Непродовольственным магазинам и сфере услуг дали рекомендации по профилактике COVID-19

Роспотребнадзор перечислил меры, которые помогут не допустить распространения коронавируса, в частности, в магазинах непродовольственных товаров, салонах красоты и парикмахерских, предприятиях по техобслуживанию авто.
Среди общих рекомендаций для всех названных сфер бизнеса отметим следующие:
ежедневно перед началом рабочей смены уточняйте информацию о состоянии здоровья сотрудника и лиц, проживающих вместе с ним, а также о возможных контактах с больными лицами;
выделите для приема пищи отдельную комнату с раковиной для мытья рук и дозатором для их обработки кожным антисептиком;
фиксируйте на фото (видео) дезинфекционные мероприятия, чтобы можно было оценить их объем, качество и своевременность;
при непредвиденном скоплении очереди организуйте ожидание на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м.
Назовем некоторые специальные рекомендации для салонов красоты и парикмахерских:
организуйте обслуживание по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут между посетителями;
исключите их ожидание внутри салона или парикмахерской;
обслуживайте каждого посетителя в отдельном кабинете.
Предприятиям по техобслуживанию авто тоже следует организовать работу с клиентами по предварительной записи с интервалом не менее 20 минут между каждым из них. Помимо этого советуют, например, при наличии отдельных боксов и входа (въезда) в них обслуживать одновременно не более одного ТС на посту.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: