Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478006

Минздрав: Часть мер против COVID-19 сохранится до появления вакцины

436 комментариев

Ряд ограничений, которые были введены в связи с распространением коронавирусной инфекции в России, придется продлить до появления вакцины или эффективных лекарственных препаратов. Об этом заявил глава Минздрава РФ Михаил Мурашко, передает Интерфакс.

Он отметил, что ограничительные меры будут сниматься в стране поэтапно, но некоторые из них продолжат действовать вплоть до появления медикаментозных мер профилактики распространения COVID-19. Это необходимо для предотвращения еще одной волны заболеваемости, поскольку какое-то время вирус все равно будет циркулировать, пояснил министр.

Помимо этого он указал, что не все регионы сразу отнеслись серьезно к ограничениям, некоторым пандемия казалась вещью, «которая происходит где-то не у них». Поэтому пришлось устанавливать четкий регламент и требования в приказном, мобилизационном формате, который в сложившейся ситуации оказался наиболее правильным, считает Мурашко.


Режим тотальной мобилизации, созданный по всей стране, абсолютно адекватен по мерам в сегодняшней ситуации, заключил глава ведомства.

436 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 436
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они хотят нас заставить делать прививки, а значит чипировать. Где выход?

+254 / -44
картой
Ответить

Как это заставить? А если я против этой прививки?

+148 / -10
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 04.05.2020 в 10:34
А если я против этой прививки?

Будете заперты в "само"ИЗОЛЯЦИИ" вплоть до"само"ЛИКВИДАЦИИ".m.9111.ru

Сделают условия необходимости делать определённые прививки при устройстве на работу, а детей -- в сад и учебные заведения! Как сейчас, например, без флюографии никуда не примут... и никуда не денешься, если "все молча проглотят очередную пилюлю от власти"! ! !

+226 / -11
Ответить

Бесогон ТВ - "У кого в кармане государство?"

Передача, в которой Михалков затрагивает много актуальных тем. Билл Гейтс и вакцинация, Герман Греф и образовательный переворот под прикрытием коронавируса и многое другое.

Посмотрите полностью и получите ответы на многие вопросы.

Просмотрите с 11 минут!

+139 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех всё равно не привьют замучаются у нас за брошенных деревень уйма и люди там живёт много.

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 12:08
Комсомольск-на-Амуре

Смотрела. 👍И сразу прикрыли эту программу.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 12:14
Симферополь

А сейчас разве не так?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

П..с билл мало того что кривую винду сделал ни разу не нормальную дык еще решает что с моими детьми будет делать? Порву как тузик грелку...

раскрыть ветку (0)

Вот как порвёшь? Детям при рождении теперь ввели прививку - от пневмонии.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они нужны? Сами вымрут.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нахрен закрыть страну от этих сша и англии.. а лучше нахрен их сбер из страны! Пусть америкосов чипируют! У нас море шикарных умных людей ресурсов! Хотят революционного переворота, пусть получат! Да нефиг нам диктовать как и что нам учить и наших детей! И кому и кем работать. Даже если они изведут пол мира.., ничего они не достигнут! Они сдохнут быстрее чем воплотят свои идеи в жизнь! К черту их управление! Уже слишком далеко заходят.. мнят себя богами!

+52 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, если сей, ас это не прекратить то потом можно сразу застрелиться, детей уже можно не рожать, так не ни кому не хочеться что дети страдали от этого фашизма.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я-за прививки! Как нам раньше в детстве делали. Да лучше малышом несмышленышем ребенка потерять, чем подросшим, разумным человеком от болезни без прививки-так больнее...

+4 / -98
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь ходит в сад без прививок и в школу так же пойдёт без них, не делаю даже про на манту. У меня мёд образование и я против прививок, вирус мутирует со скоростью света и колесить ребёнка я не позволю! Мне тоже детстве не делали прививок, мне 30 и ничем кроме простуды не болела.

+68 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на них плевать государству, они налоги не платят, коров доят.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы там на самоизоляции не перегрелись.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.05.2020 в 13:12
Вот как порвёшь? Детям при рождении теперь ввели прививку - от пневмонии.

+5 /-1

так радоваться надо, что ваших детей пытаются защитить! Или хотите, чтобы как до войны выживали только самые крепкие? Но ведь ваши дети могут и не оказаться такими!

+6 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 16:41
Великий Новгород

Ни давайте делать. Пишите сразу отказ от всех прививок и едте в ротдом. Пока есть закон, шлите всех на х... , везде, и ни только в ротдоме. Сопротивляемся уже 15 лет, тьфу, тьфу, прививки ни делаем.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.05.2020 в 16:15
Моя дочь ходит в сад без прививок и в школу так же пойдёт без них, не делаю даже про на манту. У меня мёд образование и я против прививок, вирус мутирует со скоростью света и колесить ребёнка я не позволю! Мне тоже детстве не делали прививок, мне 30 и ничем кроме простуды не болела.

Оно и видно, что у тебя МЁД. образование!

+18 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая прививка взялась?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина несет смерть! После этой прививки пожилые умрут в течении 3 х лет. Вакцина садит иммунитет. После прививок пенсионеров в стране точно не будет.

+47 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксюша, в смысле прикрыли? Не увидим больше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.05.2020 в 16:54
Ксюша, в смысле прикрыли? Не увидим больше?

Сняли с эфира.

Теперь только в интернете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,что сказать Вам, старый друг... Хватит быть осторожным и внмательным, хватит ждать. Время настало действовать. Нужны Рахметовы. Люди дела. Н.С.Михалков мягко и ненавязчиво и намекает на то.Правда, какое место он займёт в переменах? Это вопрос! Подстрекатель он ещё тот! Ну да,Бог с ним! Действительно, эти нувориши на гребне технократизации общества посчитают себя богами и оседлают биологический закон избирательности. А это ни в какие ворота не лезет. Пока ещё есть Бог Живой, есть Дух Святой, есть душа в людях, не быть этому выдуманному шизофрениками-технократами миру. Бог с нами!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 17:14
Нижний Новгород

РОТдом - это круто! Туда точно без прививок!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеют право делать ребёнку прививку без согласия родителей. Надо всем миром отказываться от вакцинации, тогда у них не прокатит этот номер!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так и будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 18:04
Комсомольск-на-Амуре

Не известно, что в этой прививки от пневмонии. Говорят одно, а на самом деле хз что там. Я не против прививок, но тех, которые и нам в детстве кололи. А сейчас и от гриппа колют, каждый год штамп разный. Для чего тогда спрашивается. .

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Личный водитель! Юрий Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
05.05.2020, 18:04
Армавир

Это его выступление реального "дьявола во плоти" в котором завуалированно звучит мне нужна новая и свежая человеческая кровь!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или все сбегут в деревни, организуют общины и будут жить на своём и со своим)))).

Можно немного подурачить народ, но постоянно держать в бураках - не выйдет, опоздали они со своим чипированием лет так на 25-30! Слишком много информации и народ стал грамотнее! Так что, посмотрим?! Если они смогут, будет плохо, надо на дать им смочь💪

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 18:11
Комсомольск-на-Амуре

Да, к сожаления. Михалков говорил, должны были показать, но увы и ах. Потому что правду говорят, а это ни кому не нравится. Народ уже все понимает, к чему это все идёт. В интернете нужно смотреть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Так Вы истинный патриот "коренной житель" и нежитель... Куда мир катится а ничего, что хоть с прививками, хоть без них люди болеют и умирают... прикиньте и даже от тех же самых болезней, от которых прививались))) статистику давно открывали? Детская онкология развилась до неимоверных масштабов с 1990 года. Лично обещаюсь с завотлелением онкологии г Ростов-на-Дону.. В 90 х было 5_6 детей на все отделение, а сейчас сотни п от бывают ежемесячно и их класть негде! Вот где ад. Моя подруга получила профессию медработника.. По специальности не пошла.. От прививок своим детям отказалась сразу в роддоме. Ей там такой скандал закатил главный врач. Но она была непреклонна. Ни один её ребёнок до сих пор не болел даже орви.. После учебы она мне тоже говорила, что прививки нельзя. Почему - молчит. Думайте! А потерять малыша Вы и без прививок умудритесь судя по тому, что мозгов ноль. Ничего не решают прививки, проверено на себе в том числе и с подрывом здоровья. Сегодня одна болезнь, завтпа другая.. Мутируюший вирус и плюс ко всему пополнение отделений онкологии. Красота! Начинайте покорять их койки. Не смешно, конечно.. Как знаете...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2020, 18:49
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В детстве в 5 лет заболела скарлатиной, и пирке (МАНТУ) после болезни стало положительным, и мне не делали никаких прививок но перед операцией в 2000 г,52 года сделали КДС, и все, что я боюсь мне предстаит операция по удалению катаракты на втором глазу, в сентябре, и вдруг потребуют прививку от Коронавируса, а я против у меня еше Саркоидоз легких, не знаю где спросить о прививке врачи пожимют плечами не знают,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я преклоняюсь перед Вами! Мне приятно, что есть люди принявшие информацию как я! Дай то бог, чтоб всё большее количество людей разобралось в происходящем! И заняло нужную позицию!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Windows 7-самая оптимизированная под нужды простого пользователя...

А вот если " руки "из определенного места растут, да в голове-"дом-2" ,то тогда уж извините..."нечего на зеркало пенять, коли ро..а крива.."

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В брошенных деревнях никто не интересен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 05.05.2020 в 16:41
Ни давайте делать. Пишите сразу отказ от всех прививок и едте в ротдом. Пока есть закон, шлите всех на х... , везде, и ни только в ротдоме. Сопротивляемся уже 15 лет, тьфу, тьфу, прививки ни делаем

Руслан! С вашей дремучей безграмотностью лучше воздержаться писать что-либо публично. Позорище!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.05.2020 в 17:14
тогда у них не прокатит этот номер!

Зато пркатит эпидемия похуже нынешней. Сами-то вы, между прочим, привиты в детстве.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вас за такую дезинформацию и привлечь к уголовной ответственности могут. И поделом. Разве можно такое нести?! Вы в своем уме?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так из программы Бесогон и следует, что все действия Б.Гейтца направлены на сокращение популяции людей, дети никому не нужны, нужно, что бы они не рождались. Для этого были проведены прививки в Индии и Африке. А америкосы или другие здесь не причем, Б.Гейтс мечтает о мировом господстве, пожалуй что самый богатый. Неужеле нельзя остановить этого фашиста?. Их ведь не так много этих сверх богатых.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто решил хайпануть на этой волне. Билл еще с 2008 г отошел от всех дел и на борьбу с вирусом 100 млн отправил. Потому и сняли с эфира эту передачу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите отказ. Моему ребенку при рождении никаких прививок не ставили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда Вам сюда

&feature=emb_logo

Надо объединяться против произвола и за свою жизнь и жизнь своих детей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как медик вы не можете не знать, что ни разу не болевший человек не имеет иммунитета. И спешу вас уверить в школу вы просто так не сможете прийти-конечно, делать или не делать прививки-это ваше право, но вы ОБЯЗАНЫ предоставить справку от того же фтизиатора, что ваш ребенок здоров и может посещать школу, где кроме вас, спешу напомнить, еще сотни детей со своим правом быть здоровыми.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 06.05.2020 в 05:59
делать или не делать прививки-это ваше право, но вы ОБЯЗАНЫ предоставить справку от того же фтизиатора, что ваш ребенок здоров и может посещать школу, где кроме вас, спешу напомнить, еще сотни детей со своим правом быть здоровыми.

НУ ТАК ВСЕ Ж ОСТАЛЬНЫЕ ПРИВИТЫЕ И ЧЕГО ЖЕ ИМ ТОГДА БОЯТЬСЯ?

:))).

ГДЕ ЛОГИКА ТО?

ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ТЕ, КТО ХОЧЕТ, если считают, что это их защищает, А КТО НЕ ЖЕЛАЕТ, ТОТ ПУСТЬ НЕ ДЕЛАЕТ! Всё ж просто!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

От флюорографии легко можно отказаться, т.к. все медицинские процедуры это услуга добровольная. Пишите уведомление на имя главного врача своей поликлиники что отказываетесь от данной услуги, желательно со ссылками на статьи законов. (я отказалась от флюорографии, так же и ребенка моего когда начали прессовать в школе, написала заявления и в детскую поликлинику и в школу, всё - оставили в покое. И мой ребёнок в школу единственный ходит без электронного пропуска, т.к. я запретила школе и обработку персональных данных и электронный дневник и пропуск и т.д. ) Всё решаемо и всё возможно. Надо только изучать свои права. Вот кому без флюорографии никак - так это у кого по виду деятельности требуется мед книжка например.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знать законы это конечно хорошо. И то что вы вместе с ребёнком решили отказаться от флюрогрфии это никак вас не ухудшает НО когда ваш ребёнок не дай бог начнёт заходить кашлем а ещё хуже умрёт и знаете как обидно будет что для того что бы этого не случилось все го лишь нужно было сходить на флюорографию, сделать вакцинацию (в зависимости от ситуации) не. я вас не в коем случае не уговариваю идти на подобные процедуры это личное дело. Может быть даже вам повезёт и вы с ребенком не заразитесь НО...всегда остаётся это проклятое но.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте дорогие товарищи!

Сергею из Москвы.

Анчутка ведёт своего "бесогона" уже давно. На 24 канале принадлежащем сами знаете кому. К какой партии принадлежит сей владелец чарующего голоса? Ролики используемые им большинство людей видело. Сравнение грефа с нацистами,-ГЕНИАЛЬНО ПО СВОЕЙ "смелости". Задумайтесь!

Это своего рода психотерапия для нас с Вами имеющая одну цель Убеждение, Убеждение и Полное согласие в нашей безысходности!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПО ИХ ЛОГИКЕ ПРИВИТЫМ НЕЧЕГО ТОГДА БОЯТЬСЯ?

:)

ПУСТЬ прививки и вакцины ДЕЛАЮТ ТЕ, КТО ХОЧЕТ, если считают, что это их защищает, А КТО НЕ ЖЕЛАЕТ, ТОТ ПУСТЬ НЕ ДЕЛАЕТ! Всё ж просто!

УВЫ, НО ЭТО НЕ СПАСЕНИЕ, А НАОБОРОТ!

ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Ссылка на видео прикреплена!

www.instagram.com

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и сейчас на некоторых предприятиях без ряд прививок на работу не устраивают. Как бы люди пока нашли выход,300 рублей и прививка якобы вроде как сделана, справка, печать, подпись, всё как положенно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наших детей не защитить хотят, а истребить. Послушайте Бесогон (ссылку выше дали), а потом говорите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рви!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.05.2020 в 10:54
Как бы люди пока нашли выход,300 рублей и прививка якобы вроде как сделана, справка, печать, подпись, всё как положенно.

Это не получится сделать в случае чипирования людей вместе с вакциной.

Это давно уже не фантастика и скот именно так и помечают. Иначе никто не узнает какое животное, и когда, и от чего привито. Вот и нас как скот чипами пометить хотят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А нас никто не спрашивал, наши родители и не в курсе были, потому, что не на виду это всё!А сейчас люди грамотные и просвещённей стали!

Вот мне сделали прививки в роддоме и что? Болезнь-то у меня есть, против которой прививали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нас никто не спрашивал, наши родители и не в курсе были, потому, что не на виду это всё!А сейчас люди грамотные и просвещённей стали!

Вот мне сделали прививки в роддоме и что? Болезнь-то у меня есть, против которой прививали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит ввели? От всех прививок каждый имеет право отказаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, у нас эпидемии не прекращаются никогда. Очнитесь! Прививайтесь конечно от всего подряд, сократите себе жизнь, уйдите из нее достойно и до пенсии на радость властям! Попутного ветра.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена раньше прививки другие были, а сейчас левые, непонятно, чего от них ждать, вызывают побочные эффекты и обратное действие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все только шум наводят, дело нужно делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас далеко не то время и не та жизнь, не говоря уже о прививках и продуктах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Вы говорите, что не имеют права делать прививку без согласия родителей?

А Ваше согласие кто-нибудь спрашивал, когда объявляли режим "самоизоляции"?

Этот режим так и называется - "САМОИЗОЛЯЦИЯ". Но как же тогда ввели штрафные санкции? И, тоже у Вас не спросили!

Вот так хотят и поступить с вакцинацией (а может быть чипизацией).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Николаевич, режим самоизоляция действует в "серой правовой зоне", основываясь на ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве, поскольку большинство людей лишили средств к существованию насильно... Не оказав должной поддержки.. Не ввели режим ЧП. Остальные европейские страны действовали в соответствии с буквой закона и люди не переживают за метериальную сторону вопроса. Об этом пишут и мои коллеги - иностранцы.. Поймите, чтр аналогичную политику вести бесконечно и непрерывно опасно, может быть революция, когда людям терять уже нечего, они боятся за своих близких.. И готовы защищать свои права любой ценой. Таких людей большинство.. Представьте как это будет на деле... Не будет принуждения, у нас не крепостное рабство. Или введут официально рабовладельческий строй? Посмотрим что тогда будет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олеся!

Очень оригинально: "режим самоизоляция действует в "серой правовой зоне", основываясь на ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве..." Может еще придумают зеленую зону или синюю?

Это все бред сивой кобылы. Нам навязали этот режим "самоизоляции"! И под него срочно сделали законы (якобы) и штрафные санкции. И разве штрафные санкции - это не принуждение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Николаевич, бред сивой кобылы как раз кроется в вашем комментарии. "Нам навязали режим самоизоляции

.." Вы серьёзно? Вам завтра навяжут режим самоликвидации, - тоже по вашей логике правомерно? Серая зона - термин, используемый в экономике, училась я, знаете, наука есть такая... Мир не делится на чёрное и белое, иначе бы не осталось поля для манипуляции такими как Вы... Завтра навяжут ещё кучу всего как на ярмарке - "скупайте оптом на последние". Буква закона гласит: Человек - это приоритет государства нашего, его нужно защищать в режиме чрезвычайных ситуаций. Ситуация есть - режима не возникло. То что возникло - это без комментариев... Буква закона гласит иное. Читайте внимательно. И что имеем на сегодняшний день. По факту - казна должна пополняться за счёт чего? Верно - производств, торговли, что решает проблемы человечества. Пополняется сейчас за счёт чего? За счёт людей, которых лишили доходов. То есть приоритет государства уже где? Его направили по эротическому направлению. Власть не может не брать отчветсивености за людей - она обяза при существующем государственном строе. Я вам на коленке сидя тоже, знаете, могу бумажек издать и навязать кучу всего, но это не значит, что я буду права. Я не рабовладелица, и это не позволительно... Да уж.. Куда катимся, вроде взрослые люди. Соображалка на нуле что-ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Если все мы овцы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред? Потерять малыша? Погибшего котенка или щенка жалко, а тут человек! Для вас это все равно, что потерять чемодан или кошелек без денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сторонники общественного здравоохранения во всем мире обвиняют Гейтса в том, что он перенаправляет работу ВОЗ от решения проблем с чистой водой, гигиеной, питанием и экономическим развитием в сторону навязывания смертельно опасного детского вакцинирования.

Одновременно Гейтс использует власть и деньги, пытаясь заставить замолчать всех, кто раскрывает правду об его опасных экспериментах с детскими вакцинами.

В январе 30 групп по защите здоровья написали открытое письмо исполнительному совету ВОЗ, протестуя против того, чтобы сделать Фонд Гейтса официальным партнером агентства по вышеуказанным причинам.

Вместе с тем, фонд все равно получил несколько иной статус, что практически ничего не меняет в отношениях между ВОЗ и Гейтсом.

Одновременно на подмогу Гейтсу к сотрудничеству (управлению) ВОЗ подтянулся Фонд Клинтона.

Но, вот грянул кризис Covid-19 и Гейтс активизировался. Пока ВОЗ искусственно завышала уровень смертности от коронавируса, что привело к величайшей глобальной панике в истории, Фонд Гейтса уже объявил о начале первого испытания вакцины против Covid-19.

У кого-то есть сомнения как будет действовать эта вакцина с учетом предыдущего опыта? Только теперь прививать будут не африканцев, а европейцев и американцев."

М.ДЕЛЯГИН.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (72)

Изобретут закон, по которому, кто против, тому ничего нельзя.

+2 / -1
Ответить

Юшко Любовь, Тогда не поправки необходимо будет принять, а сменить существующий государственный строй на рабовладельческий. Напомните, в каком году отменено крепостное рабство? Вот потому, что много таких безгамотных, которые боятся, потому что не учились и сидят по норам кабы чего не вышло думают.. Печально, если вы из их отряда. Не может быть такого закона, а если будет, то рухнет всё и сразу! Эх, сколько невежд...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Можешь отказаться от прививки. Но если заболеешь ковидом, лечение не будет оплачиваться ОМС, лечиться будешь за свой счет.

+32 / -25
Ответить

Итак все за наш счет, кроме подорожника и зеленки!

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 14:36
Новороссийск

Прошу прощения..., а что сейчас кто-то лечится не за свой счет?!

+34 / -2
Ответить

Поинтересуйся, сколько стоит это лечение. В инете много информации об этом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В инете также много информации, при чем, достоверной и из первых уст, о существовании covida, короновируса с их мутацией и принадлежностью к гриппу/порядка 40 видов/ со всеми вытекающими последствиями и осложениями типа пневмонии, которая делится в свою очередь на несколько типов. Изучайте, анализируйте и ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!... в сложившейся ситуации это важнее, чем быть просто марианеткой в руках "политиканов" и игроков человеческими жизнями...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, не поняла, кому адресованы Ваши слова. Сейчас сколько громких слов. Безаппеляционных заявлений! Главный аргумент - "Включите мозги". Кто определяет, кто включил, а кто выключил?!? Только время покажет, кто прав, а кто просто хайпится, лишь бы выступить в роли "эксперта". Все теоретические ссылки - это ничто - в свете тех осложнений, которые дает ковид. Сейчас много отрицателей особой опасности этого вируса, спорить с ними бессмысленно, они же не имея профильного образования, всегда знают, как "лечить", как "учить"... Каждый решает за себя, остерегаться сейчас, или жить как прежде. Вот только, живя по-прежнему, они могут навредить не только себе.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.05.2020 в 09:50
Вот только, живя по-прежнему, они могут навредить не только себе.

Кому же навредят отказавшиеся?

НУ ТАК ВСЕ Ж ОСТАЛЬНЫЕ ПРИВИТЫЕ И ЧЕГО ЖЕ ИМ ТОГДА БОЯТЬСЯ?

:).

ГДЕ ЛОГИКА ТО? :)

ПУСТЬ прививки и вакцины ДЕЛАЮТ ТЕ, КТО ХОЧЕТ, если считают, что это их защищает, А КТО НЕ ЖЕЛАЕТ, ТОТ ПУСТЬ НЕ ДЕЛАЕТ! Всё ж просто!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так наши депутаты предложили отменить ОМС. И ведь отменят...

+8 / 0
Ответить

ОМС слизали в 90 троечники от медицины и правительства... Выгодно! Сколько на этом мошну набило?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А то сейчас мы лечимся не за свой счёт.

+10 / 0
Ответить

Я за всю жизнь обратилась раз 5 и всегда платилатила т.к. не платить, значит не обслуживаться. Они подпольно, не платящих (не сующих), называют бомжами. А кто по скорой без полиса попадет да не дай Бог без денег, его вообще не известно как обслужат, как бомжа естественно с укором Государству что они бомжей обслуживать не обязаны. А посмотреть в базу по ФИО, адресу и прописке это не лекарская обязанность. А вот иметь Государственное образование, сидеть в теплом, бесплатном Государственном помещении, получать Государственную зарплату с налогов миллионов этих бомжей - это свято.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.05.2020 в 16:11
Я за всю жизнь обратилась раз 5 и всегда платилатила т.к. не платить, значит не обслуживаться. Они подпольно, не платящих (не сующих), называют бомжами. А кто по скорой без полиса попадет да не дай Бог без денег, его вообще не известно как обслужат, как бомжа естественно с укором Государству что они бомжей обслуживать не обязаны. А посмотреть в базу по ФИО, адресу и прописке это не лекарская обязанность. А вот иметь Государственное образование, сидеть в теплом, бесплатном Государственном помещении, получать Государственную зарплату с налогов миллионов этих бомжей - это свято.

Не правда! Сколько раз оперировалась и ни разу у меня ничего не просили! И отношение было отличное! Как себя ведете, то и получаете!

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами! Многие, ещё находясь в приёмном покое, уже суют денюжку в карман докторам, чтоб их получше лечили... А потом говорят, что лечение всё платное... что медики якобы сами выпрашивают некую сумму...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 18:24
Каменск-Шахтинский

Благодарите Бога. А у нас без копеечки "малой" вам даже помереть спокойно не дадут... минимум 30000 хирургу,15000 анестезиологу... Отцу по квоте делали операцию на сердце сразу сумму озвучили, "нет, вы конечно можете не платить, но отношение к вам будет соответственно" после таких слов, любой побежит деньги искать..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно мы все суем врачам, но если это превести на платную медицину будет в 10 раз больше, а то бывает мало и еще просят, я за бесплатную но с благодарностью, чем платную в 10 раз дороже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гребите всех врачей под одну гребёнку... в платных больницах возможно так и есть а в госах на такой зп только на интузиазе остались работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачей в шахту! С их куплеными дипломами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А можешь не отказываться и возможно через год помрешь от какой нибудь "трисичухи", а врачи скажут был слабый имунитет. Я уже от смеха живот рву, как все с этим ковидом бегают и все под него подводят. Не ужто столько дебилов вокруг. С моей женой работает девчонка, у нее муж с подозрение на вирус попал в больницу. И вот лежат они все с подозрением, 8 человек в одной палате. Через неделю у одного подтвердился, его перевели в инфекционку, остальных отпустили по домам. Это как? так кто намеренно нас заражает? Дальше. Ему выписали справку, перенес коронавирус с осложнением на насморк. Это как? Там что дебилы или нас всех за таких считают. Так вот девчонка сейчас живет одна, ребенок у мамы, муж не понятно где, она одна дома, боиться а вдруг и она чего от мужа подцепила. Это так власть борется? Или они намеренно заражают этим через тесты или через больницы, для своей статистики. А статистику для запугивания людей. А запугивание для втюхивания Майкрософтовских чипов для управления, контроля, полной баранизации и для уничтожения неугодного лишнего населения.

+43 / -5
Ответить

Да, специально заражают, вспомните толпу в метро, когда ввели цифровые пропуска.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Самое разумное решение!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 16:24
Петропавловск-Камчатский

А что вам оплачивают при лечении? Больничный? Очень нужно!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по ОМС лечение получаете полноценное? Или наверное по полной рвёте страховку за счет налогоплательщиков?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, откажемся, и уж поверьте не заболеем, болет только тот кто из стада баранов, можно подумать сейчас лечение бесплатное, я недавно простыла врач выписал лекарства и бесплатно мне их никто не дал, все пошла и купила хотя ОМС каждый квартал выворачивают, что касается, того что врач бесплатно принял, так я и без него могу пойти и купить все лекарства в аптеке фармоцефты не хуже врачей разбираются и посоветуют, что купить, а другие врачи которые практикуют серьезные болезни, так они все платные, а к бесплатным нужно за 3 месяца записываться на прием, а представьте у кого рак, пока дождется приема бесплатного доктора, так из первой стадии третья будет, так что пошли они нах... со своими прививками.

+26 / -1
Ответить

Нет, когда мне определили рак груд, и то наш онко диспансер в течение 14 дней провел все обследование, и пересторался О степень приняли за 2 и отняли грудь, может оно и лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2020, 16:48
Великий Новгород

Зомбо ящик смотри по меньше. О ковид б... известно с восьмидесятых годов.

+14 / -1
Ответить

Короновирус - да! Но его вид ковид - нет, он новый, ничего о нем неизвесно, и вакцины нет и лечения! Вам этого недостаточно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короновирус - да! Но его вид ковид - нет, он новый, ничего о нем неизвесно, и вакцины нет и лечения! Вам этого недостаточно?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну ни фига себе Вы продвинутая... Да лаааааааадно...? Это сто процентно проверенная информация? Такие угрозы типа: "лечиться будете за свой счёт...". Я все думаю, что ж мы, все такие вылеченные и счастливые за счёт государства... А Оказывается, что они нас и любили и лечили всегда, а сейчас мы вот такие засранцы неблагдарные стали... Спасибо за предупреждение. Мы этого даже не предполагали)))... мы подумаем над своим поведением... Смотря сколько нас вылеченных за счёт государства конечно...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.05.2020 в 12:05
Можешь отказаться от прививки. Но если заболеешь ковидом, лечение не будет оплачиваться ОМС, лечиться будешь за свой счет.

Что-то мне подсказывает, что с таким подходом медицина и фармакологический бизнес больше потеряют и растроятся, чем приобретут выгоду.

НА ВСЕХ ВАКЦИНАЦИЯХ ДЕЛАЮТСЯ МИЛЛИОНЫ. Потому они и проталкивают законы об массовых вакцинациях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечат не ковид, а заболевание, сколько вас дебильных ( ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Я против естественно, ничего делать не собираюсь. Не думаю что крутить будут и насильно вкалывать))) хотя у нас может быть что угодно...

+35 / -1
Ответить
DELETE

Заставят бюджетников.

Купить справку от прививке - было, есть и будет есть ВСЕГДА! ;)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если ты будешь против, то не сможешь устроиться на работу и т.д. Баранов надо вакцинировать и чиповать. Как это сделать они придумают.

+27 / -2
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.05.2020, 16:43
Александров

Если бы ещё была официальная работа!

Частнику как то плевать, ему главное подешевле.

Я вон вообще работаю удалённо, с работодателям ни разу не встречалась. Им пофиг вообще на все, главное, чтобы все сделано было в срок и качественно.

После само изоляции многие на удаленке, полной или частичной останутся, тоже всех не выловишь.

+3 / 0
Ответить

Через работодателя выловить..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда будем воевать... если границы не откроют..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если кто против этой прививки, нас будут принудительно заставлять прививаться, как скот какой-то.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рычагов у них много! Не будут принимать на работу, в школу, в сад и т. Д и и. П.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нас... ть им.На работу не пустят без прививки. В паспорье штамп поставят. Жа куча мер. Детей в садик жэ не допускают без прививок. Вот и Нас не допустят в обзественные места.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, тогда в резервацию... как индейцев когда - то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такой дибилизм, Вы в школе хорошо учились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Как тебя чипируют, я тебя умоляю... сделать что органы поразятся через какое-то время, согласна... А чипы давно существуют, их вживляют по желанию. Надо в мозг вживить чооб управлять можно было, но мозг до сих пор не изучен, так что это отпадает) никто из тебя робота не сделает, успокойся ради бога. Тобой уже управляют, давая тебе хрень, в которую ты свято веришь и циклишься на этом. В то время, когда в мире, политике идет передел, принимаются немыслимые законы против человечества.. Так чего ты больше боишься, чипа в жопе или быть рабом без права голоса с тотальным контролем на законодательном уровне?

+50 / -6
Ответить

Екатерина, к кому вопрос? К Михалкову или к тем людям, которые ему верят? Так этих людей очень много, почему обращаетесь местоимением "Ты"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чипом будет право голоса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как сказал кто то из человеков - кому вы нахрен нужны чтобы вам чип ставить, если в огромных частях страны не то что интернета нет, но и даже мобильная связь едва-едва на 3g работает.

А следить за вами и так можно без проблем. Безнал, мобильники, и куча других интересных способов.

+43 / -7
Ответить

Вот именно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чипы обязательны только для слежки? Блажен, кто верует.. Умный Б.Гейтс в открытую говорит так называемым ' умникам". что они-лишние на земле. А те всё...про какую-то слежку...

+6 / 0
Ответить

А он (Б. который), видимо бессмертный и не лишний на земле этой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.05.2020, 11:42
Владивосток

Не льстите себе. Кто Вы такая, чтоб Вас чипировали? Зелёночки лучше выпейте...

+24 / -28
Ответить

МихаилПишет 05.05.2020 в 11:42
Не льстите себе. Кто Вы такая, чтоб Вас чипировали? Зелёночки лучше выпейте...

Случайно минус поставила, извиняюсь! Я с Вами полностью согласна

+4 / -12
Ответить

Виктория и вы зелёнку пьете? Вам тоже помогает?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 05.05.2020 в 11:42
Зелёночки лучше выпейте...

Насмешили... А что, это выход!

+5 / -1
Ответить

Ольга вы уже вышли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы пьете? И что помогает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, а вы уже много зелёнки выпили, то то я смотрю пропала зелёнка из аптек. Еще и другим советуете. А потом детям нечем будет коленки мазать.

+4 / 0
Ответить

Остроумная и смелая, купи моему мужу фрукты и отнеси их в 3 корпус 36 больницы, где лежит мой муж с вирусной пневмонией, я деньги переведу...

+1 / -10
Ответить

ЕленаПишет 05.05.2020 в 16:16
Остроумная и смелая, купи моему мужу фрукты и отнеси их в 3 корпус 36 больницы, где лежит мой муж с вирусной пневмонией, я деньги переведу...

Елена что за глупость пишете любящия супруга не должна кидаться в панику и вы уверены что ваш муж заразился вирусом или это какая то очередная афера.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а почему вы не хотите мужа проведать и отнести ему фрукты, не стыдно вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матом хочется общаться, конечно афера! Как же иначе, все ведь придумано! Двухсторонняя пневмония с поражением 30% лёгких - результат КТ, положительный тест, невозможность говорить из-за одышки, температура 39 неделю, обмороки и непроизвольная диарея. Так... Чтобы ещё придумать? Дядя-вы дурак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

👉🏻ДРУЗЬЯ! ЕСЛИ ВАС ХОТЯТ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ИЛИ ВАКЦИНИРОВАТЬ, ПИШИТЕ ОТКАЗ И В ОСНОВУ ВОЗЬМИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ: РАСПЕЧАТАЙТЕ ЗАРАНЕЕ, ЧТО БЫ НЕ ИСКАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ: 👇🏻

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинское вмешательство является делом добровольным и оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписанного гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником, либо формируется в форме электронного документа, подписанного гражданином, одним из родителей или иным законным представителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи посредством применения единой системы идентификации и аутентификации, а также медицинским работником с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи

1. Опрос, в том числе выявление жалоб, сбор анамнеза.

2. Осмотр, в том числе пальпация, перкуссия, аускультация, риноскопия, фарингоскопия, непрямая ларингоскопия, вагинальное исследование (для женщин), ректальное исследование.

3. Антропометрические исследования.

4. ТЕРМОМЕТРИЯ.

5. Тонометрия.

6. Неинвазивные исследования органа зрения и зрительных функций.

7. Неинвазивные исследования органа слуха и слуховых функций.

8. Исследование функций нервной системы (чувствительной и двигательной сферы).

9. Лабораторные методы обследования, в том числе клинические, биохимические, бактериологические, вирусологические, иммунологические.

10. Функциональные методы обследования, в том числе электрокардиогафия, суточное мониторирование артериального давления, суточное мониторирование электрокардиограммы, спирография, пневмотахометрия, пикфлуометрия, рэоэнцефалография, электроэнцефалография, кардиотокография (для беременных).

11. Рентгенологические методы обследования, в том числе флюорография (для лиц старше 15 лет) и рентгенография, ультразвуковые исследования, допплерографические исследования.

12. Введение лекарственных препаратов по назначению врача, в том числе внутримышечно, внутривенно, подкожно, внутрикожно.

13. Медицинский массаж.

14. Лечебная физкультура.

"Конституция Российской Федерации"

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

На Нюрнбергском процессе (20.11.1945 – 1.10.1946) Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Сборник материалов Нюрнбергского процесса. М., 1954. Т. II. С. 865, 872, 873, 91).

Цифровая идентификация личности является преступлением против человечности!

+70 / -2
Ответить
05.05.2020, 12:05
Новороссийск

Да кому все это нужно! Все в одну кучу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас законы меняются чуть ли не каждый день. Сегодня один ФЗ, завтра новое ФЗ отменяющее первое и считающее приоритетом второе, так что не надо обольщаться этим законом.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этой "власти" конституцию можно повесить в сортире!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но у нас у всех есть цифровая идентификация, уже давно, это ИНН.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрела видео в котором говорилось о том, что людям УЖЕ ПРИСВОИЛИ номера в какой-то базе данных, управляемой государством.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

День делов внести поправки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По поводу чипирование обратитесь пожалуйста к психиатру.

+18 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки с рождения делают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы никогда никакие прививки не делали?)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя видно с рождения чипировали когда прививки делали от кори и полиомита.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "чипировать"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или просто убить с помощью другой болезни, которую занесут вместо прививки.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господь только спасет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В фильме Михалкова затронуты очень важные моменты, о которых стоит задуматься, но есть некоторые неточности и недоговоры.

Посмотрите на ютубе еще один фильм, где даются некоторые пояснения

https//youtu.be/zjqK6E9lu4A

+2 / 0
Ответить

Не успела! Уже забанили это видео на Youtube. : (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 16:55
Санкт-Петербург

О чем примерно фильм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 04.05.2020 в 10:09
Они хотят нас заставить делать прививки, а значит чипировать. Где выход?

Умереть от короновируса! И никаких проблем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сколько лет неужели в россии есть такие безграмотные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 18:16
Санкт-Петербург

Пусть себя чипируют, вакцинируют, насилуют, это свободный, выбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выхода нет. К работе не допустят, как минимум. Доберуться до всех и вынудят.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно прививок, чтобы организм человека перестал быть организмом, зачем чипировать труп? Чипируюит они тех, кто их будет обслуживать, работать на них, а сегодня речь идёт о сокращении популяции, думаю что чипирование возникло как прикрытие вакцинации и ежегодной, а чем они будут вакцинировать, то у них похоже всё заготовлено. Если с вирусом работают в лаборатории, то параллельно изготавливают и вакцину. Это аксиома. Тут вопрос в том, что название вируса будет меняться а сколько их на самом деле есть и ещё появятся знают только авторы, а хозяева авторов хозяева ВОЗ, как всегда, вся помойка заготавливается наверху. Вакцинация на мой взгляд и есть главная цель этой всемирной мерзости. Можно проголосовать за любую конституцию, но при одном условии, что государством будут управлять люди с личной ответственностью, а не шайки, называющие себя партиями, хотя по делам ихним, они уже давно все ст. УК РФ перешагнули от потерь и вреда нанесённого принятыми ими законами. ЕР нарушила все ими данные обещания-ВСЕ. Скворцова 8 лет разваливала и уничтожала медицину и сегодня возглавила борьбу с вирусом, а она ЛИЧНО ЗНАКОМА с Биллом Гейтсом и прекрасно осведомлена чем он занят и что ему надо в России, которая болела начиная с сентября. Можно предположить, что именно на нас тестировали эту гадость, а Ухань заразили последней, чтобы китайцы назвали вирус и его вид и подвид, дабы напугать мир. Одна информационная атака, хорошо подготовленная из ничего получится не может. Это по факту равно проигранной войне, тут игил белый и пушистый по сравнению с ущербом полученным социумом и экономикой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсалютно там же где и вход.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, да хватит уже про ваше чипирование! Что за бред! Вы что, государственные деятели, связанные с обороной страны или резиденты? А может нефтяные или алмазные магнаты? Кому вы нужны с вашими нищенскими пенсиями и зарплатами? Что в вас взять? Все ваши личные данные вы уже давно предоставили, когда зарегистрировались на Гос. услугах, оформили банковскую карту, записались ко врачу, взяли кредит. Ну а если вы до сих пор ничего этого не делали-думаю вы проживаете по соседству с Агафьей Лыковой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они хотят вакцинировать, потому что эта вакцина будет убивать в теч. года народ, потому что 7 млрд. Людей надо убрать с земли, оставить только рабов, и небольшое колличество армии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка и есть главный итог этой афёры, чипировать потом, когда будут выбирать из выживших)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помирать в убежденности вреда прививки и в виде протеста против вакцинирования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
04.05.2020, 11:37
Владикавказ

Мы через год после вакцинации будем умирать неизвестно от чего.

+78 / -5
картой
Ответить
05.05.2020, 11:21
Новый Уренгой

Вот! Об этом мало кто думает! Кто сказал, что эта вакцина панацея от всего? Любой вирус цитирует, изменяется. С какой стати должны все делать прививки?

+43 / 0
Ответить
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
05.05.2020, 11:55
Екатеринбург

Вот именно Елена "цитирует"! И где вы откопали это слово? Как-то не по-русски!

+3 / -2
Ответить
06.05.2020, 11:47
Новый Уренгой

Мутирует! Телефон иногда сам регулирует😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинация - это введение в организм самого вируса. Вспомните только что детям в детских садах делают прививку после которой мыться нельзя, и смотрят через некоторое время реакцию. Так, что умереть можно и от прививки.

+10 / 0
Ответить

Вы про Манту? Так это не прививка вовсе. Это тест на туберкулёз. И мочить её можно.

+2 / 0
Ответить

Сначала всё таки была прививка, а потом манту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Известно, от вакцины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот когда эта "вакцина" будет изобретена, предлагаю всем чиновникам первыми сделать прививку себе и своим семьям, тогда посмотрим ее действие в деле!

+57 / 0
картой
Ответить

И видео выложить как доказательство.

+20 / 0
Ответить

Вы уверенны, что чиновники такой же "коктейль" в себя вольют, как и всем остальным?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я очень поддерживаю пусть делают год посмотрим, хотя себе они и витамин могут вколоть🤷🏼‍♀️

+30 / 0
Ответить

НинаПишет 05.05.2020 в 11:27
хотя себе они и витамин могут вколоть🤷🏼‍♀️

Вот именно!

Где гарантия, что всем остальным будут колоть тоже самое, что власти себе?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для чиновников будет другая вакцина, а для народа псевдо вакцина от которой через год... вот и думайте как избежать нам этой смертной вакцинации!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как проверить? Они могут сказать, что сделали, даже видео снять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им будет другая вакцина вводиться.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они могут быть разные. ,,,,"Вакцины"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2020, 13:05
Ростов-на-Дону

Tcnm есть ли уверенность, что "вакцина" будет идентично той о которой идет речь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уверены, что чиновникам именно ЭТА вакцина будет привита? Я - нет.. А с прививкой никакого чипирования не получится! О чем глупые обсуждения?. Что такое чип и что такое прививка? Прививка - это жидкая субстанция, вводимая под кожу. А чип - микросхема, вживляемая в тело. А, вот по поводу непредсказуемого действия прививки, тут я согласна. Все мы разные, и можем реагировать на эту вакцину по - разному, от легкого заболевания до смертельного исхода. Все в мире меняется стремительно, и любая вакцина сейчас не панацея.

Не предлагаем сделать, а заставим, если потребуется, то и насильно)))!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будет 1 вакцина, с виду, нормальной будут вакцинировать сливки общества, а другой-народ, отличаться будут на пол. миллиметра ампула. А даже название будет одинаковое, чтоб не подозревали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот и придет пора "иммунных паспортов". Нет антител и не сделал вакцину - сиди изгой в своих 4-х стенах, ибо не фиг своим - я против вакцины народ смущать, а нам надо всех чипирнуть под видом благого дела!

+42 / -4
картой
Ответить

Вакцинируйтесь, чипизуйтесь, самоликвидируйтесь на здоровье и сидите сами в своей стране! Напугали нас пугать не надо, иногда опасно. Особенно тех, кому есть что беречь... Таких отгребете людей однажды от таких как мы! Я за своих близких даже себе не представляете на что способна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя возможно я Вас неправильно поняла...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В мире ежегодно заболевает 10 млн. человек туберкулезом и что-то не какой пандемии.

+40 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (436)

Спасение близко! Когда российские учёные завершают разработку единственной в мире вакцины против аллергии на пыльцу

Здравствуйте, дорогие читатели! Обычно все без исключения рады наступлению весны. В это прекрасное время года природа оживает, становится тепло, солнышко начинает греть, снега таят и цветут, цветут,...

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Снова ограничения???

РОССИЯНАМ БЛОКИРУЮТ ИНТЕРНЕТ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ 🌐🔒 При пересечении ...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...