Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.7к

За лающую по ночам собаку будет введен штраф!

56 дочитываний
122 комментария
Эта публикация уже заработала 1,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минюст РФ предложил ввести новый штраф для россиян, а точнее расширить перечень нарушений тишины в статье 14.1 части 6 проекта КоАП РФ.

Новый штраф

Минюст предлагает ввести штрафы не только для тех лиц, кто шумит в период с 23-00 до 7-00, но и всех тех, кто не ремонтирует сигнализацию автомобилей и не усмиряет своих лающих собак.

Статья 14.1 часть 6 проекта нового КоАП предусматривает административную ответственность за совершение различных действий по нарушению покоя граждан и тишины в ночное время, в период с 23-00 и до 7-00. Теперь же эта статья дополнена указанием на то, что правонарушение может быть совершено не только действием, но и бездействием.

Особенности нового штрафа

Новая формулировка закона позволит привлекать к реальной ответственности не только тех людей, кто в ночное время нарушает тишину своими активными действиями, но и тех, кто не делает необходимые действия для обеспечения тишины. Под активными действиями принято понимать проведение ремонта, игру на музыкальных инструментах, крики, громкую музыку, пение и прочие действия.

Под штраф за бездействие по обеспечению тишины попадают те люди, кто оставляет в квартире собаку, которая лает по ночам и мешает спать соседям, не успокаивают собаку, лающую по ночам, и те, кто не выключает сработавшую автомобильную сигнализацию.

Проект нового КоАП был размещен на сайте регулятора с 30 января, и поправки были внесены по итогам публичного обсуждения. Всего поступило около 1300 предложений по разным вопросам, из которых многие повторялись, и практически 30% предложений затрагивали именно эту тему.

Указанные поправки в КоАП и Процессуальный кодекс РФ в мае будут внесены в правительство, а на рассмотрение в Госдуму поступят в июне. Вступление поправок в силу ожидается уже в следующем году.

122 комментария
Понравилась публикация?
53 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

За петухов тоже надо штрафы налагать-очень рано кукарекают.

ЛюдмилаПишет 28.04.2020 в 00:29
За петухов тоже надо штрафы налагать

когда поговорка появилась о дураках с инициативой - но никак ее народ не уразумеет, неужели так тяжело найти несколько тысяч нормальных для депутатства?

И к стати для них же - а чо они напишут о некоторых ритуалах, которые тоже будят рано или трендят поздно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то слово! В нашем-южном городке, полно частных домов. Идешь мимо и кто-только на тебя не реагирует: шавки голосистые из-под ворот, по несколько штук, гуси, петухи и прочие животины! А ночью, стоит одной тявкнуть ииии понеслось по дворам!

+2 / 0
Ответить

Это как в "Уральских пельменях" подметили точно. Точно про нашего пса.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да этот закон, скорее всего, не про частный сектор и деревни, где собаки в каждом дворе, а именно в многоквартирных домах. Особенно старых и новостройках, где слышно, как соседи в соседней квартире разговаривают. И если у кого-то лает по ночам собака на любой шорох - это вообще ад. И таких много. Хозяевам собак, которые решили завести их в квартирах, должны это понимать и приучать своих собак, особенно если собаки брехливые. Завели собаку - следите за ней, почему другие жильцы должны страдать из-за них. Нет ничего хуже шумных соседей по ночам. Правильно, если такой закон примут! Почему люди должны страдать из-за чьей-то прихоти и просыпаться по ночам, если вашей псине послышался где-то шорох?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обыкновенная деревенская жизнь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Правильно хотят ввести штраф не радивым хозяевам тех, кого приручили

У нас в соседней квартире, которую сдают, однажды умудрились оставить собаку с пятницы по воскресенье одну. Это сложно описать - двое с лишним суток "истерического воя, переходящего в лай" практически без остановок. Таких хозяев хотелось не просто оштрафовать, а ещё лучше расстрелять вместе с питомцем. Ужасно. А сделать ничего нельзя, даже квартиру через участкового вскрыть в такой ситуации как оказалось нельзя. Выходные практически весь подъезд провел на УРА. А вернувшиеся воскресным вечером хозяева пуделька удивлялись, чем это их безобидная собачка могла помешать соседям.

Надо не только штрафовать, а ещё и выселять таких горе владельцев собак в частный дом, где-нибудь на опушке леса. Тогда лай собаки никому не будет мешать.

+17 / -10
картой
Ответить

..а почему лает собака ночью. Может кто либо в окно к вам лезет...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2020, 03:45
Санкт-Петербург

Собака-то причём? Про хозяев собаки-согласен.

В парадной живут три семьи с собаками. ТИШИНА.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна, вопрос, причем здесь собака? Ее оставили одну на такое количество времени,"стреляйте" хозяев, песик то в чем виноват, если у хозяев нет мозгов? Что за живодерские наклонности у вас?

+11 / 0
Ответить

Послушали бы собаку двое суток напролет, представляю, чтобы вы сказали. Представляю состояние соседей. Ужас. Другой вопрос, наш уличный пес. У них под утро такие перелаи. Они, видите ли, общаются все. Только и скачу с кровати к окну и обратно "Тузик, заткнись". Команду знает. Заткнется на некоторое время, пока какой-нибудь провокатор из соседнего двора не гавкнет. Вот, что ему сделать? Пасть скотчем замотать? А в квартирах вообще повеситься можно, если за стенкой собака сутки напролет лает и воет. Конечно, хозяева виноваты, что бросили (хотя тоже не известно, почему не могли взять с собой, может это не возможно было). У нас с мужем прошлой весной получилось, я месяц в одной больнице, он три недели в другой. Куда деть дворого пса? Он никому не нужен. Так и сидел один, соседка кормила ходила. Палка о двух концах, этот закон.

+4 / -1
Ответить

Значит надо со щенячьего возраста приучать, с кинологами советоваться. И,пока за "старых"соб не штрафовать, а только за тех, кто 2020 года рождения, после принятия закона

0
Ответить

Ага, у нас тут, в райцентре, кинологов пруд пруди Пусть тогда рассылают кинологов в каждую деревню, мы только "за". А то, подобрали щенка бездомного на улице, дали ему будку, еду, внимание, а вот кинолога не дали... нету потому что Команде "место", "сидеть" и "Тузик, заткнись" обучили, как смогли, больше он не поддается А команде "голос" даже и учить не надо, этот голос на всех - велосипедистов, дурачащихся детишек за забором, бабки по-болтать остановились за воротами, воробьи с тарелки кашу воруют, ой...поводов по-гавкать хоть отбавляй. Этому учить не надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А соседям какая радость слушать брехню сутками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас порой люди хуже собак, когда откроют рот. А если рот, как помойное ведро - что ни слово - то " памятник" русскому языку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если нет возможности взять с собой на этот случай существуют временные гостиницы для животных, а оставлять одну собаку в квартире на столько времени это издевательство над животным!

0
Ответить

Где они есть? В Москве? Или в крупных городах? Не знаю. У нас в области точно нет. В квартире, конечно, нельзя оставлять собаку одну. Но, как говорится, чужую беду руками разведу. Бывает безответственность, а бывает и безвыходная ситуация. Пристроить собаку тоже проблематично, не каждый согласится. Но и на месте соседей тоже не хочется оказаться. Хотя, вряд ли бы кто из соседей согласился приютить у себя на время собаку, тем более, не зная её.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,конечно на месте соседей не хотелось бы быть, но какой-то выход надо было искать, только не оставлять ее дома одну. Хозяева не подумали ни о собачке ни о соседях, надо же было предполагать, что она молча сидеть не будет! Я уезжала на 10 дней, дала ключи подружке и попросила ее ходить кормить и убирать за моим котом, конечно кот это не собака, но тоже может очень громко плакать, вот они вместе дочей по очереди ходили и ухаживали за ним. Наверняка у тех хозяев тоже есть друзья, почему бы их не попросить, тем более это всего только выходные были!? Им просто было наплевать на все: на собаку и соседей в том числе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, у нас дворовый пес, обычная дворняга. Конечно, уезжаем. Куда деваться, если нужно в больницу, а она 200 км от нас? И собаку не возьмешь с собой и её ни кто брать не хочет, да и двор без сторожа тоже оставлять как-то боязно. Конечно, соседка ходит, кормит, наведывает. Но, вот, как проследить, лает он по ночам или не лает? Тут уж ничего не возможно сделать. Тем более, кругом масса "провокаторов". Хорошо хоть у нас соседи адекватные, не ругаются, у них самих собаки, с которыми наш "переговаривается". А так... попался бы какой-нибудь сосед вредный, и что тогда делать? Усыплять собаку по его прихоти? Тем более собаку действительно оставлять не с кем. Хорошо, что есть кому кормить ходить. А так получилось в том году, я в одном городе месяц в больнице, муж - в другом городе тоже три недели в больнице. А барбос наш сегодня опять ночью "гав", да "гав", открыла окно, а у него там собачья пресс-конференция. Я бы вот запретила музыку в машинах включать так, будто от децибел здания рушатся. Сейчас сижу за компом, а за окном такой проехал, меня аж контузило на время от этих басов, пол аж задрожал под ногами. Вот это реально раздражает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про машины согласна на все 100! У вас свой дом, как я поняла, здесь да,собаку не заберешь. Но вы же нашли выход, соседка кормила и приглядывала, а там собачка одна в квартире, конечно будет выть и лаять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мы его подобрали щенком на улице, на предрыночной площади. А завести, конечно, очень хочется и маленькую собачку в дом и кошечку, но не заводим. Потому что, случись чего, оставить не с кем. А кошку зимой на улице тоже не оставишь, бывает зимой уезжаем. Но, дело в том, что если примут закон, вряд ли будет разделение на квартиры и частные дома. Собакам ни где лаять нельзя будет по ночам. Но, в частных подворьях это не реально, точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у нас, что не дурно, то потешно! Законы те еще!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Я бы посмотрела на вас, после двух слишним суток собачьего концерта. Думаю тоже захотели бы пристрелить ни только хозяев.

+2 / -1
Ответить

Животное причём?надо было вызвать полицию и вскрыть дверь, дать псу свободу., хотя у нас дрелью ночью работают, полиции по фиг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Растрелять хозяев и питомца вы пишите, это ваше желание. А питомца то за что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это разные ситуации, закрыть и собака залаяла ночью, моя лает когда в подъезде ночью шорох. А за закрытую на не определённый срок, я сама бы хозяев закрыла, без суда и следствия.

+1 / 0
Ответить

А наша соба на шум в подъезде не реагировала лаем. Только, когда непосредственно касались двери нашей-стучали, звонили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Исключения не надо брать в расчет. Этим вы ничем не отличаетесь от ТЕХ дебилов, издающих дебильные законы.

Я бы ещё увеличила штрафы за собачье дерьмо во дворах и парадных для нерадивых хозяев. Понимаю что у живности есть свои природные потребности, и они не виноваты. НО ХОЗЯЕВА ОБЯЩАНЫ ЗА НИМИ УБРАТЬ! половина владельцев убирает за своими собачками и кошечками, а половина нет. Попробуй ещё замечание сделай.

А так сделать штраф тысяч 5000 хотя бы, тогда и полиции станет интересно владельцев собак штрафовать за дерьмо на улице не убранное за своим питомцем. А то кто же за копеечным штрафом из полиции будет бегать за нарушителями.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна, квартиры строились для людей, а не для собак. Если не можешь содержать животное, чтобы не мешать окружающим тебя людям, то покупай частный дом и живи себе спокойно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё хозяин учит собаку выть как бы песни и посылает на видели видео и балдеют, балдеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

"За лающую по ночам собаку будет введен штраф!"

Это просто щедрый подарок преступникам. Особенно ворам-домушникам.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё нужно штраф ввести для тех, кто в этот ночной период пользуется туалетом. Смывая, получается шум. А ещё штраф тем, кто лифтами ночью пользуются.

+15 / -2
картой
Ответить

И мусор в мусоропровод выкидывают, а не в контейнер выносят. Грохот за стенкой ночью такой, как будто стена рушится, что с кровати от испуга падаешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, и за сайгачащих по ночам соседских деток, которых никто не в состоянии успокоить!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще за громкое пукание по ночам забыли ввести штраф да по больше. Дебилы зажратые одним словом.

+12 / 0
картой
Ответить
28.04.2020, 06:46
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 28.04.2020 в 01:41
Дебилы зажратые одним словом

Это давно известно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (122)

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.