Сбербанк недобросовестно рекламирует «Свое дело», как думаете?

Всех приветствую!
Статья больше на коллег-юристов рассчитана, но может и остальных заинтересовать (или предупредить).
Пришло мне тут в голову зарегистрироваться в качестве плательшика налога на профессиональный доход, есть такая необходимость, да. Стала гуглить, изучать предложения и остановилась на Сбербанке. Все красиво, быстро и бесплатные "плюшки" при регистрации.
Выглядело (да и сейчас выглядит) все вот так:



Собственно "плюшки" заявленные видны. А что? Классные и нужные, особенно конструктор сайтов хотелось попробовать.
Регистрация правда без проблем прошла, пара минут – и готово дело. "Мой налог" меня видит, смс о постановке на учет пришло, тут все ок.
А дальше-то и писать нечего почти. Карту выпустили, возможность печати чеков появилась – это да, а вот для получения доступа к другим бесплатным инструментам нужно дождаться ссылки в сообщении, перейти по ней, указать адрес электронной почты и пользоваться.
В принципе, ничего страшного, правда?
По кругам ада
Только вот жду я эту ссылку уже 1,5 недели. В банк звонила, говорят, мол, высылаем. Так и нет. Сегодня написала в поддержку, через час пустого общения все свелось к бреду.




Все яснее понимаю, что никакого конструктора сайтов и календаря для записи клиентов я не увижу.
Прямо подмывает пожаловаться на недобросовестную рекламу! Как думаете, есть перспективы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
В этом вопросе нет перспектив, Вы же не пострадали (с точки зрения нашего правосудия).
Станислав - робот, программа сырая...
Лично я сама в 2011-м столкнулась с тем, как безобразно ВТБ 24 предлагал и устанавливал свое ПО для юрлиц.
Ведущие банки по капиталообороту не равно "ведущие по сервису".
К сожалению.
Что хотите от банды, где Грифон атаманит?
Я на эти плюшки и не рассчитывала, когда регистрировалась самозанятой в январе этого года.
На самом деле уже жалею об этом.
Спасибо за комментарий! Я бы на самом деле другое предложение выбрала тогда, например, с процентами на остаток или с кэшбэком. Т.е. реально реклама на принятие решения повлияла! Не ожидала от Сбера, кстати.
Ясно, а я давно уже не реагирую на рекламу и обещание кэшбэков. Замануха, не более!
Есть конструктор сайтов? Да ладно))
Зачем вообще надо было со сбером вязаться, когда можно было напрямую зарегистрироваться?