Коблева Елена Николаевна
Коблева Е Н Подписчиков: 3205
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5к

Может ли пристав арестовать пенсию? Что нужно делать, чтобы этого не допустить?

5 784 дочитывания
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 404,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Возникновение долгов у пенсионера, к сожалению, не редкость в современных реалиях. Пенсионеры сегодня активно пользуются банковскими продуктами, в том числе и кредитами, чтобы решать свои повседневные проблемы или помогать детям, что не редкость. Если пенсионер работает, то выплатить кредит или погасить задолженность по коммунальным услугам не составит труда. А вот если он оказался в сложной жизненной ситуации и в качестве дохода осталась только одна пенсия, тут и возникает проблема, когда платить по счетам нужно, а денег нет.

Кредиторы, как правило, не разделяют проблемных заемщиков на пенсионеров и обычных работающих граждан. Если есть серьезная задержка по выплате кредита – идут в суд, получают исполнительный документ и направляют в службу судебных приставов для принудительного взыскания долга. Приставы особо не церемонятся, если у должника есть доход. Поступления на банковскую карту блокируются в полном объеме, не оставляя должнику возможности воспользоваться хоть какими-то средствами. А дальше пусть должник сам разбирается, сколько с него можно, а сколько нельзя удерживать. Исключение составляют зарплатные карты, списание денежных средств с таких карт имеет другой порядок.

Есть ли право у приставов арестовать пенсионную карту?

К сожалению, есть. Такое право судебному приставу дает п. 9 ч. 1 ст. 101 федерального закона “Об исполнительном производстве”. Согласно указанной норме, удержание по исполнительному документу разрешается с пенсий (ее страховой и накопительной части), в том числе и с пенсий по инвалидности. Арест распространяется на любые поступления из Пенсионного фонда в 100%-ном объеме. Закон этого не запрещает. Поэтому чтобы предупредить блокировку пенсионной карты, необходимо предупредить пристава о природе денежных поступлений и о целевом назначении своего банковского счета.

Согласно ст. 99 федерального закона “Об исполнительном производстве”, ст. 29 федерального закона “О страховых пенсиях”, удерживать с пенсии можно не более 50% поступивших средств, а в отдельных случаях – не более 70% (алименты, выплаты в счет причинения вреда).

Если пенсионер участвовал в судебном заседании о взыскании долга, то, как правило, суд сам устанавливает процент удержания с пенсии. По заявлению должника судом может быть назначена рассрочка или отсрочка платежа (ст. 203 ГПК РФ). А вот если дело рассматривалось в упрощенном порядке (без извещения должника), исполнительный документ направляется только взыскателю. В этом случае должник узнает о том, что с него взыскали долг в судебном порядке только после извещения его службой судебных приставов.

Что делать, чтобы не арестовали пенсию?

Арестовать карту с пенсией без предварительного извещения должника и предоставления ему срока для добровольного погашения долга пристав не имеет права. Поэтому, если пристав предупредил пенсионера о поступлении в его адрес исполнительного документа и установил 5-дневный срок для добровольного исполнения судебного решения, действовать необходимо немедленно.

Для начала нужно узнать, какой пристав занимается исполнительным производством пенсионера. Эту информацию можно узнать из постановления либо на сайте Федеральной службы судебных приставов в разделе “Банк данных по исполнительных производствам”, заполнив специальную форму.

Для того чтобы не остаться без денег в банке, следует взять выписку по пенсионному счету с указанием назначения поступлений и организации-плательщика (ПФ РФ). Дальше обратиться с заявлением на имя судебного пристава об ограничении удержания с пенсионных выплат, при этом указать, что пенсия является для пенсионера единственным источником дохода. К заявлению приложить банковскую выписку с подписью оператора и печатью банка.

На основании заявления судебный пристав-исполнитель выносит постановление о списании с ежемесячных пенсионных выплат не более 50%.

Таким образом, указанные действия помогут пенсионеру избежать полного списания пенсии с банковской карты и гасить долг в приемлемом для него режиме.

На этом все. Если статья была полезной – приглашаю обсудить.

115 комментариев
Понравилась публикация?
165 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Коблева Елена Николаевна
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Автор не в теме.

Уже давно, пенсии, арестовывают не в банках, а сразу в ПФР.

Причём, полностью, все 100%. Хотя ПФР, уж точно знает, какие деньги перечисляет по распоряжению судебных исполнителей. Как и то, что не имеет права удерживать деньги полностью, оставляя пенсионера, без средств к существованию.

А в банк, пенсия, даже не поступает.

+10 / -14
картой
Ответить

Вы глупость написали. Доход, в том числе пенсионный, поступает на пенсионный банковский счет. В Пенсионном Фонде банковского счета попросту нет, так что и арестовывать там пристав ничего не может. Кроме этого любые действия по удержанию пристав может совершать только с дохода пенсионера, а доход возникает тогда, когда он перечислен на счет гражданину. Так что это вы по видимому не в курсе.

+10 / -7
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Я то, как раз, в курсе.

У меня так, года 2 назад, удержали, в ПФР, всю пенсию.

Вот, лень искать, но где-то даже валяется ответ ПФР, о том, что это сделано по распоряжению судебных исполнителей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, у меня муж пенсию на почте получает, до почты доходит только часть пенсии, в пфр объяснили что они удерживают по исполнительному производству.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арестовывают в ПФР и они перечислили мне на почту 50%моей пенсии. Причем это приставами было сделано без уведомления в сентябре 2019 г. Судебный приказ был отменен 4 впреля, а пристав арест наложилав сентябре. В ноябре я получила половину пенсии, не смотря на то, что приставу был предъявлен приказ об отмене взыскания. Еле в конце декабря вернула удержанное. Пртставы работают по беспределу.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему это Вы не в курсе, что сейчас в ПФР снимают часть пенсии и на счёт уже приходит сумма с вычетом! Я задавал этот вопрос в банке..., до банка сумма уже доходит с вычетом процентов!)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
03.01.2021, 17:31
Москва

Ничего подобного. У меня первые ПФР вычитать стали. Ровно 3000 рублей. Сами сказали, а каким образом-неизвестно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это неправда. Зачем Вы пишите муть?

+3 / -1
Ответить

У меня в ПФР приставы снимают 50% инвалидной пенсии 6465. Я получаю уже 3233 руб.

+4 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 04:22
Саров

Не имеют права забирать все, обязаны оставлять прожиточный минимум.

Постановление Верховного суда №45... Жалобу на пристава и в прокуратуру, и пенсионный. Я свою отвоевала пенсию. И вообще подала на банкротство и списала все долги. Спасибо закону!

+6 / 0
Ответить

А как в таком случае можно подать на банкротство? Какие документы нужно собрать для этого?.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должник может оформить банкротство, НО долги по алиментам он все равно должен будет погасить !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бред и бурная фантазия... Желательно на этом портале писать точную юридически обоснованные информацию. А вы вводите людей в заблуждение!

+6 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Как говорят в Одессе, в нашей стране, юридическая информация и реальная жизнь, это

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред пишите ВЫ.Вот факты У меня в ПФР приставы снимают 50% инвалидной пенсии 6465. Я получаю уже 3233 руб.

+2 / -2
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 04:24
Саров

Александр, не имеют права снимать 50%, пишите жалобу в прокуратуру и ссылка на постановление Верховного суда №45 запрещающее взыскивать сумму, не оставляя прожиточный минимум.

+3 / -2
Ответить

Татьяна КалашниковаПишет 08.05.2020 в 04:24
Александр, не имеют права снимать 50%,

ИМЕЮТ! Судебные приставы руководствуются своими законами (что-то "о судебном производстве") Решение ВС для них не является руководством (они его МОГУТ лишь принять во внимание. А могут и не принять). Данное решение ОБЯЗАТЕЛЬНО лишь для судов любого уровня.

Не нужно давать неправильных советов.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 08:10
Саров

Говорю, что, что прошла сама... И приставу еще шею намылили и поделом, не наглеет пусть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 14:14
Екатеринбург

С меня тоже 50 процентов вычитают. Инвалидной пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решение суда обязательно для всех и для пристава тоже. Не надо людей вводить в заблуждение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ирина НиколаевнаПишет 27.04.2020 в 16:33
Автор не в теме.

Полностью поддерживаю! Удержания производятся в Пенсионном фонде. И, затем, остатки средств перечисляются на карту. Афтор действительно не в теме.

+9 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:17
Саров

Нарушают, т.к приставы прислали в пенсионный определение, его надо отменять и требовать оставить прожиточный минимум, а еще можно начать процедуру банкротства. Я так и сделала. Прошла и теперь моя пенсия - свободна. Надо учиться себя защищать!

+3 / 0
Ответить

Татьяна КалашниковаПишет 08.05.2020 в 20:17
Нарушают, т.к приставы прислали в пенсионный определение, его надо отменять

А вот отменять можно не в ПФ или у судебных приставов, а в СУДЕ. Никто более не может отменить решение суда. В решении же суда не указывается сколько процентов удерживать - только общая сумма. А далее, судебный пристав руководствуется ФЗ "Об исполнительном производстве", где сказано ДО 50%!

+3 / -1
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
09.05.2020, 02:40
Саров

Я никуда не ходила, в суде не была, написала приставу ходатайство и все... Сначала снизили на 20% с 50%, а потом и вовсе все списали, но это уже после арбитражного суда (подала на банкротство). Слава Богу - есть ЗАКОН!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна КалашниковаПишет 09.05.2020 в 02:40
Я никуда не ходила, в суде не была, написала приставу ходатайство и все...

Ну, судя по вашим же словам, к приставам вы находились. И только благодаря приставу, вы получили снижение вычета - он ПОШЁЛ ВАМ НАВСТРЕЧУ (по какой причине - вопрос десятый). Хотя вполне мог и отказать - закон, в данном случае, на его стороне. Так что радуйтесь этому.

Вы, Татьяна, как глухарь, кроме себя никого не слышите и слышать не желаете! Повторю для вас: пристав руководствуется ЕДИНСТВЕННЫМ ФЗаконом - "Об исполнительном производстве". ВСЁ! А в нём предполагается удержания ДО 50%. И пока этот закон не будет отменён либо изменён пристав МОЖЕТ на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ удерживать половину пенсии. Все эти определения судов (даже и верховных) его не колышат ни разу - они не для него, они ДЛЯ СУДОВ низших инстанций. Да, суд может обязать пристава снизить удержания. Конкретный СУД, а не бумажка, которую вы ему принесли. Так что купите ему бутылку и радуйтесь

В моём случае мне и бумажки из ВС не понадобилось (хватило и Конституции) - снизил удержания до 25%, хотя МОГ и не снижать - проявил добрую волю. Но вот с моим родственником, которого я опекаю (неходячий инвалид) и другим уже приставом даже при наличии определения ВС номер НЕ ПРОШЁЛ, даже через вышестоящие инстанции. Можете ещё раз меня дизлайкнуть, но прекращайте гонять воздух со своей историей - вам ПРОСТО ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прошли бесплатное банкротство?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы не в теме. Давно уже есть предельный уровень удержаний и ПФР сам контролирует соблюдение этого.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунду, ПФ снимает только 50%..не касаясь, кстати, социальной пенсии... так что, жить можно.

И не надо дезоинформировать людей, и так жить страшно.

0 / -2
Ответить
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
03.01.2021, 17:49
Москва

В том то и дело. У меня ПФР 50% снимает с пенсии, а приставы приспособились из 13300 руб. 9000-11000 (без копеек) снимать. И остается 3-4 тыс. И как на них жить?

0
Ответить
17.01.2022, 21:54
Екатеринбург

Анна,с меня тоже снимали 50%.Обратилась в суд,снизили до 30%.Пишите заявление в суд.Судьи тоже люди,они пойдут вам на встречу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Да, проблема в том, что многие пенсионеры слишком поздно узнают о долгах, когда уже арестованы счета.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие 50%? У не работающего пенсионера должен быть прожиточный минимум по региону. И не какой пристав сверх этой суммы не может взыскать.

Может. Ему пофиг. А судам тоже. Вот и докажи, что дохнешь с голоду без прожиточного минимума. Но попытаться стоит. И без суда не обойтись. А там всё зависит ужеот уровня вменяемости судьи.

+10 / 0
Ответить

Не совсем так. Достаточно заявления на имя пристава. Указать, что пенсия есть единственный источник существования и приложить квитанции по коммунальным платежам, чеки из аптеки, и они вполне адекватно реагируют - снижают процент удержания до 15-25%.

+4 / -5
Ответить

Андрей ИвановичПишет 07.05.2020 в 06:28
они вполне адекватно реагируют - снижают процент удержания до 15-25%.

0

НЕТ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да согласна у меня муж инвалид 1 группы, и нам юрист бесплатно написала на 20 процентов, а было 50. Но с карты сбербанка даже если там рубль и то списывается, и 10 копеек. Просто успеваю сразу переводить на свою карту.

+2 / 0
Ответить
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
03.01.2021, 17:54
Москва

А я вот не успеваю. Приходит смс, а за ней через пол-минуты от пристава. И все денег нет. Даже положить на смс 30 руб. нельзя - снимут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:19
Саров

Андрей Иванович, спуститесь на земля, пристав приставу-рознь... у меня попалась зараза... пришлось ставить на место и не раз.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха ха за.Вот я уже набегалась на хер посылают. Это при том, что долга не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не здесь умничать надо, а зад оторвать от дивана, за ваши деньги кроме вас никто переживать не обязан! По вашему заявлению пристава уменьшат удержание до 20%. И не надо говорить что это не так, я пишу из личного опыта. Вопрос довольно просто решаем, просто другим проще здесь ныть, чем решать проблему.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 04:28
Саров

Геннадий, без суда, через жалобу в Прокуратуру, прилагаете копию постановления и все.

Что делать если после удержаний приставами, от пенсии и зарплаты не остается даже прожиточного минимума?

В случае, если у Вас такая ситуация: от зарплаты и пенсии после удержаний судебными приставами у Вас остается меньше прожиточного минимума, Вам необходимо направить на имя старшего судебного пристава ходатайство об уменьшении размера удержаний в рамках исполнительного производства со ссылкой на постановление Верховного суда №45-КГ 16-27, приложив справки о доходах, размере получаемой пенсии. Если же реакции на Ваше ходатайство не последовало, необходимо обращаться в суд с жалобой на бездействие судебных приставов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это правильно. Но с другой стороны может Вы добровольно захотите отдавать 50% с ежемесячной пенсии. Если Вы конечно напишите в заявлении удерживать менее 50% (например 30%) , ссылаясь на прожиточный минимум, то пристав возможно пойдет Вам навстречу. Если же откажет и у Вас останется меньше минимума на руках - тогда можно идти в суд. Есть много судебной практики, когда суд становится на сторону пенсионера.

+5 / -1
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:20
Саров

Не факт, я просила суд, пойти на встречу, облом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судебный пристав будет списывать 50% пока вы не напишите заявление чтобы вам оставили прожиточный минимум. У меня удерживали 50% с пенсии пока я не обратилась с письменным заявление к приставу и вопрос решился на 25%

+7 / 0
Ответить

Правильно. Закон говорит - до 50 %, поэтому можно обратиться с заявлением и они идут на встречу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонинаПишет 28.04.2020 в 15:00
Судебный пристав будет списывать 50% пока вы не напишите заявление чтобы вам оставили прожиточный минимум

Не всегда получается. Лично у меня так и было. Но начал заниматься в пользу своего племянника (неходячий инвалид) - ОБЛОМ! В разных районах одного города и подходы разные.

+3 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:22
Саров

Моя долго кочевряжилась, пока я не нашла и не приложила копию постановления №45 Верховного суда и жалобу в прокуратуру...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если у вас накопился долг по алиментам, то ежемесячный вычет с пенсии в 50% ЗАКОННЫЙ!

+3 / 0
Ответить

VeranikaПишет 28.04.2020 в 17:03
Если у вас накопился долг по алиментам, то ежемесячный вычет с пенсии в 50% ЗАКОННЫЙ

ВНЕ зависимости! Закон позволяет приставам вычитать ДО 50%. И они это используют МАКСИМАЛЬНО. Ибо это является и показателем работы судебного пристава, и личной материальной заинтересованностью (%%)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может и взыскивает, весьма успешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 07:09
Новосибирск

Пока нет такого закона, чтобы учитывать прожиточный минимум. Поэтому со страховых пенсий и пенсии по инвалидности можно удерживать до 50% от суммы пенсии. У меня высчитывают 30%, хотя пенсия меньше прожиточного минимума в регионе.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 08:42
Москва

Юрий из Владикавказа, еще как взыскивают. Могут и 100 процентов списать, и списывают, как правило, с концами, попробуешь найти этот "конец", здоровье потеряешь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это серьезно?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.04.2020 в 18:30
Какие 50%? У не работающего пенсионера должен быть прожиточный минимум по региону. И не какой пристав сверх этой суммы не может взыскать.

С какого перепуга? Это только наши хотелки, Закона нет - законопроект в ГД уже несколько лет вылёживается, им некогда принять. Есть решение Верховного Суда по данной тематике, но оно не является руководством для приставов, а лишь для судей. Т.е, если вы подадите в суд, то ГАРАНТИРОВАННО дело будет в вашу пользу.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ВладимирПишет 07.05.2020 в 16:43
Можно реквизиты этого решения Верховного Суда РФ.

Да,legalacts.ru пожалуйста:

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.05.2020 в 23:42
Большое спасибо. Нового решения, конечно, нет?

Я точно не знаю (не юрист). НО, вероятнее всего, никакого "нового решения" не будет и быть не должно. Ибо, данное решение ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ для судов ВСЕХ уровней. И НИКАКОГО ДРУГОГО решения ими не может быть принято по определению. Слово Верховного Суда сказано и оно НЕИЗМЕННО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:27
Саров

Что делать если после удержаний приставами, от пенсии и зарплаты не остается даже прожиточного минимума?

В случае, если у Вас такая ситуация: от зарплаты и пенсии после удержаний судебными приставами у Вас остается меньше прожиточного минимума, Вам необходимо направить на имя старшего судебного пристава ходатайство об уменьшении размера удержаний в рамках исполнительного производства со ссылкой на постановление Верховного суда №45-КГ 16-27, приложив справки о доходах, размере получаемой пенсии. Если же реакции на Ваше ходатайство не последовало, необходимо обращаться в суд с жалобой на бездействие судебных приставов.

https://dolgam.net/news/602/

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня пенсия 5400_-и удержиают 50% в ПФР.

+3 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:29
Саров

Что делать если после удержаний приставами, от пенсии и зарплаты не остается даже прожиточного минимума?

В случае, если у Вас такая ситуация: от зарплаты и пенсии после удержаний судебными приставами у Вас остается меньше прожиточного минимума, Вам необходимо направить на имя старшего судебного пристава ходатайство об уменьшении размера удержаний в рамках исполнительного производства со ссылкой на постановление Верховного суда №45-КГ 16-27, приложив справки о доходах, размере получаемой пенсии. Если же реакции на Ваше ходатайство не последовало, необходимо обращаться в суд с жалобой на бездействие судебных приставов.

https://dolgam.net/news/602/

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

12 февраля я написал заявление приставу почему он лишил меня прожиточного минимума - У меня в ПФР приставы снимают 50% инвалидной пенсии 6465. Я получаю уже 3233 руб. До сих пор я не получил ответа на мое заявление от 12.02.2020 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 14:20
Екатеринбург

И не дождетесь. Я и писала, и лично к ним приходила, отлаяли и давай позорить меня. Хотела что бы 30% .В общем ушла обплеваная вся.

0 / -1
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
08.05.2020, 20:30
Саров

Вот пишите жалобу в прокуратуру и ссылку на это.

Что делать если после удержаний приставами, от пенсии и зарплаты не остается даже прожиточного минимума?

В случае, если у Вас такая ситуация: от зарплаты и пенсии после удержаний судебными приставами у Вас остается меньше прожиточного минимума, Вам необходимо направить на имя старшего судебного пристава ходатайство об уменьшении размера удержаний в рамках исполнительного производства со ссылкой на постановление Верховного суда №45-КГ 16-27, приложив справки о доходах, размере получаемой пенсии. Если же реакции на Ваше ходатайство не последовало, необходимо обращаться в суд с жалобой на бездействие судебных приставов.

https://dolgam.net/news/602/

И обязательно напишите, что вас оскорбляли и унижали...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если взыскал когда долга нет и не смотря на все разборки до сих пор нихрена не вернули?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взыскивают и ещё как ( ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Может ли пристав арестовать пенсию?

Может легко и деньги поверьте не вернуть. У меня по ИП был долг перед налоговой и три счёта в банке так пристав все денежки забрал и на корку хлеба не оставил, поверьте им всё можно... концов не найти.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..пришел судебный приказ, нерегулярно оплачиваю, а сейчас ещё и выходить нет смысла, кассы коммунальных служб не работают. Россети подали в суд на сумму 1150 рублей, но мулька в том, что решили с пенсионера ещё и пени взыскать в размере 85 копеек! Нищета и безденежье наступит в Россетях, если пенсионер не оплатит пенни аж целых 85 копеек.

Вот отношение государства в лице монополистов к пенсионерам!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)