Баранов Михаил Васильевич
Баранов М.В. Подписчиков: 7239
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 463.3к

Сотрудники банков стали чаще использовать данные клиентов в личных целях

69 дочитываний
15 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Банковские работники все чаще берут на имя клиентов кредиты, а также выводят деньги с их счетов.

Недобросовестные сотрудники банков переходят от продаж данных клиентов к их самостоятельному использованию в преступных целях – они всё чаще берут на имя клиентов кредиты и выводят деньги с их счетов. Компания по кибербезопасности DeviceLock получила такие данные по итогам исследования судебной и следственной практики по делам, связанным с хищениями информации, передают «Известия».

По данным исследования, в I квартале 2020 года число судебных дел против сотрудников банков, которые в личных целях использовали персональные данные клиентов, превысило их объём за весь 2019-ый (20 в 2020-ом против 15 в 2019-ом).

Работники кредитных организаций используют данные клиентов по-разному. В основном они похищают деньги или оформляют кредиты от их имени. Например, в марте 2020 года в российском городе-миллионнике задержали двух сотрудниц банка, которые оформили кредиты на двух клиентов финансовой организации без их ведома на 600 000 руб. Ещё на пятерых клиентов подозреваемые создали заявки, но получить деньги не смогли.

По мнению основателя и технического директора компании DeviceLock Ашота Оганесяна, в условиях пандемии COVID-19 сохранится тренд на использование данных клиентов, поскольку из-за удалённой работы контроль над деятельностью недобросовестных сотрудников банков ослаблен. Кроме того, растёт количество госпитализаций и смертей пенсионеров, из-за чего их счета временно становятся «бесхозными». Другие клиенты часто не могут подать жалобу на кражу денег лично в офис из-за действующего режима самоизоляции.https://pravo.ru/news/221380/

15 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Баранов Михаил Васильевич
Комментарии: 15
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Анархия, наверно. Власти нет.

+8 / 0
картой
Ответить

Власть есть. Только не про нашу честь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Банковские работники все чаще берут на имя клиентов кредиты, а также выводят деньги с их счетов."

А хоть одного наказали, и как (если наказали)?

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, чем дальше, тем хуже. Спасибо за информацию.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому война, а кому мать родна. Суки. Что еще сказать про таких.

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

Крысы, они и в Африке-крысы., противно, что люди превращаются в этих тварей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.05.2020, 14:14
Ростов-на-Дону

Надо просто напросто не брать звонки людей, номера которых у вас нет в телефоне. Кто то звонит и сразу же отправлять в ЧС. И нервы не портятся и деньги целее будут.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (15)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Банк хотел меня обмануть — но не смог, я заставила его мне заплатить!

Приветствую Вас, дорогие читатели! Знаете, у меня столько историй из юридической практики накопилось, что иногда не знаешь, когда все это писать — работа что-то последнее время "поглощает" почти полностью.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.