Как встать на учет в центр занятости онлайн

Получать пособие по безработице можно, встав на учет в качестве безработного в центре занятости. Как пройти онлайн регистрацию на бирже труда через личный кабинет портала госуслуг или посредством портала Роструда (сайт «Работа в России») – подробности в статье.
Центр занятости населения
Центры занятости, как и везде, отменили личные приемы граждан. Между тем, желающих встать на учет в центр занятости в качестве безработного в разы больше, чем до пандемии коронавируса. Например, со слов представителя Центра занятости населения Чувашской Республики (Городская газета «Чебоксарские новости» №39 (5886)):
Если обычно в отдел Центра занятости по городу Чебоксары поступало около 250 заявлений за неделю, то за последние 10 дней было подано более 2,7 тысячи… заявок.
Заявление и документы на регистрацию в электронном виде
В дни общих по стране ограничений встать на учет в центр занятости в качестве безработного, пройти перерегистрацию можно только дистанционно. На выбор 2 варианта.
- 1. Заходите на местный сайт центра занятости (города Москва или Чувашской Республики, смотря где вы проживаете). Сайт предложит «Войти через госуслуги» –как правило, это кнопка в правом верхнем углу. Нажимаете ее. Проходите автоматическую авторизацию через личный кабинет госуслуг.
О преимуществах портала госуслуг (gosuslugi.ru)
Далее потребуется заполнить заявление анкету и прикрепить запрашиваемые документы в электронном виде (скан-копии).
Документы на регистрацию в качестве безработного: паспорт/временное удостоверение личности; трудовая книжка/документ, ее заменяющий; документ об образование и профквалификации; справка о среднем заработке за последние 3 месяца (кроме бывших ИП и тех, кто год не работал); выписка из лицевого счета банка/сберкнижки; индивидуальная программа реабилитации и абилитации.
Информация обрабатывается не более 10 дней. При признании безработным гражданин может рассчитывать на пособие по безработице.
- 2. Подать заявление о назначении пособия по безработице дистанционно можно и через портал Роструда «Работа в России». Для этого следует открыть личный кабинет и разместить резюме. Дополнительные документы не запрашиваются (сведения специалисты получают самостоятельно путем путем межведомственного взаимодействия).
В личный кабинет граждан онлайн будут поступать данные о возможностях трудоустройства. Эту информацию специалисты центра занятости подбирают на основании размещенного резюме. Если за 10 дней трудоустроиться не получится, то на 11-й день гражданина признают безработным.
Услуга по регистрации в качестве безработного бесплатна в любом случае.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Все так сложно где взять справки о среднем если везде карантин, где взять сканер, и компьютер и вообще так все сложно, у меня программа испытывающими трудную жизненную ситуацию, какая программа у меня я не знаю, Биржа труда не работает я инвалид и мне все сложно, сам я не в состоянии что то заделать, и моя семья остаётся без права на существование жить! Все красиво всем спасибо 🙏 только мы бедные люди превращаемся в живой мусор! Позор нашему государству за такое отношение к людям, я уже работа от биржи 4 и года и все без изменений разве нельзя было сохранять мои личные данные, которые я предоставляю каждые 3 и месяца! Вот так люди мы и выживаем, а сейчас у нас нет возможности выжить!
Ничего сложного, Борис. В статье предложены два варианта постановки на учет.
В случае постановки через портал Роструда (сайт - "Работа в России") никаких справок и сканов не требуется. Всю информацию сотрудники биржи получат без Вашего участия путем собственных запросов
Все конечно просто но я инвалид и у меня перосональная программа, темболее я работаю то биржи уже 4 и года и у меня нет постоянной работы я работаю по договору от биржи, даже не знаю как дальше жить у меня семья, и двое детей!
По персональным программам это уже с местной биржей решается. Вам будет проще, учитывая, что у них уже есть Ваше личное дело. А на контакт всегда с местными можно выйти через опять же местные структуры.
Ни чего у них нет и моего личного дела тоже нет! Я каждые 3 и месяца когда кончается договор, сначала меня признают без работным а потом все заново все документы, включая ИПР все по новой, они не чего не сохраняют в электронном виде, и мне приходится все по новой, включая все дипломы, все удостоверения, и я не могу даже сам на любом портале встать на пособие потому что у меня индивидуальная программа, потому что у меня ограничение по здоровью, так как на правой руке нет пальцев, я обратился в местный центр занятости мне сказали что только после праздников, а после праздников снова карантин это уже достоверная информация, до 12 го мая! Все очень сложно, даже если и будет после праздников она работать, то мне две недели ещё ждать пока меня признают без работным, ладно бы я был один, я бы подождал, а как будут ждать мои дети, мне их кормить не чем, уже 3 й год меня признают в критической жизненной ситуацией официально и все равно мне ни кто не может помочь, кроме совет инвалидов, покушать так это лично мне но ни моим детям я и так все и все для них последнее отдам, вот как тут быть?
На местных уровнях сейчас есть помощь тем, кто в сложной ситуации, волонтерские группы, спонсорство. Посмотрите на сейте местной администрации.
У нас в Республике всё это полным ходом идет и информация открыта - в том числе контактные данные для запроса помощи (даже специальные группы официальные созданы в соцсетях). Наверняка, в Вашем регионе тоже такое есть - это общая тенденция в период пандемии.
Опять людей дезинформируете. Ваш текст:
"В статье предложены два варианта постановки на учет."
Ну покажите-же, наконец, предложенный Вами второй вариант, с предоставлением электронных сканов документов. Этот Борис же Вам поверил, сканер начинает искать.
Ну что же Вы опять
В статье всё указано. Прочитайте её, Александр. Всё подбито кратко.
ОК, уберите эту дезу и всё будет норм:
"Далее потребуется заполнить заявление анкету и прикрепить запрашиваемые документы в электронном виде (скан-копии).
Документы на регистрацию в качестве безработного: паспорт/временное удостоверение личности; трудовая книжка/документ, ее заменяющий; документ об образование и профквалификации; справка о среднем заработке за последние 3 месяца (кроме бывших ИП и тех, кто год не работал); выписка из лицевого счета банка/сберкнижки; индивидуальная программа реабилитации и абилитации."
В статье указаны два варианта.
1 й с предоставлением сканов документов (через сайты местных ЦЗ).
2 й без предоставления сканов (через сайт "Работа в России".
Заполнил через Работа в России, пришло письмо от местных, прислать скан-копии))) Так что они перенаправляют и путь тот же. сделал фото телефоном и направил. Посмотрим..
Так даже лучше
При наличии сканов не будет ответа, что где-то нет информации (например по линии ПФР).
Я бы сама выбрала вариант со сканами
Расскажите потом, как пройдет
Достаточно фото вместо сканов.
Безусловно
Фото через интернет аналогично скану
Я так же сделал пришёл ответ В ПФР отсутствует информация о факте Вашего увольнения. Обратитесь к работодателю по вопросу подачи сведений. А где я возьму, если последняя запись в 2014 году их там и нет в ПФР.
Сотрудники ЦЗН НЕ запрашивают никакую информацию о доходах, а заставляют самим заявителям предоставить эту справку. Если справки нет, то вас просто ставят на учёт как ищущего работу, пособие, конечно же, вы получать не будете.
При регистрации на Госуслуги, вы легко попадёте на сайт Работа в России, а при наличии личного кабинета Сбербанк-он лайн при просмотре вашей сберкнижки есть ссылка показать реквизиты.
Надеюсь, Вас Борис услышит
Ничего сложного нет. Необходимо просто заполнить анкету. У меня на заполнение анкеты ушло час времени. Сканов документов не нужно, достаточно прикрепить фотографии.
Спасибо, Александр Петрович
Надеюсь, Борису поможет Ваш опыт
Или Борис ушёл плакать...
Данные все сохраняются но нет желания вам помогать. Каждый на своём месте большой прыщик. Так система заточена что бы издеваться над человеком.
Сколько не пытался зайти на портал гос услуг чтобы встать на учет онлайн ничего не получалось.
Встаньте через Роструд, Павел.
Да, на госуслугах я вообще не нашёл. На труд всем заявление принято. И на этом все правда прошло только девять дней. Но в инструкции оговорка, при подаче онлайн, Вам всеравно нужно посетить центр.
Центр посещать не нужно. Проверено лично.
Мне пришёл ответ Пенсионный фонд Российской Федерации не подтвердил (подтвердил не в полном объеме) данные о Вашей трудовой деятельности, факте увольнения, заработке. Для принятия решения о назначении Вам пособия по безработице и его размере рекомендуем предоставить в нижнетагильский центр занятости не позднее 10 дней с даты подачи заявления на портале «Работа в России» сведения о Вашей трудовой деятельности (трудовая книжка, либо документ ее заменяющий), заработке (при наличии), образовании любым удобным для Вас способом: - через личный кабинет на сайте Департамента szn
Зайдите на сайт портала "Работа в России" трудвсем. Ру.
Завтра снимут с учёта. Полгода отстояла. Могли бы и продлить срок нахождения в цзн. Но почему-то об этом никто не подумал.
Может что и изменится, сейчас много вносится дополнений в законодательство.
"и прикрепить запрашиваемые документы в электронном виде (скан-копии)."
Не видел, где на Госуслугах, или на портале Роструда прикрепляются скан копии документов.
Было бы странно, если бы увидели
Сканы запрашиваются на местных сайтах (на которые человек заходит через портал госуслуг)
На каких поконкретнее, на trudvsem.ru то-же нет такого. Сканы давно готовы, но не вижу, где можно вствить ( ( (
trudvsem.ru
Поконкретнее?
Вот, пожалуйста, об этом указано в статье:
2. Подать заявление о назначении пособия по безработице дистанционно можно и через портал Роструда - «Работа в России». Для этого следует открыть личный кабинет и разместить резюме. Дополнительные документы не запрашиваются (сведения специалисты получают самостоятельно путем путем межведомственного взаимодействия).
Чтож Вы людям мозги пудрите. Я на сайтах видел, что не вставляются никакие сканы, Вы упорно писали, что вставляются, а теперь заднюю скорость включили? Ваш же текст был, поэтому я и пытался уточнить:
"и прикрепить запрашиваемые документы в электронном виде (скан-копии)."
"Сканы запрашиваются на местных сайтах (на которые человек заходит через портал госуслуг)"
Что ж вы людям мозги пудрите, Александр
В статье всё подробно, хоть и в кратце описано. Текстовки со временем авторы не меняют (это технически невозможно).
Два варианта подачи заявления - два разных требования.
Надо было Вам сразу разобраться, а не то люди действительно начнут документы свои сканировать. Они же написанному верят!
Надо было Вам действительно сразу разобраться. В статье все четко прописано.
На будущее, пишите проверенную информацию, нигде, при заполнении заявления, никаких электронных сканов докумеетов не вкладывается.
Согласна, сначала действительно самому стоит попробовать, если непонятно, что в статье написано. А то шума много из ничего.
Ну, "не вкладывается" вам - поздравляю. Все остальные в обсуждениях с этой "задачей" справились без проблем
При заполнении резюме просят документы в электронном виде. Достаточно фото.
Местные все не принимают заявление.
Есть официальный отказ?