Ещё раз о НМО
Сегодня на сайте газеты «Калужский перекрёсток» вышла статья под истеричным названием: «Вова уроки делать не будет!» (автор – О. Иванова) – о том, как проходит дистанционное обучение в калужских школах. В статье говорится о возмущении родителей и детях, которые не могут усвоить материал школьной программы. Несколько цитат:
«Дистанционка» в её нынешнем виде – это кошмар кошмаров, – сказала на днях одна моя подруга, мама троих школьников разного возраста. Почти каждый вечер она занимается тем, что успокаивает детей, которые рыдают из-за несделанных уроков… дети не успевают».
«На днях созванивалась с другой подругой, у которой дочь учится в четвёртом классе… Дочь, умница и отличница… не справляется».
«Бывает так, что в доме с одного компьютера работают несколько человек: и взрослые, и дети».
«Кто-то просит завершить учебный год досрочно: мол, толку от такого обучения всё равно ноль. По интернету пачками гуляют подборки с аудиосообщениями, которые получают учителя от возмущённых мам и пап. «Вова уроки делать не будет! Мы все из-за него поругались, – кричит в телефон бабушка».
Но, ведь, тоже самое происходит в настоящее время в системе обучения врачей – пресловутом НМО!
Один из комментаторов данной статьи, пользователь под ником Yula пишет:
«Дистанционное обучение, о котором ещё месяц назад говорили, что это – будущее, и так скоро можно будет получать дипломы и сертификаты – полная фигня и фикция. Качественное обучение может быть только очным… держитесь, врачей сейчас по новой системе переподготовки вынуждают вот так учиться и так получать "корочки" – и все происходит примерно так же. Чисто для галочки. Те же самые "оптимизаторы" из Минздрава, что развалили советскую систему здравоохранения и теперь трясутся от страха, что эта "мягкая" эпидемия выявит их полную профнепригодность. А "плоды фэйковой учебы и переподготовки врачей будет пожинать общество. Через пять лет будете пытаться выяснить, очно ваш врач проходил переподготовку – за свои деньги, или – бесплатно по интернету».
Мне приходилось слышать мнение, что очное занятие – это поход в театр, с соответствующей подготовкой и настроем: одежда, прическа, настроение. Близкий контакт с лектором и соседями по аудитории.
А вебинар – это просмотр пиратской версии фильма на смартфоне или ноутбуке, между делом, в трениках, с чашкой чая и постоянным отвлечением на повседневные дела и общение с родственниками.
Так оно и есть. Но наши оптимизаторы с упорством, достойным лучшего применения, разваливают не только поликлиники, стационары и ФАПы, но и основу основ, фундамент – систему подготовки медицинских кадров. И, вряд ли, они ответят за своё преступление перед народом России здесь, на Земле. Тем, кто верует, остаётся надеяться, что они получат воздаяние после смерти.
Система образования начала разваливаться еще в советские годы - и с заочного и с платного обучения, и еще по ряду причин. Все кто имел отношение к производству, к науке и к самой подготовке студентов и специалистов начали кричать об этом еще в СССР, а при ЕБН уже окончательо охрипи от беспросветнй глухоты властей к мнению специалистов. Везде победили "менеджеры" с липовыми дипломами и справками с курсов, особо западных, и разного рода заочники и блатники, которые придя на производство, в учреждения и организации - НЕ ЗНАЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО, и были пригодны только для роли порученцев или прислуги у руководства.
Михаил Иванович, можно поконкретнее, без общих фраз. Что было не так в образовании в СССР?
Жаль, что Михаил Иванович, не вернулся в "разговор". Потому как мне, ранее имевшему опыт "контактной" работы с учащимися как средней, так и высшей школы, было бы любопытно послушать, полагаю не менее опытного специалиста, о его убеждениях, что: "Система образования начала разваливаться еще в советские годы - и с заочного и с платного обучения, и еще по ряду причин."
Коротенько от себя я замечу, что (как мне кажется) в "Советские годы" шли учиться, чтобы профессионально работать на благо народа (кто кем себя видел - врач, учитель, инженер, актёр и т.д.), а сейчас - чтобы "корочку" получить и пристроиться "посытнее". Не буду огульно, всех будущих "профессионалов" причислять к приспособленцам, но видится мне, что лишь процентов 20, максимум - 30, "страдают" советским атавизмом.
НМО - непрерывное медицинское образование?
Да.
👍🔥🔥🔥