Светлана
Светлана Подписчиков: 5029
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5299

Почему россиянам лучше даже не заикаться о введении ЧС?

19 дочитываний
204 комментария
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему россиянам лучше даже не заикаться о введении ЧС. Всё будет не так радужно, как нам хотят внушить "ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРТЫ"?


– Пусть государство введет ЧС, а не какие-то там странные "Режимы самоизоляции", – кричит сейчас весь интернет.

– Государство не хочет вводить ЧС, потому тогда ему придется компенсировать убытки бизнеса! – захлебываются в своей "правоте" диванные эксперты.

У меня такое ощущение, что все эти люди реально думают, будто режим Чрезвычайной Ситуации – это такая плюшка, когда "Все то же самое, только тебе еще деньги просто так дают".

Ну, типа как в детстве, когда объявляли, что учитель заболел и урок отменяется. Сплошной праздник, сплошная расслабуха и никаких последствий.

А между тем, милые мои... Кто из вас удосужился почитать Федеральный закон о ЧС? Вы хотя бы примерно понимаете, что это такое? Вас не напрягает слово "Чрезвычайный"?

Нам всем нужно очень много молиться (желательно, минимум трем богам, на всякий случай), чтобы этот режим никогда не ввели.

Почему?

Вот некоторые "плюшки" от режима ЧС

Правильно этот закон называется ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

И, как вам, например, такое его преимущество, как принудительная эвакуация населения?

По закону, при ЧС вас вполне можно будет выселить из вашей уютной квартирки в военную казарму (в лучшем случае) или в палатку полевого лагеря (скорее всего). А ваша милая квартирка будет приспособлена под нужды ликвидации ЧС – госпиталь, склад, морг, да что угодно. Например, ее займет какой-нибудь майор, потому что она станет его "штабом".

И да, вы правы, государство возьмет на себя все расходы по вашему содержанию в казарме. Это будет военная роба, да миска перловки или сечки с куском масла. Кто в армии служил, тот в курсе. Классно, правда?

Или, как вам такая плюшка режима ЧС как право государства изымать транспортные средства и различную строительную технику населения для борьбы с угрозой?

Ну, то есть, если у вас имеется личный автобус, грузовик или экскаватор – то, считайте, что его у вас уже нет. Его заберут военные. И спрашивать у вас никто не будет, согласны вы с этим или нет.

Если же у вас есть легковушка – тоже неплохо. На ней можно эвакуировать людей, подвозить для них гречку или перевозить гробы. Там уже разберутся.

Причем, никто вам не будет доказывать, действительно ли ваш "Паджеро" нужен военным, или это тот самый майор решил не просто пожить в вашей квартире, но еще и покататься на вашей машине? Нечистых на руку людей полно всюду и в режиме ЧС они будет пользоваться "мутной водой" по полной.

В итоге, у вас отобрали машину и квартиру, а вы сидите в поле и едите гречку. А чего вы хотели? Это и есть режим ЧС, а не какая-то там "самоизоляция". Понимать надо.

Кстати, если вы думаете, что в казарме вы будете привычно тупить в телефоне и ругать государство, то вовсе нет. По закону о ЧС у вас резко появятся... обязанности.

Например, вы будете обязаны изучать правила оказания медицинской помощи. Правила использования средств защиты. Сдавать нормативы. Но это ладно.

Также вы будете обязаны соблюдать все новые законы, постановления и указы, которые будут срочно вводиться относительно ЧС. И мы можем только догадываться, какой указ придет в голову вашему мэру или губернатору (а они будут обязаны их издавать по закону о ЧС).

А еще, вы будете обязаны принимать участие в любых неотложных работах, в которых потребуется. То есть, если вас загонят сажать картошку или валить лес – не серчайте, это режим ЧС. Родине нужны ваши рабочие руки.

Думаете, это все бонусы? Вовсе нет. Особые бонусы ждут владельцев "гражданских предприятий", ну, то есть бизнеса. Любое из них государство может переориентировать на выпуск необходимой для ликвидации ЧС продукции или услуг.

Скажем, у вас мебельная фабрика – будете делать гробы. У вас кафе? Отлично, сделаем там столовую для ликвидаторов. А может, вы шьете одежду? Будете шить костюмы защиты и маски.

Как, вы против? Так режим ЧС позволяет отстранять руководителей от их предприятий на время ЧС. То есть, вместо вас поставят государственного управленца, а вас – в поле, есть гречку. И да, вас будут кормить этой гречкой совершенно бесплатно, как вы и хотели.

Потом, конечно, вам вернут и вашу машину, и вашу квартиру, и ваш бизнес. Ну, скорее всего вернут. Может быть вам даже повезет, и вам вернут все это в том виде, в котором брали. Хотя, лично я очень сильно в этом сомневаюсь...

Ну, как вам, любители ЧС, такие перспективы? Все еще считаете, что государство с вами хитрит? Все еще хотите, чтобы оно взяло расходы на ваше содержание на себя?

Или вы надеетесь, что эти "страсти" для других, а вас, лично, минует "чаша сия"..., вам, лично, дадут денег, много денег... и будут полностью содержать и кормить... Ну-ну, блажен, кто верует..

Дорогие, почитайте все-таки закон о ЧС, пошлите подальше всех этих диванных ораторов, сидите дома и радуйтесь, что ЧС пока еще не введен.

204 комментария
Понравилась публикация?
102 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, хватит гнать пургу! Кто кого будет сганять в казармы во время эпидемии? Кто Вам заплатил? Какой дурак в не оборудованных квартирах будет устраивать госпитали? Бред! Кто Вам заплатил за эту чушь? Кстати, на заборе тоже написано. И кто в нашей стране соблюдает законы и конституцию?

+118 / -18
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 22.04.2020 в 11:32
Кстати, на заборе тоже написано.

Кстати, многие с интересом за этот забор заглядывают, видимо, в надежде...

+11 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катю срочно в армию отправить, узнает, чем больше звезда на погоне, тем больше дури, к примеру: Стой там, иди сюда...

+15 / -5
Ответить

ОлегПишет 22.04.2020 в 12:48
Стой там, иди сюда...

или наклонись и жди.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2020, 13:13
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами. Автор написал, видно, по заказу эту статью. Но, допускаю, что все расходы на ЧС государство покроет штрафами, взятыми с нас же... Когда кому то надо "прищучить", всегда найдут за что. Если уж при самоизоляции штрафуют, то что будет при ЧС?

ПолинаПишет 22.04.2020 в 14:16
Согласна с вами. Автор написал, видно, по заказу эту статью.

просто автор знает о чем говорит, а Вы нет.

+14 / -19
Ответить
DELETE

Такому автору рекомендую исчезнуть с сайта.

23.04.2020, 00:31
Санкт-Петербург

За кого ты себя принимаешь, чтоб заявлять кому-то "исчезнуть" с сайта? Дурень на букву Ж!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей АлександровичПишет 22.04.2020 в 15:56
просто автор знает о чем говорит, а Вы нет.

я смотрю ВАС прибывает, тех кто не занет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 00:36
Санкт-Петербург

Вы правы, очень хорошая статья!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПолинаПишет 22.04.2020 в 14:16
Если уж при самоизоляции штрафуют, то что будет при ЧС?

Вас лично оштрафовали на самоизоляции, или это тоже информация с забора?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 22.04.2020 в 14:16
Но, допускаю, что все расходы на ЧС государство покроет штрафами, взятыми с нас же...

Не знаю, уважаемые, кто вас уверил в том, что при режиме ЧС вас будут:

Кормить, поить

Охранять Вас от всех напастей

Не надо будет ходить на работу и Вы будете получать ту же зарплату

Не надо будет платить по кредитам, которых Вы понабрали и теперь бегаете с айфоном за гречей, потому что на макароны денег уже не хватает

Обеспечат Вас жильем, если что, бесплатно отвезут и привезут...

Напрасно!

*Режим ЧС не отменяет обязанность платить налоги и погашать кредиты.

*Режим ЧС не расторгает договоры — их все равно нужно исполнять.

*При ЧС государство не берет на себя обязанность покрыть абсолютно все убытки и издержки бизнеса и граждан.

*Режим ЧС может ухудшить положение работников: работодатели вправе расторгнуть трудовой договор, заставить работать сверхурочно и в выходные дни или отправить в простой.

*Форс-мажор может быть признан и без введения ЧС. Он отсрочит исполнение договоров и освободит от договорных санкций.

*Даже режим ЧС не позволит списывать любое неисполнение договора на форс-мажор.

*При режиме ЧС конституционные права ограничиваются, а у граждан и организаций появляются дополнительные обязательства.

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАКОН, в котором

3 468 слов понадобилось законодателю, чтобы определить полномочия органов власти;

358 слов понадобилось законодателю, чтобы определить права граждан;

160 слов понадобилось законодателю, чтобы определить обязанности граждан.

Это лишь статистика, однако в законе 31 статья обо всем и лишь одна на половину листа о правах граждан.

+9 / 0
Ответить

Чего бояться, ? Что так.. опа, что так. Такими законами Законодатель дискридитирует себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно. Кто-то кинул "В ЧС обязаны все расходы покрыть из бюджета" и всё! Люди загорелись: мне ипотеку простят, денег дадут, буду дома сидеть с деньгами и без долгов.

А закон читать - ну его! Зачем? Это же многАбукОв...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ЕкатеринаПишет 22.04.2020 в 11:32
И кто в нашей стране соблюдает законы и конституцию?

все, кроме Вас.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 00:26
Санкт-Петербург

Катерина, зачем вы признались в своей глупости?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 22.04.2020 в 11:32
Какой дурак в не оборудованных квартирах будет устраивать госпитали?

Любая необорудованная квартира вполне может подойти, например, под морг, помните об этом!

+2 / 0
Ответить

Да, многие потеряют, но вопрос кто и сколько. Поэтому вводить его в первую очередь не выгодно власть-и много-имущим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Ну наконец то хоть кто то объяснил почему ВВ не вводит режим ЧС. Ну вот нутром чувствовал, а как сказать не знал! Теперь стало понятно; как всегда с заботой о народе. Уважаемый автор статьи! Нельзя быть беременной на половину, к этому закону есть куча разъяснений; какие машины и у кого могут быть использованы для ликвидации последствий ЧС, там же и про квартиры. Не нагнетайте. А то как то тянет на 282 ст. УК РФ.

+78 / -16
картой
Ответить

НиколайПишет 22.04.2020 в 11:41
к этому закону есть куча разъяснений; какие машины и у кого могут быть использованы для ликвидации последствий ЧС, там же и про квартиры.

Но вы же умный человек! Какие разъяснения при ЧС? Принимается решение, и - вперед! Многое будет зависеть от того, кто будет принимать решение...

+17 / -30
Ответить

В целом и сейчас вводятся ограничения на усмотрение глав регионов по делегированным Президентом полномочиям.

+10 / -1
Ответить

Василий МовчунПишет 22.04.2020 в 12:53
В целом и сейчас вводятся ограничения на усмотрение глав регионов п

Сейчас - цветочки, которые при введении ЧС будут вспоминаться с умилением и ностальгией...

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 22.04.2020 в 12:25
Многое будет зависеть от того, кто будет принимать решение...

Правильно, а ещё от судьбы будет зависеть. Если при жизни нормальной не везло, то и при ЧС либо свистка не достанется, либо акула глухая попадётся. Вот и получится, что из двух зол конец один. Сейчас команду газы никто не давал, т.к. это не бактериологическая война, а пандемия, а если дадут, то получится так как я сказал выше. Вообще в каждой семье должны быть противогазы на каждого члена семьи, а у нас их нет, поэтому будем довольствоваться школьными реквизитами, а они уже давно все высохли.

+2 / 0
Ответить

МаксимПишет 22.04.2020 в 13:07
Вообще в каждой семье должны быть противогазы на каждого члена семьи, а у нас их нет, поэтому будем довольствоваться школьными реквизитами, а они уже давно все высохли.

раньше была такая "конторка" в каждом городе и регионе как ГО, так там были склады всего необходимого, проводились учебные мероприятия по гражданской обороне которая включала в себя основы защиты от радиационного, химического, бактериологического и биологического оружия с работниками предприятий, администрацией, а сейчас всего этого нет. Поэтому Вы правы за противогазы. Раньше даже рассказывали как готовить мыльно-содовый раствор для верхней одежды. Да что мы тут обсуждаем, даже факт самого обсуждения поражает, как наши люди всегда кого то обвиняют, и считают что им страна должна.

+6 / -1
Ответить

Нет, Сергей Александрович, никто уже даже и не надеется на страну, а уж тем более не думает, что она ему должна. Это мы все скопом должны ежедневно и ежечасно, с утра до вечера, налоги - штрафы, штрафы - налоги! И никто не надеется, что помогут, нет, скорее всего последнее заберут! Мы ведь к этом привыкли. Может хоть кому-то будет хорошо жить...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.04.2020 в 01:56
Нет, Сергей Александрович, никто уже даже и не надеется на страну, а уж тем более не думает, что она ему должна.

Я Вам про Фому, а Вы опять про Ерему. Зачем страну обливать грязью? Вы знаете где не платят налоги? Есть такая пословица " делают вместе, умирают по одиночке", Так вот, тут много недовольных, политикой государства нашего, критиков. Кричать толпой круто, но потом все остаются со своими проблемами один на один, и ждут от страны любой помощи. Не надо в колодец, как говорится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НиколайПишет 22.04.2020 в 11:41
какие машины и у кого могут быть использованы для ликвидации последствий ЧС, там же и про квартиры.

вам повезло? Нет в списке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2020, 10:12
Москва

Хороший материал! Это Вы еще не обозначили, что при введении ЧС любой директор имеет право уволить всех работников без каких-либо компенсаций, а особо одаренным, если будут возникать не по делу, в качестве бонуса могут вручить лопату, и заставить копать траншею от забора и до заката, ну и прочие ништяки.

+40 / -26
картой
Ответить

Спасибо за просвещение! Лежим на диване и медленно начинаем засыпать. А то, что все заберут-это факт, а венут ли в первозданном виде или вообще вернут-не факт. Спасибо! Молчу дурак.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть кто-нибудь объяснит, почему законно разрешили полицаям вскрывать машины, и какая угроза и кому исходит от здорового водителя за рулем своей собственной машины?

+11 / -1
Ответить

Любовь ДмитриевнаПишет 22.04.2020 в 13:08
почему законно разрешили полицаям вскрывать машины

читайте первоисточник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ДмитриевнаПишет 22.04.2020 в 13:08
Может быть кто-нибудь объяснит, почему законно разрешили полицаям вскрывать машины

А кто и что должен вам объяснять? Будет принято решение разрешить в экстренных ситуациях - и разрешат... НЕУЖЕЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТЕ, что от вашего желания или нежелания будет что-то зависеть? Вы еще о необходимости проведения референдума по этому вопросу напишите...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А щас они будто так делать не могут? Не смешите мои тапки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А расстреливать каждого второго при ЧС не предусмотрено? Зря Вы это не упомянули в своей статье - было бы намного страшнее. Это Ваш просчет!

+54 / -8
картой
Ответить

Александр МирошинПишет 22.04.2020 в 11:29
А расстреливать каждого второго при ЧС не предусмотрено?

А вам этого мало?

Меньше всего мне хотелось бы, чтобы в ответ на такие митинги, что случился во Владикавказе, власть пошла на режим ЧП. Когда закроют все, в том числе доставку продуктов. Когда управление перейдет к армии, во дворах развернут полевые кухни и разобьют палатки, где будут жить вооруженные автоматами солдаты. А чтобы никто не начал организовывать масштабное сопротивление, отрубят интернет.

Помереть с голоду, конечно, не дадут — придется вспомнить забытый вкус гречки с тушенкой и макарон по-флотски. Однако приятного в чрезвычайном положении, прямо скажем, мало. Но что остается делать, если развелось слишком много глупцов, упрямо нарушающих самоизоляцию?

"...cont.ws

+16 / -43
Ответить

Да не гоните пургу сами вы хоть понимаете что пишите нет так замолчите если нет мозгов.

+28 / -10
Ответить

Александр викторович гуйванПишет 22.04.2020 в 12:03
Да не гоните пургу сами вы хоть понимаете что пишите нет так замолчите если нет мозгов.

Мозгов нет у тех, кто не понимает всей серьезности ситуации... И, что самое обидное, их, мозгов, уже не прибавиться...

+11 / -23
Ответить
DELETE

Скажи проще, денег нет в кубышке, вот и не вводят режим.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 22.04.2020 в 16:45
Скажи проще, денег нет в кубышке, вот и не вводят режим.

А кто вам обещал деньги из кубышки? И за что?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нах... тогда эта кубышка, собранная из наших денег?

раскрыть ветку (0)

Серьезность ситуации? Да ладно... У нас никто никогда ни от чего не умирал, а тут нако ты... Жертвы коронавируса появились... Вакцины, между прочим нет. Вылечиваются все при наличии иммунитета. А сидение под диваном и пожирание макарон и гречки никак иммунитет не укрепит. А что касается беспредела, так тут привыкать особо не к чему. Не вижу особой разницы когда у ипотечников отберут жилье за неуплату или, как в вашем страшном кино, устроят там казарму. Жить то им все равно негде.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

И еще, Вы в курсе, что скорая по приезде к умершим немолодым (бабушкам, дедушкам в возрасте даже 75-80 лет) предлагает написать причину смерти не от старости, а от короновируса, даже предлагая денЮшку за это? И это не фейк! Я не агитирую за нарушение самоизоляции, но мне непонятны данные действия! Мы что, соревнуемся в каком регионе больше погибло от этого заболевания или что? Для чего это? Для лучшего снабжения региона или как?

+23 / -2
Ответить

СветланаПишет 22.04.2020 в 12:27
И это не фейк!

Согласна, это не фейк! Сама читала подобное... Хрен их знает, для чего, может для лучшего снабжения, может просто для нагнетания обстановки...

+7 / -4
Ответить

А читали здесь же, в инете? Это доказывает, что не фейк?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не читала в инете, у моей приятельницы в Казани умерла бабушка! И это все о ней!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь. Чем докажете, что это не фейк?

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 22.04.2020 в 13:20
Чем докажете, что это не фейк?

а чем что правда? И даже если факт был, это система? Или желание конкретного врача?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем. Не надо писать: "... Я слышала... А говорят...". Говорят, что кур доят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2020 в 13:20
Чушь. Чем докажете, что это не фейк?

Полазила по инету, перепроверила, перечитала имеющееся, и моя уверенность, что это - не фейк, значительно поубавилась... Но - как написано, старательно.., вполне можно поверить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2020 в 18:32
Говорят, что кур доят.

Про кур - тоже слышала..., смотря кто за этот процесс берется... Может у кого-то и получается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще, обратите внимание: показывают, даже по первому каналу койки, оборудование, а ЛЮДИ больные ГДЕ? Один раз показали человека в возрасте (судя по комплекции и одежде) от 45-50 и,то прикрыв при этом лицо! А чего боятся то? Он же вылечился, в чем проблема показать живого-здорового-вылечившегося!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня умер старый человек (92 года). Никто вообще не заводил даже речи со мной отчего умер человек. Для этого есть врач, она первая приехала, затем приехали представители полиции с медэкспертом, затем отвезли в морг. Через день мы получили свидетельство о смерти. Никакого короновируса,

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 22.04.2020 в 15:30
Никто вообще не заводил даже речи со мной отчего умер человек.

Согласна, но, к сожалению, существует еще и "человеческий фактор", есть люди добросовестные, профессионалы, а есть - так, просто услуги оказывающие и пока никуда от этого не деться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это здорово! Так и должно быть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для более высокой зарплаты медиков, я полагаю... Говорил же президент, увеличат на энные суммы з.п. медработников, которые работают с больными коронавирусом. Скорее всего, такая причина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.04.2020, 12:54
Симферополь

Вы забыли про детей, во многих семьях есть несовершеннолетний ребенок. Их куда будут выселять?

У меня нет ни квартиры, ни машины. Я не интересна государству.

+4 / -2
Ответить

Вместе с Вами в поле, в палатки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Александр МирошинПишет 22.04.2020 в 11:29

А расстреливать каждого второго при ЧС не предусмотрено?

Предусмотрено! Предусмотрено Законом 92 ФЗ от 01.04.2020 Статья 24. Порядок применения физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники";

+7 / -1
Ответить

СветланаПишет 22.04.2020 в 12:20
редусмотрено! Предусмотрено Законом 92 ФЗ от 01.04.2020 Статья 24. Порядок применения физической силы, специальных средств, оружия и боевой техники";

не быкуй, тише будь. Порядок не нарушай. И не стрельнут.

0 / -1
Ответить

Нет, не "быкую"! просто по роду деятельности, мне положено читать ТЕКУЩУЮ информацию, вот, ЧИТАЮ И ДОНОШУ до масс, (уж простите, за издержки речи)!

0
Ответить

СветланаПишет 24.04.2020 в 13:10
Нет, не "быкую"

Светлана, я не про вас. Не хотел обидеть. Законопослушным применение спецсредств не касается, впрочем как и сейчас, по закону применять и использовать оружие и спецсредства можно в определенных случаях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Автор, давайте я этот закон в другую сторону выверну?))) и одни плюшки обрисую, как вы их называете. Зачем вы так односторонне трактуете? Это профессионально неверно. Всегда естественно - есть права и есть обязанности. Но так однобоко трактовать - абсолютно непрофессионально.

+37 / -6
картой
Ответить

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 11:39
Всегда естественно - есть права и есть обязанности

Знаете, я и без ЧС давно уже поняла, что обязанности - это у населения, а права - у тех, кто управляет. Да и сами юристы, как люди, все знающие о правах, в это время, думаю, будут мало востребованы...

+9 / -1
Ответить

Странный ответ конечно)

+5 / -2
Ответить

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 12:34
Странный ответ конечно)

Нормальный ответ для не менее странного вашего комментария.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 11:39
Зачем вы так односторонне трактуете? Это профессионально неверно. Всегда естественно - есть права и есть обязанности. Но так однобоко трактовать - абсолютно непрофессионально.

Совершенно верно. Светлана из Находки уже трактовала свою позицию на этом сайте, но в виде комментарий и никто с ней не согласился. Теперь она решила "двинуть" статью, чтобы утвердить свое мнение. Но есть другие статьи на этом же сайте, которые опровергают слова Светланы.

www.9111.ru

Власти разных стран объявили о масштабных финансовых льготах для населения на период пандемии. Например, во Франции приостановили начисление счетов за коммунальные ресурсы, а также арендную плату для некоторых предприятий. В Чехии гражданам предоставили отсрочку по кредитам и налогам на три месяца, многие страны декларировали ипотечные каникулы. В России отменили пени при неоплате коммунальных услуг до конца года, однако многие не согласны с тем, что такие меры достаточны.

В стране «самоизоляция», но даже не карантин. Понятие "карантин" закреплено юридически. Карантин и ЧП - это форс-мажор, при нем все договора теряют свою силу и государство берет на себя все ваши издержки, а при самоизоляции вы отвечаете сами за все свои риски. Поэтому правительство не вводит ни карантин, ни ЧС, чтобы не отвечать за риски.

+22 / -3
Ответить

Сам термин - самоизоляция - означает добровольное изолирование. Именно добровольное. Тогда по какой причине, если я добровольно решила нарушить свой добровольно установленный порядок - меня должны штрафовать?) это конечно не по теме автора, но как вытекающее последствие. КАК государство может добровольно ограничить в правах?

+23 / -3
Ответить

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 12:40
КАК государство может добровольно ограничить в правах?

Да, это нарушение Конституции. А раз правительство ОБЯЗЫВАЕТ находиться дома, то обязано взять все убытки на себя. Но для этого нужно введение карантина или режима ЧС/ЧП, чего делать ну никак не хочет.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 12:40
КАК государство может добровольно ограничить в правах?

молча. Как как. Так же как и не может, только наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 12:40
КАК государство может добровольно ограничить в правах?

Уважаемая, я вас понимаю. Кто, как не вы, знает все о правах... Но, может все-таки обратите более пристальное внимание на закон о ЧС.

3 468 слов понадобилось законодателю, чтобы определить полномочия органов власти;

358 слов понадобилось законодателю, чтобы определить права граждан;

160 слов понадобилось законодателю, чтобы определить обязанности граждан.

Это лишь статистика, однако в законе 31 статья обо всем и лишь одна на половину листа о правах граждан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила СергеевнаПишет 22.04.2020 в 12:35
В России отменили пени при неоплате коммунальных услуг до конца года,

вот и не платите, нормализуется все, начнет платить. Какие проблемы? В 90-е по году не платили, чего раздувать истерику.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никонова Елена ЕвгеньевнаПишет 22.04.2020 в 11:39
Но так однобоко трактовать - абсолютно непрофессионально

Елена Евгеньевна, скажите, Вы были в ситуациях ЧС? знаете что это такое? Когда есть команда, ее выполняют, и не важно чьи гражданские права нарушаются. Потому и ЧС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (204)

Какую сумму правительство выделило на выплаты жителям Курской области?

В последние дни Курская область переживает непростые времена. Постоянные бои в Суджанском и Кореневском районах заставили тысячи людей покинуть свои дома. Власти сразу отреагировали на эту сложную ситуацию.

Птичий грипп на Камчатке. Введение режима ЧС

Из-за обнаружения высокопатогенного гриппа птиц на птицефабрике "Пионерская" на Камчатке был введен режим Чрезвычайной Ситуации.Этот шаг был предпринят по инициативе губернатора Владимира Солодова.

3 Февраля произошло страшное! украинские военные взяли около 700 российских солдат!

в пятницу, 3 февраля, Вооруженные силы Украины уничтожили 720 российских солдат, уничтожили три танка и 13 автомобилей и автоцистерн.Источник: Генеральный штаб Вооруженных сил Украины в FacebookПодробности:...

Режим ЧС пока не спасет от уплаты долгов, ждем новых изменений в законодательстве

При введении режима чрезвычайной ситуации кредиты и ипотеку граждане по-прежнему обязаны оплачивать. При этом, согласно законодательству, федеральные и региональные власти вправе предоставлять