Найденные ногти в крыльях от Бургер Кинг
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня решил с вами поделиться одной историей, которая произошла со мной в марте этого года.
Очень люблю иногда себя побаловать вкусностями из Бургер Кинга, либо KFC.
В этот раз, с друзьями заказали через доставку ведро крыльев из ресторана быстрого питания Бургер Кинг по адресу: г. Омск, пр. Мира, 46.
Крылья привезли, вкусные и горячие, но...
Откусывая кусочек крылышка, и начиная его жевать, мне попался обстриженный человеческий ноготь...

Я был мягко говоря в ужасе от ситуации.
Ну ладно, подумал я... с кем не бывает... все мы люди, всякое бывает... беру следующее крыло, откусывая, и ситуация повторяется... После нахождения третьего ногтя, я был дико возмущен, и решил позвонить на горячую линию Бургер Кинга.
Набираю, номер, отвечает девушка... Я ей описываю сю произошедшею ситуацию, и девушка мягко говоря с шоке, и сообщает, что она может проконсультировать только по бонусным картам, и с моим вопросом мне нужно обратиться через обращение на сайте, и со мной обязательно свяжутся...
Окей, написал обращение...
На следующее утро поступил ответ такого характера:

В своем обращении я потребовал возвратить оплаченную стоимость за заказ.
На что мне ответили, что никакого возврата они делать не собираются, пока не будет проведено служебное расследование, ну ок, расследуйте.
Но им нужно, чтобы я сдал найденные ногти им... Получается я им сдам их, и меня по сути отправят потом далеко-далеко.
В итоге решил сдать ногти на экспертизу в Роспотребнадзор, чтобы по полной программе получили штрафов и предписаний.
Потом мне позвонила директор ресторана, пригласила подъехать и получить возврат денег.
Я отдал ногти директору, и возврат мне в итоге она делать не собиралась, это был умный ход, чтобы изъять у меня "улики". В итоге после устного повествования о том, что у меня остался еще один ноготь, и я могу его отдать на экспертизу, мне недовольно вернули деньги.
Но не официально сделали возврат, а директор со своей личной карты, через "Сбербанк Онлайн".
Видимо вышестоящее руководство не хотелось возвращать деньги, но директор, дабы избежать проверок именно своего ресторана, посчитала нужным вернуть мне деньги. Да я уверен ей это выгоднее обошлось, чем потом ее оштрафовало бы руководство по итогам проверки контролирующими органами.
Строго не судите за публикацию данной статьи, просто читаю сегодня новости о подобных ситуациях, и захотелось поделиться с вами моей личной историей...
Спасибо за внимание!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Может надо было бы всё же через суд? С большой компенсацией за мерзость ситуации? С оглаской, хотя бы на том же ТВ...
Ну вот на будущее теперь буду умнее по этому поводу).
Огласку информация получила, местные СМИ опубликовали эту новость.. а толку ноль... Им плевать я так понимаю вообще глупбко на своих клиентов...
Блин, чуть не блеванула!😠😠😠
А всё таки, откуда они там взялись и зачем там оказались?
Вопрос тоже очень интересный…
Не хожу и не признаю этот Бургер Кинг и ему подобные, заведения! Почему народ то, валом туда прет? Что это, дань моде? Ничего лучше нет, чем приготовленное в домашних условиях!
Я не хожу в такие заведения! Доверия к ним ни когда не будет! Лучше дома! Лучше свое откушать!
Это и есть доставка онлайн. Онлайн подразумается сброс просрочки, картофель то с землей, морковь то песком и тд. Не заказывала продукты и не буду. Это купить кота в мешке.
Поэтому никогда не заказываю доставку. И в заведения такого рода не хожу. Наслушалась и начиталась.