Мария
Мария Подписчиков: 5338
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4М

Уровень Вашей грамотности (тест на знание русского языка)

51 дочитывание
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я достаточно давно «живу» на этом сайте, и меня удивляет (точнее, коробит) то, что некоторые позволяют себе высокомерно (или даже в достаточно грубой форме) делать замечание другому по поводу его ошибок в статье или комментарии. Зачем? Чтобы унизить его или возвыситься за его счет? И ладно бы, если бы этот «борец с безграмотностью» сам грамотно писал... так ведь нет. Я тоже вижу ошибки, но никогда не указываю на них, т.к. сама могу, торопясь или забыв какое-то правило русского языка, неправильно что-то написать. Для меня главное – текст и смысл написанного, а не ошибки, от которых никто не застрахован. Надо добрее и терпимее относиться друг к другу, не обижать тех, кто случайно допустил незначительную ошибку, или тех, кто недостаточно силен (по каким-то причинам) в грамматике. Правда, меня с некоторых пор стала волновать наша малограмотная молодежь, но это уже другая тема...

Предлагаю Вам пройти тест на грамотность «Проверьте своё знание русского языка!» и определить, насколько Вы хорошо знаете русский язык. https://4brain.ru/outact/rusyaz.php

Ваш уровень грамотности по тесту (Ваш результат):

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
95 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Замечания люли делают не из вредности, а потому что некоторые ошибки "глаз режут", а иногда приходится догадываться, что автор хотел написать на самом деле, а тест за третий-четвертый класс начальной школы.

+8 / 0
картой
Ответить
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
24.04.2020, 19:02
Заречный

Согласна с Вами. Кстати, самыми накрученными, непроходимыми являются тексты многих юристов. Ко мне иногда обращаются соседи с просьбой объяснить смысл ответа из юридической консультации, газеты или с юридического сайта. После моих объяснений следуют восклицания:" А почему нельзя сразу написать просто и ясно!" Но и я иногда пасую. Что касается теста, то он, конечно, простенький, но не за третий-четвертый класс. Пунктуация в начальной школе изучается на уровне самых простых случаев. Согласование аббревиатур и сказуемого и в старших классах не рассматривается и т.д.

+2 / 0
Ответить

Юридические тексты, впрочем как и решения судов, в большой мере кажутся такими непонятными именно из-за плохого знания русского языка.

+4 / -1
Ответить

А может быть наоборот?

+2 / 0
Ответить

Наоборот быть не может.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну?, то есть вы хотите сказать, что черные халаты, адвокаты, синие сюртуки, товариусы (привычка) и прочий системный люд-грамотеи от бога, а получатели сих бумажек-безграмотные невежды?, по крайней мере, так я понял исходя из вашего коммента.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправильно Вы поняли. Это как раз относится к авторам текстов и решений.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
25.04.2020, 21:20
Заречный

Уважаемый Владимир Алексеевич! Интересно Вы мыслите. Значит, читать публикации по философии, социологии, психологии, генетике моего знания русского языка хватает, а чтобы прочитать тексты, написанные юристом, который пять лет проучился, и еще неизвестно как, в каком-нибудь юридическом вузе, нет! Это что-то новое. Я больше 30 лет проработала в высшей школе, так что у меня есть статистика. На каждом студенческом курсе (от 60 до 150 человек), как правило, бывает 2-3-4 талантливых студента, процентов 20-30 хороших, добросовестных (иногда бывает больше). Больше половины - троечники и те, кого вообще не надо было принимать. И вот человек, с горем пополам окончивший юридический вуз, становится судьей, адвокатом, прокурором...

+3 / 0
Ответить

Имелось в виду плохое знание русского языка у авторов текстов. А Вы сразу решили обидеться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
27.04.2020, 19:07
Заречный

Уважаемый Владимир Алексеевич! Я не обиделась. Что Вы! Я закалилась, проработав больше 30 лет в высшей школе. Но подумайте, если два человека не поняли Вашего комментария, значит Вы не смогли точно выразить свою мысль!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нерепрезентативная выборка для подобных выводов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вашими бы словами, как говорится..., однако, глазопотрошение является поводом лишь в 10% случаев (и то, по максимуму взял), остальные 90%-следствие гнилой натуры человека. Тем более, не стоит забывать, что причиной ошибки может быть голимая опечатка (допустим-по причине тачскрина или клавы), как в вашем (люли) случае. Кстати, иной раз ошибки допускаются намеренно, и именно употребление слова с ошибкой несёт некий смысл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какое приятное общество собралось!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то текст не опубликовался... Приходится здесь текст добавлять.

Я достаточно давно «живу» на этом сайте, и меня удивляет (точнее, коробит) то, что некоторые позволяют себе высокомерно (или даже в достаточно грубой форме) делать замечание другому по поводу его ошибок в статье или комментарии. Зачем? Чтобы унизить его или возвыситься за его счет? И ладно бы, если бы этот «борец с безграмотностью» сам грамотно писал... так ведь нет. Я тоже вижу ошибки, но никогда не указываю на них, т.к. сама могу, торопясь или забыв какое-то правило русского языка, неправильно что-то написать. Для меня главное – текст и смысл написанного, а не ошибки, от которых никто не застрахован. Надо добрее и терпимее относиться друг к другу, не обижать тех, кто случайно допустил незначительную ошибку, или тех, кто недостаточно силен (по каким-то причинам) в грамматике. Правда, меня с некоторых пор стала волновать наша малограмотная молодежь, но это уже другая тема...

Предлагаю Вам пройти тест на грамотность «Проверьте своё знание русского языка!» и определить, насколько Вы хорошо знаете русский язык. 4brain.ru

+6 / 0
картой
Ответить

Сие делается (упрёки в адрес других), дабы потешить свою якалку, не более. Что касаемо знания русского языка, сие очень любопытный вопрос, только надобно изначально провести четкую границу между грамотностью и знанием терминологии. Кстати, сии понятия очень любят подменять составители ЕГЭ. Тому доказательством служит то, что человек может блестяще написать диктант, сочинение, изложение, но не в состоянии осилить ЕГЭ на четверку, посему-егэ не показатель грамотности человека, а всего лишь показатель зазубренности терминологии. Ведь ни для кого не секрет, что со временем многие правила стираются из памяти, но человек соблюдает их машинально, на подсознательном уровне. Кстати, касаемо сочинений, изложений-тоже ересь происходит, ибо по перечислению гардероба некой исторической личности, объемом в одну страницу, проблематично написать изложение объемом в два листа, т.к. большая часть будет, даже не своими словами, а домысливанием, а сие уже - сочинение. Да, не спорю, может быть сочинение - изложение, но только не в том случае, когда на экзамене четко указано - изложение.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
24.04.2020, 13:11
Заречный

Большое спасибо за публикацию. Меня тоже эта тема волнует. Я согласна, что не надо делать замечания, да еще и в грубой форме, что смысл важнее. Но! Одно дело, когда пишет человек явно без образования или далекий от юриспруденции, преподавательской деятельности, и другое, когда пишет юрист! Человек не просто с высшим юридическим образованием, пишет человек, от правильности речи которого часто зависит рассмотрение и исход дела. Сколько возникает проблем из-за незнания юристом правил склонения фамилий! В юридической литературе постоянно приводятся примеры. О тесте. Слишком простой, содержит неоднозначные задания. Когда работу проверяет специалист, а не программа, он всегда имеет в виду, что в русском языке не так все регламентировано, что возможны варианты. Но тест никогда не бывает лишним. Использую любую возможность себя проверить.

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 24.04.2020 в 13:11
Меня тоже эта тема волнует. Я согласна, что не надо делать замечания, да еще и в грубой форме, что смысл важнее.

Спасибо за понимание и поддержку! А по поводу теста скажу, что мне было интересно узнать свой уровень грамотности (особенно в моем возрасте). Я согласна с Пахомом (Москва) в том, что "со временем многие правила стираются из памяти, но человек соблюдает их машинально, на подсознательном уровне". Так и есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тут кандидат юридических наук часто ошибки допускает, но коробит это только меня.

0
Ответить
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
25.04.2020, 22:05
Заречный

Уважаемая Елена Юрьевна! Если я начну приводить примеры ошибок из текстов, которые пишут юристы на этом сайте и не только, моей оставшейся жизни не хватит! И это только грубые ошибки, а если еще мелочь добавить... А для того, чтобы адекватно оценить свой уровень знания русского языка, пройдите через серьезные тесты или напишите Тотальный диктант за несколько лет. Только имейте в виду, что авторы Тотального диктанта упрощают свои тексты. Очень отрезвляет!

+1 / 0
Ответить

Гм, вы меня конечно извините уважаемая Татьяна, но хотелось бы поинтересоваться,-что значит-*за несколько лет*?, ибо диктант есть диктант, который, кстати, был бы гораздо уместнее ЕГЭ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
25.04.2020, 23:43
Заречный

Уважаемый Пахом! Тотальный диктант пишется с 2004 года. В интернете можно найти тексты этих диктантов. Каждый год специалисты анализируют результаты, объясняют наиболее часто встречающиеся ошибки. Мне интересно, хотя мне уже очень много лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.04.2020 в 22:12

Юрист.

Искибаева Елена Юрьевна.

Рейтинг: 867.5k

24.04.2020 в 22:12

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

У нас тут кандидат юридических наук часто ошибки допускает, но коробит это только меня.

Мы все допускаем ошибки. Их достаточно и в Ваших публикациях, но сие не значит, что всех должно "коробить" от этого. При этом дело здесь совсем не в наличии той или иной степени, так как русский язык мы изучаем в основном в школе, а остальное - это самообразование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.04.2020, 17:55
Лосино-Петровский

Прошла тест 95%. Но так и не поняла, где ошиблась.

+2 / 0
Ответить
Преподаватель вуза Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
24.04.2020, 19:09
Заречный

Не расстраивайтесь! Я посмотрела несколько вариантов. В тестах есть ошибки, неоднозначности.

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 24.04.2020 в 19:09
Не расстраивайтесь! Я посмотрела несколько вариантов. В тестах есть ошибки, неоднозначности.

Я в этом был уверен на 50 %, а теперь на 100.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 24.04.2020 в 11:48
Для меня главное – текст и смысл написанного, а не ошибки, от которых никто не застрахован.

Вы никогда не думали, что из-за ошибок смысл теряется?

Не говоря уже об общем смазанном впечатлении.

МарияПишет 24.04.2020 в 11:48
Надо добрее и терпимее относиться друг к другу

В этом мире такое отношение друг к другу категорически противопоказано.

+1 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.10.2021 в 12:40
Вы никогда не думали, что из-за ошибок смысл теряется?

Не говоря уже об общем смазанном впечатлении.

Согласна с Вами, но...Я, вообще-то, говорила об ошибках в комментариях, в тексте статей (публикаций) на этом сайте (в документах это непозволительно). При этом авторы текстов сами должны понимать, что из-за их ошибок может теряться смысл. Мы же понимаем смысл так, как они нам его преподносят. А о смазанном впечатлении при наличии ошибок я согласна на 100 %...

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.10.2021 в 12:40
В этом мире такое отношение друг к другу категорически противопоказано.

Ничего подобного! С этим я точно не согласна, хотя... Мы, наверно, с Вами говорим о разных вещах...Я о добром, теплом, уважительном отношении между людьми в обычной жизни. Вы, видимо, имеете ввиду другие отношения (бизнес, судебные разбирательства....).

0
Ответить

МарияПишет 26.10.2021 в 14:04
об ошибках в комментариях, в тексте статей (публикаций) на этом сайте (в документах это непозволительно)

Простите, но я не очень понимаю, как можно допускать неграмотное правописание в текстах публикаций, но при этом одновременно быть грамотным при составлении документов.

МарияПишет 26.10.2021 в 14:04
Я о добром, теплом, уважительном отношении между людьми в обычной жизни.

Я таких случаев не знаю.

Может быть, когда-то и знал, но забыл.

Или просто зачерствел, застыл. Ну бывает.

Ко мне, по крайней мере, с добром не приходят.

МарияПишет 26.10.2021 в 14:04
Вы, видимо, имеете ввиду другие отношения (бизнес, судебные разбирательства....).

Разве бизнес и судебные разбирательства не есть составляющие той самой обычной жизни?

0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.10.2021 в 14:12
Простите, но я не очень понимаю, как можно допускать неграмотное правописание в текстах публикаций, но при этом одновременно быть грамотным при составлении документов.

Отвечаю на все Ваши цитаты в одном комментарии (см. ниже).

1) Я, вообще-то, против неграмотности в любых текстах, и, в тоже время, я, видя ошибки на этом сайте, никогда никому не делаю замечания. Но меня всегда шокируют неграмотные публикации и комментарии от некоторых юристов. Читаешь и удивляешься, как этот человек, будучи юристом, имея высшее образование, оформляет свои документы, если в обычном комментарии он делает кучу ошибок. Для меня это загадка. 2) По поводу Ваших слов "когда-то и знал, но забыл. Или просто зачерствел, застыл. Ну бывает. Ко мне, по крайней мере, с добром не приходят".... Я Вас понимаю, работа накладывает отпечаток. Но я уверена, что в душе Вы (будучи умным, начитанным, самодостаточным, резким, острым на язык) добрейший человек. С годами Вы будете мудрее, мягче, добрее ... Это обязательно придет (или вернется), я в этом уверена... 3) Что касается бизнеса и судебных документов...От бизнеса я далека, а вот судебные дела мне знакомы (соседи подавали на нас в суд по поводу гаража, из-за того, что межевание было сделано по- разному). Это, я Вам скажу, кошмарные дела...И это далеко не обычная жизнь...Вспоминать даже не хочу... 4) О Казани и ее жителях... Спасибо за добрые слова... Красивый город, народ у нас замечательный (за некоторым исключением)...Все национальности живут дружно. Много смешанных семей (татары, русские, чуваши...все перемешалось). Много могу еще написать, но, думаю, и этого достаточно...Всего Вам самого доброго! Удачи Вам во всем, добра, радости, счастья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.10.2021 в 14:53
Много смешанных семей

Надеюсь, сюда не набегут миллятчисты :)

МарияПишет 26.10.2021 в 14:53
Всего Вам доброго! Удачи во всем, добра, радости, счастья!

И Вам не болеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я правильно поняла (про националистов), то могу сказать, что пока все спокойно... И спасибо Вам за доброе пожелание!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МарияПишет 26.10.2021 в 14:04
С этим я точно не согласна

А, я пропустил - Вы же из Казани.

Я последнее время часто наезжаю в Казань.

Во-первых, по делам, во-вторых, историческая родина.

У Вас очень ламповый город с приятными жителями.

По крайней мере, там, где мне пришлось обретаться (Вахитовский, частично Кировский и частично Ново-Савиновский районы).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А где тест?

+5 / 0
картой
Ответить

Извините, но что-то у меня пошло не так при создании этой публикации. Пришлось текст добавить в виде комментария (время 11:48).

+2 / 0
Ответить

Спасибо интересный тест!

Прошла и вот результат

+4 / 0
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 24.04.2020 в 12:07
Прошла и вот результат

Отличный результат! Молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже "рискнул" - 99%, а вот "ума" прикрепить файл не хватило зато на электронку прислали ссылку! Позанимаемся...

+4 / 0
Ответить

Владислав ГеннадьевичПишет 24.04.2020 в 16:46
Тоже "рискнул" - 99%

99% ! Какой Вы молодец! Замечательный результат!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 24.04.2020 в 17:25
Замечательный результат!

захотелось поделиться случаем из жизни.

Было лет 5 назад. (как раз в это время у нас "наехали" на директора школы за нелицензионные проги на компе). Дал поручение секретарю (по-новомодному "офис менагеру") написать распоряжение по предприятию... через некоторое время получаю на подпись распечатанный документ и... мягко говоря "офигеваю"! я его с первого раза прочитать не смог, не то, что смысл понять. Сделал замечание по поводу количества ошибок, в ответ: "мне компьютер ничего не подчеркнул, значит я всё написала правильно!" (да, забыл написать, до этого админ вместо майкрсофта установил все бесплатные программы). сделал для себя вывод - на сисАдмина надейся, а за софт лучше платить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.04.2020, 22:04
Ростов-на-Дону

Прошла, давно русским языком не занималась.

Прикольно, сама не ожидала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МарияПишет 24.04.2020 в 11:54
Извините, но что-то у меня пошло не так при создании этой публикации. Пришлось текст добавить в виде комментария (время 11:48).

Решила повторить часть своего текста (со ссылкой на тест, указанный в заголовке публикации). "Предлагаю Вам пройти тест на грамотность «Проверьте своё знание русского языка!» и определить, насколько Вы хорошо знаете русский язык. 4brain.ru"

+1 / 0
Ответить
DELETE

82%

Только не показал, где я ошиблась. Скорее всего, с запятыми где-то перед КАК. Это моя проблема, знаю.

Блин, филолог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за тест. Всегда полезно поддерживать знание родного языка. Мой результат 83. Ошиблась там, где поспешила. Так что есть над чем подумать.

+4 / 0
картой
Ответить

Попова Инна ДмитриевнаПишет 24.04.2020 в 13:00
Всегда полезно поддерживать знание родного языка.

Согласна. И хорошо, что Вы воспользовались ссылкой, которую я дала. Жаль только, что на этот раз у меня с публикацией получилось не так, как я хотела. Видимо, при ее создании я выбрала "опрос", а не "статью". Поторопилась и не учла, что при опросе текст не публикуют. Боюсь, что мало кто увидит ссылку на этот тест (если ее нет в начале публикации). Спасибо Вам за то, что увидели ссылку. И если Вы повторно пройдете тест (не торопясь), то, думаю, результат должен Вас порадовать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...