Тонких Александр Игоревич
Тонких А.И. Подписчиков: 2201
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7к

Сотовые операторы обнаглели. Повышение цен и подключение услуг без ведома абонентов

41 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время стал замечать по своему опыту, по опыту родственников и друзей, а также множеству отзывов в интернете, что в нынешнее время операторы сотовой связи просто обманывают простых людей, всячески прибегая к различного рода мошенничеству с подключением различных услуг... резкому и необоснованному повышению стоимости тарифных планов, и т.п...

Давайте посмотрим, к каким уловкам они прибегают, и как от этого себя предостеречь.

Подключение различных услуг без ведома абонента

Чаще всего в данных действиях ловил сотового оператора "Теле 2". Когда с баланса мобильного телефона начинают ежедневно списываться от 5 до 50 рублей. Заходим в приложение "Теле 2", и наблюдаем там картину различных подключенных услуг. На звонок в службу поддержки там отвечают: "Мы вам подключили услугу с бесплатным 3-х дневным периодом, а далее вы сами не отказались от платной услуги.. уведомляли мы вас об этом посредством смс-сообщения". Но по факту никакого смс-сообщения не поступало, и это можно определить в детализации звонков.

Но даже если в теории сообщение и было, то это могла быть бабушка, которая не умеет пользоваться никакими смс, и телефоном она умеет пользоваться только исключительно для звонков родственникам или знакомым.

Возможно ли по факту привлечь к ответственности оператора за такой вид мошенничества? Поделитесь опытом. В теории да, возможно, но на практике кто-либо пробовал?

Вообще навязывание платных услуг запрещено законом «О защите прав потребителей» (статья 16) и Правилами оказания услуг подвижной связи (пункт 21).

Если вы не соглашались на оказание платных услуг, то это является нарушением ваших прав как потребителя.

Согласно закону «О связи», претензии оператору можно отправлять в течение полугода со дня, когда вас не удовлетворило качество услуг (выставление счета, неоказанная или навязанная услуга).

Повышение стоимости тарифных планов и других услуг

Бывали и ситуации, когда наступает день списания денежных средств за абонентскую плату, и тут сюрприз! Недостаточно средств для продления тарифного плана... Начинаешь пытаться понять, что не так... Заходишь в личный кабинет, и наблюдаешь, что тарифный план стоит не 300 рублей в месяц, как это было всегда, а уже 380 рублей. Опять вопрос? Как это? Почему? Где уведомление?

В службе поддержки отвечают: "Мы не обязаны вас уведомлять о повышениях стоимости тарифных планов. На сайте есть оферта, в которой этот пункт указан. Всего доброго".

Опять наплевательское отношение к абонентам, за счет которых живет и существует сотовый оператор...

Списание денежных средств за неоказанные услуги

Еще один вид мошенничества, когда со счета списались денежные средства... заходим в детализацию, и видим, что денежные средства были списаны якобы за интернет-трафик. Но как? У меня же тарифный план с безлимитным интернетом...

Опять звоним в поддержку данного сотового оператора, где нам поясняют:"вы воспользовались интернетом вне пакетного предложения, и потратили 4 мб интернета по стоимости 6 руб за 1 мб, итого 24 руб." На вопрос "как это возможно?" оператор связи пояснений не дает.

И аналогичные ситуации возникают на каждом шагу: банки, магазины, и прочие организации.

Почему же компании не уважают своих клиентов, за счет которых они существуют? Ведь если не будет клиентов, то и бизнесу придет конец...

В вашей жизни происходили такие обаны со стороны сотовых операторов? Поделитесь, пожалуйста. И как вы действуете в данных ситуациях?

А с вами случались такие ситуации у сотовых операторов?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!

Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Поделитесь этим видео

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Адриан Сутил арестован по обвинению в мошенничестве

Бывший пилот Формулы‑1 Адриан Сутил арестован в ходе международной спецоперации, сообщают немецкие СМИ Бывший пилот Формулы‑1 Адриан Сутил арестован в ходе международной спецоперации, сообщают немецкие СМИ.

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...