Елена Михайловна
Елена Михайловна Подписчиков: 1901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582

На вахте третий месяц - не хочу работать иначе

2 315 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На вахте третий месяц.

Вахта затягивает, я понимаю, что не хочу работать иначе, я хочу работать вахтовым методом. Мы все безумно мечтаем о семье. Где-то там, в глубине души. Мы умеем любить так, как не любит никто. И если начнут снижать заработок, или увеличивать рабочий период и уменьшать межвахтовый 3 месяца к 1 – как сейчас, все равно не откажусь от вахты. Будучи на вахте, живёшь только работой.

Живем в вагончиках типа купейных - одно купе рабочее, второе для отдыха. Пока в нем два человека, вполне терпимо, но если приезжают все четыре, начинаются проблемы: уж слишком тесно, да и разместить личные вещи затруднительно. В «тамбуре» у нас умывальник (конечно, водопровода нет, приходится выносить воду в канистрах), в отдельном вагончике баня, но женский час с 21:30 до 22:00 часа в день, поэтому, чтобы помыться, надо сильно постараться. Так или иначе, постепенно начинаешь считать это пристанище вторым домом, ведь на вахте проходит половина жизни.

Ни выходных, ни проходных. Ешь то, чем накормят. Магазина нет на объекте – только столовая с буфетом, а если что-то привозят, цены космические. Приезжаешь на межвахтовый отдых – дома семья, какие то дела, думаешь с кем-нибудь встретиться, а все заняты своими делами, работой в будние дни. Привыкаешь дольше, чем на работе, там себя чувствуешь нужнее.

Поначалу затягивает такой образ жизни исключительно заработком. Все думают: вот выплачу ипотеку, куплю машину и устроюсь на работу в своем городе, буду спокойно жить. А там - ты привыкаешь, что когда ты дома, у тебя всегда есть деньги и с более низким заработком жить уже не сможешь.

Ну а контингент, который встречается на северных объектах – разный. На нашем месторождении (алкоголь строго запрещён).Дорога порой на объект тоже немало времени и нервов занимает (все эти вертолёты-консервные банки, вахтовки). Плюсы: ты месяц ни к чему не привязан, ты сам себе хозяин. Относительно неплохая зарплата, со временем. В городе такие деньги (даже пересчитав любимым способом нытиков /2) не заработаешь. Ну и неплохой плюс: СУРОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБНАЖАЮТ СУЩНОСТЬ. Если человек гнила, то это проявится очень скоро. Если нормальный человек-то и отношение к тебе будет соответствующее. Минусы: дороги, климат, тоска по близким - это все замечаешь уже на вахте, дома скучаешь по работе. Эта вахта затянулась и насколько пока не известно. То, что пишут в СМИ, считаю половина не правда. Звоню родственникам, друзьям и коллегам – ни они, ни их друзья друзей не больны.

Может, приняты вовремя меры по борьбе с коронавирусом, но такое не про нашу родину. Мне даже стыдно пожаловаться, что устала, люди рвутся на работу, но их не отправляют. От чиновников, конкретных дел не видно, одна суета, и ни какой материальной поддержки. Как людям жить?

Нравится работа вахтовым методом?

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
88 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Всё так... Отработал 5 лет в Арктике (остров Новая Земля),8 месяцев там,4 дома-в оплачиваемом отпуске. Заработал хорошие деньги, купил квартиру в Москве, хорошую машину, домик в деревне и "маленький свечной заводик",но убил в хлам здоровье, разошлись с женой, не был на похоронах родителей и не заметил, как вырос ребёнок. Как то так...

Здоровье оставишь - это точно, климат не все переносят, перелеты.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фантазер 😂💪👍✌️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всю жизнь на Севере. Из них 19 лет прожил и проработал на Севере, и вот уже 12-й год как работаю вахтовым методом. Что тут пишет автор в таких восторженных тонах, мне известно изнутри. Прочитав возникает мысль, либо женщина вообще не имеет семьи, либо просто ей никто не нужен. И она даже согласна работать три месяца, через месяц межвахты. Очень редкий экземпляр. О людях Северных мне рассказывать не нужно, но вот там где работают по вахте таких людей мизер. Так что автор статейку явно накрапал, либо по очень убедительной просьбе руководства, либо за хорошее вознаграждение, не исключаю что за всё сразу. Что характерно от тона этой статьи, у меня, северянина со стажем возникает чувство легкой тошноты.

+13 / -3
картой
Ответить
04.05.2020, 16:08
Новый Уренгой

Вот читаю подобные комменты о Северах и не понимаю. А не затянуло, как ее? Прожил... побыл... облил..., а это жизнь. Я 26 лет живу, работаю, а чего ж вахта, если все так гадко? Заработок? Вот и не стоит мерять на себя. Север любить надо и тогда он ответит тем же.

+7 / -2
Ответить

Вы про что Наталья? Про Север или про вахту? Вообще то статейка написана про вахту. И написана в самый разгар фейкопандемии, когда людей закрыли против их воли на вахте на три месяца, хотя они заезжали на месяц. А тут наши законотворцы ещё и закончик сходу состряпали о продолжительности вахты до полугода. Вот тебе и статеечка воспевающая прелести вахтового метода работы. Поэтому я говорил в своем отзыве про вахту, и про отсутствие там людей "северных". Вы читайте внимательно, прежде чем что-то писать, как собственно и говорить, или Вы относитесь к тем женщинам, которые говорят не успев подумать.

+5 / -1
Ответить

Юрий, да Вы зачем все переворачиваете, я давно работаю в вахту. И встречались люди которые постоянно всем не довольны. Если Вы отработали 19 лет на севере не выезжая и ещё 12 вахтовым методом, так Вы же вообще в шоколаде, у Вас полярки + пенсия+ зарплата, Вы получаете больше любого депутата?! Так, что вы пугаете людей вахтой? Если есть возможность пусть устраиваются, пусть люди деньги хоть какие - то зарабатывают. И Вы пишите " отсутствие северных людей" уж не Вас ли считать коренным северянином? Мне, честно не нравятся такие людишки, типа "Я живу хорошо, но мне все равно плохо, если ты живешь не плохо"

0 / -4
Ответить

Откуда Вам знать как я и какая у меня зарплата? А потом с чего Вы взяли что я кого то пугаю вахтой? Где это в моих словах выражено? Или Вы читаете между строк? Я вижу как относятся к людям работающим вахтовым методом. На прежнем месте работы мы - вахтовики работали вместе с постоянщиками (теми кто жил и работал на месте) и отношение руководства к тем и другим разительно отличалось в худшую сторону против вахтовиков. А теперешняя фейкопандемия вообще "высветила" истинное отношение руководства к своим работникам-вахтовикам. Плевали они на нас как на людей. Вахту всем продлили без всякого согласия работников на 3 месяца (плевать на то, что у людей дети, семьи, и вообще запланированы были дела). Что я что-то не так говорю? Или где то соврал? А самое главное, что смысла в таком продлении ни на йоту. Так что такой радости, описанной в публикации у людей работающих вахтой, я не вижу. Скорее напротив. Многие, да не многие, а почти все работают тут потому что нужда заставляет. Отсюда логичный вывод - что статейка мягко говоря "не от чистого сердца". Во всяком случае я в этом убеждён.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы работали? Я сколько работаю не встречала что бы вахтовики работали вместе с постоянщиками.

...и отношение руководства к тем и другим разительно отличалось в худшую сторону против вахтовиков...

И руководство всё в вахту: мастера, супера, технологи, геологи. Только если Вы работали в офисе? В городе?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мне, честно не нравятся такие людишки, типа "Я живу хорошо, но мне все равно плохо, если ты живешь не плохо...""

Да чихать все хотели кто Вам не нравится. Надо полагать вы сёйчас сидите на вахте и от нечего делать пишите всякую чушь по ескольку часов в день. "Вахтовичка"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вахта эта фигня.

Кому как.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.04.2020, 16:35
Лосино-Петровский

Интересно, а сколько платят за такие страдания? У нас на работе много вахтовиков, но получали они копейки, как и в других местах.

+8 / 0
картой
Ответить

В разных организациях по разному, у нас частная фирма получаю около 100 тр, за рабочий месяц, месяц отдыха бесплатного, питание. Стараемся работать 1.5/1, чтобы что то оставалось. Но я столько не заработаю дома.

+3 / -1
Ответить
29.04.2020, 21:06
Лосино-Петровский

Я работала в Москве достаточно долго-вахтенные получали в сутки 1000-1200 да и еще со своим питанием и проживания не было.

+1 / 0
Ответить

Это очень мало. У нас повара получают 45 + питание бесплатное + дорога оплачивается и то мало.

+1 / -1
Ответить
30.04.2020, 00:43
Лосино-Петровский

Это не то,что мало. Это ничто. Часто спрашивали, почему они работают на такие гроши? Ответ всегда один-нет рабочих мест в регионе их проживания. А если есть-зарплата меньше минимума. Естественно, работодателям такие люди очень импонируют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полностью правы, я ничего не умею: ни продать, ни купить. Два высших образования: бурение, геология и совершенно отсутствует: украсть, обмануть, утаить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Месяц там, месяц дома, зарплата сотка, раскидываем и получается 50 в месяц. Да проще дома на 30-40 найти работу и ни куда не мотаться. При этом ночевать в своей квартире, регулярный секс (что не маловажно) и выпить можно. Вахта только год, максимум 2,чтобы квартиру сделать.

Денис привыкаешь, приезжаешь сразу получаешь, допустим за 1,5 вахты. Пока на вахте тратишься только на питание. А если даже устроюсь дома - это максимум 20-30 т. р. , каждый день на дорогу, на обед, стрижка, маникюр, одеваться, обуваться - не смогу.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Хахахахаха. А 1.5 месяца вы не стрижетесь не моетесь и т.д.? потом приезжаете и тратите столько же на подстрижку если б никуда не ездили?

раскрыть ветку (0)

От куда такие берутся? Ошибка природы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка природы это Елена Михайловна, которая как она про себя пишет "не было бы детей и родителей, ездила бы в городе на БАРАНЕ". Не надо в городе, лучше в горах Кавказа для Вас места не придумаешь - может мозги на место станут, да и права категории "Мээээээ" получите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена ошибки в воспитании очень велика, "Мээээээ" - это ваш удел.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

200 тыс. в мес., проезд, проживание, питание-бесплатно (так нам говорили). Я был горным инженером. Рабочие-180 тыс.. Привыкаешь к деньгам., переходить на 30-50 тыс. очень трудно.)

А график работы с 8:00 до 17:00, вообще убивает, я когда дома, выхожу на балкон и вижу - километровые автомобильные пробки до 9:00, это же невыносимо.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен. Поработав на вахте и если тебе это понравилось, трудно перейти на другой режим жизни. Меня даже не пугало то,что приходилось уезжать на 8 мес. ,зато потом отпуск 4 мес. и оплачиваемый) Я отдыхал по 2 мес., через 3 года накопилось 6 мес. и я уехал в отпуск на 10 мес., в оплачиваемый))) Но здоровье...

А в городе по 16 часов +дорога 2-3 часа, ито из 6 смен 4 точно ночь, один выходной, надо дома всё постирать прибрать, с детьми... И пипец, через пять лет на скорой увозить стали, работник склада, сдельщина Бывший муж на вахтах, 12 лет, так ещё и огурчиком выглядит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Можно устроится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

За копейки и ехать не стоит на Север, проешь больше чем заработаешь, лично я был доволен зарплатой, которая позволяла и в теплом море искупаться, и питаться не одними макарошками. Многие вахтовики и на севере имеют вторые половинки, вот и привозят копейки, а некоторые пропивают львиную долю, смотришь на мужика, не успел в вагон залезть, а уже к проводнику за паленкой, такое чувство что жена месяц гордо под каблуком держала, вот и народ как будто из рабства выпрыгнул, много мест где алкоголь запрещен строго, вот и ребята отпахав всухую месяц, тут же попав к первому же источнику, тут же набирает и в вагоне начинается сабантуй, и сам грешен, выпивал конечно, но как пьют некоторые работники севера, ой...таких концертов насмотрелся, будь в те времена смартфоны с камерами, все Оскары бы собрал, бывает даже желание написать мемуары, Записки вахтовика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто у вас нет выбора. Человек ко всему привыкает..

+7 / 0
картой
Ответить

Выбор есть всегда, просто кто то ищет лёгкие пути, за счёт кого то пожить, кому-то просто повезло, а кто то хочет проверить себя на прочность. У меня много знакомых, которые завидуют, как тебе хорошо говорят. А когда была возможность устроиться к нам на работу, я звала их, ни кто из теплой постельки в тайну не поехал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Впечатления от просмотра фильма «Параллельные миры» (производство Канада, Франция)

Начать данную публикацию я бы хотела с указания того, что крайне редко смотрю западное или европейское кино, но когда попадаются стоящие новинки, то стараюсь ознакомиться с ними сразу на нескольких платформах.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы