Продукты опять подорожают.

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Несколько российских ассоциаций, в которые входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, попросили власти о дополнительных мерах поддержки.

Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина.

Подлинность обращения подтвердили "Союзмолоко", Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и "Союзроссахар". Как отмечается в письме, одной из мер поддержки мог бы стать запрет на скидки на продукты в магазинах и торговых сетях.

Как пояснил генеральный директор "Союзмолока" Артем Белов, повсеместные промоакции хорошо привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму.

Вероятно, Белов не знает, что стоимость молока в магазинах сейчас колеблется в районе ста рублей за литр и итак является запредельно высокой для максимального количества жителей нашей страны. Куда там "доходности"-то падать...

Отрасли также просят отказаться от штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов, временно убрать требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, а также увеличить объем льготного кредитования.

Повысились ли за последнее время в ваших магазинах цены на продукты?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Подписаться
Донаты ₽

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы