Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

Юридические услуги. Почему так дорого? Дорого значит хорошо?

103 дочитывания
64 комментария
Эта публикация уже заработала 6,89 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.04.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Обращаясь к профессиональному юристу или адвокату за помощью и, услышав стоимость услуг, клиент про себя или вслух задает вопрос "Почему так дорого?", " Откуда такая цена?"

Всегда ли дорого значит хорошо?

Об этом и поговорим в статье.

Стоимость юридических услуг

Стоимость юридических услуг должна быть разумной и соизмеримой с выполненной работой. Топ юристы и адвокаты с огромным опытом работы и практикой, за участие в деле берут не малые деньги и их гонорары имеют заоблачные цифры. Но их не так уж и много и как правило они занимаются одним делом и не распыляются. Топ юристы не работают с массовым клиентом, а решают индивидуальные задачи. Их подход – детально разобраться в проблеме клиента, разработать стратегию и тактику решения и довести дело до победы.

Мы будем говорить о основной массе оказывающих юридические услуги. Стоимость услуг очень отличается и не всегда зависит от опыта и знаний. Очень часто зависит от жадности и желания заработать на любом клиенте.

К примеру в одном и том же городе цена на составления искового заявления, по одному и тому вопросу разница составляет 2000-5000 рублей.

С адвокатами все проще и понятнее, цена у них примерно одинкова и установлена коллегией адвокатов региона. Регалиями не трясут и не каждое дело берутся. Сразу поясняют клиенту о возможных затруднениях с делом и цене решения вашей проблемы.

Вот с юристами все сложнее. Тут каждый, на что горазд.

Дороговизна и личный сайт не показывает хороший юрист или нет. На это не обращайте внимание, на сайте можно написать что угодно, как не давно прочитал у одного юриста-"Обладая широкими знаниями в адвокатской и правовой структуре, а так же имея связи в органах власти. Мы в короткие сроки решаем даже самые запутанные дела".

Стоимость услуг у этого юриста, пример:

Составление кассационных, апелляционных, надзорных жалоб от 20000 рублей.

Сразу Вам хочу сказать, это не стоит таких денег.

Дешево не значит плохо и дорого не значит хорошо. Чтобы подобрать себе юриста и не переплатить;

-изучите рынок юридических услуг вашего города

-цены на данную услугу

-встретьтесь с юристом

Сразу бегите из конторы, если:

-Гарантия 100% решения вашего вопроса

-Связи в судах и госорганах

-Говорит о количестве побед

-Четко не говорит цену, а апеллирует от и посмотрим.

-не заключает договор или заключает и требует 100% оплаты

Будьте внимательны и не платите безумные деньги. Среди юристов тоже хватает мошенников и могут не сделать работу и не вернуть деньги.

Вывод

Помните о том, что Вы можете и сами составить документы. Образцов исковых в судах предостаточно, о чем вам скажет любой нормальный юрист. Если Вы сомневаетесь или дело очень сложное, требует участие юриста в составлении документов и участие в суде. Тогда выбирайте себе защитника тщательно и обращайте внимание на все.

64 комментария
Понравилась публикация?
144 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По поводу 100 процентов оплаты не согласен.

Потом бегай - выбивай деньги. Знаем такое. Когда клиент получил ожидаемый результат, сразу начинает троить.

По стоимости услуг и вообще о порядке оплаты-все сугубо индивидуально.

По некоторым категориям дел-оплата по факту получения денег.

+10 / 0
картой
Ответить

Возможно Вы и правы. Тут у каждого своя практика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сысуев Артем АртуровичПишет 26.04.2020 в 14:55
По поводу 100 процентов оплаты не согласен.

Потом бегай - выбивай деньги. Знаем такое.

Распишите в соглашении рассрочку, с указанием на отдельное основание для одностороннего расторжения соглашения - просрочка оплаты любого из этапов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не боитесь, что очень многие ваши коллеги вас на куски разорвут?.):) Статья очень интересная и полезная. Но с моей точки зрения, основная проблема в работе с юристами состоит не в дороговизне стоимости услуги, а,во-первых, в том, что юристы сплошь и рядом начинают "раскручивать" клиента, четко понимая, что результат будет отрицательный, и при этом требуют оплату вперед. Когда получается вполне ожидаемый отрицательный результат, юристы разводят руками. А во-вторых, в том, что сплошь и рядом юристы просто "накалывают" клиентов. Я, например, связался через этот сайт с юридической компанией "Империя лидеров". Результат-минус 35 тысяч рублей, а работы не была сделана никакой. Компания забилась в щель и сделалась практически невидимой; на мейлы не отвечает, на звонки-несут пургу, что "сотрудник в командировке", " в отпуске", в "декрет ушла" (это-мужчина) Мне это-как слону дробина, но ведь не у всех так.

DELETE

Крот, это не они?

nalog.io

Очень нехорошие отзывы от обращавшихся в эту "Империю.." и название какое претенциозное... 🤮

DELETE

Марина МалешевичПишет 26.04.2020 в 16:08
Крот, это не они?

Они, они.:)Отзывы-ужасные. Непонятно, почему их до сих пор за хобот не взяли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

KrotПишет 26.04.2020 в 15:44
Я, например, связался через этот сайт с юридической компанией "Империя лидеров".

Надо было продолжать общение с фирмой через этот сайт, а не уходить непосредственно на территорию фирмы.

Если бы Вы действовали через сайт по договору, то фирма денег бы не получила без Вашего согласия. Нюансы нужно смотреть в правилах портала 9111.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Этот сайт меня фирме "продал",с потрохами, и они мне позвонили напрямую, сославшись именно на этот сайт, и исключительно вежливо пригласили в себе в гости, десять раз подчеркнув, что первая консультация-бесплатна. Хотел бы я посмотреть, кто бы отказался.:)

KrotПишет 26.04.2020 в 16:43
исключительно вежливо пригласили в себе в гости, десять раз подчеркнув, что первая консультация-бесплатна

Ну так это приемы менеджеров по работе с клиентами, которые уже на многих посетителях сайта отточены.

И если к Вам напрямую обратились, сославшись на этот сайт, то это явно кто-то из менеджеров по работе с клиентами, собирающих инфу через открытые источники.

Ни один юрист первым написать не может в личку, доступ закрыт.

Если к Вам на сайте обращается кто-то позиционирующий себя юристом, при этом не ответив ни на один Ваш опубликованный на сайте вопрос - это не юрист, действующий на сайте легально, а какой-то малопонятный посредник.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Мне не писали в личку, мне просто позвонили, по домашнему телефону, который я,естественно, указал, когда делал запрос на этом сайте. Менеджер, принявший и обработавший запрос, явно "продал" его этой самой "Империи лидеров", за вознаграждение, очевидно. Я никого не виню: лопухнулся я сам, поверив в "конфиденциальность" этого сайта - и в то, что этот сайт проверяет юристов и юридические компании, с которыми работает. Но я очень быстро учусь.:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

KrotПишет 26.04.2020 в 20:41
Я никого не виню: лопухнулся я сам, поверив в "конфиденциальность" этого сайта - и в то, что этот сайт проверяет юристов и юридические компании, с которыми работает

Хотя ваша позиция и способ ее озвучивания в одном, нет в двух диалогах, с адвокатом была для меня неприемлема (вы переходили все этические грани и нормы общения, гнусно выглядели), здесь я вас поддержу.

Для сайта 9111 такие жалобы пользователей, (а они постоянно всплывают) должны быть знаковыми, и необходимо вовремя отсекать недобросовестных админов и других, пользующихся внутренней инсайдерской информацией. Все продается.

Скоро сайт себя полностью дискредитирует. Будут рецепты, кошечки-собачки, сад-огород, и, главное - Корона. Профессия юриста, адвоката, прокурора, судьи обнулится.

Зачем ходить по этим инстанциям, платить деьги при этом, если все мы знаем, что итог впереди один.

"Все будеи так, спасенья нет".

Судьи делают вид, что суд идет, юристы, адвокаты делают вид, что работа ими проделана. А обыватель будет делать вид, что поверил всем и вся

Со своей стороны открыто заявляю: Не пишите ничего серьезного в ЛС, да и несерьезного тоже. Идет наглая, открытая перлюстрация.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

KrotПишет 26.04.2020 в 16:43
Хотел бы я посмотреть, кто бы отказался.

Любой, кто понимает, что бесплатный сыр только в мышеловке - отказался бы.

+1 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.04.2020 в 20:57
Любой, кто понимает, что бесплатный сыр только в мышеловке - отказался бы.

Любой, у кого в голове мозги, а не солома - отказался бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.04.2020 в 20:57
Любой, кто понимает, что бесплатный сыр только в мышеловке - отказался бы.

Если бы в общении с юристами и адвокатами все руководствовались этим мудрым принципом, вы бы с голоду померли.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Всякий труд должен быть достойно оплачен. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А дела у юристов бывают и продолжительными и сложными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 10:22
Владивосток

Вы правы в мышеловке-да. В других случаях не факт.

Порой мышеловка так замаскирована и глаза так замылят, что многие её не видят и думают по доброте душевной предложение или такой позитивный маркетинг, реклама.

А и первое как, и второе тоже имеется в жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дорого точно не значит хорошо.

+4 / -2
картой
Ответить
27.04.2020, 21:48
Санкт-Петербург

Подумайте над другим вопросом: если доверитель готов заплатить названную цену, даже дорогую, с Вашей точки зрения, как бы поступили Вы?

Видели ли Вы у кого-нибудь из адвокатов или юристов, как в магазине ценник на категории товара, например претензия в ассортименте (по одной и той же цене). Очень сомневаюсь.

Теперь давайте разберемся, что значит дорого!

Если человек готов заплатить названную сумму - значит не дорого. А если не может заплатить - значит договаривается и обсуждает цену.

Бесполезное обсуждение дорого-не дорого... каждый считает по своему, исходя из своего кошелька.

Теперь, что касается дорого значит хорошо - это тоже не верно.

Если проблема решена - значит хорошо.

Если проблема решена, но доверитель в минусе, мы не можем за доверителя решить хорошо или плохо, так как принимал решение о цене доверитель и осознанно просчитывал (чего многие не делают) варианты развития событий, значит прогнозировал и такой вариант - следовательно тоже хорошо, если согласился.

Если проблема не решена - множество вариантов, начиная от квалификации адвоката (юриста) и заканчивая честностью доверителя, как при определении стоимости услуг, так и на протяжении всего сотрудничества.

За не качественно оказанную услугу деньги можно возвратить.

Так вот "дорого", считаю нет такого понятия и бесполезно это обсуждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выбирать всегда сложно, тем более человека, которому нужно доверить подчас свою судьбу.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поставила Вам 5 только за труд.

Но данная статья, на мой взгляд, абсолютно некорректна.

Составление кассационных, апелляционных, надзорных жалоб от 20000 рублей.

Сразу Вам хочу сказать, это не стоит таких денег.

Есть такие дела, где цифра в 20 тыр - вообще смешная.

А если юрист/адвокат не участвовал в суде с первой инстанции, то за кассацию и надзор меньше и не получится взять. Чтобы написать жалобу - надо дело изучить как "Отче наш".

За 5 рублей писать возьмутся именно те, кто хотят срубить деньжат, не отвечая за последствия.

+6 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.04.2020 в 20:56
Есть такие дела, где цифра в 20 тыр - вообще смешная.

Истина.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.04.2020 в 20:56
За 5 рублей писать возьмутся именно те, кто хотят срубить деньжат, не отвечая за последствия.

Здесь таких большинство.

Когда читаю про "консультации за 500 рублей, иски по 2 тыс. рублей", всегда перехожу в профайл такого юриста и думаю - ради этого ты оканчивал свою МГЮА или УрГУ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я легко объясню свою позицию. Зарплата рабочего или инженера в России за месяц от 12000 рублей до 20000 рублей.

К примеру такому гражданину, который пахал как волк, понадобилось составить исковое заявление в суд.

Встречает он юриста, а он за составление бумаги берет к примеру 10000 рублей и посидел над ней 5 часов. Дай бог чтобы посидел а не в " рыбу" забил данные клиента. Елена Алексеевна Вы меня просто не слышите, моё мнение что не может столько это стоить и аппеляция тоже столько не стоит. В регионах нашей страны.

В Москве или Питере, согласен там цены другие и выбор юристов больше.

+3 / -1
Ответить

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 26.04.2020 в 22:55
Елена Алексеевна Вы меня просто не слышите, моё мнение что не может столько это стоить и аппеляция тоже столько не стоит. В регионах нашей страны.

Я Вас прекрасно слышу. Но судиться - дело не из дешёвых. Вы никогда не смотрели в сторону иностранных юристов? Там суды запросто оставляют без, извините, портков. Необходимо стараться решать дела без суда. А уже если пришли в суд, да ещё и кассации с надзором ведёте речь - будьте любезны оплатить работу по изучению дела и подготовку жалобы.

Грамотно составленная кассационная жалоба, стоит 20 000 руб. А то и больше. Потому что её можно составлять только посл изучения всех (!) материалов.

В принципе, Вы вправе не ценить ни себя, ни свой труд. Доверители, между прочим, тоже понимают разницу в жалобах за 5 000 руб. и за 20 000 руб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2020, 21:28
Санкт-Петербург

Елена Алексеевна, полностью с Вами согласна. Дело делу рознь, нет одинаковых ситуаций, на которые можно налепить один и тот же ценник. Даже если пишешь претензию - у каждого свой набор правовых норм и количество документов, которые нужно изучить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (64)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео