Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

Истребляющий карантин !: Фермеры вынуждены уничтожать свежий урожай овощей !

1 339 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 10,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Когда в рамках величайшей заботы об самоизолированных россиянах, власти в срочном порядке вводят новые штрафы и законы по затыканию ртов в Интернете, краснодарские фермеры начали уничтожение нового урожая, их просто загнали в тупик заботливые чиновники. Вместо того, чтобы кормить начинающую голодать Россию, тонны свежайших овощей сравниваются с землёй прямо на полях.

Овощное кладбище

В Краснодарском крае введены одни из самых жесточайших карантинных мер в России. Транспортные ограничения и резкое снижение покупательского спроса у нищающего населения, вынуждают фермеров уничтожать только что появившийся урожай овощей.

Редис уродился отличный, "яблочного" размера!

Казнь грозит и другим дозревающим овощам "открытого грунта":

"Через пару недель настанет время собирать кабачки, баклажан, огурцы, - делится переживаниями фермер из Тбилисского района Юрий Кононенко. - Планировал собрать 3 тысячи тонн овощей, но пока глухо от закупщиков. Страшно! Если раньше был вариант в клиентах, то сегодня их просто тупо нет. Кто первый приехал и сказал любую цену, мы рады — хоть какие-то деньги. Реализация идет тяжело, работают только сети, но между нами и сетями много посредников, дюже много!"

После появления видео и фото в Сети, в струхнувшем Минсельхозе Краснодарского края авторитетно заявили, что уже связались с фермерами после появления видео с уничтоженным урожаем в соцсетях. «Покупатели к ним не приехали не потому, что не могли получить пропуск, а просто не приехали»

Голодомор?

Похоже, вместе с окончанием денег у арестованного народа, сгинут "на корню" и отечественные продукты. Самоизолированный люд, как и простой сельский производитель просто "вычеркнуты" из коронавирусной экономики, где сейчас "греют лапки" только избранные, ангажированные властью участники рынка. Такое впечатление, что искусственно создаются условия по уничтожению и разорению всех, кто мешает крупным сетям и корпорациям.

Сейчас, после "пилотного" выхода на бюллетень Михаила Мишустина, начнётся массовое "заражение" чиновничьего аппарата. Любую болячку будут объявлять "вирусом", чтобы потом скорбно пропищать в телевизоре - "Не виноватый я, я тяжело болел...".

Так и вспоминается советская короткая формулировка, которая быстро "вылечивала" всех саботажников и вредителей - "враг народа" !

https://www.znak.com/2020-05-01/na_kubani_fermery_nachali_unichtozhat_neprodannyy_iz_za_pandemii_urozhay

Виды "помощи и заботы" о народе в публикациях-

"Жрать захотели?": Полиции расширяют полномочия для подавления "голодных" бунтов

"Цензура в Сети наступает!: Не обольщайтесь, коснётся каждого!"

Проголосовали: 532

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
186 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На наше государство лучше не надеяться.

Проверено веками.

+83 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
02.05.2020, 21:21
Тверь

Слууушайте, ну если продать нельзя... может можно просто раздать?

+51 / -13
картой
Ответить
DELETE

Детским домам, домам престарелых, в больницы.

раскрыть ветку (0)

Раздать можно, но для этого урожай надо собрать, а это лишние затраты, т.к. сборщикам урожая надо платить.

+73 / -2
Ответить

МихаилПишет 02.05.2020 в 21:43
Раздать можно, но для этого урожай надо собрать

Да, тут надо детские дома прямо на поля привозить для сбора урожая, лично для себя.

+41 / -5
Ответить

Вы. будете отвечать за нарушение карантина?

+24 / -5
Ответить

МихаилПишет 02.05.2020 в 21:57
Вы. будете отвечать

Согласен, я специально написал, что в Краснодарском крае самые жесточайшие карантинные меры. Фермерам деваться некуда, они "связаны" по рукам и ногам.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с Китая, очага заразы, прут фурами фрукты и овощи, не карантин? Мозги включите.

+60 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, тут не в том дело что из Китая прут, как Вы выразились, а в том что в Краснодарский край не пускают с других регионов никого, в том числе и тех кто приехал за урожаем, и из Краснодарского края не выпускают никого. Это местные власти прогибаются перед кремлём. Так что мозги Вам нужно было включить.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 03.05.2020 в 03:43
Это местные власти прогибаются перед кремлём.

"Прогнулись" так, что уничтожают собственное сельское хозяйство, в первую очередь, самых уязвимых - фермеров.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозги надо вам включить, уважаемая Лилия, все делается специально, чтобы разорить российских фермеров и гнать овощи и т.д. из зарубежья, кто-то хорошо на этом наживается!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я тебе о чём! Тупой дурень. Надо всё по полочкам раскладывать? Подумать, всё таки, мозгов точно нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть мозг, сначало подумай, а потом вякай. Для чего они, как ты выразился, прогибаються? Просто так от нехер делать? Прогибаться привык ты. А они делают то, что скажут. Для того, что выше мною написано. Дурья твоя башка.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство загоняет народ в голодомор!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 03.05.2020 в 07:31
"Прогнулись" так, что уничтожают собственное сельское хозяйство

- Вашу позицию, Валерий, разделяют и другие думающие люди, и насчёт планируемого для нас "сверху" голодомора в том числе... как это ужасно ни звучит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной бред. Мы рядом с Китаем и ничего оттуда фурами не везут, как раз наоборот, проблемы с китайской продукцией.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому? Кремлю? Фермерам? Местным властям? Тем, кто эти местные власти выбирал? Или тем, кто об этом пишет? Определитесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется, в Краснодарском крае во время т.н. свиного гриппа фермеров заставили уничтожить свиней. И только у местного губера-монополиста, всё было в норме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2020, 23:59
Санкт-Петербург

Всему этому есть только одно название - вредительство!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, видела душераздирающие фото: огромный, нескончаемый ров, заполненный тушами свиней. А сынок губера потирает ручонками - все конкуренты убраны. Мне кажется или нет, что весь Краснодарский край - сплошная Кущевка? Как и вся Россия?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся Россия сплошная Кущевка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, так и есть. А по поводу урожая: у нас а Анапе огурцы и помидоры по 200-250 руб., а в Новороссийске на рынке 50-70 руб., но туда не проедешь-карантин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Нельзя, круговая самоизоляция повсюду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие детские дома? Вы что, совсем долбанулись? Вы хоть раз ходили в поле на сбор урожая? Я знаю что говорю, ходила и не раз, сбор начинается в 4 ч утра, а в 10 ч уже такое пекло, взрослые мужики не выдерживают, а вы предлагаете детей туда загнать, что бы они там и полегли? А ещё, фермеры ни за что не примут детей, они ничего не умеют, и только балуются. Детей конечно, нужно приучать к труду, но не таким зверским способом. А на данный момент, у нас в Краснодарском крае, фермеры уже набрали людей и они живут прямо в полях! Поэтому никто никуда не ездит!

+10 / -8
Ответить

Я живу в Ахтарске и у нас народ ездит на сбор редиса и никто не говорит, что его девать некуда. Все по магазинам и складам развозят. Тут еще инфу видела, что посевной не было и Кубань страну без урожаев оставила. Но я вижу на полях другую картину. Все и всё работает!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у вас Инта в профиле? Переехали из Коми или просто наобум ставили город?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, пусть лучше с голоду помрут, а спишут всё на Covid!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как привозить детей на поля? КАРАНТИН. НЕЛЬЗЯ. пусть все мрут как мухи. Фермеры разоряются. А картошку можно привезти из заграницы.

+4 / 0
Ответить

Не только можно, а и нужно! Это ведь огромные откаты. Поэтому и всю промышленность убили и сельское хозяйство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Так фермеры сами одурели урожай то собранный уже изводят не проще зоопарки и питомники, цирки накормить там карантин не такой строгий.

+6 / -11
Ответить

КатеринаПишет 03.05.2020 в 06:45
там карантин не такой строгий.

Одно из главных ограничений общего карантина краснодарского края - ограничение перевозок! А уж какие претензии могут предъявить к перевозимому грузу дорожные полицаи, зависит только от степени их самодурства!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина, а вы денег им пошлите чтобы они развезли всё по зоопаркам, циркам и прочим местам, жалко что овощи сами не ходят и цирков на полях не наблюдается! Сами то хоть понимаете, что пишете? Или тоже, как фермеры *********!

+13 / 0
Ответить

Деньги то нашли что бы убрать урожай, загрузить этот урожай, заплатить за машину и похвастать на всю Россию какие они хорошие и не смогли выгодно продать урожай, лучше похвастать как они его уничтожают!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина, вы не понимаете что там не режим повышенной готовности, а объявлен карантин со всеми вытекающими... Привезите в любой детский дом, да мало ли куда продукцию, вы думаете её примут? Если возьмут, то на заведующего откроют дело.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как это сделать конкретно? Выпустить стадо коров, свиней и пр. на огород?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы фермеры изъявили желание помочь больницам и дет приютам-нашлись бы желающие помочь убрать урожай.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МихаилПишет 02.05.2020 в 21:21
может можно просто раздать?

каким образом вывезти? В Краснодарском крае ввели карантинные мероприятия, ограничив движение транспорта.

+14 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
02.05.2020, 21:59
Тверь

А там и раздать. Там нет пенсионеров и детских домов?

+4 / -8
Ответить

МихаилПишет 02.05.2020 в 21:59
А там и раздать

Михаил, Вы не поняли. В Краснодарском крае распоряжением главы введён КАРАНТИН с жёстким ограничением передвижения транспорта (в том числе грузового)!

+18 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
02.05.2020, 22:10
Тверь

А если глава краснодарского края введёт право первой ночи?

Какие основания у главы вводить такие требования? Я имею ввиду передвижение транспорта?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 02.05.2020 в 22:10
Какие основания у главы вводить такие требования?

Карт-бланш от Путина! И по-фигу ему всё ...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
02.05.2020, 22:23
Тверь

Возможно есть конституция краснодарского края.. но ст. 27 и 56 конституции РФ у вас еще еще действуют?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 02.05.2020 в 22:23
Возможно есть конституция краснодарского края.

Вот, Михаил, "Конституция Краснодарского края" - "КаКаКа" ! посмотрите www.9111.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
02.05.2020, 22:45
Тверь

Твоооюдивизию... отстреливаться пробовали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подобная ситуация в России далеко не первая и называется она:

"Кошка бросила котят... как хотят и хватай мешки вокзал отходит"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь Путин, это дело губернатора!

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 02.05.2020 в 22:10
А если глава краснодарского края введёт право первой ночи?

так думаю, что к такому и идёт, и будет энто на "конституционном уровне закреплено", что этому может помешать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит нужно губернатора привлечь за перегибы., А вообще - это произвол и самодурство.

раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 09:13
Тверь

Пани Валя? кто такой губернатор? С точки зрения правового поля? Я немного в шоке, чего он у Вас там, в краснодарском крае напридумывал?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действует только полиция, собирая штрафы (урожай!) !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он им дал команду "Фас".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умничка, я с вами согласна. Как-будто Краснодарский край у нас уже не регион РФ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто его привлечёт, тот кто его ставил? Или Вы? Надо, надо... одни пустые слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
03.05.2020, 02:35
Санкт-Петербург

Пусть солдатики собирают витамины, а М.О.Заплатит.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, предложите механизм раздачи, кинуть клич пенсионеры на редиску! Так их не выпустят, пропуска нужны, а детских домов на полях не видно. Вам же пишут ОГРАНИЧЕНО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА. У нас государство контрафактные продукты бульдозерами давит не израсходовав на них не рубля, а вы выставляете претензии фермерам!

+7 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 08:53
Тверь

Я не понимаю, о каких пропусках идет речь? Что за пропуска? Ну про - "а вы выставляете претензии фермерам!" я вообще молчу...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы проехать из одной станицы в другую, нужен спец. Пропуск, который хрен получишь. Теперь понятно?

раскрыть ветку (0)

Вы не в той России живете что-ли? Из дома дальше 100 м без пропуска не выйдешь, не говоря уже о транспорте. Ну а про бульдозера вы тоже молчите, или опять фермеры виноваты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:09
Тверь

Да нет такого у нас и в помине! О чем вы говорите? Какие сто метров?! хожу где хочу и когда хочу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:12
Тверь

Вы серьезно? Просто у нас ничего подобного нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве в Краснодаре или в Краснодарском крае введено Чрезвычайное Положение? НЕТ. С какого перепуга вы все так срочно усрались и не отстаиваете свои права?! У нас мужиков нет уже совсем, остались только мужчинки с маникюром и педикюром!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Александровна, не все так просто Введен КАРАНТИН вот основание: Губернатор имеет право ввести карантин. Это право установлено ФЗ №52, статья 31, 1999 г. Губернатор сделал это, в том числе, на основании предписания №7, 31.03.2020 г. главного государственного санитарного по Краснодарскому краю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, Вы же хороший человек, зачем Вы притворяетесь дебилом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас в Ростове-на-Дону всё по другому? По всей России одно, а у вас нет?! А то бы ваши мужики показали как надо отстаивать права! Ну, смешно и печально, право!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
03.05.2020, 03:28
Каратузское

Власть всё это делает специально, любит она над народом издеваться.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уже были судебные дела за бесплатную раздачу продуктов. Сняли урожай, заплати налоги, проценты за кредиты, арендную плату и массу других сборов. Да и практика антисанкций приучила всю сельхозпродукцию давить тракторами, а не направлять нуждающимся.

Дали бы автомат-лично бы власть перестреляла даже не задумываясь.

+4 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 21:55
Тверь

Напишите в личку))))) думаю, для такого дела найдем)

0 / -1
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 21:58
Тверь

И удаляйте коменты типа -

"пацаны, я прикрою..."

"фланги на мне, держитесь..."

ИБО НЕ ФИГ ПАЛИТЬ РЕЗЕРВЫ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да Вы что, раздать, лучше закопают. Они вот дешевле то продать не хотят, хоть каке-то деньги получить, как в поговорке-сам не ам и другим не дам.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь же чёрным по белому написано: прежде чем продать (раздать) нужно урожай

1) собрать

2) помыть

3) высушить, упаковать

4) это делают люди, которым надо платить з/плату + электроэнергия, вода и транспорт и прочие расходы.

Если раньше можно было взять кредит на эти нужды, под будущую реализацию, то сейчас с чего его выплачивать!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раздавать не интересно. Лучше в землю😄

+1 / -7
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 10:19
Тверь

Тут скорее - раздавать жаба давит...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2020, 18:01
Великий Новгород

А как раздавать? Транспортные расходы на кого списывать. Поезжайте в Краснодарский край и собирайте, если вас пропустят.

+2 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:40
Тверь

Что значит пропустят? У вас там режим чс?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы просто с луны свалились такое предлагать: гору овощей фермер должен бегать предлагать мешками, как будто у него нет других задач.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Но, справедливости ради можно было бы сказать о том, что раз нельзя продать товар - найдите способ переработать, законсервировать, раздать голодающим людям, наконец.

Вывезти и выкинуть, а потом ныть - проще всего.

Можете сколько угодно кидать в меня тапками, теми ж редисками, но я останусь при своём мнении.

+9 / -28
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.05.2020 в 21:29
найдите способ

Нехилая подсказка от "юриста", там хозяйства "заточены" на то, чтобы вырастить! как Вы себе представляете "переработать" если для этого нужно производство! И это надо объяснять "юристу"? Вы юрист-то по какому направлению - "жалобы в инстанции" или "советы огородникам"?

+35 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
03.05.2020, 03:34
Каратузское

Во Во, полностью поддерживаю Вас.

Переработать для семьи ещё можно, а такие гектары увы без завода никак.

Да и потом что то я консервированную редиску не встречал нигде за свою жизнь.

А у юристов всё как всегда хорошо.

Чтоб издеваться и предлагать чушь, лучше бы помогла со снятием ограничительных мер на вывоз продукции или там ещё что.

+24 / 0
Ответить
DELETE

Она наверно до сих пор считает, что хлеб на хлебном дереве растет.

03.05.2020, 16:48
Санкт-Петербург

Медведи встречавшие людей в лесу-думают, что они живут на деревьях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Евграфова - глупая женщина. Не дай Бог напасть на такого "юриста". Астраханцы, держитесь от неё подальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.05.2020 в 21:29
а потом ныть - проще всего.

Эти фермеры, такие же крестьяне-работяги, как и нанятые ими работники. Обычно, в этот урожай у них вложено всё, включая кредитные банковские средства. Чтобы переработать и законсервировать десятки тонн продукции им потребуются огромные дополнительные вложения, платные рабочие руки, заводик, какой-никакой, тара и ещё черт знает что... В условиях полицейского карантина! У этих людей, наверняка, сердце "кровью обливается", когда они хоронят плоды своих трудов. И называть это "нытьём", как-то неуместно...

+42 / 0
Ответить

согласна с вами Валерий. Им также надо отдавать кредиты, как и всем "нытикам".

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.05.2020 в 22:55
и ещё черт знает что...

под этим термином обычно подразумевается получение всех разрешений-согласований и т.п. на что, как раз и уйдёт львиная доля средств и времени.

+6 / 0
Ответить

Владислав ГеннадьевичПишет 03.05.2020 в 06:37
как раз и уйдёт львиная доля средств и времени.

Чиновники, кабинеты, взятки, откаты... Главная статья расходов! Раковая опухоль России!

+6 / 0
Ответить

Да, и все это мы, простой народ, содержим! Всё это входит в "себестоимость" продукции. Это мы оплачиваем все их виллы, яхты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не поверите, просто руки опускаются. Делаем все на автоматизме, тешим надеждами, вдруг после 12-го что то изменится. Понимаем, что надежды тщетные, но надежда умирает последней. Обнять, и плакать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.05.2020, 03:41
Санкт-Петербург

Я даже боюсь подумать, если обратиться за советом, что может насоветовать такой юрист?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно законсервировать или заморозить редиску?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы им дайте оборудование для переработки безплатно, они и переработают. А может наш обнулённый об этом побеспокоится? Сами то консервацией занимались? Ну может хоть для себя. А если занимались то могли бы хоть приблизительно представить такое производство в промышленных масштабах.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы просто не юрист Евграфова предлагая раздавать овощи, перерабатывать, не ныть. Любое изменение статуса предприятия предполагает юридическое обоснование и другие меры, которые полдня нужно перечислять и т.д. А для раздачи овощей нужна целая компания с волонтёрами транспортом, разрешениями роспотребнадзора и другие не менее волокитные действия. С такими заявлениями вам в детсад пора на переучивание.

+1 / 0
Ответить

Я уже давно заметила, что юрист из неё никакой. Может она кремлебот - ну не может даже самый захудаленький юрист быть таким тупым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Нажиться не получилось, так не пожелал хоть детские дома отдать, или уж продать по убыточной цене, хоть бедные наедятся. А он просто рвач и жмот.

+1 / -31
картой
Ответить

Лев ВалентиновичПишет 03.05.2020 в 00:46
Нажиться не получилось

из Калининграда конечно "виднее", как "люди от сохи" наживаются... а Вы скажите, Вы хлебушко, то покушываете небось? С маслицем предпочитаете иль колбаску накладываете? Свинтус зажравшийся!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лев В. Наживаются не фермеры а перекупщики. Если внимательно смотрели ролик должны понять, что продать он не может ни по какой цене - некому. Ну а вместо того, чтоб так негодовать, вышлите ему денег, чтоб он мог развести в детские дома. Только опять нестыковка ограничение на транспортные перевозки! Так что ваше фырканье здесь не к месту!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но такое ощущение, что Вы вообще не представляете жизни, хоть и подписаны, как взрослый человек. Даже на этой странице вам люди конкретно объясняют, что в условиях идиотизма, его не только собрать, даже отдать нельзя-кто приедет, находясь в изоляции? Как везти в детдома при кордонах на дорогах?.. Кто будет собирать даже небольшой урожай? Мозги включите, хоть немного. У людей трагедия. В урожай нынешнего года и под будущий внесены, у многих, все средства, плюс кредиты, плюс обязательства по социалке перед какими-то наемными работниками... И семьи, которые, тоже у многих, живут только от дохода с земли. Это просто геноцид! Везут фуры с Казахстана, Китая 9 что знаю)...

+14 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 09:24
Тверь

У Вас там война? Режим ЧС? Или ЧП?

О каких кордонах Вы пишите? Если Вы про режим САМОИЗОЛЯЦИИ, то это всего лишь - рекомендательные меры.

+1 / -9
Ответить
DELETE

У нас здесь режим строгой самоизоляции. Запрещено передвижение между населенными пунктами.

Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 11:00
Тверь

Вы еще в РФ живете?

КЕМ запрещено?

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?

КАКОЙ ЗАКОН Я НАРУШУ, ЕСЛИ ОТВЕЗУ РЕДИСКУ В ДЕТСКИЙ ДОМ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем в разных РФ. Режим повышенной готовности, правда к чему непонятно, слышали о таком? Или вы только проснулись после летаргии или валяете дурака!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.05.2020 в 11:00
КЕМ запрещено?

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?

КАКОЙ ЗАКОН Я НАРУШУ,

для тех кто "в бронепоезде"

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2020 № 74-р "О мерах по реализации постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" и от 31 марта 2020 г. № 185 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края" Карантина, Карл! КАРАНТИНА! почитать можно здесь admkrai.krasnodar.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 17:45
Тверь

Это точно... в разных РФ...

Я в Российской федерации.

А к чему меня обязывает режим повышенной готовности?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 17:48
Тверь

ДЛЯ ТЕХ, КТО МИМО БРОНЕПОЕЗДА... я вот например с сахалина... меня как-то касается распоряжение вашего губернатора (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2020 № 74-р "О мерах по реализации постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" и от 31 марта 2020 г.

? если у вашего губернатора фантазия креативная, он еще и не такое придумает...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:00
Тверь

Я валяюсь просто... губернатор краснодарского края ввёл карантин?

КАРАНТИН, КАРЛ?!

ВОТ ТАК ВОТ ПРОСТО ВЗЯЛ И ВВЁЛ? можно я спрошу? А кто такой губернатор краснодарского края?

В правовом поле?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как - то не вяжется со словами главы Роспотребнадзора, которая заявила, что в марте у нас коронавируса не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, я уже выше писал, что непонятно к чему, разве что к штрафам за нарушение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:47
Тверь

Константин? Штрафы? За что? нужно же что то нарушить, что бы получить штраф?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:49
Тверь

КОНСТАНТИН, Я ЗАБЫЛ... мы же в разных РФ живем...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернатор имеет право ввести карантин. Это право установлено ФЗ №52, статья 31, 1999 г. Губернатор сделал это, в том числе, на основании предписания №7, 31.03.2020 г. главного государственного санитарного по Краснодарскому краю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Если хотите знать реальную обстановку в регионах, поищите в инете. А о Краснодарском крае даже по центральному ТВ говорили. В каждом регионе губернаторы, МЭРы все по своему сума сходят.

+3 / 0
Ответить
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 18:29
Тверь

Пани КАТЯ? да пусть сходят... конституцию РФ еще никто не отменял.

Вы же взрослый человек? Если губернатор Жмеринки объявит войну Нидерландам?

Вы понимаете о чем я?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.05.2020 в 18:29
Вы понимаете о чем я?

конечно понимаем.. кто о чём, а "вшивый о бане", уважаемый Михаил, Вы всё таки постарайтесь самостоятельно поинтересоваться мерами введёнными на территории РФ Указами Президента РФ и уже имеющейся на сегодняшний день судебной практикой относительно исполнения этих указов, Распоряжений органов местной власти, а также практикой применения штрафных санкций за нарушение этих указов. Не понимаю только, Вы не в России видимо проживаете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:00
Тверь

А сошлитесь на правовой нормативный акт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:02
Тверь

И все застыли в ожидании... не каждый день можно почитать ТАКИЕ указы президента)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.05.2020 в 22:02
почитать ТАКИЕ указы президента)))

мляяяя! Что тупизной-то страдать нате - читайте publication.pravo.gov.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:14
Тверь

Это видели) и где там ваши страсти?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.05.2020 в 22:14
Это видели

читать не пробовал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:16
Тверь

Я просто боюсь, что Вы сами его не читали...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:21
Тверь

Вы обещаете вдумчиво прочитать?

А уж потом я буду тыкать Вас, как слепого котёнка мордочкой...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата: Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.. а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа; в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Статьи административного кодекса сам найдешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, я, конечно, довольно терпеливый человек.. Но, мяв вашу мать, может, хватит? Позвоните губернатору Краснодарского края и объясните ему, что он не прав, раз вы такой умный, а остальные " погулять вышли'. И не забудьте написать, что оно вам ответит. А ещё лучше съездите туда. Если пустят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:35
Тверь

Я попробую. Радует, что Вы понимаете, что он не прав. Обязательно отпишусь по результатам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:37
Тверь

А почему Вы ко мне на "ты"? для начала... просто интиресно. Это я дяде Владиславу)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты ж вроде то же с десантуры... извини если что не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:48
Тверь

Дядя владислав? Бери конституцию россии и будем изучать азы... кто и что может запретить и разрешить. Уж простите, что я тоже на ты...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.05.2020 в 22:48
Уж простите, что я тоже на ты...

давай, "наваливай", а Конституцию какого года редакцию? 2020 ещё не видел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:52
Тверь

Ты же понимаешь, что выше конституции никто не прыгнет?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:54
Тверь

Дык и 1993 еще не отменили)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем скакать? Можно её подрезать... но про Конституцию в нашем варианте "самоизоленты" не прокатывает, есть коммент ВС по поводу дел в судах по оспариванию введённых мер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:57
Тверь

Я к тому что, если ты прочитаешь конституцию, то поймешь, кто и как может вводить чс, чп, режим повышенной готовности и и прочее. Какие нахер губернаторы? О чём вы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 22:59
Тверь

Дааа, правительство России. Ждем указа. А пока указа нетю... все - самодеятельность.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.05.2020 в 22:57
Какие нахер губернаторы

Михаил, понимаешь, там такая длинная изворотливая цепочка нарисована с участием всех "ветвей", что просто понятно - на Конституцию положили... или "поклали"... "обнулили"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.05.2020, 23:10
Тверь

Это да, но в правовом поле это важно. Я отменю любую постанову по 20.6.1

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ужесточение мер по самоизоляции местными царьками-Москвы... Подмосковья... Кубани..-соревнование выслужиться? Как не вспомнить народную поговорку-"Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт!"

раскрыть ветку (0)

Владислав Геннадьевич, я конечно поставила Вам +, но Ваша переписка с этим ботом не вызывает уважения. Он же специально тему замыливает, а Вы ведетесь. Таких игнорировать надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очень очень печально что все это происходит. Фермеры - это не купи продай. Сколько времени, денег и сил надо вложить, чтобы получить урожай. Не продал его, это и правда разорение. Возможно эти же фермеры и не против чтобы раздать, но собрать же тоже кому то надо. Знаете поговорку: заставь дурака Богу молиться, так он лоб расшибет. Это я про Краснодарскую верхушку. На усмотрение регионов были введены запреты и разрешения. Кубань всегда самая первая поставляла фрукты и овощи по России. А сейчас что парагвайская редиска или турецкая деревянная клубника в магазинах будет? А в Краснодарском крае уже урожай вкуснющей слаадкой клубники, прям во рту тает.

Вот и вскрылся ещё один "гнойник". Когда сетевикам-магазинам надо башлять, чтобы продукцию того или другого фермера продавали. А что будет с озимыми? Их собирать будут? Или к голоду нас готовят, или буханку хлеба по 100 руб (из муки занзибара какого-нибудь). Типа неурожай, а не потому что долбаный карантин (так и не введённый в режим ЧС!) со всеми запрета и просто не дают урожай собирать

+31 / 0
картой
Ответить

Не по наслыке знаю, что такое фермерский труд. Рассуждать легко тем, кто знает только название - "фермер". Лично мне не известен ни один фермер - олигарх. Фермерство - это как жизнь на вулкане, то заливает, то засыхает, то всхожесть подвела, то заморозки. 20 тонн редиски на подоконнике у батареи не посеешь. В детские дома говорите не отдал, негодяй? Да он рад бы и отдать, так он не в городе живет. Ближайший дет дом может быть за сотни километров от него находится. Фермер уже " круто попал", затраты на семена, оплата рабочим, горючка на обработку поля - все эти денюжки берутся из выручек прошлого сезона. А еще и год надо прожить и содержать работников, платить им зарплату до нового сезона. Вот свлил он свою редиску у лесополосы, он не скрывает, не в землю зарыл. Приезжайте, забирайте. Ни рубля не возьмет. ХАЛЯВА! Порицают они, "кормильцы офисные".

+10 / 0
Ответить
03.05.2020, 10:25
Санкт-Петербург

Более того! Чтобы помочь гос. учереждению - надо пройти сто кругов ада! Это только для непосвящённых кажется, что помочь детскому дому, дому инвалидов, детскому саду - это просто. На самом деле там страшнейшая бюрократия и масса препонон для помощи.

+8 / 0
Ответить

Все верно! А когда фермеру заниматься этой бумажной бл...ней? Миленькие вы мои, сострадательные! Как вам объяснить, что мы круглый год на земле? И праздников у нас нет. И денег лишних, чтобы заправить полный бак грузовика, и развозить все это по " желающим". И сунуть в лапу страждущим управленцам, чтобы разрешили отдать, или хоть продать по дешевке, чтоб вернуть деньги за семена, тоже нечего. Что будет осенью, боюсь думать. Рассаду передержим - выбросим. Вырастим - не реализуем. На что закупать семена для будущего года?

+6 / 0
Ответить

Светлана сейчас и правда время испытаний. И приходится быть гибким. В случае фермеров на самом деле придётся развозить по предварительной договорённости и по предоплате, кому и сколько. Естественно транспортные расходы включить в данную услугу. Да непросто, но выживать надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна, при всем огромном уважении... Вы себе даже не представляете, сколько нужно пройти, чтобы получить разрешение на все эти манипуляции. План писали на бумаге, да забыли про овраги. Куда развозить? По всей стране? Вы себе представляете расходы на этот развоз? Не только не окупишься, а влетишь в такой " попадос", что придется душу дьяволу продаь, чтобы вылезти из долговой ямы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это только показывает насколько"хорошо" власти знают специфику и жизнь края!

+3 / 0
Ответить
04.05.2020, 09:04
Санкт-Петербург

Да чхать они хотели на фермеров. Чем меньше будет отечественных производителей, тем больше можно будет закупать за границей, отмывая под это дело просто о*****ые суммы. Ну и заодно бодро ратовать о "налаживании межнационального выгодного взаимодействия".Ага. Для кого оно выгодное - понятно.

А заодно преследуется ещё одна стратегическая цель - отбить у людей желание быть автономными. И заставить работать "на дядю Сэма",чтобы как можно больше людей оказались в зависимости и подчинении.

+2 / 0
Ответить

Не выгодны им Российские фермеры. НЕ ВЫГОДНЫ! Им проще нас извести на фиг, а землю продать или сдать в аренду. Ну например китайцам.

0
Ответить
27.05.2020, 13:36
Санкт-Петербург

Дело не в этом. С точки зрения экономики, прибыли и здравого смысла - как раз-таки выгодны ибо наличие собственного производства в стране снижает, а то и вовсе убирает множество промежуточных факторов. Итоговая выгода достаточна высока. Однако жадность и недальновидность приводит именно к таким плачевным результатом. Потому что хочется сразу и много "напилить" не работая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господа фермеры! Привозите фурами к нам. Да, путь не близкий, но отважные дальнобойщики подпольно приезжают и, быстро распродав, уезжают со всех колес обратно)) Это все не официально. Где сумел незаметно машину поставить, там и продал. Ждем Вас всех! Надоело китайщину и туретчину есть! Только согласуйте с природными условиями и дорогой. К нам с Краснодара, Абхазии везут... Кто умеет так. Я про овощи и фрукты (не дозревшие).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (264)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

🔥Доступ в интернет только через Госуслуги?

И хотя некоторые эксперты считают, что этот шаг недостаточно продуман, вполне возможно, что уже в 2026 году такой шаг будет осуществлён. Но, пока, такие предложения о регулировании интернета,...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Аvito требует паспорт.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.