Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11027
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Грязные трюки «АШАНА»: 3 коварных случая обмана (с)

9 225 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 198,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не секрет, что магазины создаются для того, чтобы зарабатывать на своих клиентах. И чем крупнее торговые заведения, тем больше прибыль. Одним из простых инструментов заработка является обман клиентов. Так поступают не все, есть те, кто предпочитает действовать честно и в рамках закона. Но, супермаркет «Ашан», как выяснилось, к таким не относится.

Некоторые трюки универсальны, работают всегда и везде, в разных странах. В борьбе с супермаркетами кому-то помогают знание прав потребителей или квалифицированный юрист, но чаще, мы сами можем справиться, использую свою обычную внимательность и бдительность. Стоит узнать некоторые трюки «Ашана», чтобы помочь себе не быть обманутыми.

Тестируем весы

Девочка с папой пришла в магазин за конфетами. У дочки пытливый ум. Она решила проверить насколько её конфеты могут стоить папе дешевле, если их взвешивать на весах «Ашана» поштучно. Смотрите, что вышло.

Она положила на весы шоколадную медальку, её цена получилась 3,32 рубля. Тогда маленькая покупательница добавила на весы ещё одну медальку, сумма стала 8,30 рублей. Папа девочки предположил, что медальки литые и могут иметь разный вес. Тогда неугомонное семейство взвесили отдельно каждую медальку и обе они стоили по 3,32 руб. , что в сумме 6,64 руб. Ан, нет! При взвешивании сладостей в паре они дороже на 1,66 руб.! Казалось бы - разница рубль. Но, нет!

Достаточно представить себе, сколько этих рублей в килограмме и при условии количества покупателей в один день. То же самое девочка проделала и с другими конфетами, и везде был один и тот же результат: цена одной конфеты была меньше, чем если бы на весы положить их две.

Вывод: хотите покупать товары на разновес в «Ашане» взвешивайте их поштучно. Конечно, это муторно взвесить так килограмм конфет, но это деньги, которые «Ашан» складывает в свой карман просто так. Будете в этом супермаркете – проверьте. Эти уловки, как вы понимаете, касаются не только конфет, а любого весового товара. Тайна весов!

Кэшбэк


Кэшбэк в АШАН – это реальные деньги, которые начисляются на ваш баланс АШАН Pay в мобильном приложении. Кэшбэк действует на определенные товары, отмеченные значком. Полученный кэшбэк можно использовать для оплаты покупок в любом из магазинов АШАН и на сайте АШАН.
-так нам обещает реклама.

Покупательница решила проверить это рекламное предложение на практике и выяснила, что это очередной обман.

Что вышло: раскраска для дочки по цене согласно ценника 49,62 рубля. Здесь указан кэшбэк – 20%. Подносим к электронному устройству и видим цену 58,40 рублей. Это что? Я так понимаю, что по цене 58,40 рублей товар пройдет на кассе, от чего мне вернут 20%. Еще можно предположить, что на ценнике цена уже с вычетом 20%, или что это за цена на электронном табло?

Чисто математически все равно не сходится. Такие дела….поди, разберись, потребитель. А еще, две недели назад была куплена та же раскраска и без значка о кэшбэке, она стоила 49,62 рубля!

Акция - скидка

Мы давно с вами уже поняли, что к акциям нужно подходить особенно осторожно, ведь чаще всего это и есть обман. Смотрите на примере акции плавленого сыра «Виола».

В этот день «Ашан» продает упаковку 200 гр по акции за 135,75 рублей, вместо обычных 147,63 рублей. Отлично, дешевле почти на 10%.

Теперь, давайте посмотрим на стоимость этого сыра в упаковке по 400 гр, т.е. в два раза больше по весу. О, чудо, эта упаковка стоит всего 187,69 рублей.

Выбирайте, друзья: две упаковки весом всего 400 гр по 135,75 рублей на сумму 271,50 рублей ИЛИ одну упаковку весом 400 гр за 187,69 рублей! Как-то так...

Берегите себя!

С уважением, ваша Оливия (с)

Понравился материал? Тогда поддержите меня, жмите пять звезд! Поделитесь с друзьями…
Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
410 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Помоему всегда любой товар в большей упаковке будет дешевле чем в меньшей во всех торговых сетях, я не считаю это обманом.

+50 / -9
картой
Ответить

Он и будет стоить дешевле, так как берете в 2 раза больше - а это выгода магазину!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2020, 17:08
Новосибирск

Есть весы, есть математика, есть Закон о ЗПП. В чем подвох?

+7 / -6
Ответить

Оливия! Что это было? У нас что, население деградирует?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть то оно есть, вот только с весами не вы общались. Возможно (моё личное мнение) сама чаша может быть установлена с небольшим перекосом или не отцентрована. Тогда вполне возможны такие метаморфозы с весом конфет и прочего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чернопольская Татьяна ЛеонидовнаПишет 02.05.2020 в 15:54
Помоему всегда любой товар в большей упаковке будет дешевле чем в меньшей

Вот именно, а в Ашане не всегда. Читайте внимательно про медальки, а не про сыр.

+12 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 02.05.2020 в 17:48
Вот именно, а в Ашане всё наоборот. Читайте внимательно.

Нет, все верно: двухсотграммовая упаковка стоит дороже, чем половина четырехсотграммовой)

+12 / -3
Ответить

Блин, вот такими как Вы и восхищается наша власть. Им бы таких побольше.

+7 / -1
Ответить

Наталья АнатольевнвПишет 02.05.2020 в 20:32
Блин, вот такими как Вы и восхищается наша власть. Им бы таких побольше.

При любой власти экономичная упаковка - это и есть экономичная упаковка: в пятикилограммовом пакете стирального порошка каждые полкило будут стоить дешевле, чем полкило этого же порошка в отдельной пачке. Но побольше таких, как я, взять, к сожалению, негде; сейчас больше тех, кто возмущается и кричит, не разобравшись)

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь экономичная упаковка! В данной случае её нет вовсе, есть просто обертка, фантик. Вы с логикой дружите меньше, чем с математикой, к сожалению.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АнатольевнвПишет 05.05.2020 в 22:34
Причём здесь экономичная упаковка! В данной случае её нет вовсе, есть просто обертка, фантик. Вы с логикой дружите меньше, чем с математикой, к сожалению.

Пластиковый фантик, обернутый вокруг плавленного сыра? Однако.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого сыра?! Речь о конфетах в статье. Или мы с Вами говорим о разных вещах? Я про конфеты, а Вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АнатольевнвПишет 09.05.2020 в 21:49
Какого сыра?!

Плавленного.

Наталья АнатольевнвПишет 09.05.2020 в 21:49
Речь о конфетах в статье.

Речь в статье о нескольких продуктах. Но я отвечала конкретно на сообщение Дмитрия. Вторую фразу - про "медальки" (которые почему-то были взвешены как конфеты "твикс", если судить по картинке, и цифры на ценниках не соответствуют названным в статье) - он добавил при повторном редактировании, уже после того, как я ответила на его сообщение.

Наталья АнатольевнвПишет 09.05.2020 в 21:49
Или мы с Вами говорим о разных вещах? Я про конфеты, а Вы?

А я вообще с другим человеком и на тему его сообщения. Такие дела)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, я не разобралась (очень не понятно на этом сайте где и чьи ответы) и прошу у Вас прощения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Такое не только с сыром. Просто людей всегда привлекает яркая вывеска о скидках. Поэтому, прежде чем "хватать" товар, стоит посмотреть на тот же, что чуть в стороне и с другим весом.

+10 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 03.05.2020 в 19:21
Поэтому, прежде чем "хватать" товар, стоит посмотреть на тот же, что чуть в стороне и с другим весом.

Причем если речь идет об "Ашане", то все вообще просто: на каждом ценнике указана цена за кг/литр, сориентировать очень просто.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все бы ничего, но если мне нужно именно 200 гр а не 400 что тогда умники.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 06.05.2020 в 14:28
Все бы ничего, но если мне нужно именно 200 гр а не 400 что тогда умники.

Ну так и покупайте 200 грамм за 135 рублей! Зачем 400 гр за 187 рублей, если половину выбросите? Экономия 52 рубля! Или купите 400 гр, разделите пополам и будет две пачки 200 гр по 94 рубля! Съедите одну, потом достанете из холодильника вторую тоже за 94 рубля! Всё дешевле, чем покупать две по 200 гр за 270 рублей! Тоже мне, проблему увидели там, где её нет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы в смысл написанного вникли? Ну, вот даже расписывать таким людям как Вы в лом. Если им всё разжевали и в рот положили, а они проглотить не могут, то только реанимация. Но мозг уже не восстановить.

+10 / -5
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
07.05.2020, 14:27
Тамбов

К сожаленью правильно подметил про реанимацию, но ему обидно, хотя он может просто по человечески не понял смысла подсчётом, хотя и профессора делают детские ошибки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Недавно заходила в магнит косметик. 1 л Кондиционера для белья - 79 руб., а 2 л - 189 рублей! МАРКЕТИНГ!

+12 / 0
Ответить

Возможно-разные поставщики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно. Кроме самого товара покупатель платит еще и за тару, т.е., за ту пластиковую коробочку, в которую этот товар упакован. И одна большая коробочка, или две маленькие, есть разница. Но это как правило. Нюансы могут быть всякие, например, товар мог быть получен в разных партиях и по разным накладным. А вот про конфеты вразвес интересно, надо попробовать!

+6 / 0
Ответить
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
07.05.2020, 14:30
Тамбов

Весы аптекарские потребуются, да и если каждый покупатель начнёт так считать, то наши продавцы просто уволят ся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2020, 09:47
Нижний Новгород

Конечно! Упаковка-то тоже не бесплатная для продавца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обман налицо, но вы всё равно будете защищать действия руководства магазина.

Вот натура-то.

Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
07.05.2020, 14:31
Тамбов

А под словом ВЫ, что подразумевается?

0
Ответить
DELETE

Потому что.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Фигня какая-то, жалко потраченного на прочтение статьи время. Можете завалить меня дизлайками, но столь громкое название статьи не соответствует содержимому... ну очень вымученными оказались роды статьи...

+12 / -4
картой
Ответить

Роман, Вы просто не совсем поняли про что пишет автор. И Вас легко надуть в жизни.

+6 / -8
Ответить
02.05.2020, 17:13
Новосибирск

Люди порой хотят быть обманутыми. Есть Закон о защите ПП. Любая логика, в данном случае, требующая специальных знаний, должна быть доведена до потребителя в момент продажи. Перед нами потребитель, перед ним весы, он знаком с математикой два плюс два, у него вопрос, а ответ а от продавца в месте продажи конфет нет. Вот в чем вопрос.

+3 / -2
Ответить

Оливия ЛетоПишет 02.05.2020 в 17:13
Перед нами потребитель, перед ним весы, он знаком с математикой два плюс два, у него вопрос, а ответ а от продавца в месте продажи конфет нет

Просто "продавец в месте продажи" не знал, что кто-то несколько минут назад использовал на этих весах функцию "тара", т.е. взвешивал что-то в контейнере, предварительно взвесив контейнер и отминусовав его вес. Поэтому и при взвешивании одной конфеты получается ее вес минус вес того самого контейнера. Почему об этом не знал продавец? Потому, что это не продавец, "Ашан" - магазин самообслуживания, продавцов в нем нет, есть РТЗ (работники торгового зала), они выкладывают товар, следят за сроками годности и т.п., а их общение с покупателями - акт их доброй воли. Такие дела.

+8 / -1
Ответить

Вот, наконец-то адекватный ответ! Оказывается не всё потеряно и есть еще в России нормальные люди. А то понаписали здесь такого, что я подумала, что нахожусь в дурке - полное отсутствие логики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
07.05.2020, 14:36
Тамбов

Не согласен с доводом, меня вот тоже легко обмануть, я это знаю и все понимаю... Парадокс...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Статья вымученная, пишут тут порой такую хрень!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2020, 17:05
Новосибирск

Конструктивная критика — критика, в которой говорится не что плохо, а что и как. сделать лучше. Что добавить или изменить, чтобы получить требуемый результат.

Есть в Правилах.

В чем Ваша конструктивная критика?

+4 / -2
Ответить

Я Вам про весы написал, такая умная ответьте почему разный вес монет в паре?

+2 / 0
Ответить
02.05.2020, 17:10
Новосибирск

Я не к вам обращалась. Я уточню: есть весы, есть математика, есть Закон о ЗПП. Где тут про вашу "логику"?

+3 / -3
Ответить

Вот там математика у меня - у вас за уши притянут конфеты, про монеты могу написать - точный вес монет был - 3,24 грамма и в сумме 6,48 грамма и весы конечно показали 6,5 грамма. А уж у конфет вес не может быть одинаковый в принципе. Не уважаю дилетантов, а про ЗоЗПП мне не разъясняйте 30 лет имел торговую фирму.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2020, 17:22
Новосибирск

Ясно всё

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я настоящий инженер, и когда суются дилетанты, то не уважаю, а торговля, так хобби. И ничего вам не ясно, могу прочитать лигбез по теории измерений!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему нам всем преподовали это в школе, но многие про это забыли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оливия, я тут многим написала про отсутствие и мозгов, и логики. Всё это так. но, наконец-то, написала (см. выше) Илона Валерьевна и всё объяснила. Но тупость некоторых читателей это не объясняет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так каждая конфета весила одинаково - написано же было! (матерюсь)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 03:35
Новосибирск

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я правильно понимаю, что "лиГбез" у инженеров - это "лиГвидация безграмотности"...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я правильно понимаю, что "лиГбез" у инженеров - это "лиГвидация безграмотности"...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 13:15
Новосибирск

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
07.05.2020, 14:44
Тамбов

Не знаю как на счёт ХОББИ, но Цыгане, молодцы, так посчитают, что и инженер растеряется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Весы, логика, закон о ЗПП, всё вместе иногда хреново монтируются в головах у местных пользователей.

+4 / -1
Ответить

Теперь я поняла, что закон об обнулении пройдет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А вот в нашей "деревне" никаких "Пятёрочек", "Магнитиков", "Ашанов" нет, никто "скидками", "акциями" и прочей фигнёй не занимается. Как почитаешь рассказы местных авторов и пользователей про их методы обмана, так даже как-то завидно становится. Такой значительный пласт современной жизни и мимо проходит. Скучно мы тут живём.

+14 / -1
картой
Ответить
02.05.2020, 15:43
Новосибирск

А что это вдруг Новосибирск деревней стал? Все там есть, не сочиняйте

+6 / 0
Ответить

От нас до "города" километров 30, совсем другая жизнь. А местные магазины принадлежат местным "ребятам".

+8 / -1
Ответить
02.05.2020, 18:20
Санкт-Петербург

Везде хорошо, где нас нет. И есть люди всегда всем довольные и как и всем всегда недовольные. В пяти городах жила за свою жизнь. Теперь только поняла что ни климат, ни масштабность города тут ни причем. Внутри нас это сидит, причем с рождения. И только сам человек может это изменить: ни думать во вред себе и ни искать ничего лучшего, быть счастливым просто так, ни взирая ни на что.

+12 / -1
Ответить

И рыба всегда клюет "вчера" или возле "того" берега.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, все из нашей головы-все проблемы. Нужно жить, просто жить здесь и сейчас и да будет нам счастье.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,уж! Чем более пустая голова, тем лучше живется. Я это очередной раз поняла из Вашего комментария выше, в 15.54. Всегда завидую людям с пустой головой - ни каких проблем, всё ОК!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую бы умную мысль человек ни написал, но если она дается в оскорбительном ключе, то она вызывает негатив. Правда, здесь, собственно, и мыслей нет и аргументов, только грубость...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы не увидели мысль. А она есть и она правильная.

Отрицание проблемы, не устраняет проблему.

Или вы считаете, что если сделать вид что проблемы нет, её на самом деле не станет?!

раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 15:14
Санкт-Петербург

Саму статью даже не читала, и не тянет к прочтению. Не моя тема и времени нет все читать. Прочитала в отзыве про "скуку", "порядках" и отсутствие "акций" в жизни небольшого города. Как весь этот кипиш надоел здесь, в большом городе.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
07.05.2020, 14:34
Тамбов

Вот магазины и живут, особенно на развесе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не очень я усматриваю в этом надувательство. Посмотрел на конфеты, одна выходит 8 грамм, 3 выходят 26 грамм. Как бы дрижды восемь - 24, но тут тоже есть один момент, как уставшие весы и заявленная погрешность прибора. Эталонная - это +-1 грамм, вполне входит в эти значения. Если посмотреть на упаковку конфеты, на которой обычно всегда есть масса нетто и сравнить с тем, что написано - другое дело. А с такой логикой можно и бутылку водки за бесплатно себе "накапать"

+8 / -1
картой
Ответить

Уважаемый у электронных весов это не точность взвешивания, а цена деления 1 грамм + погрешность несколько цифр от конечного значения шкалы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2020, 17:19
Новосибирск

Зачем объяснять явное надувательство. Я потребитель, по закону я должна знать ответ на свой вопрос в момент покупки товара. Мне к чему эти познания, как Вы описываете, если на весах каждая конфета весит 3 грамма, я хочу заплатить за две конфеты как за 6 грамм, а не за 8. Какие тут еще могут быть варианты? Ладно, я вам уступлю на погрешность весов? Нет, не уступлю, так как плачу из своего кармана.

+6 / -5
Ответить

А вы по одной кураге или изюминке не пробовали взвешивать? Так может и кота взвесите на бытовых весах? У каждого прибора - весов например, есть минимальная взвешиваемая масса, вы нарвались на такого же безграмотного продавца. Любой прибор имеет пределы измерений.

+4 / 0
Ответить

Виктор, где написано, что нельзя курагу 1 шт. взвесить и купить? А если погрешность у весов, то должны написать: Менее (...) грамм не продаём.

+5 / 0
Ответить

Конечно надо написать, и что кошку мокрую нельзя в микроволновке сушить, одна тут деньги в ней стерилизовала. Москвичам обязательно надо написать, а в школе совсем не учились, можно спросить! У меня тут один товарищ напряжение померил тестером класс точности 4, шкала 600 Вольт, мерил в сети и удивился что показал 240 Вольт, что вполне естественно. Погрешность от конечного значения шкалы 600/220 * 4 % =10, 9 %, так что при 220 В напряжения, показания прибора м.б. =

+\-24 В. т.е 244 В или 196 В. Это справедливо и для весов, вы на автомобильных весах не будете взвешивать 1 кг? А?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 03:36
Новосибирск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видела в одном гипермаркете: где горы конфет насыпаны-люди разворачивают и пробуют. А всё потому! Что 1 шт. весы не взвешивают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.05.2020 в 09:57
Я видела в одном гипермаркете: где горы конфет насыпаны-люди разворачивают и пробуют. А всё потому! Что 1 шт. весы не взвешивают.

Плохо, конечно, что у этих людей было такое тяжелое детство, что они не знают, какая на вкус "белочка" или "каракум", но еще хуже то, что их не научили не воровать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, сейчас много новых кондит. Фабрик. Например, "АтАг"-ВЫ, хоть у одного наименования вкус знаете? Цена не дешёвая. А, если не приветствуется по 1 шт. на пробу взвешивать (будешь позорно выглядеть), то люди и пробуют. Я пройду и замечание не сделаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.05.2020 в 15:09
сейчас много новых кондит. Фабрик. Например, "АтАг"-ВЫ, хоть у одного наименования вкус знаете? Цена не дешёвая.

А мне оно зачем? У мня есть любимые конфеты, которые в хорошем качестве производят известные фабрики. А если уж меня так разберет любопытство, то я пойду в кондитерский магазин, где девушка за прилавком взвесит мне хоть два десятка видов по одной штуке.

ОльгаПишет 03.05.2020 в 15:09
Я пройду и замечание не сделаю.

Не сомневаюсь. Потому что не задумываетесь, какие потери от вот таких "проб" (проще говоря, мелкого воровства) происходят ежемесячно, и что вычитается потерянная сумма из премиального фонда работников данного отдела. Наверно, тому, кто вырос в глухой деревне, где продукты приобретались на рынке и там сами продавцы предлагали пробовать, это непонятно, но для меня очевидно, что не стоит ради конфеты опускаться до воровства, вместе с тем втягивая в неприятности честно трудящихся людей.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ, если увидите, можете замечание сделать. Остальные люди проходят мимо и не связываются. Я часто видела, когда пробуют изюм, семечки, орехи чищеные. А это всё немытое. Сейчас рассыпали по-пакетам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.05.2020 в 20:41
Остальные люди проходят мимо и не связываются.

То есть, согласитесь, они не делают замечаний не потому, что считают такое поведение нормой, а потому, что понимают, что за контингент эти "пробы" снимает.

ОльгаПишет 03.05.2020 в 20:41
Я часто видела, когда пробуют изюм, семечки, орехи чищеные.

Колбасу, коньяк, пироги... Список можно продолжить. И эти люди остаются безнаказанными, потому что сумма ущерба, нанесенного каждым из них, мала, они этим и пользуются.

ОльгаПишет 03.05.2020 в 20:41
А это всё немытое.

Надеюсь, что они бывают наказаны кишечным расстройством)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Да мне тоже показался этот ответ очень странным, я когда хочу проверить весы, то просто на них положу пачку крупы или сахара, а так что получается они нас с арифметической прогрессией обманывают. В каждом магазине есть контрольные весы.

+2 / -2
Ответить

Конечно есть.

Вот математика у меня - а у вас за уши притянуты конфеты, про монеты могу написать - точный вес монет был - 3,24 грамма и в сумме 6,48 грамма и весы конечно показали 6,5 грамма. А уж у конфет вес не может быть одинаковый в принципе. Не уважаю дилетантов, а про ЗоЗПП мне не разъясняйте 30 лет имел торговую фирму.

+1 / 0
Ответить

"Не уважаю дилетантов"-

Зря, ВЫ, так. Люди бывают разные. Кто-то сдачу не берёт, а кто-то стоит и ждёт эти копеечки. Это ни о чём не говорит. Это люди, а не преступники. И их любят за то, что они все такие разные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Менеджер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
02.05.2020, 15:46
Ярославль

Че то вы фигню какую то понаписали... чем меньше разфасовка тем дороже всегда, со скидкой... вам не в зале надо было проверять, а на кассе... в пятерочке так же,по карте скидка, но только после пробития товара и карту пятерочки потом сканируется и скидка делается.

+4 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (171)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Снова не работаю и экономлю

У меня новое любимое занятие – увольняться с работы. Совмещаю это со вторым любимым занятием – экономией. А что остаётся делать, если платить 100 тысяч за 2 часа работы в день мне пока не хотят. Ладно,

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.