и проданной продукции. А сейчас и мы стоим, и покупатели наши не работают. Так с чего платить? А наше чудесатое правительство указы пишет в каком размере нужно зарплаты выплатить и в какие сроки налоги уплатить... А помощь оказывают перевозчикам, торгашам, развлекательным центрам, нефтянникам да еще коммерческим стоматологиям. Они у нас самые пострадавшие! Что-то не слышно, чтобы хоть одному производителю что-то компенсировали или как-то помогли. Но Вас, видимо, это не касается! Умник!

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 00:43
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сами не свистите! У меня у друга пытались надавить, чтобы писали за свой счет, но весь коллектив сплотился и никто не написал-в итоге сидят дома с зарплатой (и деньги вдруг нашлись) . А если вы сами написали и испугались, то вините только себя!

раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 00:55
Петропавловск-Камчатский

Вы что несёте?! Какая разница белая или серая зарплата у ип?! Сейчас основная часть ип это торгаши товара и услуг, селовательно доход от выручки!, если нет спроса на товары и услуги, то и зарплаты нечем платить, у нас все ип налоги оплатили ещё до 20 марта, а остаток дней был рассчитан на зарабатыаание на зарплату. Не все ж ип имеют выручку от 100 тысяч в месяц и не у всех по 5-10 и выше сотпудников... У нас бизнес вообще доход 50000, а то и меньше в месяц, муж сам на себя работает, а ещё аренда, свет и сопутствующие и комплектующие. Сейчас закрыты ип и спрос упал, смысл от налоговых каникул введённых в апреле, когда за первый квартал ещё в марте уплатили? Аренду никто не отменит - арендатору тоже надо на что-то жить... Всё взаимосвязано. И нет разницы какая зп, если доход ип от выручки, а её нет.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разница большая. При конверте тебя работодатель выпхнет за дверь и будешь лапу сосать. А при белой зарплате, все будут платить, ведь предусмотрена уголовная ответственность за невыплату зарплаты. Кстати, а если у вас так все плохо, почему не закрываете ИП? Хотите за счет работника выехать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит ваш работодатель будет по ук РФ отвечать за невыплату зарплаты.

раскрыть ветку (0)

Во первых кто сказал, что у частников большие зарплаты?

Во вторых, у нас в стране сцуко столько предприятий: заводов, фабрик государственных. Производство на высшем уровне. Каждый день открываются новые рабочие места, страна живёт за счёт экспорта продуктов тяжёлой и лёгкой промышленности которые процветают.

В третьих не понимаешь, как можно не получать зарплату, работая официально либо проплаченный пиарщик, либо дебил. Ещё раз объясняю хозяин маленького магазинчика, платящий +-15 тыс. рублей своему продавцу, который пошёл туда работать, не из за зарплаты а потому, что сцуко нет производства, нет работы другой, от куда должен платить ЗП, если магазинчик это единственный его доход. От куда, его бизнес тупо рухнул, аренду не понизили, а не то, что не сняли, кредиты за товар висят, самому жрать нечего. Не несите чушь. Не понимает он!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Робо-дворник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 03:02
Комсомольск-на-Амуре

Чтобы сделать страну лучше, нужно честно говорить о тех проблемах, которые у нас есть. Или Вы думаете, что пациента можно вылечить не говоря о симптомах его болезни? Те, проблемы, с которыми мы сейчас столкнулись - это результат действия руководителей разных уровней, которые, боясь накликать на себя негатив со стороны вышестоящих начальников, показывали в своих отчетах красивые цифры. А теперь мы имеем то, что имеем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 03:13
Комсомольск-на-Амуре

Свистеть то не нужно по поводу того, что госструктуры задерживают выплату зарплаты на 3 месяца. Это, во-первых. А во-вторых, на всех рабочих мест на госпредприятиях и в учреждениях все равно нет и люди работают там, где смогли найти работу. Это ж только на бумаге у нас типа создано 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, а по факту за эти годы их только убыло, потому что стали внедрять роботизацию. Чего далеко ходить, когда персонал налоговой, банков ужался. А это значит, что людей сократили и они пошли искать работу в других местах и нашли ее, может быть, и в ИП.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно как бараны, на всё ведутся... Бе-бе-бе...ю́

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 08:25
Москва

Такой как ты, Дмитрий Сергеевич, нытик, категорически не желающий свою жопу поднять с дивана, но бесконечно ноющий, о том, как все плохо, особенно тебе самому, действительно, властям на тебя и на таких как ты, которых на этом сайте пруд пруди, как ты изящно выразился пох…, а те кто не ноет, но работает, и хоть что-то пытается делать, тем власть помогает, а ты, и тебе подобные, продолжайте ныть и причитать. Только не старайтесь мне отвечать, я ваши гневные опусы читать не буду. Напрасно потратите время.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты умник приезжай в мой город и попробуй устроиться на работу к частнику официально или на бюджет, на полную ставку а не на 0,3-0,5

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю в торговле (торговая сеть) и никакой помощи я не получаю... Нет не антисептиков, ни масок... хотя я лично против маскарадных нарядов, потому что уверена, что ни какого короновируса Нет... люди как с ума сошли нагребают полные телеги, чтоб с голоду не сдохнуть... Это просто ненормально!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 09:48
Санкт-Петербург

Идите работать кассирами, грузчиками, уборщицами и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабское мышление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю много молодых ребят, которые наоборот ушли к ИП, чтобы получать в конвертах, но больше, чем на предприятиях. У них такая логика - до пенсии вряд ли доживу, а детей кормить и учить надо сейчас. По своему они правы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис АнатольевичПишет 21.04.2020 в 20:37
Вряд ли власти это читают.

Только сейчас бегущая строка по РБК: "Песков: Правительство постоянно мониторит настроения россиян"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете что закрыть ИП так просто? Сначала со всеми долгами и налогами расчитатьмя надо, в хорошие времена занималась этим и много сил потребовалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть способ и у госпредприятия не платить! Экономят любыми путями! У меня больше 40 а лет стаж,11 лет назад на профосмотре поставили диагноз хроническое профзаболевание. Теперь меня отправили на 2/3 тарифа как находящегося в группе риска на самоизоляцию, а это, извините,400 рублей в день. За месяц выйдет 8000, это на треть меньше прожиточного минимума. И это я ещё имею 6 разряд! А как же те у кого тариф ещё ниже? Других доходов у меня нет. Отпуск по собственному, как и очередной, брать не стал (ситуация вряд ли улучшится), больничный не дали, т.к. до 65 ещё не дорос! Вот так, всю трудовую жизнь провел на одном предприятии, и теперь за бортом. Ладно хоть пока ещё не уволили, но, думаю, скоро и на госпредприятиях снова начнётся волна сокращений!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Херню не порите. Выдвигатся! Кто даст? Вы скорей всего с их ней шайки, если так говорите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворник это здорово... чисто... но я не хочу, чтобы мои дети работали дворниками... я хочу видеть в нашей стране, которую никто "грязью очень даже поливают" не поливает... Родину я люблю и ОЧЕНЬ люблю своих детей. Дети ОЧЕНЬ хотят УЧИТЬСЯ, ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ... а сейчас мы с детьми занимаемся ан...ом...извините за плохое слово. Вирусы были, будут... а жить хочется сейчас... и не сидеть по норам, как крысы и вздрагивать от новостей... Надо просто соблюдать элементарные правила гигиены, надо поощрять врачей, поднимать медицину с колен... и всё будет отлично. А наша ВЛАСТЬ ЗАКРЫЛА ВСЕХ ПО ДОМАМ ЗАКРЫЛА ВСЕМ РОТ МАСКАМИ И "Вы держитесь"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто здесь ни за что не отвечает, кроме нас простых людей, рабов.

раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 15:32
Санкт-Петербург

Вы не правы! Работаю в Авиации много лет, зарплата белая, налоги приличные. Но заработок наш зависит от налета, а сам оклад маленький, чуть больше 10 тысяч рублей. И сейчас в данной ситуации, когда рейсы все отменены, мы получаем оклад минус подоходный. Получается меньше, чем безработные будут получать. И в такой опе сейчас практически весь транспорт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты за кого? Не за народ, а за правительство, которому наплевать на народ! Ты просто Иуда!

раскрыть ветку (0)

Какое единение? Дистанцию в полтора метра держите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас больше всех пострадали Турфирмы (теперь им льготы) их сажать надо, за то что в феврале и в начале марта продавали путевки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-а,,,реально не понимаете. Обычная частная парикмахерская, зарплата официальная, налоги платились, зарплата из прибыли. В период самоизоляции будьте добры закрыться. Из каких средств платить зарплату? Ладно, на месяц можно наскрести из собственных средств. Дальше? Банк, вопреки всем уверениям, кредитов беспроцентных не предоставляет. И?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.04.2020 в 09:41
с голоду не сдохнуть

да не с голоду сдохнуть, а что бы потом эти же товары не покупать втридорога. Придумали повышенный спрос? Что гречихи новый урожай собрали, не выращенную свеклу переработали? С чего вдруг цены на рядовые продукты подорожали, страна за валюту их закупает? Люди сэкономить хотят, вот и закупаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не бывает, пи..иж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты сначала опредлись кто ты: мужик или баба, а то не понятно из твоих коменотов ху из ху? а может ты гермофродит, ну тогда все понятно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Че ты лепишь? Лепила. Даже те кто работает по белому и те в прогаре т.к. по тк рф предприятие запросто за вынужденный простой платит не всю ЗП а только 2/3. и это по закону. Так что не свисти педрило.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да и не читайте, вот напугали ежа голой жопой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы работаете кассиром, грузчиком, уборщиком или т.д.?

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж это Вам не говно ложкой черпать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уже контролируют!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие государственные предприятия 🤦‍♀️ я 17 лет в строительстве отработала, инженер... Про нагрузку я молчу, про переработки🤦‍♀️ но зарплата по тем временам была хорошая, белая, и платила налоги немало👆 больше чем вы из зарплаты дворника👆..Работала в ООО с нулевых и не встречала ни одного государственного... Всё были частные👆.. Изменилось все🤦‍♀️ цены на всё, сами знаете, только зарплата осталась таже🤦‍♀️... А сейчас с биржи 1500 р.. нормально? (частоболеющий ребёнок на руках).. Так вот сейчас сложилось... А судить бы я на вашем месте не стала👆 у всех ситуации бывают разные 👆..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ублюдок здесь ты.а место этого... не в будке, а на висилице.

раскрыть ветку (0)

Легко сидет на своей жопе и мнить из себя правильного руководителя, критиковать проще всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень вам сожалею вы непервый и непоследний, сейчас вам нечем платить, а завтра некому будет платить. Надо немного подождать, сейчас всем тяжело, а кому то еще хуже чем вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 15 тыс? Но зато официально, а потом на пенсии лапу сосать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью солидарна с тем, что не надо поднимать вой. Надо переждать, все пройдет. Пенсии платят, безработным платят, детям добавили и т.д. Не надо бога гневить и поливать грязью все подрят. Делается много. Беда то мировая... Успокойтесь. Не вижу голодающих. Магазины забиты покупателями, и,что характерно, все с деньгами...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ныть, у меня много знакомых, которые работают в этих магазинах за 12-15 тыс. руб.,хотя можно было устроится на 40-50,но за деньги работать надо, а тут сидят весь день кино смотрят. Только теперь в жопе оказались и заняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, а какую по вашему помощь оказывают перевозчикам? Денег на топливо подкинули, платон отменили или ставки на перевозки повысили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям добавили... А после 8 лет это уже не дети получается?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, да Вы наверное с ума сошли от жадности, в 8 лет и дети. Вон у Мишустина ребенок в 4 года заработал себе дворец в частную собственнсть. А Вы дети, дети,. А с чего своим детям воровать будет наше правительство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите что делают, в других странах. Палками бьют за нарушение самоизоляции. В тех странах лучше?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, Марина, там палками бьют, а у нас отобрали все что нашими родителями и нами было создано, одели намордники, правда перед этим, и уже давно, поставили на задние лапки и заставляют за кусок хлеба, и то не всем, петь ХВАЛЕБНЫЕ ПСАЛМЫ. Может Вам это и подходит, но мне НЕТ, хотя я не молода. Вот на таким как Вы они еще и расчитывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из этого и формируется отрицательный социальный рейтинг. Без этого рейтинга ни на работу не устроиться, ни кредит получить и т. Д..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (69)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
21.04.2020, 15:35
Норильск

Елена, а если у пенсионера нет никаких заначек, то пусть умирает, если не от короновируса, так от голода... и не надо платить пенсию, а оставшиеся деньги опять себе в карманы

+163 / -16
Ответить

А что пенсионерам перестали пенсию платить?

+41 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры каждый месяц стабильно получают. А у нас частное предприятие, сувенирная продукция-вот где попа. Денег нет и как дальшедержаться-хз.

+93 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот тут да, все сложнее.

Но вот нам арендодатели дали каникулы, а с з/п государство помогло, правда самим не особо есть на что жить ( (

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.04.2020 в 17:12
вот где попа. Денег нет и как дальшедержаться-хз

ИП и малому бизнесу придётся труднее всего -- восстанавливаться после всей этой разрухи. И так-то было плохо, а после вынужденного простоя и потери прибыли -- далеко не каждый "всплывет" с подобной политикой государства!

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у пенсионеров ничего не изменилось в данной ситуации. Они как получали пенсию, так и получают. А вот у работающих действительно проблемы, верней уже у не работающих.

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получают, но за куомуналку одают не меньше обычного... Даже больше..

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖКХ, лекарства, а на пожрать уже не остаётся.

раскрыть ветку (0)

Вы наверное не в курсе, сколько стабильно получают большинство пенсионеров. Моя мама живя на севере получает около 9000, чтобы было понятно-ЖКХ обходится в 8000. Она выживала за счёт шитья, сейчас все сидят дома и заказов нет.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас частная стоматология, на арендованных площадях... Так нам владелец сразу сказал что ему не выгодно сидеть на "дежурном приёме"... 30 марта прикрыл избушку на клюшку и пнул всех в свободное плавание до "особого распоряжения властей"... И, естественно, ни о каком сохранении з/п и речи быть не может... и плевать он хотел на все указявки правительства по этому поводу... И подработку по специальности ни где не найти, вся стоматология работает исключительно по острой боли... Подработку в других сферах не найти, потому что все вакансии под контролем кадровых агентств, которые за информацию денег хотят и не дают 100%гарантии что тебя возьмут, на работу...

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот гад ваш работодатель ( (

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 18:18
Санкт-Петербург

А почему именно у пенсионеров то нет денег? Пенсионерам, как раз, каждый месяц приносят пенсию. Льготы и выплаты. Большенство из них достаточно состоятельные люди с хорошими сбережениями и собственными квартирами. А хуже всех сейчас родителям, которым приходится детишек растить, кормить и выплачивать огромные проценты по ипотеке.

+31 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мизерное пособие, которое получает большинство наших пенсионеров - до 12 тысяч... вы называете пенсией? За коммуналку платят, внукам гостинцы покупают, а сами для себя - с этого пособия пенсионного, только сухари в воде размочив могут вдоволь покушать. На достойную еду и новую одежду не хватит и скопить не с чего. Кто-то просить на улицу выходит, а большинству совесть не позволяет... выживают наши пенсионеры, но не живут! Но это к московским пенсионерам не относится - они особенные!

+54 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся эта болтовня прилично надоела. Арендаторы ушли в карантин... Аренду не платят... Энергокомпания плевала на карантин, счета предъявляет с предупреждением отключения от сети. А это сигнализация... А в зданиях многомиллионное оборудование... В общем - всеми силами берут за горло не только простых людей, а и бизнесменов не из их клана... Молодежь без работа и денег... В правительстве у всех мозги пересохли - помощь мамам с детьми но только до трех лет... а в 10-17 дети есть не хотят... Работы, понятно нет,... Дальше что? А на улицах народу все больше... только вот лица злые... Глянешь в глаза и под ложечкой засосет - Уж не забыла ли я, может миллион у нее взаймы брала... Шутки шутками, а дела - хреновые... Пенсионеры хоть пенсию получают... а молодежь, в чем виноваты они? Хочется взять в руки знамя СССР и пойти по улицам... так ведь в сумасшедший дом загремишь...

раскрыть ветку (0)

Пенсию пока ещё платят, сложно тому кого на самоизоляцию отправили без денег.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖКХ в этой ситуации должно субсидироваться. Всё, что свыше 22% дохода, должны вернуть. Если, конечно, не полениться написать заявление.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, не будем покупать гостинцы внукам, а если пенсионеры живут одни-субсидия, а у некоторых ветеранские. Да, родителям с детьми тяжелее сейчас. Я тоже пенсионерка с "большим" стажем и знаю как живётся пенсионерам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 21.04.2020 в 15:35
так от голода...

Сколько можно чушь писать. Песня старая и много раз слышанная. Пенсионеры как получали, так и получают пенсию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас что крыша совсем сьехала.. пенсионеры платили налоги в течении своей производственной деятельности.. и получили от власти деньги на свое сосуществование а не на достойную жизнь..

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чудак какой-то Ваш шеф.. Частные стоматологи работают во многом со своей клиентской базой. Острая боль или не острая была-кто докажет?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позавидовать пенсионерам, не стыдно?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама, живя на севере, никак не может получать пенсию 9 тысяч! По многим причинам!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
21.04.2020, 20:23
Норильск

А для пенсионеров цены на все не растут? Им хватает?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
21.04.2020, 20:25
Норильск

Вы попробуйте прожить на пенсию, когда растут цены на все, а пенсия не растет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
21.04.2020, 20:29
Норильск

А у пенсионеров не может быть кредитов, сразу видно по высказываниям: кто пенсионер, а кто нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно все это читать. Может уже пойдёте у пенсионеров их копейки отбирать? До чего Вас, люди, эта гребаная власть довела? Добилась, того чего хотела. - а именно внести раздор и ненависть между людьми!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
21.04.2020, 20:33
Норильск

Приезжайте на Север и поживите на пенсию, а потом пишите "чушь"это или в Москве заелись...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 20:34
Санкт-Петербург

Цены растут, конечно. Но у пенсинеров есть стабильно месяц каждый месяц-9000 или 15000 у кого как-а вот люди, остались без работы и денег на еду-их уволили или отправили в отпуск за свой счет-а у многих еще дети есть... так вот треть россиян уже скоро месяц как без денег, другая треть (кто получили зарплату за март) начиная с мая тоже начнут голодать. Оставшаяся треть россиян пока еще имеет работу-а значит и средства на жизнь...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите, какие льготы у пенсионеров? Я думаю что вы не одной не назовёте. Кроме конечно ветеранов войны и труженников тыла. Ну а квартиры они своим горбом зарабатывали. А помощь детям с пенсии 12000 рублей вы не учитываете? Как у вас ещё язык поворачивается писать такие слова о пожилых людях.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, на пенсию можно прожить и лекарства дорожающие купить... Без поддержки близких пенсионер не выживет у нас, такова, увы реальность...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пенсионерам пенсию выплатили на 2 недели вперёд! Чтобы быстрее её прожрали и сели (или уже может легли) лапу сосать... зачем нужно было это делать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас керамическая продукция...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Относится, относится еще как... Посмотрела бы я на вас, если бы вы тут жили. Что всех Московских пенсионеров ровняете? Я про новую одежду давно не вспоминаю - уже несколько лет, а о еде достойной уже и не мечтаю... Тоже внуки есть и родственники, которые живут там, где не только больницы, но и ничего, что бы напоминало про медицину... Так что приходилось последние копейки на лекарства высылать. Накопить то ни чего не получается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами виноваты что берете кредиты, по средствам надо жить, и причем тут пенсионеры, у них и так пенсия мизер, вы завидуете этой мелочной подачке, вы то заработаете а им не откуда брать. Вы хотите чтоб пенсионеры умерли от голода и болезней?! Ну вы и монстр. У нас сейчас 3 я мировая война бактериологическая, без бомб и пуль и без проблем поумирают люди. Политика Ельцина работает!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 21.04.2020 в 18:00
Ну вот гад ваш работодатель ( (

так у них не работодатель. Частные стоматологи обычно как ип работают арендуя кабинет. Работают сами на себя.

раскрыть ветку (0)

Ну вообще да, точно. Но все логично. 6% не 13, не говоря уже о соцвзносах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не пенсионер, но я чтото не пойму, вы что серьзно считаете, что это достойная пенсия, они всю жизнь на государство работали, на заводах в колхозах и т.д,а теперь копейки получают и это вы называете уважением к ветеранам труда, они просто смеются глядя в глаза пенсионерам и бросают эти подачки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто работал на заводах, у тех все норм с пенсией.

8000 мало? А сколько должно быть у человека, всю жизнь работавшего на окладе 60 руб?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукин Александр ВасильевичПишет 21.04.2020 в 20:39
Скажите, какие льготы у пенсионеров? Я думаю что вы не одной не назовёте. Кроме конечно ветеранов войны и труженников тыла. Ну а квартиры они своим горбом зарабатывали. А помощь детям с пенсии 12000 рублей вы не учитываете? Как у вас ещё язык поворачивается писать такие слова о пожилых людях.

Какая помощь детям? С какого перепугу? Дети должны помогать, не наоборот. Вырастят никчемных захребетников, а потом государство виновато.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос в том, что получают сущие гроши многие, кто вышел на пенсию недавно и потерял работу - вообще жопа! Минималку гляньте по регионам, чтобы понять какая незавидная участь у молодых пенсионеров, которые не работают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто) Они работают)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже подумала о том, что любящим родителям обязаны помогать взрослые дети. И это правильно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шоб Вам дожить до пенсии и так же « жировать»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно захребетников, у меня пенсия 9400, мне помогают трое моих детей, в которых мы с мужем вложились, сейчас я одна, у детей по 3 детей. Есть знакомые, которые тянутся на сороколетних своих детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 23:46
Красный Сулин

Не знаете-не пишите, я работал на заводе, прошел путь от слесаря до директора комбината, советская зарплата 400 р, пенсия 9800, моя жена педагог с зарплатой 120-пенсия 9800, у всех моих знакомых людей разных, шахтеры, строители, директора пенсии примерно одинаковые 9000-12000, больше ни у кого нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите. Сама работала в частной клинике, с 27 дома сижу. Работодатель даже не заикнулся о выходном пособии или МРОТ, хотя я не постеснялась и спросила, хоть какую то денежку на хлеб, на что он развел руками, прибыли мол нет, с чего бы мне платить, и на этом разговор окончен. Два раза вышла за это время, по пять часов, это как вы тут заметили прием по острой боли или жизненным показаниям и на этом все. Сидим дома, без всяких выплат, и не уволенные и без выплат, им ИПэшникам налоговые каникулы, кассу не открывать, выручку в свой карман, а нам шиш. Вот и ждем не знаем чего. Работу и раньше найти было сложно, а сейчас думаю вообще не найдешь, куда податься...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 21.04.2020 в 17:12
Пенсионеры каждый месяц стабильно получают. А у нас частное предприятие, сувенирная продукция-вот где попа. Денег нет и как дальшедержаться-хз.

Вот и пришло время завидовать пенсионерам! То, что многие из них больные, едва передвигаются или вовсе лежачие сейчас не имеет значения! Главное, что у них есть деньги и ничего, что они маленькие! Сейчас их пенсиями интересуются не только мошенники, но и вполне приличные люди! Когда всё утрясётся, о них опять все благополучно забудут!

раскрыть ветку (0)

Я конечно не московский, но областной... десятка... вот и всё...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 03:52
Санкт-Петербург

Лучше лечь спать с голодным брюхом, чем проснуться с кредитом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди идут по мусоркам искать "просрочку", разносят этот вирус. А что делать, голод - основной инстинкт. Если бы выплатили всем вертолетные, минималку - сидели бы дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 10:01
Санкт-Петербург

Лучше самодельные бумажные цветы на кладбище продавать, чем самому там лежать. Весна, радуйтесь жизни. Истерия пройдет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 11:16
Санкт-Петербург

Любовь, извините, нечаянно скользнула на минус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2020 в 11:16
Любовь, извините, нечаянно скользнула на минус.

Это, видимо, от голода...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это даже в Семейном Кодексе отражено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Москве да в Питере её получают. А везде копейки получают. Хватает только заплатить налоги и на таблетки. А на то что осталось просуществовать до следующей пенсии, если ноги не протянешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы к пенсионерам привязались, они уже своё отработали и заслужили пенсию, но только не такую мизерную, на которую не проживёшь.Что вы обвиняете пенсионеров во всём.Мозги включите! Они что виноваты в чем то?Вы просто бараны ищете крайнего, но не там, где надо!

раскрыть ветку (0)

Я бы так не сказала. Очень много пенсионеров работает из-за маленьких пенсий. Так что это их тоже коснулось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2020 в 15:39
они уже своё отработали и заслужили пенсию, но только не такую мизерную, на которую не проживёшь

Елена, Вы думаете, что нас всех минет участь сегодняшних пенсионеров? Мне оставалось 3 года до пенсии, прибавили еще 4 к 55 г.; деньги перевели в баллы, накопительную заморозили, и начислят потом копейки, как и сегодняшним пенсионерам. А налогов в пф отчислено за трудовой стаж весьма кругленькая сумма.

Откладывала бы сама себе на старость - не бедствовала бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 21.04.2020 в 22:34
всю жизнь работавшего на окладе 60 руб?

А сколько у нас таких, которые всю жизнь не работали (не включайте сюда "лейтенантских и прочих чинов жен, которым негде якобы было работать на местах службы мужей) , а получают пенсию по старости. Пусть копейки, но в перерасчете на денежную массу - огромные суммы в масштабе страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живём на эту пенсию, а куда нам деться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна, вот именно поэтому предлагаю найти в интернете Платошкина, если конечно Вы его слушали пока его приглашали на телевидение, Вы в курсе что у нас есть партия ^за новый социализм^? Почти поспорить, что нет. Вот найдите и послушайте он много чего объясняет и предлагает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так, москва...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так не голосуйте за ввп и их законы, глядишь и может все нормально будет.

раскрыть ветку (0)

Татьяна пенсионерам выплачивают исключительно для оплаты ком-Х услуг так что можно смело говорить что и пенсии у нас отменили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

САМО изоляция это когда человек сам изолируется, а нас загнали в принудительную изоляцию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 20:40
Симферополь

А нам ничего не дали и с арендой не пойми что, даже не надеюсь на уменьшение, просто пока не плачу, долги накапливаются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши пенсионеры, самые защищенные. У них есть стабильно ихняя пенсия, многим сейчас доплатили, в связи с коронавирусом. Еще умудряются помогать молодым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, а пенсионервместо давно уже перестали платить пенсии, дают только на оплату коммунальных услуг для поддержки наших олигархов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Александрова, а очень рада за Вас, Вам или кому-то рядом с Вами платят пенсию, Ура, хоть кому-то платят, а нам выдают деньги для перекачки в ^свой карман ^т е для оплаты коммунальных услуг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А запишут, что от вируса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

до 30 апреля

Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (70)

Они с кудриным планируют наоборот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет заначки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У 70 процентов населения нет никаких заначек!

+18 / 0
Ответить

У 70 процентов кредиты весят. Вот пускай сделают, жест доброй воли, спишут кредиты, у так названных среднего класса и ниже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, если кредиты взяты под строительство жилья, покупку квартиры, ремонт квартиры, за выплату ЖКХ, а не за выплату за машину или за отдых на берегу Лазурного моря.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

100% так, да ещё пусть народишко лезет в кабалу кредитную. Ловко загнали людей, не взбзднуть не пёрнуть. Таким образом разобщить народ и крутить гайки, а в Кремле бал править..

+9 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Алтайский Край..Пишет 21.04.2020 в 20:04
100% так, да ещё пусть народишко лезет в кабалу кредитную.

Это точно. В последнее время заколебали звонки из банков с предложениями о кредите, как сговорились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 17:21
Екатеринбург

Да не фашисты только у Хохлов, а тут СПАСИТЕЛИ)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит паниковать! Опомнитесь, россияне! Вы почитайте, что вы пишите, это же ужас какой-то.Один вообще договорился до того, что будет защищать детей, чтобы им было что покушать... Бред какой-то. Вы от голода не умираете, если денег нет, местные власти не откажут в помощи. Хватит тут сеять в толпе панику и поднимать на войну с собственным правительством! Те, кто ведется на эти странные комменты, включите мозги, и вспомните, кто вы!

+22 / -92
Ответить
DELETE

Местные власти самоустранились. Я писал им просьбу о помощи даже ответа нет. Вот и пойду на озеро, рыбу ловить. Если жрать охота, то похрену ихние запреты.

На это и рассчитано! Один пойдет рыбу ловить, а другой у стариков сумки отбирать! Одному штраф, а другой сядет если поймают конечно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Рыбалка тоже под запретом. Если поймают, штраф за нарушение самоизоляции. Знакомый так попался.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЕКСАНДРПишет 21.04.2020 в 18:23
На это и рассчитано! Один пойдет рыбу ловить, а другой у стариков сумки отбирать! Одному штраф, а другой сядет если поймают конечно!

У нас уже отбирают сумки с продуктами у стариков, больше ничего другого! Правда, пока только гастарбайтеры! И то, сейчас затихло!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно они не отказывают в помощи... пожалуйста вам... берите кредит... с минимальным процентом... с отсрочкой выплаты на пол года...

Но как я его потом отдавать буду? Я осталась без работы!

+16 / 0
Ответить

Я попыталась сегодня взять кредит. Везде отказ. Одобрили только один под 34% годовых. Вот как то так.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие местные власти?! Вы о чем?! Нам весте с квитанциями за коммуналку принесли бумаги, что за не оплату коммунальных услуг ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА, они отключать услуги не будут, а вот сразу же после... Отключат и не включат до ПОЛНОГО погашения задолженностей... На какую помощь от местных властей можно рассчитывать?!

+30 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты сама кто такая? Фары вруби. У людей денег нет на жизнь. А ты тут верещишь за дичь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А оно - не собственное правительство! Пусть этому правительству молится тот, кто его выбирал! А я с каждым днем все больше начинаю его ненавидеть... И этому есть причины! И у меня, и у многих... А людям и в самом деле скоро не на что будет купить еду для себя и для детей, не на что будет купить лекарства по необходимости, нечем заплатить за ЖКХ. И вы очень глупы, если считаете, что все хорошо. Да не хорошо! За годы царствования тупо развалили медицину, здравоохранение, у президента абсолютно нет никаких четких действий в кризисных ситуациях, как кризисный менеджер он просто никто! И это - факт, за который приходится платить своим здоровьем, своими жизнями тысячам россиян.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Местные власти? Да ты оптимист!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гузель, очень понравилась Ваша реплика, особенно про местные власти 😂. Умиляюсь Вашей наивности.

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Светлана, это генерации наивность, это плевок а лицо Народу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Местные власти не откажут в помощи? Вы хоть верите в то, что пишите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть! Такая большая а в сказки веришь! Просто смех. Вы хоть себя слышите какую пургу несете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы включите мозги, инопланетная вы наша. " Местные власти." У наших местных властей таких средств нет. Расчёт только на федеральную поддержку. А она явно не торопится. Вы что думаете, в некоторых регионах потихоньку " отпускают вожжи" исключительно по глупости? Там на земле стоят! А где вы витаете, неизвестно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гузель, а у Вас в Уфе нет голодных? Ну приезжайте к нам. Старики роют в помойках, просят деньги на хлеб и бегом бегут купить булку. Я ее про пьяниц, никогда не забуду стати в магазине старичок и мычит, говорить нет сил. Я ему купила булку, как он ее схватит и начал есть, этого нельзя забыть. Как матери собирали деньги около банкомата, нет она не просила она отошла и заплакала, ее спросили в чем дело, у нее ребенк 3 года и ей молока купить неи денег. Вам этого мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред? Вы хотите сказать что наши лети сыты? Год назад, я росла в банкомат сеять деньги,передо мной стоит женщина, смотрит баланс, и заплакала, еопеечная зарплата ее пришла, а ей ребенка кормить нечем, а девочке годика 3 тогда было. И вот стоявшие сбросили ей ТОЛЬКО НА МОЛОКО И ХЛЕБ, она стала почти счистливой, что сегодня ребенок не останется голодный. ВАМ НЕ СТЫДНО? И таких тысячи в каждом городе, зарплаты копеечные, услуги ЖКХ сжирают все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Думай, что пишешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 18:14
Ростов-на-Дону

Хуже! Против своего народа это по-другому зовётся!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.04.2020 в 14:07
Эти фашисты последний кусок хлеба из глотки выдерут!

Полностью с вами согласен, но фашисты для своего народа сделали большее, чем наше ворье.

+8 / -1
Ответить
21.04.2020, 19:44
Нижний Новгород

Николай на сайте.

Рейтинг: 104.7k сегодня в 18:55

Апрелевка.

Пожаловаться.

ЛюдмилаПишет 21.04.2020 в 14:07

Эти фашисты последний кусок хлеба из глотки выдерут!

Полностью с вами согласен, но фашисты для своего народа сделали большее, чем наше ворье

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.r

ОТВЕТ: ОХРЕНЕТЬ! ВОТ И ЗАЩИТНИК ФАШИЗМА ВЫИСКАЛСЯ! Ещё один пес смердячий!

+3 / -3
Ответить

Это где я фашистов защищаю умственно отсталое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и передёргиваются чужие слова...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто-фашисты? Подбирайте слова, господа!

+1 / 0
Ответить

Фашисты это наше правительство, это наши чинуши и олигархи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А тем временем под этот шумок в интернете зверствуют мошенники, до которых правительству нет дела. Слишком много приходит подтверждений на мою заметку, поэтому в виде борьбы повторяю знакомить людей с мошенниками. Пусть моя заметка будет мошенникам, как шилом в голый зад, мучает их и мешает наживаться на обманутых Людях.

Уважаемые россияне, я вынужден всем сообщить, что на всех сайтах интернета, как и сейчас здесь, мошенники банды VIRTA в сговоре c ООО "Трель" рекламируют, будто бы, на продажу бинокли и иные ценные и нужные людям товары, а на самом деле это их беспроигрышный грабёж народа. Мошенники принимают ваш заказ и, будто бы, присылают его вам. Вы оплачиваете его, получаете посылку и всё, деньги ваши потеряны! Вместо заказанного товара, смачно разрекламированного на сумму 5 000 — 10 000 руб., вам присылают совершенно ненужную со свалки вещь рублей на 10 (десять), или даже пустую коробку. И возврата ваших денег или заказанного товара нет! Лично сам я попал так. Далее с ними не связаться и власти бездействуют. Я сумел выйти до них телефоном (, будто бы, заказываю повторно товар), чтобы предъявить свои требования об обмане, но они тут же отключаются. На их сайте я прочитал отзывы тысяч покупателей, которые сообщают точно о таких же обманах и пропажи их денег. Власть молчит, содействуя этим самым бандитам! Я решил бороться с ними вот таким образом, может, хоть на одного обманутого покупателя стане меньше для этих грабителей, если люди меня прочтут. - - - Извините, граждане за отнятое ваше время.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не стоит ждать помощи.

+16 / -1
Ответить

У нас уже появились случаи, когда у людей, вышедших из магазина вырывают сумки с продуктами.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Не только у вас, выходить на улицу страшно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел, найдите в интернете Платошкина, вот Вам и помощь, если конечно Вы готовы этой помощью воспользоваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 21.04.2020 в 13:46
ДАЙТЕ ДЕНЕГ! Это будет лучшее проявление заботы о своих гражданах!

Какая там забота о гражданах? Нас хотят загнать ещё в большую кабалу и зависимость! Теперь уже и Конституцию переписывать не надо! Бесправные, зависимые, -- и нищета не за горами...

+57 / -2
Ответить

Уже в нищете. Денег нет и не будет если карантин до 1 июня. Жкх трясут, потом будут трясти банки за кредиты, это все пени, проценты, суды. Я без работы, денег нет, работу найти не могу, ребёнок маленький получает пенсию 8000 тыс у меня 500 руб осталось на 2 недели, даже больше. Это не нищета разве? И я думаю я не одна такая.

+22 / 0
Ответить
21.04.2020, 20:40
Санкт-Петербург

Как бы на все лето это не продлилось...

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы.. стадо баранов которых можно загнать в стойло и управлять..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бабла соберут как положено. Срок год теперь на штрафы. Если примут эту лажу с поправками, попадет много народу под это дело.

Да про поправки уже давно забыли! Обнулили всё и приняли без нас -- уверены, что с этим выдуманным ажиотажем из-за пандемии народ напрочь памяти и ума лишился!

+14 / -2
Ответить
DELETE

Кому надо не забыли) штрафы освежат память

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да какое голосование за поправки? Уже конституцию 2020 г. кое где в магазинах продают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, только вчера читала за март-апрель 2020 года за границу вывезли миллиард, вот не дочитала до конца, противно стало, измерение в рублях или долларах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сколько вам надо и на сколько?

+2 / -4
Ответить

Мне например 20 тыс. хватит, чтобы месяц прожить! У меня ТЦ закрыли и живи, как хочешь! Хотела в магаз продуктовый устроится, не взяли, штат укомплектован! Что делать?

+12 / 0
Ответить

На биржу становиться и получать максимальную выплату.

+3 / -6
Ответить

У меня сохранился оклад, 11280😂😂 при работе онлайн 24/7

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! Так они и разбежались ставить на биржу, если официально не уволен и на руках нет трудовой с записью об этом и справки 2 ндфл... А уволиться сейчас не реально... В без всех нужны бумажек компенсация на бирже минимальная...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит уволиться не реально? Заявление, две недели отработки и вперед.

Вы сами себе противоречите. Либо вы не уволены и у вас есть з/п. Либо уволены и тогда трудовая на руках.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что Вы не в теме того, что во время карантина, Вы, конечно можете написать заявление об увольнении, вот только кому и каким образом Вы собираетесь отдать это заявление, если предприятие не работает? Даже, если предположить, что Вы нашли способ передачи заявления работодателю, то трудовую книжну и прочие документы, забрать все равно сможете забрать только после карантина. Вот и получается, что и на биржу не встать, и пособия ни какого не получишь, и з/п, если это не бюджетная организация, получишь только в том случае, если порядочный работодатель...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждой организации работает орган, отвечающий за выдачу з/платы. В него входит руководитель. Вот ему и отдать. Трудовую вашу никто не имеет право задерживать, просто пишите в заявлении "прошу выслать по почте"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так если вы не уволены и ваша трудовая у работодателя, тогда как вам могут зп не платить то?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Допустим, что Вы на 100% правы... НО... Во время карантина, если предприятие закрыто, работодатель не имеет права вызывать на рабочее место ни кого из сотрудников. И кто будет Вам оформлять все нужные документы?

Ну лично для Вас реальная история из жизни... Уволилась у нас одна коллега, как Вы выше написали, получила по почте трудовую без каких-то других документов... Пошла на биржу... Её поставили на учёт, как безработную, вот только без 2 ндфл пособие назначили минимальное...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, благ кто верит. Все закрыто, или гуляй. Здесь Вам не тут. И до карантина народ полностью бесправный, законы только для бедных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЕленаПишет 21.04.2020 в 17:23
Что делать?

В деревню ехать, а не на балконе сигарету сосать.

+4 / -1
Ответить

Николай не переживай и до деревни доберутся. Сарай есть. А туалет. А теплица. Все обложат налогом. Да и колодец тоже. Куда потом тикать будешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Василий" msg_date="21.04.2020 в 21:45" msg="33665564"]Николай не переживай и до деревни доберутся. Сарай есть. А туалет. А теплица. Все обложат налогом. Да и колодец тоже. Куда потом тикать будешь.

К Агафье в тайгу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Госпожа "наебулинна" сказала, что денег никому не дадут, хватит и того что помогают через центр занятости. Но смущает один факт-Вова говорит что 17 тыс это средний класс, а одна мадам утверждает мол, зачем Россиянам даже по 10 тыс давать, они не помогут, т.к. это всего лишь на два раза в магазин сходить, третьи утверждают, что на 12 тыс можно шикарно жить, но почему тогда правительство себе такие чумные зарплаты сделало и почему они себя поставили так высоко над средним классом, богами себя возомнили?

+43 / -1
Ответить

Я из Москвы. Встречаю соседа по двору: не может встать на Биржу занятости. Ну не активируется там что-то никак при регистрации.. Картинка такая: два берега, на одном человек, на другом что-либо необходимое, что обещают вершители. А мостика, что б перейти на другой берег, нет..

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От центра занятости 1500 р... с детскими 280+500... видимо подыхать придётся... На коммуналку естественно нечем... Короновирус уже не страшен..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Держи карман шире

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чук же сказал что "денег нет",а Гек подтвердил. Курвы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 21.04.2020 в 13:46
Это терпеть уже невыносимо! ДАЙТЕ ДЕНЕГ!

так как вы не входите в круг друзей Путина, то ни о каких денежных знаках, речи быть не может. А вот, что касается новых штрафов и налогов - это как из рога изобилия

раскрыть ветку (0)

Виктор за чем тебе деньги. Ты же не молдавия и африка. Путин молдавии выделяет 200 млн евро. А россияне итак выживут. Им кредиты и ипотеку дадут.

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что с деньгами делать, если никуда выходить нельзя? Чтоб душу грели? Лучше бы отменили все коммунальные платежи на время изоляции, это было ощутимо и душа не болела, сидели бы и сосали палец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор! Вы послушали (или прочитали по инету), что ответил Греф на Ваше требование? Правильно: отказом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди должны потратить все свои сбережения, что бы "после" брали потребительские кредиты, вешая себе удавку на шею. За ради блага страны и ее обеспечения за счет люда. Тотальный контроль и подмятие людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могли бы и поделиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие Вы денги хотите получить от них они только умеют забирать у народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Если так будет до 1 июня. То будет война. И властям придется прятаться в бункер. Я буду защищать свою семью и сделаю всё возможное, чтобы у них было что покушать. И с этой наигранной ситуацией мои нервы уже на пределе, и я думаю что ни у одного меня.

+133 / -5
картой
Ответить

Вы такой не один.

+43 / 0
Ответить
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

А ты, судя по всему, безграмотное невоспитанное быдло. К тому же ленивое, раз побираться приходиться).

Ничего нового, пошлость и обожание халявы.

+5 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да. Власть вы все равно не достанете)))) Будете воевать сами с собой и такими же, как вы. Быстрее заразитесь. А потом будете кричать: "Помогите, спасите меня! У меня есть медицинский полис!"))))

+8 / -45
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто интересно... вы говорите нечего кушать. Вы безработный? Или работаете? У меня просто знакомые, кто не работает встали на биржу и получают хоть какие-то деньги, а кто работает те получают зп (некоторые только голый оклад, но все же).

Я работаю. Но поехав домой с вахты изменили график работы с 1 месяца на 1.5 месяц. Я вынужден сидеть дома теперь на свободной вахте 1.5 месяца без зарплаты вместо одного месяца. То есть от этой ситуации пострадал я. Я вынужден буду ещё плюсом 2 недели жить на те деньги которые я заработал на вахте.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Понятно, ничего хорошего конечно, если так. Но получается все-же с работы вас никто не попросил, да и зп все же платят. Насчет голодные мне кажется вы преувеличиваете слегка, вы же наверняка не всю зарплату тратили подчистую на еду, и у вас что-то оставалось. А сейчас получается из-за перерыва вместо месяца-1,5 месяцев вы прям голодными будете и умрете с голоду, тем более это временно? Извините но не верю. Иначе как же вы тогда работу эту искали, ведь пока вы по собеседованиям ходили (наверняка не один день) ваша семья ведь с голоду не умерла.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АфоняПишет 21.04.2020 в 17:16
Просто интересно... вы говорите нечего кушать. Вы безработный? Или работаете?

В этом как раз и вся фишка. Сейчас наши правители со стопроцентной точностью вычислят сколько в стране по настоящему бедных, а кто притворялся всё время, а сам был вполне себе состоятельным средним классом, который за полтора месяца обнулился (ну очень прижилось это выражение) в нищего, пардон в бедного. И начнётся как любит выражаться премьер Мишустин - точечная, адресная помощь нуждающимся... (Эт я пошутил так, конечно же как всегда-помощи никто не дождётся!)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я тоже получаю от биржи... Аж 1500 р... и детские от соц защиты 280+500... круто?... а ЖКХ продолжает начислять... Им по фиг на корону...

+4 / 0
Ответить

Ну вот вы же и до короны так же получали, так? Зачем же голосить про ситуацию, она вас никоим образом не коснулась. Потому что те, кто потерял сейчас работу получают не 1500

+3 / -2
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
21.04.2020, 20:45
Норильск

А цены до короновируса тоже сейчас такие же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гречка подорожала? Так не в ней счастье и сами граждане сами это сделали своими руками. Хлеб не подорожал, водка тоже)))).

И потом, что, при каждом подорожании продуктов государство должно денег раздавать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Видимо все Ваши знакомые работают исключительно в госструктурах... Частники не больно то разбежались платить.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Нет все работаем у частников, но официально в белую. Дома сижу с 28 марта, зп платят без проблем тьфу-тьфу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
21.04.2020, 17:19
Москва

АркадийПишет 21.04.2020 в 14:19
Если так будет до 1 июня. То будет война.

Тезка, какая война? Ты с кем и как воевать собрался?

+5 / -3
Ответить

Тёзка. Если народу кушать нечего будет, то начнутся народные волнения. Власти будут вынуждены что-то предпринять чтобы этого не допустить. Но всё дело в том, что каждый в этом мире сам за себя. И все со всем согласны и согласны со всей этой системой в целом. Нам сказали сидеть, мы сидим. Кинули кусок с барского стола в виде каких нибудь пособий, мы и этому рады. Так и в этот раз будет. Начались протесты. Пообещают что то выплатить. Только вопрос выплатят ли.

+10 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 07:43
Москва

АркадийПишет 21.04.2020 в 17:38
Тёзка. Если народу кушать нечего будет, то начнутся народные волнения. Власти будут вынуждены что-то предпринять чтобы этого не допустить

Аркаша, ничего не начнется. Ну если только на сайте. Герои клавы интенсивнее кнопки давить будут. Бунт в стакане воды... Народные волнения? О чем ты, родной? Кто же их организует? Ну а кто не допустит-понятно. На этом фсё. Кушать будем доширак..., деньги закончатся-кож изделия варить будем. Дальше? Ну на дальше пока планов нет. Но вариантов много...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, блин, ну что Вы сделаете?! Банки грабить? Не реально. Склады - ну, этоя так.. Я даже не знаю ЧТО можно сделать. Бабок-то реально нет!

+2 / 0
Ответить

Бабки то есть, но только не у нас и не про нашу честь. А нам никто их не даст и коммунальные услуги долги и ипотеку никто не простит и не погасит.

+8 / -1
Ответить
DELETE

АркадийПишет 21.04.2020 в 17:41
Бабки то есть, но только не у нас и не про нашу честь. А нам никто их не даст и коммунальные услуги долги и ипотеку никто не простит и не погасит.

Эту простую и очевидную истину нужно было понять раньше и исходить из этого! Если поняли только сейчас, то хотя бы на будущее имейте это в виду! Будьте уверены в том, что никто и ни в чём Вам помогать не будет и в будущем! Поэтому рассчитывайте только на самопомощь и собирайте соломку сами, хотя бы и по одной веточке: никогда не будет лишней! В жизни такие случаи будут ещё не один раз: этот не последний! Извлеките урок! Я-то уже дано извлёк, и у меня сейчас трудностей нет! Я спокойно и уверенно прохожу нынешние испытания: без истерик и причитаний! Когда они закончатся, то буду готовиться к следующим, которые непременно будут (без этого уже никак: это норма теперешней жизни)! После передряг нужно выходить с опытом, чтобы потом не наступать на те же грабли! Не сочтите за навязчивый совет! Когда трудно, нужна помощь, а не советы! Но, если на будущее учтёте, то может пригодиться! Ведь сегодня не последний день! Впрочем, каждый живёт своим умом! Только тогда и спрашивать нужно прежде всего с себя! Как я, например, в прошлом обычный работяга, а сейчас пенсионер с небольшой пенсией! Никого и ни о чём не просил и не прошу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 02:18
Москва

OksanaПишет 21.04.2020 в 17:31
Ну, блин, ну что Вы сделаете?! Банки грабить? Не реально. Склады - ну, этоя так.. Я даже не знаю ЧТО можно сделать. Бабок-то реально нет!

Ну, блин, бабок реально нет... В единение народа не верю... О чем речь, если здесь меж собой грызутся. Доширак доем, придумаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 07:45
Москва

OksanaПишет 21.04.2020 в 17:31
Бабок-то реально нет!

Это у нас нет. А у кого-то есть. Будем изымать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 08:20
Москва

OksanaПишет 21.04.2020 в 17:31
Бабок-то реально нет!

Голь на выдумки хитра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну-ну. Посмотрим на таких умных.

+1 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 02:59
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да перестаньте! Не будет никакой войны. Росгвардии и прочей шелупони бабло выделено как раз на случай, если начнут бунты подниматься. Вы пойдете с вилами на автоматную очередь?

+6 / -1
Ответить

Какие бунты и автоматная очередь? Вы о чем? Может Вы ещё не в курсе, господа, что есть такие лазерные установки... Созданы не так давно специально, чтобы разгонять несанкционированные митинги. Люди начинают себя очень плохо чувствовать и сами расходятся! При чем, даже не понимают, что происходит! И не надо разгонять, стрелять и газ пускать... Жаль, не сохранила ссылку, но можно поискать информацию в Ютюбе. Чем больше смотришь и читаешь, тем страшнее становиться жить.

+5 / -3
Ответить

Марина Анатольевна, это было образно сказано. Смысл в неравных силах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 08:01
Москва

Марина АнатольевнаПишет 21.04.2020 в 18:19
Люди начинают себя очень плохо чувствовать и сами расходятся! При чем, даже не понимают, что происходит

Хм. Многие, почему-то, рассматривают людей, как стадо: скопились массово, поорали и шарахнулись в "непонятку"... На них чем-то воздействовали.., чем там? - лазером Тема моей диссертации: "Модуляторы лазерного излучения". СВЧ эффективнее. Ну многим можно разогнать толпу. А вот с маленькими группировками и одиночками (наверное, я рискую своей писаниной) разобраться сложнее... Не это я так, читал где-то..., в кино видел-) Но я чел 90-х... А что написано выше и ниже-недовольные возмущения: ДАЙТЕ! Никто ничего не даст. Ну..., возьму сам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если вы откроете историю, то увидите, что революции всегда начинали безоружные против вооруженных. И очень часто как раз силовики переходили на сторону протестующих.

Так я разве против? Если желающие найдутся, буду радоваться. Только наблюдая издалека. У меня двое детей, им нужна живая мама.

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 08:16
Москва

ТатьянаПишет 21.04.2020 в 21:11
У меня двое детей, им нужна живая мама.

Дай Бог Вам и детям здоровья! Защищать ваши права на нормальную жизнь - это, как бы (ну я романтик-реалист в душе и теле) не Ваше! И не должно быть Вашим. Как-вопрос... Но по обстоятельствам, решаемый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 02:27
Москва

АфоняПишет 21.04.2020 в 19:32
Если вы откроете историю, то увидите, что революции всегда начинали безоружные против вооруженных. И очень часто как раз силовики переходили на сторону протестующих.

Историю давно переписали. Какие силовики? О ком Вы? Им это надо? Они ж кормятся на ситуации... Протестующих только здесь наблюдаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 08:07
Москва

АфоняПишет 21.04.2020 в 19:32
Если вы откроете историю

И тут же закройте. Переписали историю. Все пойдет по другому сценарию... Классика нынче не в моде

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 02:20
Москва

ТатьянаПишет 21.04.2020 в 17:47
Вы пойдете с вилами на автоматную очередь?

Неа, не пойду. Даже с АКМ не пойду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не только у вас нервы на пределе. А как известно у человека в состоянии стресса иммунитет падает. Так что от самоизоляции заболеют ещё больше и любыми другими инфекциями а не только коронавирусом.

+5 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 03:02
Москва

АЛЕКСАНДРПишет 21.04.2020 в 18:15
Не только у вас нервы на пределе.

Стресс надо снимать... Алкоголь, пока, не запретили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АркадийПишет 21.04.2020 в 14:19
Если так будет до 1 июня. То будет война.

Я думаю она вам глотку перегрызет эта сумашедшая.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 19:48
Нижний Новгород
Комментарий удалён
DELETE

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 02:37
Москва

НаталиПишет 21.04.2020 в 19:48
... пёс информационной войны, а не россиянин!

Так он не про информационную войну глаголет. Про реальную... Не, я пацифист... Никакой войны! Миру-Мир! Не получается, много недовольных. А как по другому? Я не знаю... Может кто более компетентен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Целиком и полностью поддерживаю, но войны не надо. Есть же цивилизованные методы, думаю и силовики не все без мозгов не все поддержат такую власть. В Осетии уже была первая ласточка. Так и один в поле не воин.

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
24.04.2020, 02:50
Москва

КлавдияПишет 23.04.2020 в 08:13
Целиком и полностью поддерживаю, но войны не надо. Есть же цивилизованные методы, думаю и силовики не все без мозгов не все поддержат такую власть. В Осетии уже была первая ласточка. Так и один в поле не воин.

Войны, конечно, не надо! Цивилизованных методов нет! Силовики без мозгов (мозговитые там не служат. Если попал, случайно, либо сразу "вывалился" из системы, либо мозг отобрали. Отвечаю! У меня БЖ два года следаком проработала) чисто на инстинктах: "фас"! Молодец, получи вкусненькое...

А один, кстати, воин! Рэмбо, например...

0
Ответить

Если большинство регионов начнет протестовать так или иначе, власть вынуждена будет услышать. Вот только те кто по норкам-лапки скрестили, не поддержат, таков уж склад-моя хата скраю. А силовики это не только сотрудники МВД, но в большей части армия. И далеко не каждый пойдет с оружием против своего народа. Было уже, проходили 91-93 год.

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.05.2020, 08:38
Москва

КлавдияПишет 24.04.2020 в 08:27
Если большинство регионов начнет протестовать так или иначе, власть вынуждена будет услышать. Вот только те кто по норкам-лапки скрестили, не поддержат, таков уж склад-моя хата скраю. А силовики это не только сотрудники МВД, но в большей части армия. И далеко не каждый пойдет с оружием против своего народа. Было уже, проходили 91-93 год.

Власть, наверное услышит (а может и не заметит). Реакция какая последует? Испугаются, накормят, и денег дадут. Вряд-ли...

По норкам большинство отсиживаться будет. У нас менталитет такой: за чужой счет.

Армия? Не смешите... Кто сейчас служит в армии? Это не та армия..., 90-х...

Ну и с кем Вы остались? Кто Ваше право на жизнь защищать будет?

Это не прикол, это серьезный вопрос: кто в нашей стране будет отстаивать Ваши интересы? Патриоты? А такие есть? Кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Печально... Но во благо придётся потерпеть.

+9 / -47
картой
Ответить

Какого благо? Блаженные Вы что ли?

+52 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В какое благо? Не смешите мои пятки.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? Какое благо? Кому?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то у дачников ПО ВСЕЙ СТРАНЕ начинается посевная. Высадка рассады и посадка картофеля должны быть совершены в определенные весенние сроки, а не после июня или июля. Осенью и зимой с одного дачного участка кормится две-три семьи. Или нам решили устроить очередной голодомор? При этом, некоторые члены семей не могут жить постоянно в самоизоляции на даче, потому что работают. Так что властям очень крепко придется подумать о дачниках. И коронавирус не является веской причиной для отмены посевной.

+51 / -1
картой
Ответить
DELETE

Так поездки на дачу и с дачи никто не ограничивал же.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалентиновнаПишет 21.04.2020 в 15:15
Так что властям очень крепко придется подумать о дачниках. И коронавирус не является веской причиной для отмены посевной

Посевная на юге уже идёт вовсю! И дачники никого спрашивать не будут: как будет погода, так все и рванут на дачу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно было вовремя закрывать границы и на выезд и на въезд, и кого привозили, нужно было в карантин садить за их собственный счет.

+50 / 0
картой
Ответить

Они за свой счет и сидят.

+8 / -2
Ответить

Больничный за наш общий счет, некоторых держат в санаториях на карантине, кормят, поят +б/л. И это вы называет за свой счёт?

+12 / 0
Ответить
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
21.04.2020, 17:30
Москва

Больничный оформили рабочим кому 65+ и оплата за счет ФСС

Остальным работающим - за счет предприятия выплаты.

+3 / 0
Ответить

Вячеслав а не подскажите кто, ну возможно за исключением Москвы выплачивает? У нас таких нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (617)

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Чего боятся судьи

Судьи, как и любые другие люди, могут испытывать разные опасения, связанные ...