"Пятерочка" не выручает

Здравствуйте!
Никогда бы не подумала, что буду писать про магазины, продукты, "Пятерочку", но вот пришлось.
Почему такой категоричный подход?
Потому что не мое это, я не фанат данного магазина из-за качества и цен на продукты, сервиса, очередей, в т.ч. и из-за их политики в отношении потребителей (все мы знаем многочисленные отзывы в Интернете про их обман с ценниками и вечные неразберихи на кассе).
В данном магазине бываю крайне редко, не слежу за их акциями, баллами у себя на карте, в т.ч. и за начислением каких-то подарочных, срочных баллов на карту (иногда приходят такие сообщения).
Пишу данную статью лишь для той категории граждан, которая любит данный магазин (о вкусах не спорят), часто в него ходит, либо он единственный возле вашего дома. Ну, в общем, причин может быть много.
Особенно хочу, чтобы пожилые люди были осведомлены.
Итак, мне частенько приходят сообщения на телефон от "Пятерочки" с таким текстом: "Ваш код подтверждения такой-то". Я на них внимания особо не обращала. Но сегодня пришла очередная такая смс, я решила открыть свое приложение "Пятерочки" на телефоне и обратиться в службу поддержки. Собственно из-за подхода этой службы поддержки к решению вопроса я и решила написать эту статью и отзыв об этом магазине (желание его посещать отпало на совсем).
Вот фотография с этими смс:

Захожу я в приложение, а оно почему-то оказалось со сброшенным логином и паролем. Ладно, восстановила. И вижу такую картину (фото):



27 марта – это моя покупка. Как видите, город Ростов-на-Дону (это мой город).
А 1 апреля произведена покупка по карте (какой-то гадости), списано 449 бонусов, да еще и в Челябинске (я по-прежнему нахожусь и находилась в Ростове-на-Дону).
А вот и ответ на это все службы поддержки:

А чтобы приобрести новую карту (если не ошибаюсь), необходимо совершить покупку на 555 руб. Хорошо они так регулируют спрос и предложение!
В общем, карту я заблокировала в приложении. И да, карту в пластиковом варианте я не теряла, она у меня на руках.
Желание посещать данный магазин отпало на совсем.
А у вас была такая ситуация со списанием баллов/смс?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Очень странное голосование! Если есть варианты ответов "да", соответственно должен быть хотя бы один ответ "нет"!
Ага я согласен у меня не было такого, а вот свой вариант, как нет отсутствует.
Это что б результаты не могли посмотреть))) а уж если сильно захочется это сделать, так ПРИДЕТСЯ проголосовать против Пятерочки))))). Конкуренция)))
Сеть "Магнит" гораздо гнуснее и тошнотворнее.
У меня такого не было некогда. Хожу в Пятерочку так как этот магазин прямо в моем доме... остальные гораздо дальше. Покупаю там только определенный ряд товаров которые беру постоянно и знаю их качество.
И откровенно говоря не чего плохого не могу сказать про магазин. Просто нужно быть внимательным и знать чего покупаешь и стоимость этого товара в других торговых точках. Тогда хренушки тебя обманут
Что-то постоянно критикуют "Пятёрочку" и "Магнит"! Принцип работы всех сетевых магазинов одинаковый! А кассиры сегодня в "Пятёрочке" работают, завтра они будут в "Дикси"! Причём точно так же: кто добросовестно, а кто и нет!
Желаете халявы, так следите чтобы не кинули.
Не даю баллам накопиться - уже в районе 50-100 рублей трачу. Иногда заглядываю в личный кабинет. Вообще во все свои личные кабинеты (Лукойл, МТС, банки и прочее) стараюсь заходить.