Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478719

Цифровые пропуска предложили ввести во всех регионах РФ

4 дочитывания
706 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Распространение системы пропусков на все российские регионы позволит администрировать принятые из-за ситуации с коронавирусом меры. С данной инициативой выступил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума Координационного совета при правительстве РФ по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции с участием глав регионов, пишет Интерфакс.

По его мнению, данная мера позволит контролировать переезд на авиационном, железнодорожном транспорте, а также поток на междугородних и межрегиональных автобусных перевозках. При этом не нужно будет нарушать транспортные связи между регионами, так как будет видно, что за поток, в каком объеме, кто перемещается и прочее.

Мэр столицы пригласил к сотрудничеству в этом вопросе глав субъектов РФ, подчеркнув, что это чрезвычайно важно для мер сдерживания и самоизоляции.


Собянин напомнил, что со среды в Москве введен автоматический контроль за всеми гражданами, которые передвигаются на любом виде транспорта. По его словам, работа по внедрению данной системы почти завершена. Он также отметил, что коллеги говорят о необходимости внедрения системы электронных пропусков в регионах.


Ранее 9111.ru писал, что эпидемиолог выступил за продление режима самоизоляции в России. Подробнее >>>

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 4 851

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

706 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 706
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Категорически против! Остановитесь в своем безумии! Требуется расследование и привлечение к ответственности создателя вируса и его действительность. Пропуска и контроль требуется не народу, а депутатам и президенту, чтобы люди могли контролировать их, а не наоборот. Было бы больше порядка.

+885 / -8
картой
Ответить

Вот правильно всё говорите!

+117 / -7
Ответить

ЕленаПишет 22.04.2020 в 19:17
Остановитесь в своем безумии!

У безумных правителей -- безумные законы, которые могут привести к краху государства... если не хуже! Пусть бы рулил в своей Москве, а на Россию -- не покушался с подобным бредом! ! !

+444 / -7
Ответить
23.04.2020, 06:51
Санкт-Петербург

Москвичи и шастают по всей России, за своими и пусть следит.

+225 / -12
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100%. Живу в маленьком городе, где всего три случая заражения и все после контакта с "товарищами из столицы". Зачем нам режим пропусков? Пусть в Москве его и вводят. У них заболевших много... И то если посмотреть в соотношении на количество жителей цифра вовсе не критична.

+151 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это жёстко, её надо изолировать (Москву) а все собранные налоги других городов оставлять в своих городах а то они жируют на наши налоги.

+159 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, только в Москве! И нехрен после 22 апреля по дачам шастать!

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 09:22
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ребята, честно говоря вы все заебали тем, что вопите на москвичей. Вы лучше вопите и материте правительство, собянина, путина, всех тех, кто всё это решает и принимает! Вы ведётесь на стравливание людей. Вы что думаете москвичи все в золоте ходят, жрут ананасы и запивают "Мадам Клико"? Да хрена лысого! Точно так же сидим и ждём... чего? Что новенького придумают придурки в правительстве. А вы своими злобными постами только разжигаете ещё больше злобу-то! Мне, если четно говоря, насрать на ваши выпады, но просто не по-людски это!

+168 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это совершенно не относится к простым Москвичам, поверьте, вы такие же люди, которых лишили всего и посадили на привязь (это относится к чинушам московским, их родне и всех приближенных. У нас, в Калининграде, реально москвичи правят жизнью, скупили все побережье, застроили своими дачами и домами, отбирая у людей земли, на которых вся их жизнь была (калининградцев уже и не видно среди приезжих, потому что вся россия сюда едет (программа переселения) , если коренного населения было 700 т, то за 3 года уже полтора миллиона, поля пустые, только мишкин мираторг, уничтожили все с/х, выдавили весь местный бизнес, город превратили в бирюлево 2, узбеки летят не взирая на карантин, потому что это большие деньги и их никто не проверяет совсем (вырубают парки, все деревья и застраивают, делая шанхаи. Я живу в новос микрорайоне, так он застроился 10-15 и этажными домами за 3 года, представляете сколько народу прибыло? Уничтожают исторические обьекты, просто стирают с лица земли, в курортных городках (Светлогорск, Зеленоградск, Пионерский, Янтарный) , пляжей нет, но бетонные коробки уже изуродовали весь исторический уютный вид (только у ввп и медведева по 3 резиденции выстроено (губер алиханов (засланец ввп) за 3 года уничтожил практически все (и именно с 28.03, когда дали вх, у нас пошла вспышка инфекции, начало положил чинуша (родня Астахова по правам детей) , который др отмечал в К-де, потом приехали все держатели недвижки из москвы погулять на море и до сих пор летят, поэтому и не закрывают авиасообщение с москвой (а простые Москвичи тут не при чем, поверьте. У меня много родни в Москве и я искренне за них переживаю.

+90 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и дело, что по своим деревням расползлись гости столицы, которые снимали квартиры и которых сократили с работ. Вот и привезли заразу к себе домой из Столицы!

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец то единственный трезвомыслящий человек!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ что чушь несете! Если и приехали с Москвы, то это наши мужья, жены, дети, братья и сестры, которые не могли найти работу у себя дома и поехали на заработки. Наверное не от хорошей жизни. А те,кто не успели уехать -сейчас сидят в съемных квартирах без денег и не знают что делать? Сегодня-завтра нечем платить за съем. И неужели вы до сих пор не поняли, что вирус рукотворный и мы все заложники ситуации?

+44 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни фига! Живу в Краснодарском крае. Мой город граничит с республикой Адыгея. Знаете, что твориться? Тысячами прут жители Москвы в Сочи, Лагонаки (это горы в Адыгее). Пробки многокиллометровые. Их не пускают, они вопят, что ограничивают их свободу на передвижение. Прут в гостиницы, базы отдыха. У нас их тут валом, много курортов. Я прекрасно понимаю, что нам повезло больше, чем жителям Москвы, мы живем практически в горах, рядом море, чище воздух. Но ситуация такая! Закончится мрак этот и добро пожаловать! Но не сейчас! Скажу больше, у нас в город куча москвичей приехали. Подруги и друзья моих детей (родителями). Говорят, что к бабушкам (это кто успел до введения жесткого карантина в крае).

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько злости, зараза пришла от туристов из за границы можно подумать с вашего региона таких нет,

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Москву тоже приезжим нехрен приезжать сидите у себя дома.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но они приехали с Москвы, а не москвичи к вам приехали. Москвичи точно так же сидят по домам и без работы. У кого позволяет дача с нашей погодой уехать уже уехали. А так у многих дачи летние и куда им ехать в сырость и холод.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 15:39
Владивосток

Во Владивостоке и во всем Приморье тоже под Москвой. Но не простыми горожанами, а всякой шоблой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, самое настоящее стравливание людей идёт. Хуже нет, когда лоб в лоб...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муж уехал на дачу (не СНТ, дом в селе) во Владимирскую область в самом начале самоизоляции. И сидит там безвылазно. В селе полно народа работающего в Москве и они на выходные приезжают домой. Как думаете, кто привезёт заразу?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такой, масштабной опасности от нового вируса, который и вовсе не новый, а старый, и раньше, от него защищались успешно! А теперь, выдумали опасность. Власть творит свое гнилое дело против народа! Сейчас, все умершие-жертвы короновируса-так нам навязывают. От рака, СПИДА, туберкулеза, сердечной недостаточности и др. болезней, не умирают уже. Не странно ли? Надо, не руки мыть, а уши и глаза, после просмотра ТВ.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно ПРАВИЛЬНО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти пропуска цифровые - они как оберегать действуют? Или как? Если с ним можно ехать, а без нельзя?!? Пусть больных отцифруют и зараженных и отслеживают! Дурдом не иначе! Все это сумасбродство лиш для того, чтоб узаконить полный контроль и повиновение стада! То есть народа!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россиянам, по большому счету, в Москве делать в общем-то и нечего, если бы Москва не узурпировала себе все права россиян.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За границу в основном все летят через Москву и в первую очередь страдают москвичи, а уже потом всю заразу развозят по регионам, причем мало кого получается изолировать. Да,кстати и масса москвичей (больше 50 тыс было в Сочи) рванули на побережье, когда обьявили не рабочими дни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди, не нужно злиться друг на друга и оскорблять, лучше всем дружно требовать соблюдения своих конституционных прав, на каком основании из каждого гражданина делают заключенного, на каком основании мы должны передвигаться по пропускам, разве обьявлены ЧС в России, почему мы молчим как рабы и глотаем эти ядовитые пилюли от правительство!? А кто такой Собянин и почему он себе позволяет управлять всей России, или совсем вышел из рамки?

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
24.04.2020, 06:54
Волгоград

В Москве зарплаты в двп а тт и в ри раза выше че. по всец росмии, ппрмия в москве 20000 рублей по росии реальная средняя пенсия 12000 ркблей... Цены в супермареетпх что в мосеве что по рлссии одинаковы. А почему мэр стодицы до сих пор не закрыл свой гтрлд на выехдПочему вахтовики рабттавшие в москае развозят эту заразу по всейстране... Почему мэр столицы предлоожил ввнсти цифровые пропуска по всей ьрапе. Лучше ьв он рредлож л поднять по всей стране зарплатв и менсии до москоаских...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Ваши братья и сестры на заработки в Москву ездили, по регионам заразу разнесли. А мы теперь из-за них как собачки на привязи должны дома сидеть! А мы за длинными рублями в москву не ездили. Работали дома. Почему-то теперь из-за ваших братьев, мужьев, сестер и детей, все регионы остались без куска хлеба! А сидели бы они дальше в Москве, где они зарабатывали, то сейчас только Москва бы и подмосковье сидело на самоизоляции. Разносчики заразы! У нас на весь Волгоград и область только ОДИН случай короны из ОАЭ! Остальные все вот такие "заработчики" из Москвы притащили. И семьи свои заразили и других людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, и у нас в крае будут вводить эти пропуска? У нас и без этого хорошо отслеживают машинопоток между регионами-на всех вьездах стоят посты, даже внутри края запрещено свободное перемещение, а с цифровыми попрут все подряд. Достаточно приезжают на поездах и прилетают на самолетах и далеко не все попадают в обсерватор на 2 недели-в результате число зараженных резко увеличилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не могу понять почему он не ограничит передвижение между регионами-имено это сейчас очень важно, а наоборот-раздать всем пропуска и катитесь со своей заразой на все четыре сторона-неужели в другом регионе болеть приятней-что то не стыкуется...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, пропуск не спасет от вируса, тем более что с ним можно мотаться по всей Росси. Это актуально только для ближних к Москве регионов, т.к.многие ездят туда на работу. А без надобности сейчас никуда ездить не надо, просто немного еще потерпите. Надеюсь, что у нас адекватный губернатор и не пойдет на эту авантюру, у нас и так на всех вьздах в край стоят посты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добро пожаловать в цифровой концлагерь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.04.2020 в 11:49
Приезжие в Москву

Надеюсь ты единственная дура в Челябинске с таким мнением

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жирует на наших налоговых отчислениях власти: президент, депутаты, правительство, совет федерации, силовики и т.д. - у нас иного захребетников, а мы бесправные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. У нас тоже все доходные предприятия присвоили чинуши из Москвы и из-за границы, а народ без работы из-за сокращений. Развалили все, что можно. Скоро нас прогонят с нашей земли. И не треснут ведь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оторвитесь от зомбоящиков, посмотрите что в стране творится, сначала кризис очередной а теперь эта власть и власти других стран придумали коронавирус только потому что народ стал больше рот открывать, на митинги собираться, больше одного в толпу собираться, не хочет за обнуление сроков президента голосовать, так вот вам коронавирус и сидите дома, сосите "ЛАПУ", хотя заболевших мизер и ещё вылечиваются, будете знать как на власть рот открывать, а эта власть и дома посидит хот десять лет, им на всё бабла хватит, а ещё и зарплаты поднимут себе за совещания на удалёнке))) с водочкой и закусочкой, на это у государства денег точно хватит. Каждый день люди умирают от многих причин и болезней и скорее всего основную часть этих смертей приписывают именно коронавирусу, не смотрите на продажных актёров, политиков, профессоров и так далее, что им прикажут, то они и будут озвучивать для толпы паникёров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мне тоже любопытно. Сто, пропуск это какой-то заговоренный оберег? Защитит от вируса? На самом деле просто способ тотального контроля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто без пропуска ехал по социальной карте, приходили СМС о том, что ещё раз поедете-придёт штраф. (дают пропуск в аптеку на 2 часа, на дачу на 24 часа)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Вы, ошибаетесь! Москва не его!, он не москвич, он пришлый.

+34 / -5
Ответить

Алеандр СергеевичПишет 23.04.2020 в 07:03
Пусть бы рулил в своей Москве

Да и Москва не его. Его - это оленями рулить в ХМАО.

Безумный оленевод! Вот.

+61 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, в Тюмени он был замечательный. Видимо купили его с потрохами и испортил его денежный вопрос. Медные трубы не прошел...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алеандр СергеевичПишет 23.04.2020 в 07:03
он пришлый.

Страшно подумать откуда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не желает быть одиноким.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, трубы не медные, а совершенно из других металлов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На оленьи права экзамен еще сдать надо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Государства давно нет остались только обломки нашего государства. Скоро на наших костях будет танцевать ЗАГНИВАЮЩИЙ ЗАПАД как нам пытались втюхать.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Все из за этого кв 19, как тест на него задать, то в Москве в любой больнице бесплатно, а Подмосковье только платно (ещё найти надо где), а как штрафовать так сразу везде и всех.

+7 / 0
Ответить

Знакомой два дня назад прислали на эл.ку из Ситилаб приглашение сдать тест на корону за 1900 р. Коммерция по тестам начинается! Вот для этого их штампуют днем и ночью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас важней выявлять переболевших с иммунитетом-я думаю, что большинство уже переболели (многие без симптомно). Академик Чучалин сказал, что в Пироговской больнице 35%медиков имеют иммунитет (у них не было никаких симптом) Я думаю эти проценты и даже больше можно перенести на все население, так что карантин тут не играет роли. Тяжелых конечно надо лечить (мы сами зачастую запускаем болезнь)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не их Москва. Пусть катятся в свои бункера и в Куршевели. В Москве много таких же людей, как вы. Не завидуйте, эта ненависть для убогих! Не поддавайтесь провокации! То по национальности, то по ориентации, нас всех развели.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и вообще, какое право имеет; собянин; всем этим распоряжаться.?! Кто он?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

То Собянин предложил, то коллеги из регионов предложили, то Собянин выступил с инициативой-вы определитесь в статье кто предложил этот бред.

+31 / 0
Ответить

Ни Собянини, ни какой-либо руководитель региона сам ничего предложить не может. Все сверху идет.

Одели мы намордники сами, а теперь нас заставят одеть бесконтактные ошейники.

Зачем? Ну, наверное, первое - это то, что бояться покушения на ВВП. Покушение именно на его здоровье. Биохимия рулит в современном обществе, травануть каким-либо вирусом или спорой сейчас можно легко как дважды два.

На его смерть уже с осени 2019 г. намекает В.Соловей. Что будет если это, вдруг, произойдет сейчас? Преемника нет, другого такого же распаренного в народной среде у ельцинской семьи нет. Т.е., скорее всего, эта семейка потеряет власть. А вместе с ней и до половины своего состояния.

Кто тогда будет президентом? Не знаю. Из известных претендентов - выбирать не из кого. Но нам, народу, все-равно не дадут свой выбор сделать. Ведь, те кто хочет его устранить, они это не для нас с Вами это делают, а для себя. Значит они будут ставить свою марионетку. Поэтому скорее всего будут в стране беспорядки, которые придут утихомиривать войска НАТО. И под этим военным давлением поставят англосаксы свою фигуру в Кремле. И скорее всего разделят РФ на более мелкие государства, потому что мелкими управлять легче. Т.е. приведут в исполнение свой план, который у них был еще 100 лет назад: Дальний Восток отдать Японии, Сибирь - США. Только, мню, что теперь Сибирь, не США, а Китаю, который в конечном итоге все равно будет управляться из США или Британии.

Мню, что США натравят Китай на РФ. Сейчас предъявят Китаю астрономическую сумму за коронавирус. И уже намекают ему чтобы он сказал, что он не виноват, что это все русские, это они подкинули им эту дрянь еще в ноябре 2019 г.

Как думаете согласятся китайцы отдать свои деньги США и Европе или все же под их нажимом пойдут против нас?

А второе. Сегодня электроника предлагает полный контроль за каждым человеком. И не только контроль, но и управление. Электронный концлагерь - это мечта диктатора. И сейчас появилась возможность под благовидным предлогом защиты здоровья граждан внедрить эту электронную слежку и диктатуру. Ну, как этим не воспользоваться? Ведь, если реально получиться внедрить электронный концлагерь, то уже и не надо париться из-за того как распиарить фигуру нужного президента. Выборы будут электронными, на которых какую кнопку не нажимай все равно итог будет запрограммирован заранее. Да, и даже уже давно почившего человека можно в электронном мiре выдавать за живого и от его имени управлять массами. Короче, фантастика, голубая мечта

+47 / -5
Ответить

Ой, словечко какое классное - мню...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Если подтянуть русский язык - зачитаешься. По сути - всё верно написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага есть проблема с языком, видимо неизлечимая.

Сдала я его в школе на "отлично", но уже почти ничего не помню, так только основы: "жи" "ши". А еще когда пишу увлекаюсь мыслями своими и совсем забываю грамматику.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вернитесь в 2003 год, уже тогда короновирус проявил себя! Никакой он не новый! Нас одурачивают, власти!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многое верно, пожалуй, кроме того, что ни США, ни Британией Китай управляться не будет. Штаты могут предъявлять что угодно, надо же Трампу что-то говорить. США тоже живёт во многом на товарах, производимых в Китае, так что я бы поставила на Поднебесную)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отключить электроэнергию лет на 30-ть. И...никакого контроля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А через 30 лет? Или после Вас хоть потоп?

Как вы ее отключите?

Если только руки всем людям оторвете, и то не факт, что будет результат, т.к. есть личности, которые и без рук ногами прекрасно орудуют.

Кроме ГЭС, АЭС, ТЭС есть еще альтернативные источники энергии (ветер, солнце). И кулибиных тапереча пруд пруди. Это отключение долго не продлится, т.к. у человечества уже есть знания, дорожка уже протоптана. Не сильна я в физике... говорят, что якобы смена полюсов планеты как-то может повлиять на всю электронику и тогда Ваша мечта осуществится.

Мое же мнение таково. Есть скальпель, которым можно прооперировать человека, можно огурчик порезать, а можно и прирезать кого. Скальпель - это инструмент, а как им пользоваться уже решает человек. Поэтому не в скальпеле дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Терешкова, но в штанах.

+1 / 0
Ответить

Да, методика "терешковой" оказалась успешной. Нет сомнения, что пропуска введут везде для якобы контроля вируса, а вирус у нас навсегда. По крайней мере, "самоизоляция" (в кавычках, потому что никакая она не "само", а принудительная изоляция под угрозой наказания) будет продляться до тех пор, пока по городам не наладят системы контроля и слежения. Граждане, работающие неофициально, к примеру, не смогут получить пропуск на работу. Да мало ли возможностей контроля дает документ, привязанный к телефону с геолокацией, аккаунту госуслуг и банковским картам. Я полагаю, мы никогда уже не вернемся к прежней жизни. Единственная надежда, что нас спасет вечный Российский бардак и хаос, и эта система либо потонет в нем, либо будет очень дорога в обслуживании (а нефть-то не по 100$ стоит)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 22.04.2020 в 19:17
Пропуска и контроль требуется не народу, а депутатам и президенту

Наши правители берут из мировой практики только то, что им выгодно -- народ лишить свободы и тотально контролировать! Взяли практику Китая -- контролировать каждого, ещё и социальный рейтинг введут, как там! Лучше бы боролись с коррупцией и воровством, как в Китае, да свои обещания выполнили для начала!

+207 / -5
Ответить

Хватир издеваться над народом, и устанавливать концлагерь. Долой таких правителей кривителей.

+95 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 07:10
Санкт-Петербург

Если они будут бороться с коррупцией и воровством, тогда им надо перестрелять друг друга

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с кем бороться то самим с собой.

+11 / 0
Ответить

Они борются-соревнуются между собой, кто больше сворует или "отожмет" у народа денег и прав! Демоны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно-тотальный контроль! За народом!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я удивляюсь - во что превратили Москву... Это столица наша, а пускаю туда всякую шваль, была последний раз в 2015 и удивилась - сколько там киргизят, узбеков и прочих азиатов... В Питере ими раньше и не пахло... а сейчас ходят с гордо поднятой головой - в ауле так ходите... вот они и распространяют все заразы... разве они соблюдают гигиену... лечатся ли? они приехали работать и в любом состоянии туда идут, нельзя в крупные наши города пускать таких эмигрантов...

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Никогда уже не будет "как раньше". И это не начало конца, это конец конца. Точка невозврата пройдена.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2020 в 19:17
Категорически против!

потому что подобные "цифровые вирусы" и их создатели окажутся намного опаснее и посерьезнее всяких коронавирусов.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 09:54
Нижний Новгород

Что творят под "шумок".Потом чиповать начнут как уличных собак.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.Это безумие из самых страшных снов. Что делают с людьми! И ведь это навсегда!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, пусть депутаты наденут на себя ошейники что отслеживать их корупционные действия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь скорее всего идет бактериологическая война. Но откуда... кто ее инициатор...?

Какая лаборатория изобрела и выпустила этот вирус? Из воздуха это не возьмется.

Читаешь и диву даешься наших граждан.

Да берегитесь Вы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы призываете их отказаться от воплощения того, ради чего все это затеяно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кабалу нас всех, в кабалу. Браво Собянину!

+4 / 0
Ответить

Так если они КАБАЛИСТЫ, прикидывающиеся христианами, куда ж нас грешных?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто остановит? Тот, кто изобретает?

+1 / 0
Ответить

Ятеплю надежду что среди тех кто изобретает найдется тот у кому боженька даст разум как эту заразу остановить, ведь мысли нематериальны они из вне приходят, как добрые так и злые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)

К сожалению этих сатанистов остановить некому, армия которая защищала свой народ продалась, милиция стала полицаями продажными. Нет больше духа мужского, богатырского всё осталось в прошлом. Если бы народ весь, не 100, не 200 человек, а все встали бы плечом к плечу в каждом городе, в один день, в один час не давая друг друга в обиду перед сатанистами в формах и пошли свои права отстаивать, не воевать, а именно изложить и добиться своих прав, может тогда что то изменилось, а так грядёт рабство нам всем.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Супер наконец то, кто то высказал эту мысль помимо меня.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
22.04.2020, 19:05
Санкт-Петербург

А по билетам не видно поток на транспорте. Что за бред? Мне кажется, что эти электронные пропуска сейчас как введут, так они и остануться, даже когда "пандемия" закончится.

+250 / -2
картой
Ответить
DELETE

Я тоже считаю, что похоже на это, поэтому они и подключают все регионы, даже те,где больных 1-2 человека.

Теперь для поездки "за грибами-ягодами и прочими мелочами" будем спрашивать разрешения у чиновников, даже когда эпидемия исчезнет! Потом и до интернета доберутся "отрубить", чтобы не возмущались! ! !

+98 / -1
Ответить

Караул, давайте в кучки сбиваться для противостояния, хоть бы наши хакеры умелые им войну объявили и помогли народу избежать участи чипизации, повернули машину которая рушит все и вся, помогите родненькие, я верю что такие есть!

+94 / -2
Ответить

Конечно есть нормальные здравомыслящие люди!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они же хотели (или уже) ввести налог на сбор грибов и ягод! Выйдите вы из леса, а полиция тут как тут - ну ка отсыпь родному государству!

+39 / 0
Ответить
23.04.2020, 07:38
Нижний Новгород

Мухоморов бы да на стол чинушам поднести!)

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 08:58
Старый Оскол

Они видимо ими и питаються

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь леса, то в частной собственности, потому и налоги на все вводят. Законы о прекращении вывоза леса в Китай, отклоняют, т. к. леса тоже в частной собственности. И чихать эти уроды хотели на наши интересы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.04.2020 в 07:38
Мухоморов бы да на стол чинушам поднести!)

Как бы хуже не стало... они и без грибов тааакой бред несут...!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трогайте мухоморы, при правильном приготовлении, они вкусные!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет не обрубят. А как следить? Другое дело мэсенжеры - скорее всего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и действительно... для чего всех то? Где есть такая необходимость там понятно а везде зачем?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.04.2020, 06:13
Петропавловка

На это и расчитана вся эта котовасия с коронавирусом-загнать всех в цифровой концлагерь. Только вот бараны до сих пор не понимают, что их оцифровывают. А некоторые даже и не против. До кучи создадут искусственный голод, а там уже большинство под чип пойдут и штрих код за миску баланды. Моё личное мнение.

+184 / -4
Ответить

Да ты сам тоже побежишь за ту же миску, или ты как робот питаешься? Залил в тебя масла и бензин или батарейки поменял и все хорошо? Раз такой продвинутый и храбрый, а мы тут все стадо, ждущее своей миски, вперед, веди народ... Дня 3 не поешь, сам первый чипироваться побежишь зв ту же миску.

+6 / -102
Ответить
23.04.2020, 06:56
Санкт-Петербург

Мадам, не наводит шороху Кто хочет пусть хоть зачепируется.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Других вариантов вы не предусматриваете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так, не все побегут, дело в том что чипированных будет ждать та же участь что и не чипированных только процесс немного затянется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 18:56
Петропавловка

А Вы мне не тыкайте, во-первых. Во-вторых, Вы меня знаете, что я буду делать? Нет. Ну и всё, пройдите мимо. Я написал, что это моё личное мнение, и на Ваше мне чихать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если Вы, Алексей, понимаете, то почему считаете, что не понимаем мы - бараны, как Вы изволили нас обозвать?! Придётся подытожить, исходя из Ваших речей: мы с Вами - одно стадо.

+10 / -5
Ответить
23.04.2020, 18:59
Петропавловка

Я конкретно про баранов и сказал. Кто понимает, что происходит, не берите на себя этот ярлык и всё. Я не с вами в стаде, если вы верите во всё, что говорят офицалы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2020, 08:32
Владивосток

Главное, что очень вовремя разгадан план масонов и рептилоидов

+9 / 0
Ответить

А что толку? Кто выведет из этого беспредела?

0
Ответить

Федор, лично я надеюсь на Платошкина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До вчерашнего дня не имела понятия, кто такой Платошкин.

Просмотрела его выступления, послушала, да многое говорит правильно, видно его много кто поддерживает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, Платошкина поддерживают многие, но еще больше о нем ничего не знают. Разве Вы знали что есть такая партия? Обы этом наши поганые власти установили ^табу^ поскольку он действительно для них опасен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не кажется.

раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 06:21
Екатеринбург

Все верно. В статье чётко написано:"для мер сдерживания".

+16 / -3
Ответить

Сдерживания чего? Пропусками/ эпидемию?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откроите выступления Филина, а также профессора экономики Катасонова. Да, сеичас мнении (в том числе и разумных) пруд пруди... но мнения этих достоиных людеи желательно послушать...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого и ввели коронавирус.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше ошейник, чип в задницу и работа за еду.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 09:20
Железногорск

А есть она вообще на самом деле эта пандемия? Под этот бредовый шумок, надо ввести тотальный контроль над россиянами. Вот и вся пандемия...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что эти электронные пропуска сейчас как введут, так они и остануться, даже когда "пандемия" закончится.[/quote]

Только они их платными сделают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Это называется всех под колпак, и самое главное хер, что сделаешь, так как под шумок эпидемии, как например штрафы за нарушение самоизоляции, так и тут введут штрафы за отказ от чипирования. Чипполино отдыхает.

+122 / -1
картой
Ответить
DELETE

Так этот мультфильм запретили к показу, уж очень похоже на нашу власть))))

раскрыть ветку (0)

Под шумок уже приняли и примут ещё законы, но уже без штрафов, а разрешающие нас отстреливать и за это ничего им не будет. Вот жандармам будет раздолье.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людям жрать нечего скоро будет а они стоят на каждом перекрестке штрафы выписывают. С чего штрафы то платить? С ума уже сошли все правительство и прихлебаи их. Точно страну доведут до революции. Распустились все. Чуть не начальник так скотина последняя. Уже в тюрьмах бастуют против произвола, скоро все поднимутся!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самоизоляция однако, понимаешь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АКАДЕМИК ПУТИНУ В ЛИЦО ПРАВДУ О КОРОНАВИРУСЕ! ХВАТИТ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ ЧУЧАЛИН КАРАУЛОВ

&feature=emb_logo

+88 / -2
картой
Ответить

Какой гелий все заводы похерены я в геофизике работаю для нейтроные счетчики гелия нет а тут для прокачки легких путин разволил всё

+18 / -1
Ответить

Возможно, геофизик вы и неплохой, но вот с элементарной грамотностью у вас очень плохо. В двух преложениях у вас 5 пунктуационных ошибок (отсутствие точек и запятых) и 2 орфографических. Это материал средней школы.

+9 / -19
Ответить
23.04.2020, 08:22
Санкт-Петербург

Главное мысль а если хочется дое.

На улицу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите, что Вы сами написали! Учите грамматику и правописание!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самом деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина, один школьный предмет нужен людям ВСЮ жизнь-это РУССКИЙ язык. Говорим и пишем мы всю жизнь. Но этот язык, так загрузили правилами и исключениями, что мы все пишем с ошибками. И есть хорошее выражение: Всё гениальное-ВСЁ просто! Вы, каждый год ходите писать тотальный диктант? У Вас, каждый год высшая оценка? А самое главное, что ПРАВИЛА ПРИДУМЫВАЮТ ЛЮДИ! Родились-научились говорить, в школе 11 лет учим правила, а дальше пишем и говорим всю оставшуюся жизнь с ошибками...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На эту алкоголикову, без слез не могу смотреть! В ее глазах - ничего умного! Как можно было ее назначить минздравом?

+5 / 0
Ответить

А потом министров поменяют местами. В законодательном органе артисты и спортсмены создадут законы для государства (для граждан). Вопрос: Это во всех странах происходит на этой планете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что звук то убрали!? Чтоб не слышали никто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушала, Ольга, я этого, весьма уважаемого академика. Молодец и большой умница: мягко, ненавязчиво, так доступно изложил свою гипотезу. Прислушаться ли - вот вопрос?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогите ребятушки, умные головушки, остановить эту гадкую машину.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему везде можно поставить лайк, а под этим видео не получается?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пускай делают) Я ЗА Инновации)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Распространение системы пропусков на все российские регионы позволит администрировать принятые из-за ситуации с коронавирусом меры. С данной инициативой выступил мэр Москвы Сергей Собянин

Предлагаю заклеймить Собянина позором... и клеймом на лбу. Пусть будет первым.

+79 / -1
картой
Ответить

А его знаменитую брусчатку в карманы ему напхать.

+2 / 0
Ответить

Он ещё придумал менять плитку тротуарную (по которой люди ходят) летнюю на зимнюю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (706)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы