Как понять, что акция магазина действительно выгодная часть 1
Как понять, что акция магазина действительно выгодная часть 1
Чтобы не попасться на удочку маркетологов, придётся считать, читать и следить за ценами.

1. Проверяйте срок годности товара
Иногда акция для магазина — способ быстро сбыть залежалый товар. Ничего плохого в этом нет. Напротив, вы покупаете ещё пригодный к употреблению продукт по выгодной цене, а супермаркет избегает убытков.
Но есть факторы, которые могут свести экономию на нет:
▪️Слишком большая упаковка. Вы просто не успеете съесть или израсходовать весь товар, пока он не испортится.
▪️До конца срока годности осталось слишком мало времени. Если он истекает завтра, вы можете не успеть использовать продукт.
▪️Неправильные условия хранения. Срок годности определяется из расчёта оптимальных температуры, влажности, освещения. Если же условия не соблюдались, товар может испортиться до истечения срока годности.
Поэтому прикиньте, успеете ли вы израсходовать продукт, и будьте готовы к неприятным сюрпризам. Испорченный товар вы можете вернуть.
Что в итоге: если с продуктом всё в порядке, и вы успеваете его съесть или израсходовать до конца срока годности, акция стоящая.
2. Адекватно оценивайте собственные силы
Магазины одежды и обуви давно используют акции «три вещи по цене двух». Но с годами цифры в объявлении увеличиваются, и уже можно встретить предложения «шесть вещей по цене трёх».
На первый взгляд, акция кажется выгодной. И она будет таковой, если вы в восторге от ассортимента магазина и легко подберёте себе шесть идеальных вещей примерно одинаковой стоимости. Иначе сэкономить не получится.
Типичная история: вы нашли отличные брюки и футболку, и больше вам, в общем-то, ничего особо не нравится. Но акция не даёт просто так уйти из магазина, и вы нарезаете круги по торговому залу в поисках ещё чего-нибудь, чтобы «добить» число товаров до скидки. В итоге вы покупаете понравившиеся вещи за полную цену, а в подарок по акции получаете то, на что в другой ситуации не обратили бы внимания.
С продуктами идея покупки «три по цене двух» упирается в первую очередь в срок годности. Успеваете съесть или израсходовать — отлично. Если нет, то выгода сомнительная. Например, купить два свежих йогурта по цене одного — хорошая идея. А вот приобрести пять пачек пищевой соды по цене трёх, если вы используете её только для выпечки блинов на Масленицу, — уже сомнительная.
Что в итоге: если каждая из покупок нужна, важна и мила сердцу, акция стоящая. Кроме того, её можно сделать такой, если вы объединитесь с кем-нибудь и пробьёте шесть (или сколько положено по условиям акции) вещей в одном чеке для двух-трёх человек, а траты поделите.
Попадались вы на удочку маркетологов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: