Три правила безопасного общения с Пенсионным фондом
А вот и три правила, , которыми я хочу поделиться с Вами, мои дорогие друзья, читатели и подписчики, чтобы Ваше общение с Пенсионным Фондом было приятным, взаимовыгодным и главное, эффективным
Правило первое
Общайтесь с пенсионным фондом через личный кабинет на сайте ПФР или заходите туда через госуслуги, тогда точно у Вас сохранятся все необходимые документы для дальнейших разбирательств и защиты своих прав и не надо этого стеснятся это Ваша пенсия, это Ваше неотъемлемое право. Изучайте законодательство. Сотрудники фонда его сами не знают или " прикидываются валенками ".
Если Вам проще личное общение с пенсионным фондом тогда:
Правило второе
Приходите к ним как на суд с письменными доказательствами своей правоты. Презумпции невиновности здесь не дождетесь. Придется самому доказывать, что Вы не верблюд, хотя по большому счёту это они должны вам доказать и показать как расчитана Ваша пенсия.
Правило третье
Идите сразу к начальнику или заму, и держитесь там как если бы Вы были его работодателем а не подчиненным, (а по сути это так и есть, ведь содержится пенсионный фонд на деньги которые предназначены пенсионерам) Если Вы собрали документы, доказывающие, что Вы " не верблюд" , с Вами там поговорят как с человеком и постараются решить проблему, а не послать куда-нибудь в налоговую или в соцзащиту или ещё куда подальше… А вообще запомните главное: Не Вы должны отчитываться перед ПФ, а он должен Вам предоставить все отчёты по Вашей пенсии.
Удачи Вам!
Комментируйте, всегда рад общению, подписывайтесь, оценивайте, спрашивайте что непонятно, всегда готов помочь
И ещё если есть возможность окажите посильную помощь пенсионерам,
можете потребовать отчёт по оказанной помощи
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты