Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478006

Россияне имеют право на выплату в 10 тыс. руб. из-за COVID-19 в случае ЧС

12 дочитываний
515 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В случае введения чрезвычайной ситуации на фоне распространения коронавирусной инфекции россияне имеют право на выплату в размере 10 тысяч рублей. Соответствующее постановление еще 28 декабря 2019 года подписал Дмитрий Медведев, когда о первых заболевших стало известно в Китае, а вирус получил код COVID-19. Об этом в своем Telegram-канале написал руководитель международной правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.


Постановление №1928 вступило в силу 1 января 2020 года, утверждает Чиков. Согласно документу, в случае ЧС в стране предусмотрены трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

На что могут рассчитывать россияне?

  • оказание гражданам единовременной матпомощи в размере 10 тыс. рублей на человека;
  • финансовая помощь в случае утраты гражданином имущества первой необходимости (за частично утраченное имущество первой необходимости — 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество — 100 тыс. рублей на человека).
  • выплата пособия членам семей погибших (умерших) в результате ЧС в размере 1 млн рублей;
  • выплаты людям, здоровью которых во время ЧС был нанесен вред (тяжкий или средней тяжести вред — 400 тыс. рублей на человека, легкий вред — 200 тыс. рублей на человека).

Чиков указал, что 1 апреля 2020 года к чрезвычайным ситуациям был добавлен пункт «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих» в связи с коронавирусной инфекцией.

515 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 515
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Оу... Шикарнем на десятку Бедное наше государство без штанов то не останется от таких выплат.

+262 / -14
картой
Ответить

А разве у нас введена ЧС? Поищите дома скалку и закатайте губки!

+223 / -4
Ответить

Никто из руководства не будет вводить режим ЧС. Тогда же надо будет выплачивать деньги, и по этому распоряжению, и компенсировать убытки мелкому бизнесу. Они скорее удушатся на собственных галстуках, чем сделают выплаты людям.

+460 / -8
Ответить

Дали людям понять, что в любом случае, хоть ЧС, хоть что, -- ничего в нашем государстве им "не светит"! 10 тысяч -- это смешные и позорные выплаты! Надо пытаться таки "спокойно" сидеть дома,

доедать последние запасы и экономить на всём, не нарываясь на штрафы!

+147 / -4
Ответить

Вы что забыли какие штрафы предусмотрены за нарушение режима "самоизоляции". Так если что-то и дадут (в чем я сильно сомневаюсь), то тут же обратно и заберут)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так еще съели месяц назад. Лишили работы, денег и продуктов не дают. Аренда жилья накрылась медным тазом.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Японии сразу ВОЕННОЕ положение ввели. И комендантский час.

+45 / -4
Ответить

У них, наверное, такие огромадные компенсации при этом не предусмотрены, потому и ввели.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у нас есть нет ком. часа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Японии по 900 долларов выделили каждому гражданину. А наши власти под это дело сами обогатятся - но людям ни копейки не дадут. Это мое мнение.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В голове только бабло, а мозгов нет.

+25 / -11
Ответить
27.04.2020, 18:30
Новомичуринск

Точно... помните ваучеры!))))

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что бывает с накоплениями граждан в случае ЧС, да и с другими рисками? Или вы считаете, что ЧС - это только одни плюшки, а потерь никаких?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2020, 04:32
Новокузнецк

Никто ничего вам компенсировать не будет! Наоборот последнее отнимут!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В Хакасии, а именно в г.Черногорск ЧС введено с 27 марта 2020, в Абакане еще с 18 марта. Сейчас ввели ЧС в г.Саяногорск. Чтобы не казаться голословным, вот ссылка на постановление по Абакану

https://абакан. Рф/docs/postanovleniya-administracii-goroda-abakana/2020/march/18-marta-2020-g.-n433.html

Куда бежать за деньгами?

+52 / -2
Ответить

Да разве это деньги 10 тысяч? ? ?

+26 / -4
Ответить

Вы знаете, я бы и от 10 тр не отказался, да и маме тоже не помешали бы. А если сейчас по подъезду пробежаться, то о-ей, сколько желающих будет.

+99 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти 10000 исчезнут в мгновение ока, и опять ничего не останется, кроме заточения. Лучше работать и получать зарплату.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен лучше работать чем сидеть на жопе ровно и ждать подачек.

раскрыть ветку (0)

А если ты инвалид и пенсионер, в нормальное то время не брали на работу, а сейчас и подавно, когда молодые не могут устроиться. Помощь при таком положении в стране необходима. Но наше правительство думает иначе, им главное своя жопа.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2020, 07:03
Нижний Новгород

Для кого-то да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В суд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот тоже интересно 🤣🤣🤣Кого надо потрясти, чтобы перепала десяточка 🤣🤣

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чиков указал, что 1 апреля 2020 года к чрезвычайным ситуациям был добавлен пункт «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих» в связи с коронавирусной инфекцией.

Так что получается прировняли ситуацию к чс, тем самым сами законодатели допустили ошибку.

+29 / -1
Ответить

А в чем законодатели допустили ошибки, в том, что думали, что вы люди с мозгами, или они распространили эту заразу, или они заставили туристов ехать отдыхать когда уже в странах вовсю зараза распространялась, или законодатели людей выгоняли на улицу, на шашлыки, не надо перелаживать с больной головы на здоровую.

+18 / -54
Ответить
27.04.2020, 18:25
Набережные Челны

Перекладывать.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..перекладывать...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так законодатели в основном и болеют, то один, то другой. Правда их лечат быстро и основательно, они уже все имеют ещё один иммунитет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
27.04.2020, 19:04
Саров

Хотелось бы увидеть список людей, которые были на шашлыках и теперь лежат в больнице, и где тесты у них подтвержденные?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз таки, пропуская прибывших из за границы, без обследований и изоляции, весь март, власти содействовали распространению этой заразы в больших объёмах. Пусть признают и свою вину, нечего пенять на людей, которые дальше своего города, нигде и не бывали, а теперь видите ли, они злостные распространили!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переложивать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По хорошему если провести обследование полностью всего населения то количество зараженных будет на 2-3 порядка больше чем в официальной статистике. Просто многие перенесли и переносят болезнь без симптомов. У кого сильный иммунитет и нет сопутствующих болячек даже не почувствовали эту болезнь. Так что все они уже имеют иммунитет к этой болезни. Может быть что переболев и имея иммунитет они все равно распространяют вирус но факт того что им этот вирус уже не вредит неоспоримый. И пока не придумали вакцину было бы неплохо если бы таких людей попросили поделиться с имеющие антителами кровью хотя бы с тяжелыми больными.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заразу как раз-таки распространяют бессимптомные больные, которые и не догадываются, что сами заразились коронавирусом, и разгуливают себе, раздавая всем направо и налево вирусы, заражая других Чего дома-то не сидится?

Поэтому и такие масштабы заболевания. Кто ж нам виноват? Давайте пожалеем себя и врачей, посидим ещё немножко в самоизоляции - для нашего же блага и для скорейшей победы над этой химерой. Поверьте, только так мы получим благополучный результат, как смогли получить его китайцы, Они проявили сознательность и дисциплинированность. А нам кто мешает?

А вакцина когда ещё будет...

Вирус абсолютно новый, человечество с таким коварным вирусом столкнулось впервые. Из Китая-то в январе кого выпускали? Тех, у кого не было температуры и никаких подозрений на заболевание. Никто тогда и не догадывался, что эти бессимптомные больные разнесут заразу по всему белу свету. Да многие тогда даже и не воспринимали всерьёз этот вирус, продолжали массово находиться на улицах своих городов, пока не получили ужасающий результат. Коронавирус ошибок не прощает! Учёные тем временем не дремали, они сумели быстро расшифровать геном вируса и стали искать пути его преодоления. А коварный вирус преподносил всё новые "сюрпризы" и продолжает удивлять. Оказывается, он поражает не только лёгкие человека, но и почки, кишечник, печень, а также сердце и сосуды! Это ОЧЕНЬ СТРАШНО! С каждым днём мы узнаём об этом вирусе всё больше и больше. А пока умирают люди. Кого в этом винить? Мы все в ответе друг за друга и за себя в том числе. Давайте проявим благоразумие и терпение! Врачи умирают за нас! Они работают на износ, сами заражаются и даже живут при больницах, чтобы не заразить своих близких. А ведь у них тоже есть свои семьи, но врачи и медицинский персонал жертвуют собой ради спасения людей! Скажем им ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ПОМОЖЕМ ИМ ТЕМ, ЧТО ПОБЕРЕЖЁМ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! Наш подвиг с врачебным не сравнить. ПРОСТО ПОСИДЕТЬ ДОМА... Но ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ИМЕННО СЕЙЧАС!

+11 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и получается, что власти во всем виноваты, они вовремя не закрыли границы, они вовремя не вывезли людей из за границы, те до сих пор едут, опять же в метро людей перезаражали, это всё умышленно делается, а потом считают заболевших, и всех нас держат взаперти. Лишили всего: работы, денег, здоровья и прав.

раскрыть ветку (0)

Татьяна Благова Вы умничка, но до сознания многих не доходит этот факт, вредят себе и окружающим.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "перелаживать" , а "перекладывать" - страна двоечников, а ещё что-то хотите...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Правильно, чиновники наши только лапшу вешают, скажите пожалуйста, как это они с народными деньгами растануться, ведь они обеднеют, им нечего будет есть. Все это ложь, и вранье. Они спят и видят, чтоб нас не было.

+23 / -2
Ответить

Лапша это смертность медиков, людей, или переполненные больницы, сходи хоть в одну из таких больниц и твоя лапша быстро выйдет из твоей головы, это чиновники завезли в страну заразу или туристы, которым захотелось приключения на свою попу, к нам на Дальний Восток, который рядом с Китаем, позже дошла волна, и то привезли ее люди приехавшие из Франции, Италии, Тайланда и других стран. Вот и вся лапша и вранье. Прежде чем писать надо думать мозгами а не лапшой.

+28 / -19
Ответить

Я тоже не верила до поры до времени, живём в посёлке население 2000 человек.

Все знают друг друга. За 2 дня 5 человек увезли с пневмонией, односторонняя и двусторонняя, в частности свекровка и родственник ( ( (у одной родственницы темп была, оказалась пневмония в итоге в областную больницу увезли. Короновирус😟 хоть и не кантактировали, а страшно жуть.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас если даже простуда, сразу коронавирус ставят. Всё болезни под одну гребут.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, нет не ставят при ОРВИ короновирус. Возможно в разных городах по-разному. Брат в Солнечногорске (Московская обл.) заболел, никаких обследований, даже флюрку не делал, попросил тест сказали, что не нужно, откуда у вас коронавирус. Обьснил, что водитель рейсового автобуса. Без разницы. Антибиотики выписали и больничный на 2 недели. Лечиться дома. Слава Богу стало легче, может и правда ОРВИ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна от простуды тысячами люди не умирают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Ирина, среди ТВОИХ РОДСТВЕННИКОВ НЕТ ВРАЧЕЙ, СКАЖИ СПАСИБО. Ты просто ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ, как говорит БИБЛИЯ.

Или, по-твоему, И БИБЛИЯ - ЛАПША (ГОСПОДИ, ПРОСТИ!)?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, учёные выяснили, что коронавирус поражает лёгкие НЕ ТАК, КАК ПРИ ПНЕВМОНИИ. Именно ПОЭТОМУ поражение лёгочной ткани будет видно только при КТ, а рентгеновский снимок покажет обычную пневмонию. Это ещё раз говорит о том, что коронавирус ОЧЕНЬ КОВАРЕН и пока ещё МАЛО ИЗУЧЕН! Такого СТРАШНОГО СВОЕЙ МАСКИРОВКОЙ врага среди вирусов никто ещё НЕ ВИДЕЛ!

А люди продолжают проявлять ХАЛАТНОСТЬ И БЕСПЕЧНОСТЬ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО С КОРОНАВИРУСОМ! ОН нам этого НЕ ПРОСТИТ! Если не одумаемся - БУДЕТ УБИВАТЬ НАС И ДАЛЬШЕ! Людей с хроническими заболеваниями очень много, и вот они-то как раз и ЯВЛЯЮТСЯ МИШЕНЬЮ! Они и УМИРАЮТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

Люди, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕСТОКИМИ! ВЕДЬ САМ ВИРУС НИКОГО ЗАРАЗИТЬ НЕ МОЖЕТ - ЗАРАЖАЕТ ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКА!

ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ! ПОЖАЛУЙСТА!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так надо давно уже их сделать чтоб не было, все возмущаются а толку нет. Власть поменять некому. Власть то эту выбрал народ, они же нанятые работники, а значит надо всех уволить...

+6 / -1
Ответить

А вы знаете что вирус прогрессирует с 2003 года только почему то никто на это внимания не обращал а теперь кинулись наверное бабло закончилось надо у нас нищеты посасать.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эй сороки вы что там трёп несёте кто вам помогать будет? Никто вам выплачивать не будет всему верите никакого чс никто не объявит кто захочет с миллиардами растатся.

раскрыть ветку (0)

Ирина Тинчурина, абсолютную чушь городишь! Я так подозреваю, что ОТ НАУКИ ТЫ НАХОДИШЬСЯ В СТРАШНОМ ОТДАЛЕНИИ!

А говоришь КОСМИЧЕСКИЕ ГЛУПОСТИ С КОСМИЧЕСКОЙ ЖЕ УВЕРЕННОСТЬЮ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да вы что с кого они деньги драть будут если нас не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на слабо верится, что они спят и видят, что нас нет. Тогда с кого они иметь будут денежки? Им чем больше налогоплательщиков, тем лучше.

+3 / -1
Ответить
28.04.2020, 07:11
Нижний Новгород

Им налогоплательщики нужны, которые налоги платят. А пенсионеры и неофициально работающие им зачем? Этот контингент проще уморить, чем с ним возиться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
27.04.2020, 18:16
Москва

Так вот почему не вводят ЧС, а вместо них - всякие "самоизоляции" и "карантины"... Деньги-то ой как не хочется платить! Лучше - наоборот - брать с граждан штрафы.

+36 / -3
Ответить
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сколько в вас яду... Подумайте о бедных врачах. Они нас, дураков бесшабашных, лечат и о деньгах не думают. Жизни свои за нас отдают!

А у вас, скандалящих здесь, ни у кого нет в роду врачей? Вот вам и не жалко никого. Вам лишь бы поругаться. Это и дурак умеет. А что СДЕЛАЛИ ВЫ полезного для людей, чтобы уменьшить эту напасть, свалившуюся на ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? Это ведь МИРОВАЯ ВОЙНА! Вирус уничтожает людей! Не понимаете? Эх вы...

+3 / -5
Ответить
DELETE

Что мы можем сделать, мы просто сидим дома, как идиоты инам нечем кормить детей и внуков. И что же мы в чем виноваты? Нам тоже жаль врачей и в чем наша вина? Вы что сделали в борьбе с вирусом? Легче всего обвинить кого то. Что мелете?

раскрыть ветку (0)

Елена, ну наконец-то! Ведь умеешь же и по-человечески разговаривать! Приятно.

Ну, а теперь от поэзии к прозе. Отвечаю на вопросы по порядку.

1). Да, к сожалению, вынужденное сидение на самоизоляции - это очень плохо в денежном смысле, это бесспорно. Мы от этого страдаем все, у кого заработок и так небольшой, а тут и вовсе его нет. Действительно, кушать хочется каждый день и по нескольку раз.

2). Но! Из двух зол всегда выбирают меньшее. Это вынужденные меры. Оставаться дома сейчас - это значит спасти не только свои жизни, но и жизни окружающих. Вирус невидим, заразиться им очень легко и практически незаметно для себя. А значит и заразить им другого человека, а тот человек - другого человека. Человек заражает человека, вот что страшно! Кто-то уверен, что он совершенно здоров, потому что прекрасно себя чувствует, а сам заражён и заражает других, ничего не подозревая. Если у кого-то грипп, то у него поднимается температура, бьёт озноб и т.д. Сразу видно, что этот человек болен, его необходимо изолировать и лечить.

С коронавирусом всё иначе. Этот вирус скрытен, зачастую незаметен даже для самого заразившегося и очень жесток. Он стремительно проникает через слизистые глаз или носоглотки в человека, добирается до бронхов и лёгких, затем поражает другие органы, если они и без того нездоровы. Мишень его - люди ослабленные, с низким иммунитетом, имеющие хронические заболевания. И вот тут-то он не щадит! УБИВАЕТ! И наша задача - не дать проклятому вирусу разгуляться, творить своё чёрное дело. Недооценивать опасность этого вируса - страшная наша ошибка! Поэтому МЫ ДОЛЖНЫ ЕЩЁ НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ, НЕ КОНТАКТИРОВАТЬ С ОКРУЖАЮЩИМИ! ТОЛЬКО ТАК мы можем его одолеть! Другого выхода у нас ПРОСТО НЕТ ПОКА!

3). Это и есть НАША ПОМОЩЬ ВРАЧАМ - не заболеть самим и не заразить других!

4). Лично я так и поступаю, сижу на самоизоляции, терплю сколько могу. Как говорится, ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА, всё остальное можно и нужно (необходимо). как-нибудь выдержать.

5). Я НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ. Только ОЧЕНЬ ПРОШУ понять сложившуюся ситуацию и НЕ НАВРЕДИТЬ, НЕ УСУГУБИТЬ, ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ этой ужасной напасти.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ! И ВСЕМ НАМ ТОЖЕ.

6), Очень надеюсь на понимание и на смягчение Вашего сердца.

Злость и проклятия - плохие вещи, и они НЕ ДОЛЖНЫ быть нашими спутниками. В трудные времена человек ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Пройдёт и это время. Главное сейчас - выжить, БУДЕМ ЖИТЬ!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вот поэтому и не введена ЧС. Платить не любят. Им бы забрать отобрать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Еще штрафоф не набрали на выплоты.

+25 / -2
Ответить

Виктор, видать, в школе ты был круглым двоечником?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юлиана, а вы уверены, что они кому то выплатят, написали в случае ЧС но его ни когда не введут, правительству это не выгодно, если хотели бы ввести, то ввели уже месяц назад не ждали когда заболевших будет много, и цифра растёт вовсе городах, так что это опять только слова, трепать не горы ворочить, а они только треплются, извините другого слова нет.

27.04.2020, 17:45
Калининград

Мы по цифрам уже Китай обогнали, а воз и ныне там. Средний заработок по регионам надо людям платить, каждый месяц причём.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете что, не нужен нам ни какой режим ЧС.

+8 / -11
Ответить

А "самоизоляция" нравится?

+2 / -2
Ответить
DELETE

То что сейчас происходит, это не самоизоляция, нас заставили, а значит карантин или чс,а назвали самоизоляцией.

раскрыть ветку (0)

"Есть три способа борьбы с коронавирусом.

1. Китайский - суровый карантин, изоляция, трата огромных денег.

2. Шведский - гуляем, работаем, ничего не предпринимаем.

3. Русский - объявить китайский, реализовать шведский, разницу стырить."

...

"Только сейчас понял, почему во всех развитых государствах ЧС, а у нас режим самоизоляции: это не мы от вируса самоизолировались, а государство от нас."

...

"Я, конечно, каждый день убеждаю себя в том, что скоро эта эпопея с коронавирусом закончится. Я даже верю в это! Но, на всякий пожарный, прикармливаю голубей на подоконнике."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России введён режим ХЗ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скорее ещё штрафы введут для пополнения отощавшего бюджета.

+19 / -1
Ответить

Для многих надо не только штрафы вводить, а отправлять на работы в больницы где лежат умирающие люди из за того, что многих захотелось шашлычка или пошляться по улице.

+4 / -21
Ответить

Ирина только Вы не правы! Первое пандемия была объявлена в январе ВОЗ. РФ закрыла границу только с Китаем, Италия уже начинала полыхать, границу никто не закрыл... Люди приехали с зарубежья, кто их встретил в аэропорту и отправил на самоизоляции? Никто своим ходом чаще это через Москву, в другой аэропорт, ЖД вокзал, домой в регион, так же и регионы не получив отмашку Путина ничего не предприняли. Люди кто посообразительнее те хоть как то приняли меры, а остальные пошли на работу. Кто виновен? Люди которые заказали путевки за пол года так как дешевле, а на по дороже денег нет, турфирмы которые не в силах были компенсировать потери при отмене рейсов? Или наше оптимизированное здравоохранение в лице министров. Которые равняются исключительно на ВОЗ. Врачи тут не причем. Так и хочется спросить министров Вы когда нибудь свою голову включать будете, Вы вообще способны думать? Или Вы все только можете работать по равнению на Путина? А если бы он не объявил карантин как Лукашенко или Трамп, вот где ошибка началась. Конечно сейчас хорошо по их министерствам деньги ручьем сколько своруют?

+10 / -1
Ответить

Стас, вот уж молодец, американцам позавидовал...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОЗ как раз объявил когда Италия вовсю полыхала, а не в январе, и дело не в том, что по дешевле путевки, а в том что здоровье дороже всего. А что говорить про тех которые улетели в марте, да еще в страны где был уже вирус, а сейчас ездят на шашлыки и вечеринки устраивают. Так что не надо их оправдывать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина, ты что то попутал, если нужны деньги на еду, на детей ты их решила в больницах работать заставить, покажи пример или ты решила похудеть на голодной диете, так флаг тебе в руки, многие остались без средств существования маленькими детьми на руках, как у тебя рука не отсохла такое писать, вот тебе туда прямая дорога.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Для кармана чиновника, а что чиновник тоже жрать хочет своих то бабок мало нужно чтобы простой смертный помог с копейкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Еще не шикарнем!

раскрыть ветку (0)

Сегодня шикарнешь, а завтра зубы на полку получишь, государство это не дойная корова, корову тоже надо кормить, чтоб было молоко, а вы только привыкли рот разевать ничего не делая.

+4 / -22
Ответить

Мы эту корову, то и дело кормили! Да наше государство не корова, оно стадо прожорливых динозавров! Позорники!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте..6 оосударство живет за счета нас.. а мы в кредитах у государства... так за всю жизнь мо 6 оут один раз всем помочь... они большие поимели.. а вы о 6 овлрите рот разеваете.. а вы не разеваете... так как Людям поио 6 оают в чс..на не помо 6 оут никогда... Мы выживаем.. на трех работах... пашем... и всё не хватает.. Так что я за то,чтобы наши руководители всё такие приняли решение! Как не стыдно.. вы представьте, что будет с детьми.. родители без работы... а у молодых кредиты, ипотека...! Естественно, что выкрутятся.. а народ оставят с носом.. яВот даже указ о выплате семьям с детьми до 3 х лет пособия в 5 тыс.. а дети старше 3 х уже не дети...!? Это как!?... Не надо заш 7 ишать государство, которое у собственных граждан, особенно у детей отнимает, ворует даже самое необходимое - возможность жить и жить хорошо!

+14 / -2
Ответить
DELETE

Да ты по русски излогай ничего не понятно от твоего китайского трёпа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Это что за новый город такой биробиробибиджан? Биробиджан да есть сам живу в этом городе.

DELETE

Дмитрий, я знаю, что есть такой город, просто Ирина ваша соотечественница его позорит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, ты грубая женщина. Что ж так прямоЛИНЕЙНО?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Приходится, а что делать, когда почитаете коменты этой Ирины, то поймете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, если хамка, то это пожизненно, жаль тебя, сколько же в тебе желчи.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ирина у меня желчь только на таких, как ты.Думаешь тебе можно людей безнаказанно унижать и оскорблять. А нет, не получится, ты одна, а нас много. И мы потеряли работу из за твоего любимого правительства. Может у тебя пенсия большая, поэтому рвешь одно место?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Биробиджана посмотрела я все твои комменты, смотрю ты продажная шкура, всем плохо, а тебе хорошо, если ты бабки зашибаешь и тебе хватает, то другие сидят без работы и без денег и они вправе ждать от правительства помощь, а тебя что жаба задавила, что ты считаешь чужие деньги. Угомонись и рот закрой. Таким как ты в 90 е темную делали. А не хочешь вспоминать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина дай людям работу, он тебе спасибо скажут, а быть быдлом как ты многого ума не надо, что наваравались, так делись или слабо.

Я не предприниматель и не руководитель компании, чтоб давать работу, я так же работаю уже 50 лет, как многие другие, и прожила девяностые, и карточки были, и голодали, и денег не платили, но никогда не вопила, и прежде чем писать гадости оглянись на себя, может это у тебя кубышка.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Если тебе больше 65,так ты вообще должна сидеть дома, почему не выполняешь приказы своего любимого правительства? Не хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Губу закатайте

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никаких "ЧС" не вводят. Вернее, называют всякими циничными и лицемерными эвфемизмами - "само изоляцией", "режимом повышенной готовности"и прочей словесной эквилибристикой... Чтобы не брать ответственности и ничего не выплачивать плебсу за вынужденный домашний арест. А под шорох короновирусного хайпа выводят деньги из ФНБ и золотовалютного фонда, " выкупая" акции Сбера или покупая юани вместо $, в одночасье теряя на курсе 30 млрд $. Вот такая простая как кирпич, чекистская экономика Великого Пу. А для того, чтобы помочь каждой российской семье всего лишь выплатив по 20 т. р., нужно около 1 млрд$. И даже такие крохи эта кодла зажала в своей обезумевшей за 20 лет от жадности пасти.

Екатерина, "домашний арест"? Ну иди гуляй, лови вирусы, награди им своих близких!

Из-за таких "умников" масштабы распространения заразы всё увеличиваются!

А какой способ остановить коронавирус у тебя? А способов-то никаких у тебя и нет! Послушала бы лучше врачей, они за нас свои жизни отдают! И здесь о "Великом Пу" не трындят, а делают Великое дело, не жалея себя! Тебе мало этого, кровожадная ты наша...

А ТЫ ОТДАЛА БЫ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА ЧУЖОГО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКА, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ВРАЧИ?

Вот то-то и оно... Всё, на что ты способна, это дышать ядом!

+3 / -4
Ответить

Татьяна Благова еще раз умничка. Благодарность вам от всех сознательных людей.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Екатерина супер, умничка. Все сказала как есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Психология потребителя-хоть сколько дай, ему все мало Халява, сэр,любимый девиз... И судя по голосованию, халявщиков в России развилось много.

+2 / -19
Ответить
DELETE

Гузель одна из них это ты.

раскрыть ветку (0)

Нет, Светлана, ошибаешься, это вовсе не Гузель такая, ЭТО ТЫ ХАЛЯВЩИЦА.

Гузель права. Впечатление такое, что ты получаешь наслаждение от от то, что кому-то нахамила.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна, а ты разве не хамишь? В своём глазу бревна не видишь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Елена, а вот ты НЕ ТОЛЬКО ХАМКА, НО И НАЦИОНАЛИСТКА, СОКРАЩЁННО: НАЦИ. А от НАЦИЗМА -

и до ФАШИЗМА рукой подать! Со всеми вытекающими отсюда ПОСЛЕДСТВИЯМИ! ТЫ ОООООЧЧЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ИНДИВИД! ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НАЗВАТЬ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ! Как же это можно так НИЗКО МОРАЛЬНО ПАСТЬ? Как же тебе НЕ СТЫДНО унижать, УНИЧТОЖАТЬ человеческое достоинство людей только за то, что НЕ ПО-ТВОЕМУ МЫСЛЯТ? Мы это уже проходили в 1941-1945 годах! Слава БОГУ, ПОБЕДИЛИ! Что же ты С ТАКОЙ НЕИСТОВОЙ ЯРОСТЬЮ НАПАЛА НА ГУЗЕЛЬ? Она что, съела твой кусок чего-то? Унижая других, ТЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО УНИЖАЕШЬ СЕБЯ!

Если же это не доходит ДО ТЕБЯ, то поймут ДРУГИЕ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
28.04.2020, 06:59
Нижний Новгород

Нашему государству такие выплаты не по карману.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, и загуляем! Пляши, страна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в стране вводится режим ЧС. там не только эти выплаты. А есть еще много чего, именно поэтому у нас и не вводят режим ЧС, а при "самоизоляции" государство считает, что никому ничего не должно, а вот все остальные государству ой как должны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не успеет, застрелится от жадности.

раскрыть ветку (0)

Что-то жмутся наши власти на выплату. Такое впечатление, что Национального Запаса давно уже нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2020, 23:31
Санкт-Петербург

Ну да, это не загнивающие штаты, где по 1200$ давно выплатили и по 500$ на ребенка. И собираются еще по 2000$. Где в 98% городов страны, в среднем если взять, 1200$ это месячная аренда двухэтажного дома в пригороде, а семье из 3 человек 500$ - это месяц нормально питаться, или одеться на 2 сезона на троих в фирменные вещи. Где бензин уже дешевле чем в россии, при том что средняя з/п 3000-4000$ Где машины стоят в 2-3 раза дешевле, как и электроника. Где сейчас в эпидемию раздают продукты и вещи, лишь бы люди не страдали и не смотря на сложнейшую ситуацию с эпидемией, полицейские могут пожелать лишь хорошего дня людям на улице, а не заламать и оштрафовать. Бедные, загнивают все которое столетие. Как и половина мира, живущие в цивилизованных странах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Бля ебнулись совсем людям сейчас кушать надо, у половины наслеления нету средств на существовнание, они сук предлогают режим чс ждать, алло вы совсем там ебанулись, щас карантин продлят и че делать нам? Правительство в отставку!

+66 / -7
картой
Ответить
DELETE

Вот с этим то как раз все согласны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.04.2020, 16:24
Санкт-Петербург

Ну, чс то не ввели и не планируют, так что никаких выплат населению. Только штрафы в казну))

+54 / -2
картой
Ответить

Так уже казна и фонды пустые -- одно название от них осталось! Раздавали всем помощь налево и направо, кроме своего народа! Да и сами не дураки -- на эпидемии поживиться и разбогатеть!

+21 / -2
Ответить
DELETE

Свой народ нахер не нужен путину правда подкидывает потихой крошки со своего стола чтобы не сдохли и подаивать потихой, а для чего иначе работяга нужен?!?!? Налоги платить и т.д и т.п.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот и не объявляется ЧС, при гибели человека от вируса, надо по лёлику заплатить родственникам, а сколько уже людей унесло, да и пострадавших много.

Вот вам и ответ на ваше беспокойство, почему нет ЧС, потому что наше правительство скупердяи!

+47 / -7
картой
Ответить
27.04.2020, 17:51
Санкт-Петербург

Еще пару месяцев подождут. Чтобы часть уже от КВ померла. Чтоб люди с голоду помирать начали...

А потом и введут ЧС. Там уже и выплат меньше будет. А сумма-то нищенская уже объявлена. Ни к минималке не приближена, ни к среднему классу... Экономия.

+10 / -3
Ответить

Да, ничего они не введут и ничего не дадут никому и никогда.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паникёр в тяжелые для страны времена-это как предатель...

+2 / -10
Ответить
DELETE

Гузель ты дастала своим трепам, что ничего умного в голову не приходит, мозгов точно нет, ты или пьяная это пишешь или обкуренная.

Светлана, ну ты первостатейная ХАМКА! Аж дух захватывает! Где так наловчилась? Наверное, БОООООЛЬШУЮ ПРАКТИКУ ИМЕЕШЬ по этой части. Любой скандалист позавидует твоим изощрённым ругательствам...

Открыла бы хоть школу по мастерству цинизма, что ли, что же ТАКОЙ ТАЛАНТ ПРОПАДАЕТ. Обидно, слушай... Опять же - деньги заработаешь. Думаю, учеников у тебя соберётся немало, только дай клич - толпами прибегут. Наперегонки. Я бы тоже у тебя поучилась, жаль только, не мой стиль.

И отстала бы ты от бедной Гузель, вот прицепилась, как репей! Ей Богу!

Самое главное, что ТЫ ТРЕЗВАЯ, и ДАЖЕ НЕ ОБКУРЕННАЯ! Не берёшь пример с этой самой Гузель!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Правильно, сидеть нам пенсионерам по хатам и дохнуть с голоду.

DELETE

Спасибо ещё раз правительству и ВОЗ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Власти США, Британии, Германии

людям: -сидите дома.

Люди:

- как? А жить на что?

Власти:

- Сидите дома вот вам деньги.

Власти России людям:

- Сидите дома.

Люди:

- Как? А жить на что?

Власти:-сидите дома вот вам штрафы!

+34 / -3
картой
Ответить
DELETE

Писал сестре в Гераманию, как вам платят пенсионерам в связи с корановирусом. Пишет, как платили, так и платят, нам хватает, а они пенсионеры, каждое лето куда нибудь в путешествие ездят. Весь шарик обьездили на свои пособия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (515)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).