Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478297

В Минздраве сообщили об окончании эпидемии гриппа в России

2 дочитывания
355 комментариев

В Минздраве официально заявили об окончании эпидемии гриппа в России. Об этом пишет RT со ссылкой на сайт Научно-исследовательского института гриппа им. А.А. Смородинцева Минздрава России.

Эпидемия гриппа в России началась в конце января 2020 года. В период с 13 по 19 апреля уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ в России снизился до 321 случая на 100 тысяч населения. Ранее данный показатель составлял 406 случаев.

Специалисты отметили, что показатели болезни начали снижаться, что говорит о конце эпидемии гриппа в России. Однако в шести городах России данный показатель остается выше нормы.

Ситуацию по гриппу в стране признали эпидемической в период с 27 января по 2 февраля 2020 года.

355 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 355
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да и вообще никакого короновируса нет это обыкновенный грипп Придумали специально чтобы люди сидели в самоизоляции без денег без работы А они в это время примут Конституцию как они выражаются в онлайн и сразу вирус исчезнет Как было с пенсионной реформой Народ как подопытный кролик все выдержит.

+570 / -63
картой
Ответить

+13 / -6
Ответить

То был простой грипп, и он "не выдержал конкуренции" с коронавирусом -- гриппом усложненным, который и мутирует к тому же! Но это уже, как религия -- кто-то верит и побаивается на всякий случай, а кому-то всё нипочём! Но одно очевидно, что "под эту лавочку" -- вирусов разного рода, -- нас хотят явно "поиметь" и развести, как лохов, постоянно зомбируя и пугая, лишить последней свободы...

+271 / -17
Ответить

А Вам свобода зачем? Учиться можно, работать можно. Нормальному человеку много чего можно. А Вам чего нельзя?

+24 / -192
Ответить

Та зачем та свобода, Не не нужна. Мы ж нормальные. Скажут праздновать день рождения ну того Власова, или как его. И пойдем, зачем нам свобода, чем мы хуже украинцев. Бандера так Бандера. Скажут сидеть дома и сидим, какие там моря и дома отдыха, та зачем. И без коронавируса посидим, мы ж нормальные. Деньги бумажные заразные? Так давайте безконтактные карточки, ой извините, та нафик они нужны, чипы безконтактные на ладошку и все, это ж так удобно, главное штрафовать удобно по любому поводу, автоматически, без суда. 10 см. переехал линию СТОП на авто, пока доедешь штраф уже списали, ничего что там канава помешала или светофор сломался, нам же свобода ненужна... Пенсионерам молчать, хотим дадим пенсию, хотим нет, Всем - минималку, это самое справедливое решение, бюджет ненадо напрягать.

+210 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот в Украине и свобода полная. Из-за этой свободы и повылазили бандеровцы из хронов. Нужна такая свобода нашему человеку, как при Сталине. Тогда ни одна тварь голову не поднимет. Лучше за хлебную карточку работать, но фашистский сапог нашу землю топтать не будет. Может не потеме, - извините.

+46 / -67
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас проблемы? Обратитесь к психологу и, пожалуйста, не выдивайте ваш негатив, не мотайте людям нервы и сейте панику.

+5 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталина не трожь. При нем не воровали так, как сейчас разворовывают. Сразу к стенке. И это правильно.

раскрыть ветку (0)

Почему это пенсионерам все минималку? Есливы работали когда-то на "себя ЛЮБИМОГО", не платили налоги-вы желаете иметь пенсию на уровне тех, кто всю жизнь проработал на государство и оплачивал налоги?

+19 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем штрафы будем платить? Денег то немае и работы немае.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
23.04.2020, 19:56
Москва

Спасибо. Это вопрос года! Такого я не слышал ни при каком Брежневе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Михайлович, извините, случайно получился минус. 200 плюсов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что толку что я всю жизнь на гостей предприятии? Пенсия светит минималка. Хоть и оклад по нашему региону нормальный.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нами поднята паника - все претензии к Путину. Это он по три обращения в неделю выдает. Конечно, не по собственной воле - не сделает, как во всем мире, потеряет популярность (или какое ещё слово придумать?)

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сидеть будете! Либо потроха продавать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели всё у вас так плохо!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А можно разницу в цифрах! Кто всю жизнь пахал как проклятый размер пенсии и кто работал на себя как вы говорите размер пенсии! Уж больно наглядно увидеть хочется, какая разница в цифрах!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Половцы и печенеги на большее мозгов нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну идите сами сядте в тюрьму. . Там тоже есть работа.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас к этому и идём. Проработал в шахте 40 лет, получил пенсию, кто не работал, им минималку, а потом добавляют, добавляют, а шахтёр шиш... У него же большая пенсия... Где справедливость?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 10:34
Санкт-Петербург

Ну, стариков ты, конечно, отнес к ненормальным. Пусть подохнут они все. Нечего путаться под ногами "нормальных"!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 10:36
Ростов-на-Дону

Не всем можно работать. Ксожалению, я,мой муж и моя дочь не работаем. И не по своей инициативе. Ситуация сложная. А текущие платежи никто не отменял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 10:59
Санкт-Петербург

Штрафы в кредит..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например гулять и ходить туда, куда и когда считаю нужным, а не по команде и разрешению - а если коротко, то это называется одним словом - свобода.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в Украине, а - на Украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей МихайловичПишет 23.04.2020 в 18:39
Тогда ни одна тварь голову не поднимет

Потому что ты сам ТВАРЬ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей БорисовичПишет 23.04.2020 в 18:48
Сразу к стенке

Вот бы тебя по сталински сразу к стенке, да Сталина на тебя нет ( ( (

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пять лет депутатом и пенсия прекрасная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама пахала всю жизнь, пенсия 14300, ее тетя-ни дня трудового стажа, пенсия-15800.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчёт "солнце воздух и вода"? Иммунитет, я говорю, как поднимать в бетонно-арматурных застенках?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама всю жизнь работала на колхоз, всё платила. Итог - пенсия 11 тысяч. Разве стоил этот адский труд ради такой пенсии? У нас на заводе горбатился человек, здоровье там оставил, итог - пенсия 15 тысяч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 17:35
Санкт-Петербург

Это наз апартеид.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек пожетвовавший свободой, ради безопасности, незаслуживает ни того, ни другого. Не помню кто сказал.

раскрыть ветку (0)

Такого не может быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Но одно очевидно, что "под эту лавочку" -- вирусов разного рода, -- нас хотят явно "поиметь" и развести, как лохов, постоянно зомбируя и пугая, лишить последней свободы... Вто именно это, похоже, с нами и хотят проделать...

+50 / -3
Ответить

Задрали вы уже всех со своей свободой! Из-за вашей гребаной свободы мы в 1991 году страну потеряли!

+32 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 02:31
Каменск-Шахтинский

Нас и без вирусов разводят и имеют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, свобода не должна противоречить закону, иначе она превращается в оружие что и показал 91 год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Доброго времени суток СССР, нас развели уже тогда когда пришел к Власти МС ГОРБАЧЕВ! Сами мы просрали Государство за джинсы и жвачку а теперь жалуемся. Ох как нам плохо! А что ж и я в том числе не возмущались раньше?. Почему я не пошел и не стал возмущаться? Почему оказались только единицы?. И что? их сделали политическими заключенными, довели до суммы, нашли другие способы закрыть рты. И продолжают делать это до сих пор! А я тут вместе с Вами сижу на диване и жду когда придет дядя всем все даст, все сразу станем получать деньги с неба и ничего не делать. За свои поступки и действия надо отвечать. И если не научимся за себя отвечать, то так и будем заглядывать соседу в рот! или в огород, общем не Важно куда. Дворцы чинуши строят, лес отдают, территории отдают. Сами жируют а народ топят и стравливают друг с другом. Так если Мы многонациональная республика которую Уважали, Ценили, и Боялись сами себя загнали в болото, так давайте сами с болота и вылазить. Что мы будем делать завтра придут войска запрут нас по домам. Введут все цифровое паспорта трудовые пенсинонные любые другие электронные носители и все конец человечеству? Мы что ли все этого хотим? Подумайте, это вопрос прежде всего к самому себе. Ну и как и то что вопрос этот к тем людям которые будут нести ответственность за те действия или бездействия горе руководителей которые хотят руководить! Так руководите достойно и справедливо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Все верно, Людмила я такого же мнения, пока люди паникуют, они сюрприз нам готовят, а люди как стадо баранов ведутся на очередной развод правительства.

+185 / -13
Ответить
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2020, 17:14
Москва
Комментарий удалён

Я этим вирусом два года назад переболел. Жёстко было, но выкоробколся...

+32 / -5
Ответить

Да этот коронавирус давно по России ходит, у нас в крае он "свирепствовал" как минимум с конца лета прошлого года, я с женой переболели в октябре, симптомы один в один с описываемыми при этом коронавирусе. Двое моих знакомых побывали в коме на аппарате ИВЛ, были и отдельные летальные случаи. В анализах всех больных не могли высеять ни один из известных ранее вирусов. Кто не верит, могут набрать в YouTube ролик "Академик Путину в лицо сказал...", там академик Чучалин высказал Путину в лицо всю правду об этом коронавирусе.

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам верю так как сам в 2018 году находясь в командировке в Махачкале заболел этим вирусными симптомами. Четыре дня температура держался 39.5 а на сл Ден утром в 5.30.мне стало плохо и чувствах что теряю сознание позвонил водитель приехал я ему я умираю вещи меня к врачу. Приехал в частную клинику врач дама в возрасте сказала что это инфекция. Сразу поставили капельницы потом теплый укол. После увезли в Кизлярскую гор больницу положили меня в инфекционную палату. Горло сильно болела, кашель такой сильный что не мог лежать. Я действительна умирал. Огромное спасибо врачам сестрам они меня вернули с того света. Так что люди это действительно вирус берегите себя. Я до сих пор как спомнью мне становится страшно.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Академик Путину в лицо всю правду о коронавирусе.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что всех знакомых заразили? Или в самоизоляции сидели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай онлайн

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы знал... ГРИП и ГРИП...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и надо менять Конституцию! Не всю! Отдельные ее статьи!

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2020, 20:16
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2020, 20:27
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И какие именно? У нас и без изменения конституции вертят всех как хотят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Думаю, что не надо менять Конституцию! Там все прописано, только придерживаться ее надо и жить по ней, а не по понятиям!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да ни кто не голосует за власть! Без нас давно про голосовали.

+46 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 18:46
Калининград

Голосуй не голосуй все равно получишь..., результаты выборов уже давно от нас не зависят (

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чего так пренебрежительно к народу! Народ не стадо и не бараны!

+9 / -14
Ответить

Бараны!

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я говорю всегда то что думаю и вижу, вот и сейчас люди только на кухне у себя ругают правительсво а в открытую бояться, потомучто трусы, терпеть таких не могу, в Великую Отечественную сдали бы с потрохами фашистам, вот так я вижу 50 процентов населения, а стадо баранов, почему бы и не выразиться именно так, все жалуются и при этом дают себя стрич, так это и есть стадо и таких 50 процентов, (ой если чтото скажем, нас в полицию заберут и т.д и это русский народ говорит, стыдно очень стыдно мне за этих трусов, слава богу что наши прадеды этого не видят которые за россию жизни свои отдавали) а сейчас, трусы которые друг друга полицаям здадут, вот поэтому и называю таких БАРАНЫ и не сожалею об этом, я и в глаза это говорю из под стола как некоторые не тявкаю, поэтому если кому не нравится не читайте, если человек нормальный, он прочитал и поддержал, потомучто знает, что это не в его адрес, а те кто в стаде и своей тени боиться, то привыкайте и живите с этим, судьба у вас такая.

+37 / -1
Ответить

Согласна на 100%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, таких бы побольше людей. Вы правы. Пусть я свои интересы защищаю но я бился и бьюсь за достойное существование общества. Например своей администрации поселка всю плешь проел про первичное профессиональное обучение школьников. Так меня довели до суммы и пытаются меня и мою семью вообще стереть. Живу в деревянном аварийном жилье, судебные решения в мою пользу не выполняют, выселяют уже и с этого аварийного жилья с 2005 года участок под ИЖС был фундамент и цокольный этаж заставили демонтировать. Теперь существующий договор на это аварийное жилье заставляют переделывать на другой совершенно без оснований, Прокуратура признает действия Администрации не по закону. Кому только не жаловался начиная С органов местного самоуправления заканчивая ПИРЗЕДЕНТОМ! И в результате операция на сердце, потеря здоровья проработал 30 лет на Крайнем Севере 12 из которых преподавателем! В итоге не на инвалидности жилья нет, дети и уже внуки рождены на Крайнем Севере. А все из того что задавал неправильные вопросы своим органам самоуправления. И поверьте я не жалуюсь, я констатирую факт. Да я захожу в администрацию там начинают делать вид что боятся. А на самом деле все делают что бы я только поднял лапки и пал на колени перед уродами, по другому я их не могу назвать. Но придет время и сын у меня спросит (ему 17) папа чем ты занимался всю жизнь, что у тебя даже жилья нет? Что мне ему ответить? Извини так получилось. Или что то другое выдумать. Вот и я не знаю! Извините что высказался. Наболело.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, вот и я говорю что побольше бы нас было и все нормально бы жили, а не выживали, а Вам всех благ и успехов, дай бог чтобы все поменялось и достойный вождь у народа будет, надеюсь на это, но если не встанут с колен так все и останется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.04.2020, 18:42
Новороссийск

Вот читаю мнения людей о вирусе, еще ничего о нем неизвестно, НО огромное количество смертей молниеносных-вот что пугает! Вы же не хотите, чтобы эта внезапность приключилась? Тогда о чем речь?! Эта игривая беспечность может очень дорого обойтись! Просто надо это пережить с наименьшими потерями, понятно, что проблемы с работой и с деньгами, но это такой неординарный случай, что придется сделать то о чем всех просят. И это малое, что можно сделать.

+11 / -9
Ответить
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2020, 20:31
Москва

Можно ввести ЧС и за выход из дома погулять без причины - штрафовать! Они с дебилов соберут больше штрафов, чем заплатят гражданам! Все будут в плюсе, но мне кажется, что кубышка уже спизжена, поэтому все так как есть...

+10 / -1
Ответить

Правильно Серега кубышка спизжена, и прежде чем ввести это положение выделить средства людям на проживание и питание. Обнулить все долги населению. Это значит все! этот месяц карантина дать возможность бизнесу населению не платить за ГАЗ СВЕТ и другие услуги. Те люди которые подвергают опасности себя врачи, работники всех форм собственности должны иметь не только повышенное вознаграждение за свой труд, но и быть под защитой Государства. Это мое мнение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 12:16
Благовещенск

ЧС это лихо, но они и без ЧС гулять не дают. А на улице весна, солнышко и гулять полезно для здоровья.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да всегда люди болели и болеют вам же пишут, что лично болели этим гриппом и у меня много знакомых переболели им. И смертность от гриппа всегда была и будет, люди имеющие сопутствующие заболевания тем более подвержены этому вирусу. Но зачем такую панику устраивать среди народа в 2009 году этот вирус был ещё опаснее, однако предприятия не закрывали и все работали. А вы тоже паникёрша стараетесь всех запугать вот это и странно, прямо как правительство наше. Я всё стараюсь соблюдать и в маске хожу и в перчатках но гулять то надо тем более если у кого суставы болят их надо росхаживать каждый день иначе будут болеть. Тем более у нас в Забайкальском крае не так уж и много заражённых.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

При чём здесь конституция? Мировая политика, это да.

+10 / 0
Ответить

Вот именно - Конституция РФ, а вирус по всей планете, немного страновато... Я скорее всего склоняюсь что эту пандемию развели для чего-то другого...

+73 / 0
Ответить

Вакцинация с чипированием.

+17 / -3
Ответить

Да откуда вы взяли, что вакцинация с чипированием? Я медик и все жизнь вакцинируюсь. По вашему, из меня тогда чипы должны из всех дыр торчать? Бред!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Привлекающий маневр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Её развели, чтоб всех загнать в стойла, надеть намордники, внедрить чип. Тотальный контроль.. А ещё вакцины всем впендюрить, чтоб сократить население. Через год два люди будут умирать от отказа почек, болезнь сердца, и т.д.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда услышала что китайцы скупили акции своих предприятий у иностранцев, возникла мысль что идет раздел мировой экономики и политическое влияние на все государства, определенной кучкой людей. Желаю всем здоровья и пережить самоизоляцию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вчера уже подсчитали что за принятие конституции проголосует 68%

+18 / -3
Ответить

Интересно как посчитать если все дома сидят.

+22 / 0
Ответить

Если Вы не в курсе, то в современном мире есть мобильные средства связи.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мобильная связь есть совершено точно вы сказали! Только я спросил как они голоса посчитали! Или они прозванивали! СМС тоже тогда ДОЛЖНЫ отправить! Может количество звонков в среднем за минуту посчитали! Если речь о связи!😂😂😂😂

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Васильевна, просто в нашем мире, а именно в нашем правительстве слишком много бандитов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2020, 20:33
Москва

Ну, нашли же 76.6% на президентских выборах, а кого не спроси - "Мы не идиоты же за него голосовать!"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я тоже проголосую, но против!

+9 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы кто по профессии, чтобы ультимативно заявлять, что это грипп?!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в других странах тоже нашу конституцию принимать будут?

+15 / -3
Ответить

Что толку принимать новою если старую не соблюдаем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США тоже к выборам готовятся, у Трампа рейтинг сразу вверх пошёл. Так, что им тоже в пользу этот вирус.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, именно под это дело Китай вернул себе все предприятия. А наши скоты специально позволили завезти в Россию эту заразу, только их вина, Вы в курсе что только недавно Китай перекрыл границы с нами, с наши скоты только трепались по этому поводу.

+9 / -1
Ответить

С китаем всё понятно. Крутанулись молодцы. А франция италия испания и остальные?

0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Обычный грипп, который мутирует из года в год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб из ЕЭС не вышли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Пишите всякий бред. Весь мир придумал коронавирус, чтобы бедные россияне сидели дома без денег. Себя то слышите? Когда уже наш народ поймет, что мы на... никому не нужны?

+25 / -8
Ответить

Всемирный передел, я ни одного щаболевгего не видел, ни одного умершего!

+20 / 0
Ответить

Такая же фигня у кого не спрошу есть кто знакомый заболевший, нет ни у кого и все друг у друга спрашивают, а когда доктору задала вопрос скажите фамилию заболевшего, он говорит, секрет, какой секрет вдруг мы с ним кантактировали и на данный момент ходим заражаем всех, а ответ один нет заболевшего, просто так придумать не может, вдруг я знаю этого человека и он жив и здоров, пиздеж это все, китай на этом заработал, специально хрень эту придумал, а другие подхватили, чтобы обагатиться, а люди да умирают, как и ежегодно от разных болезней, только сейчас все на короновирус списывают, додумались у ребенка ветрянка диагноз короновирус поставить из за сыпи, вообще уже ебанулись.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да да весь мир решил нас опустить. Ты немного подумай а потом пиши.

0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну голосование перенесли же.

+3 / -3
Ответить

А как же иначе? Эти скоты поняли что 99 процентов будут против.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они это все и без самоизоляции могли сделать как собственно и делали всегда, им для этого коронавирус не нужен, не придумывайте.

+8 / -7
Ответить

Это было сделано, для вакцинации нас с Америки, вакцина с чипсами, да для разрушения Российской экономики. Это 3 мировая, Господа! Пока поправки не внесли в Конституцию и не избавился от Приоритета Международного права над нашим-будет только хуже.

+7 / -5
Ответить

Вы больная? Зачипировали вас, бедную! Какую только хрень не нести, лишь бы нести!

+2 / -6
Ответить

Ну чипирование будет следующим шагом, когда через 2 года вакцину изобретут. А пока достаточно повсеместных QR-кодов для заблаговременного контроля перемещения населения. Нефть обесценилась надолго (если вообще не навсегда). Бюджет на нужды народа пополнялся за счет нефти, теперь фсеее. Кубышка не через 5 лет по-Силуановски, а через год-полтора закончится. Чтобы этого не произошло нужны совершенно иные внутренние бизнес-модели и денежно-товарооборот внутри страны. Но пока мы в мировой системе капиталла по-другому кроме как в совместном участии в общемировых кризисах мы не можем. Это не доБрежневский послевоенный СССР, в котором у людей особо ничего не было, но и последнюю шкуру с них никто не сдирал. А сейчас вроде у людей все есть, но судя по принимаемым законодательным поправкам людей будут готовы лишить всего, даже жизни (к слову о последних разрешениях полиции стрелять на поражение).

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, а нука признавайтесь, вы единорос или ктото из родственников точно единорос 😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила не сходите с ума, вы много сидите в интернете, никакой мировой войны не будет, Российская экономика итак самая разрушенная), чипировать вас никто не собирается и не мечтайте денег нет, Америке мы тоже не нужны..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Революции боятся, если в наглую сделают, народ поднимется с колен, тем более, что до карантина в москве у кремля каждый день митинги проходили против Путина и единоросов по 6-7 тысяч человек каждый день митинговали, росгвардия их там фигачила, а теперь под шумок пока карантин их наделили полномочия, даже применять оружие, вот и придумали короновирус, чтобы законно их от туда разгонять, наша власть боится народа, по телевизору они почемуто не показывали как народ против них идет и как эти фашисты я про росгвардию, дубинками их били, этих блядей на наши деньги содержат, а они нас фигачат, а путин у памятника собчака, ограду бронированую себе ставил, от кого прячется (от собственного народа) вот и весь расклад, про короновирус и карантин, они таким образом народ останавливают, у меня брат там живет и рассказывает то что не показывают по телевизору, а он эти митинги с ноября месяца там наблюдает живет не подалеку.

+4 / -1
Ответить

Бред сивой кобылы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы правы. Чтобы чипировать всех, бизнес уничтожить, обучение детей на дистанционку перевести и учителей уволить, конституцию переписать за это время и прочие вытекающие последствия, которые закроют все ходы и вызоды за границу и привет колониальное гос-во россия.

+12 / -3
Ответить

Врать про учителей не надо! Кто и где кого уволил!? Все сидят на дистанционном обучении работают! Мне 65-посадили на больничный! Об увольнении никакой речи не было! Совсем-то завираться не нужно!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины не сходите с ума и поправки в конституцию почитайте на сайте консультант плюс, там есть сравнение новой и старой версии, и сами убедитесь, что там хорошие поправки, это юридический сайт.

+1 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Людмила, Конституция наша,93 года разработала Америкой. И в силу ст.15 п.4 нам и был повышен пенсионный возраст. Зайдите на сайт МВФ и посмотрите рекомендации для России на 18 год. Там и про НДС написано. Именно по Этой Коллнониальной Конституции-у нас нет Суверенитета и мы являемся Колонией США. Однополярный мир-слышали такое? Конституцию СРОЧНО надо Изменять-Вносить ПОПРАВКИ!

+8 / -4
Ответить

Так может примем ту,которая была при советах?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.04.2020, 20:37
Москва
Комментарий удалён
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть и грипп, и коронавирусная инфекция. Только специалисты могут отличить течение гриппа от иной инфекции. Неправы коллеги, которые, может быть по своему ошибочному мнению, считают, что грипп и коронавирус одно и то же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это Ваше мнение есть что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И весь МИР за нашу конституцию.

Прикрытие нашли что б обнулить кто будит эту конституцию соблюдать суды что ли или пристовы не смешите мои тапочки зато обнуление будет как отче наш соблюдатся.

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.04.2020, 19:55
Шлиссельбург

Полностаются поддерживаю! Раньше был птихий и свиной грипп и прочее, а на данный момент коронавирус (тот же грипп с другими осложнениями) плюс политика!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непонятно, причем тут конституция? Кто будет ее принимать, пока все сидят дома без работы? Бред какой-то. Явно нужно идти на работу, чтобы не бредить на просторах интернета.

+1 / 0
Ответить

В конституции изменения внесли, если проголосует половина населения, то этого достаточно будет для принятия. Кто нужен для положительного результата те и придут.

0 / -2
Ответить

Почему Вы решили, что голосовать за изменения конституции будут именно в момент самомоизоляции? Это, что Ваша фантазия? Голосование перенесли, когда страна выйдет из карантина. Откуда у Вас такие данные? Где Вы это подчерпнули? И почему Вас так беспокоит кто и как проголосует за изменения в конституции? Что именно Вас там не устраивает и беспокоит? Про какую такую половину населения Вы говорите? Большая часть на сегодняшний день находятся на самоизоляции. Кого Вы имеете ввиду, которые проголосуют?

+2 / -1
Ответить

Меня ничего не беспокоит, и фантазия моя развита вполне адекватно. Голосование Вы не пропустите, наоборот все дождутся, когда закончится самоизоляция и примут новую коститкцию. А Вы лично читали внесенные изменения, что так возмущаетесь? Или Вас это не касается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы решили, что я возмущаюсь? Я задала уточняющие вопросы. Мне не понятно, почему кто-то будет голосовать, а кто-то нет. Поправки в конституции необходимы и меня они полностью устраивают. Мне стало интересно, откуда у вас такая информация, что пока сидим на самоизоляции 50% проголосуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что Вы Конституцию никогда даже не читали, но зато со всем согласны, поразительно! Ознакомьтесь хоть с одной статьёй-

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это точно, а во время принятия новой пенсионной реформы в новостях одновременно всплывала тема о Газопроводе "Северный поток-2" по Балтийскому морю, за который боролись с санкциями США. Это была самая важная проблема на тот момент для правительства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ПРИЧЕМ ТОГДА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ К НАШЕЙ КОНСТИТУЦИИ, соображайте хоть немножко!

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Короновирус был зафиксирован в РФ еще в 2003 году об этом писали в Уральской прессе и даже в ЗОЖ И не было никакой паники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за глупость? Получается, что Италия, Испания и все другие страны участвуют в сговоре с нашим правительством ради принятия нашей Конституции, а в США даже стали хоронить в парках ради этого?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит нудеть! Включите, нонец, голову.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

А зато о коронавирусе ни слова так как его и нету, это просто отмывание денег у государства.

+61 / -7
картой
Ответить

Увы... плюсы вам говорят лишь о том, что, слава Богу, авторов не коснулось пока! Уже три знакомые мне семьи поголовно больны - кто в больнице, кто дома... сидят в самоизоляции и ходили лишь в магазин! Два дня назад началось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни когда не знал когда грипп начинается и когда заканчивается.

Слава Богу теперь знаю.

+55 / -1
картой
Ответить

Не грипп начинается и заканчивается, а эпидемия, то есть, массовость заболевания. А грипп приблизительно от 7 до 10 дней, у каждого индивидуально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока кто то сидел дома, пол страны вывезли))

А вас оставили? Да! Надо было и вас вывезти, допустим, в Италию или Испанию или Бельгию! Чтобы увидели там ужасы смертей! Слава Богу, что у нас не так!

+2 / -8
Ответить

Да там тоже нет смертей везде как у нас просто самоизоляция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Васильевна, хорош тут хрень нести, вы бы лутчше раз уж вы из единной России, поднимите какойто полезный вопрос для своего региона, например деткам в школах бесплатное питание, налоги на жилье убрать, цены на жкх и бензин снизить, а то сидят тут вывезти в италию или испанию, там к стате ни чем не хуже и смертей не больше от короновируса, там как и везде все под него списывают, на китай насмотелись, те экономику подняли в все решили это делать, только у каждой страны своя причина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Грипп - это не актуально сейчас, все заняты отслеживанием коронавируса

+32 / -1
картой
Ответить

Судя по тому, что везде только одна тема - коронавирус, то грипп у нас и не начинался))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (355)

«Я - твоя Фея случайных связей, прилетевшая из Шалава-лэнда!»: креативная и эротичная реклама кожно-венерологического диспансера. Видали такое?

Каждый несчастный, поражённый подлым и зудящим интимным вирусом гражданин, прекрасно знает, какими огородами надо пробираться к заветному врачу, но если красиво и завлекательно напомнить о себе,...
00:28
Поделитесь этим видео

В России продолжаются пиковые значения заболеваемости гриппом и ОРВИ

Уже третья неделя у нас в стране, когда уровень заболеваемости такими болезнями, как ОРВИ и грипп находится на высоком уровне. По данным Роспотребнадзора регистрируется более 1,1 миллиона случаев заражения.

Ирина Небога скончалась.

https://img07.rl0.ru/afisha/e1200x800i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/44/044ab00c779482a683a4096da06caffe.jpg фото В возрасте всего двадцати двух лет скончалась популярная блогерша Ирина Небога.

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».