Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477993

В РПЦ рассказали о пользе коронавируса

290 комментариев

Эпидемия коронавируса принесла и пользу, позволив людям проявить лучшие качества. Такое мнение высказал глава патриаршей комиссии по делам семьи протоиерей Димитрий Смирнов, пишет Интерфакс.

Он призвал всех подумать о положительной стороне распространения COVID-19. По его словам, во время эпидемии «эгоизм стал ужиматься, а вместо него активизируются волонтерство, желание что-то сделать для ближнего, понимание каких-то очень важных для Церкви христианских качеств души».

Говоря о летальных исходах от коронавирусной инфекции, в том числе среди священнослужителей и медиков, он пояснил, что они «отдали свою жизнь за ближнего, пережили любовь, которая превышает эгоизм».


Он подчеркнул, что те, кто принимает болезнь и не борется с ней, «приобретают очень важное качество души». Смирнов призвал прихожан «сдать экзамен на самый главный фундамент всех добродетелей – терпение».


Ранее 9111.ru писал, что в РПЦ предложили запретить аборты на время пандемии. Подробнее >>>

290 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.05.2020, 14:49
Санкт-Петербург

Опупел, что ли?Какая может быть польза от болезни, любой?

+127 / -10
картой
Ответить
05.05.2020, 11:54
Ханты-Мансийск

Ну как сказать, польза только одна иммунитет, а на счет РПЦ могу сказать одно..

Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.

Говорит:

- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?

А бог отвечает:

- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!

+144 / -12
Ответить

Влажные мечты язычников. И их ждет разочарование. Потому что гордыня, культивируемая неоязыческими сайтиками, душе не помогает.

+14 / -53
Ответить

Влажные мечты это как?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели жизнь после жизни? Бога? Рай? Если верите в бога-верьте на здоровье, но не осуждайте других, у которых иной бог и иные религии.

+6 / -2
Ответить

Светлана МиловаПишет 06.05.2020 в 12:00
Вы видели жизнь после жизни? Бога? Рай?
вы видели бозоны? Электрон-позитронные пары хотя бы?))) возможно, что вы обладаете даром видеть процесс сотворения жизни в прошлом? Что дает вам уверенность, что это есть?

Верьте себе хоть в дубы-колдуны, хоть во что иное. Но ведь эта "история" и есть осуждение и желание превознести псевдоязычество. Я говорю так, потому что на основании науки под названием история могу утверждать, что это новодел. Ну придумали вы себе религию, ну и ладно. Что вы лезете христианство принижать? Это о чем говорит? О том, что вы просто неспособны ничего кроме ненависти предложить.

Назовите мне хотя бы 5 неоязыческих социально-значимых благотворительных проектов.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и оставь это при себе!

Не навязывай другим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Всё правильно, предали русскую веру, а сейчас в рабах у еврейского бога.

+34 / -7
Ответить

Бог имеет национальность? Ржака))) У вас действительно представление о вере пещерное. Вы вполне можете следовать "русской вере", но тогда вам надо убивать женщин перед сжиганием трупов их мужей, как это и было принято в древней Руси. А еще через порог знаете почему не здороваются? В древности у язычников была "добрая" традиция закатывать под порог первенцев в качестве жертвы. Тоже планируете практиковать? Русская же вера.

+3 / -27
Ответить

Доля истины есть, хотя и не везде это было.. Только вот при человеколюбивой христианской вере крови пролито столько, что никаким язычникам и не снилось.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда знаете? Сами так делали?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тогда Иешуа родившийся, по преданию, в Израильском городе Вифлееме и предавший его друг Иуда? Русским здесь никогда не пахло. А Вы читайте историю возникновения христианства на Руси и какие обычаи были у язычников-что бы не нести ахинею. И как истребляли язычников, заставляя насильственно принять чужую веру. Об это боится, даже упомянуть, псевдорусская православная церковь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 06.05.2020 в 04:23
А кто тогда Иешуа родившийся, по преданию
повторюсь, конкретно у Бога нет национальности. Я не несу ахинею. Это вы поначитались неоязыческих сайтов с выдуманной историей. Рекомендую ознакомиться хотя бы с тем же Ибн-Фадланом. Человек побывал на Руси до крещения оной. Немножко освежит ваши представления о наших предках. Ну или о части ваших предков))) Про истребление язычников. Давайте не будем играть в Солженицына и придумывать супергеноциды. Во-вторых, данный момент вообще не имеет отношения к христианству, так как нужно ориентироваться на Библию, а не на поступки людей, которые что-то делают под той или иной вывеской. Ну и в-третьих, некорректно вообще рассматривать это по религиозной теме. Это чистой воды политика. Владимир установил новый строй для укрепления своей власти и боролся с сепаратизмом. Всё. Современному светскому человеку, незнакомому с укладом древности, такому как вы, сложно понять, что религия на тот момент была фактически неотделима от политической идеологии. И сложно представить как, к примеру, целые племена могли по решению старейшин менять веру. Но вот представьте, что это часть новой Конституции, где прописаны не одни, а другие правила. Тогда вы и начнете на всё смотреть правильно в этом историческом моменте, как на смену политического строя и всё. Это совершенно иное мышление древних людей, и я понимаю, что вам это сложно понять, так как религия во многих странах, во многом благодаря христианству, отделена от государства. Но вы уж постарайтесь.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.05.2020 в 22:39
Откуда знаете? Сами так делали?

Александр, вам знакома такая научная дисциплина как история? Рекомендую.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж как Русь крестили, это мы знаем. А религия-опиум, как ни крути. И сколько убийств было совершено во имя религии. Именно во имя. Так что верьте в снегурочку или чебурашку, там хоть добром пахнет и милотой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Олег. Зрите в корень и четко излагаете. Спасибо за анекдот, который надо воспринимать как юмор, а не с серьезностью праведников. Отдельное спасибо за разрешение вопроса о Владимире. А то как то не убеждает официальный исторический взгляд на принятие решения о крещении Руси.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Владимировна.Пишет 06.05.2020 в 10:05
И сколько убийств было совершено во имя религии.

вы прочитали мой текст и ни слова не поняли. Удивительно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у Бога нет национальности! Но ВЫ не Богу молитесь, а Иешуа, человеку из плоти и крови, который богом не является!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты попробуй просто почитай Библию.

Ветхий и новый заветы. Для истинно верующего, это единственная книга. Всё остальное от лукавого.

Тогда и до тебя дойдёт "национальность" бога.

раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 11:02
Ханты-Мансийск

Читал библию... и никак не могу понять какое отношение к Славянам относятся все эти приключения евреев в африке...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.05.2020 в 11:02
Читал библию... и никак не могу понять какое отношение к Славянам относятся все эти приключения евреев в африке...

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

(Матф.28:18-20).

Не надо врать, что вы что-то читали=)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Написано: "От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас..."-Деяния Святых Апостолов, глава 17 стихи 26-27

+3 / -7
Ответить

Все в сказки верите.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, Непонятно зачем вы влезаете, если вы атеист. В противном случае, даждьбог и перун более реальны по-вашему?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.6к
06.05.2020, 10:09
Гатчина

А почему атеистам надо рот затыкать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья ВладимировичПишет 06.05.2020 в 10:09
А почему атеистам надо рот затыкать?

ваши выпады тут неуместны. Соломон как-то сказал: "глупому лишь бы выказать свой ум". По-русски, затычка в каждой бочке. Обсуждаются вопросы двух вер. Атеистов никто не спрашивал их мнения. Просто глупо влезать в разговор, лишь бы попытаться уколоть, а не поучаствовать в диалоге. Это признак недалекого ума.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у тебя что то с головой. Навязывая свою точку зрения, ты забыл тему обсуждения.

А тема не в противостоянии православия и язычества.

Тема в том, что ляпнул религиозный функционер. А не в религии как таковой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Коротко и ясно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поучительно для фанатов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поп, он и есть Поп.

+30 / -5
Ответить
05.05.2020, 18:03
Екатеринбург

'Толоконный лоб'..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да к тому же-бездельник.

+1 / -1
Ответить

ГригорийПишет 08.05.2020 в 02:23
Да к тому же-бездельник.

в каких благотворительных проектах вы участвуете?

+1 / -1
Ответить

В благотворительных проектах не участвую, так как нет наворованных и дармовых денег, но работаю-не бездельничаю.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.05.2020 в 00:20
В благотворительных проектах не участвую, так как нет наворованных и дармовых денег

для этого деньги не нужны. Нужно быть волонтером. Так вот, Смирнов в отличие от вас курирует несколько детских домов, где увещевает детей не связываться с криминалом и т.д. Он реально помогает детдомовцам. И это только часть его деятельности. По сравнению с ним бездельник скорее вы. потому что для своей только шкуры стараетесь, а что там с населением будет - плевать.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, давайте мне минусы ставить за правду.=) но Бог вас видит, лицемеры, осуждающие других за глаза, но сами палец о палец не ударяющие.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем помогает детдомовцам? Увещеваниями? Да уж, велика помощь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя это и не так, но этого разве мало? Основная проблема детдомовцев не в наличии одежды или вкусностей. Большинство из них не находят себя в жизни, попадают в тюрьмы и т.д. из-за отсутствия как раз этих самых увещеваний. Если вам много лет, то очень жаль, что вы так и не усвоили ценность наставлений.

Вообще, удивительно, что в нашей стране не ценится работа воспитательная. Поэтому и дикая такая страна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колбасы и гаджетов у детдомовцев хватает. А вы, стесняюсь спросить, в чем помощь видите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7503763Пишет 20.05.2020 в 15:04
А вы, стесняюсь спросить, в чем помощь видите?

помощь в общении и адаптации. Я уже написал выше в чем проблема.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой ответ не Вам, а писаке выше, кто пишет, что окормление, наставление и увещевание батюшкой сирот и малолетних заключенных "Да уж, велика помощь"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увещевания для подростков бесполезны, только собственные примеры труда, а балаболить и пугать адом.. На экскурсию в тюрьму и то больше впечатлений или морг.. или в наркоотделения.

раскрыть ветку (0)

НинаПишет 21.05.2020 в 15:05
Увещевания для подростков бесполезны

вы пробовали, теоретики?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Любой проповедник, будь то представитель РПЦ или президент, сам должен быть наглядным примером! А то призывают к одному, а сами...

"Рыба гниет с головы", "Каков поп - таков и приход"... Испокон веков замечено: если у "верхушки" слова расходятся с делом, большинство автоматически вносит коррективы в свою философию - начинает думать и вести себя как те, кто им управляет...

+36 / -2
Ответить
19.05.2020, 10:11
Ханты-Мансийск

Согласен, а после такого не хочется вообще туда ходить... правильно говорят рыба гниет с головы...news.rambler.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Польза может быть. Человек может во время болезни полностью пересмотреть свою жизнь. Ну при условии, что есть чем размышлять. Глупый будет лежать парализованный и о жизни не задумается, будет думать как бы прибухнуть.

+12 / -16
Ответить

И?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой адекватный человек, на время такой пандемии, будет думать как детей своих прокормить и семью.

Пересматривать свой образ жизни глупо, когда детей кормить нечем.

+22 / -5
Ответить

Как раз это повод задуматься всё ли в моей жизни правильно, если я не могу детей прокормить. Вы как слепые котята...

+8 / -10
Ответить

Ну, если вы способны воровать, чтобы прокормить своих детей, да при этом покупаете индульгенцию в церкви, то еще раз убеждаюсь в опасности религии. А если человека лишили работы и ему нечем кормить детей, здесь хотя бы логика присутствует. Но ежели вот таких наглых верующих, как вы, поменьше было бы, то жили бы так, что человеку, которому не на что кормить детей, просто бескорыстно помогли бы. Хотя о чем я говорю. Вы верующие нет знаете, что такое бескорыстно. В церкви покойника бескорыстно и то не отпоют. И цена далеко не симатлическая-2000 рублей, а сорокоусы еще и т. д. И по фигурному, если ты из церкви без штанов выйдешь, главное, чтобы им на золотые кресты, ряды и пароходы деньги были. И да, не помню я, чтобы Иисуса в золотых рясах рисовали. Хотя лет через двести и образ Христа поменяют.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Владимировна.Пишет 06.05.2020 в 10:13
Ну, если вы способны воровать, чтобы прокормить своих детей

где я такое заявлял?

Ирина Владимировна.Пишет 06.05.2020 в 10:13
Но ежели вот таких наглых верующих, как вы

бездоказательные обвинения это норма? Вы призываете к геноциду меня и мне подобных, не зная даже меня и мою жизнь. Вы - фанатик.

Ирина Владимировна.Пишет 06.05.2020 в 10:13
Вы верующие нет знаете, что такое бескорыстно.

С чего вы обобщили вдруг и приписали мне что-то эдакое? Я с вас брал 2000 рублей? Вообще-то, если с вас прям требуют, пожалуйтесь или идите в другой храм. Или вообще в неправославное христианство подавайтесь. Но если подумать, разве не обличаете вы себя? Вы хотите участвовать в жизни церкви, что-то получать, но ничего не давать. Забавно, что вы сами показываете свое желание жить нахаляву, не задумываясь о том, откуда возьмутся деньги на коммуналку в храме, на его реставрацию и т.п. Я лично неправославный христианин, но тем не менее у меня хватает ума не заявлять, что все священники катаются в золоте. Это бред, не соответствующий действительности.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, а что, думать, о том, что нужно изменить в жизни, чтобы было чем детей кормить только во время болезни? Большего идиотизма трудно представить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не соответствует действительности?!

На ка, глянь, может глаза откроются

www.avtovzglyad.ru

раскрыть ветку (0)

Инна НиколаевнаПишет 13.05.2020 в 09:21
а что, думать, о том, что нужно изменить в жизни, чтобы было чем детей кормить только во время болезни?

не очень понятно что вы хотели сказать. По-моему вы сами не понимаете о чем говорите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.05.2020 в 10:19
Не соответствует действительности?!

да, не соответствует действительности. Внимательно прочитайте что я написал. Может глаза откроются.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой Вячеслав Василенко? Он для меня не авторитет! Журналист который будет лечить нашего ПАТРИАРХА на чём ему ездить? Это же не простой какой нибудь ген. директор. Уловил уровень? И вообще зависть, сребролюбие-от иуды. Берегите себя!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

От любой болезни всегда есть свои плюсы.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно так отзываться о пожилом человек. Не стану заострять ваше внимание нп его сане. Потому что вы неправославный человек и далеки от Бога.

+3 / -14
Ответить

Им не стыдно пургу нести и хапать-хапать-хапать. Ни один не ездит на велике. И слуги у всех.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 04.05.2020 в 14:49
Какая может быть польза

от подобных юродивых?, он за последнее время столько перлов выдал для дискредитации, что уже на все статьи заработал...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болезнь даётся за твои ежедневные грехи, и если ты здесь страдаешь, может ты спасёшься в вечности. Прости нас ГОСПОДИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Опять этот бешеный священник выступает с абсурдными заявлениями. Пусть сам тогда отдаст "жизнь свою за ближнего",тем самым "переживет любовь, которая превышает эгоизм".Пусть внесет лепту в нравственное оздоровление человечества. Хоть какая-то польза от бесноватого будет.

DELETE

Этот (не знаю как назвать) "особь" своими высказываниями настолько "обнулил" уважение к РПЦ, что я его даже не воспринимаю. Если что - я православная христианка, хожу в церковь (как говорит моя внучка - "В гости к Боженьке"), это то, что между мною и Господом. А такие "посредники" - "И даром не нать, и с доплатой не нать"

Согласен с вами, даже странно, почему он до сих пор не в закрытом медицинском учреждении?

+10 / -3
Ответить
DELETE

Боятся, чтобы остальных не заразил в острой форме

раскрыть ветку (0)

Потому. Что заведение переполнено такими злобными. Как вы.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"православной християнке" не помешало бы следить за "базаром", а то ведь у старой особи уже и внуки имеются, судя по ее сообщению, а язык - что туалетный ёршик ( ( (скорбь чувствуешь от таких "христиан"

+3 / -14
Ответить
DELETE

Не знаю, что такое "базар", но православной христианке, как и христианину, пристало читать Библию, Евангелие и Псалтырь. А не высказывания высокопоставленного служителя Церкви, которыми он эту Церковь позорит. Прочитайте хотя бы его высказывания о том, что "девочкам нечего учиться в школе, им надо с малого детства тетешкать детей (братьев и сестер) и помогать по дому".

Засим, позвольте откланяться!

раскрыть ветку (0)

А вы предлагаете и дальше слушать эту ересь и носить деньги в церковь? Из РПЦ давно сделали высокорентабельный бизнес. Налогов нет, подарки в виде соборов на отнятые деньги у военных, дружба с ввп. Посмотришь на некоторых попов, это ж как надо поститься, чтобы нажрать пузо и репу, не влезающие в размеры XXL и XXXL ? А пообщаться с Богом вполне можно и дома. Главное ведь вера, а не поход в храм.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Православная согласен, но не христианка.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы.

Какие то высказывания шизофреника.

То Сталин не имеет отношения к победе, то польза от пандемии грезится.

Дальше что?

Сложно предположить высказывания больного на голову.

+9 / -2
Ответить

Конечно, когда сама больная. То нормальные люди вызывают раздражение. Думать - это не ваше кредо. А вот поливать грязью-это вам в радость. Вы даже не знаете про жизнь этого священослужителя. Его служение бескорыстное людям. Он настоящий воин Христов. А вы служитель сатаны!

+3 / -14
Ответить

А этот священнослужитель что знает о жизни людей, которые несут в церковь последние копейки.?

Бескорыстное служение, это значит служение без поборов.

Вы видели в наше время хоть одну такую церковь?

Нет.

Зато многие видят попов на джипах, которые видимо им бог подарил за бескорыстие.

И о каком Христовом воине идет речь? С кем он воюет?

По моему это такие как вы больные на голову вместе с таким батюшкой, который видит пользу в болезни людей.

Это прямая дорога в психушку.

Очень жаль что и у таких маразматиков, есть сторонники, которые возомнили себя мечем господним.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этим высказыванием, он еще дальше оттолкнул у людей веру в бога.

Да уж.

Не для того Христос принял муки на себя, что бы спустя много веков, сумасшедшие священники заявляли, что болезнь это благодать.

По ходу батюшка из ада вещал.

+5 / -3
Ответить

Марина валентиновнаПишет 07.05.2020 в 13:09
Этим высказыванием, он еще дальше оттолкнул у людей веру в бога.

Настоящих верующих этим не оттолкнешь, а смазливых, лукавых людей, которые ищут у Бога только ништяков себе, в церкви и не должно быть. Христос так и сказал:"пространен путь и широкие врата ведущие к смерти и многие идут ими". Христианство не для масс, для масс суррогаты различного качества.

+2 / -2
Ответить

Вы правы, немного не так выразилась.

Оттолкнул у людей веру не в бога, а вот от таких священнослужителей которые пишут о вере про бога.

+3 / -3
Ответить

Марина валентиновнаПишет 09.05.2020 в 10:02
Оттолкнул у людей веру не в бога, а вот от таких священнослужителей

повторюсь, если люди не понимают смысл им сказанного, значит они из тьмы не хотят еще выбираться. Пусть еще посидят.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какие христианские качества души? Ни до хрена ли христианство себе присвоили того, что существовало задолго до него?

+47 / -5
картой
Ответить
05.05.2020, 12:02
Ханты-Мансийск

Ну в церкви только два качества заметил, 1) обобрать верующих по максимуму, и 2) запудрить мозги, чтоб можно было отбирать по максимуму, и идет вдалбливание, если будете усердно молиться и верить то не за болеете, а если заболели, значит плохо молились и не верили в Бога израильского,

И из за этой израилевской веры были утеряны многие знания, в том числе по медицине, если точнее все что связано с травами... А это самые лучшие лекарства, не даром внуки богов поклонялись природе, и передавали знания через поколения...

+31 / -7
Ответить

Это было в другой жизни, когда поклонение золотому тельцу считалось грехом.

+7 / -1
Ответить

А сейчас это что по вашему 😄что разве пришёл Иисус и дал новые заповеди?))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 05.05.2020 в 12:02
Ну в церкви только два качества заметил, 1) обобрать верующих по максимуму

Так, и расскажите кого обирали по максимуму и на сколько?

СергейПишет 05.05.2020 в 12:02
не даром внуки богов поклонялись природе, и передавали знания через поколения...

это вообще никак не связано. Траволечение было и в Израиле. Вы просто придумали внуков своих с мифическими жизнями, которых не существовало в природе. Напишите свои "исторические" источники.

0 / -2
Ответить
13.05.2020, 11:19
Ханты-Мансийск

Ну это элементарно, постоянно жертва на храм, а зайдя в церковь, все платное, свечку купи за отпевание заплати (и не малую сумму) заказ требы или молитвы тоже заплати, такое ощущение что попал в какой то ларек или рынок... и многие ради отпевания берут кредиты... при крещении руси было сожжено много ведических книг, а при крещении киевской руси огнем и мечом из 12 миллионов было убито порядка 9 миллионов, а детей забирали и насильно отправляли в церковные школы... учите историю, не все успела переписать церковь и многое выходит наружу, правду не спрячешь...

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 13.05.2020 в 11:19
постоянно жертва на храм, а зайдя в церковь, все платное, свечку купи за отпевание заплати (и не малую сумму)

повторюсь, уже в теме это писал. Если с вас требуют прям, идите в другое место. Но если вы привыкли только нахаляву всё принимать и даже на поддержку храма не готовы ничего давать, то вы халявщик и совсем не христианин. А так-то если вы не в состоянии заплатить, вам обязаны всё делать, если вы с нормальным сердцем пришли.

СергейПишет 13.05.2020 в 11:19
и многие ради отпевания берут кредиты...

и чья это проблема? Глупые люди, зачем их в пример приводить? Вы тоже можете брать кредиты, но тогда это вопрос вашего интеллекта, а не РПЦ.

СергейПишет 13.05.2020 в 11:19
при крещении руси было сожжено много ведических книг

не переживаю нисколько по этому поводу.

СергейПишет 13.05.2020 в 11:19
а при крещении киевской руси огнем и мечом из 12 миллионов было убито порядка 9 миллионов, а детей забирали и насильно отправляли в церковные школы...

ложь и обман))) приведите исторические источники. Не оценки какого-нибудь Васи, который натягивает сову на глобус, а именно исторические источники.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2020, 10:00
Ханты-Мансийск

ОлегПишет 13.05.2020 в 20:32
повторюсь, уже в теме это писал. Если с вас требуют прям, идите в другое место. Но если вы привыкли только нахаляву всё принимать и даже на поддержку храма не готовы ничего давать, то вы халявщик и совсем не христианин. А так-то если вы не в состоянии заплатить, вам обязаны всё делать, если вы с нормальным сердцем пришли.
а то что рпц финансируется с бюджета и при этом не хило? Не считая того что с народа собирается небольшая статья Расследование РБК: на что живет церковь.

Благосостояние православной церкви держится не только на немалой помощи государства, щедрости меценатов и пожертвованиях паствы — есть у РПЦ и свой бизнес. Но куда тратится заработанное, по-прежнему секрет

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

ну и еще немного...

Сколько денег из российского бюджета «сжигается» в поповских карманах

maxpark.com ну и фото на память...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.05.2020 в 10:00
а то что рпц финансируется с бюджета и при этом не хило?

ну власти используют РПЦ как элемент поддержки социальной стабильности. Это всё понятно. Как и во многих странах. Повторюсь, если вам что-то не нравится, помимо РПЦ огромное количество христианских организаций. ОГРОМНОЕ! Не нравится РПЦ - не ходите туда. Разговаривать тут не о чем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.05.2020 в 10:00
Подробнее на РБК
посмотрел я статьи. Из 274 млрд - оценка касается земель на 271 ярд. Цены за сотку написаны конские)))) на всю страну остается неземельных расходов 3,5 млрд. Для обывателя, который не соображает в этом, огого какие деньги, но в рамках бюджета это ничто, с учетом того, что это и на поддержание объектов культурного наследия, и на благотворительные проекты.

Еще обращаю внимание на то, что РБК явно пишет про то, что это их оценка, а не точные данные. Т.е. не факт, что даже это имеет место быть.

Далее, про земли. Помимо того, что оценка за сотку выдуманная (см. нормальные данные в интернете). Например, приводится в статье оценка в 43 тысячи за квм. Это чушь и бред.

zakonguru.com здесь стоимость квадрата если посуммировать минимальные и максимальные значения, 5-6 тысяч. Неплохо так уменьшилось.

Далее, если бы вы вникали в суть вопроса, то знали бы, что РПЦ в свое время отказалась от жестких претензий по отнятому большевиками имуществу, которое им не пренадлежало. В обмен было ожидание, что дадут нормальные объекты, а не развалины. Этого сделано не было. Поэтому то, что дают землю под строительство это идет как раз процесс навстречу этим ожиданиям. Вот и всё. Но дофигалиарды это, конечно, миф. Никаких сотен миллиардов никто не получает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И что же существовало?))) ну давай посмотрим как оно существовало? Педерастия в Греции, дефлорация в массовых оргиях подобно животным, убийство раба было не одно и тоже, что убийство гражданина. А в древней Руси жена самоубивалась вместе с мужем и сжигалась как его утварь. Если женщина не хотела, то ей помогали.

+2 / -13
Ответить

Это вы про индию. А в древней руси было многоженство и что, всех под нож?

+4 / -3
Ответить

Нет, это я не про Индию как раз таки. Многоженство было не у всех, но суть остается прежней.

+1 / -4
Ответить

Странно, ни в одном историческом источнике, про славянские племена не встречал про смерть жен.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантнПишет 05.05.2020 в 22:18
Странно, ни в одном историческом источнике, про славянские племена не встречал про смерть жен.

Возможно, вам следует читать действительно исторические источники, а не абы что? Навскидку, "Стратегикон Маврикия", Ибн Руст, Ибн Фадлан тоже в своих письмах нечто подобное описывает, но не помню о каких конкретно племенах говорит, в любом случае, обычаи существовали в той или иной степени. Очень странно слышать от любителя "новой истории" несогласие со сходством обрядов с индийской традицией. Обычно я слышу защиту оного для того, чтобы приплести ариев)))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесы лютуют. Увидели доказательства своего вранья))) минуса ставят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бес тут ты один!

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.05.2020 в 10:09
Бес тут ты один!

я не бес. я четкие источники привел, а вы вот врете. Ваш отец дьявол, вот вы и клевещете на меня.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ответь на один вопрос. Какой нынче год от сотворения мира согласно Библии?!

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.05.2020 в 10:20
Ответь на один вопрос. Какой нынче год от сотворения мира согласно Библии?!

ближе к делу. Хочешь поспорить по хронологии? Хватит лукавства. Даже не начинай со своими миллионами лет - я тебя сразу отправляю в исследования извержения вулкана Св. Елены и т.п. Материала на креационных сайтах полно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спорить с тобой неочем, ты глуп как пробка!

Всё что умеешь, это повторять слова других дур.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 24.05.2020 в 09:21
Всё что умеешь, это повторять слова других дур.

как раз повторяешь ты))) когда человеку нечего сказать, он ведет себя в точности как ты. проверено. Глуп как пробка, о чем говорить... и т.д. - таких как ты в интернете вагонами не погрузишь. Ты даже не понимаешь о чем говоришь, но лезешь спорить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты, любитель рассуждать о вере.

Ты хоть раз Библию читал?!

Судя по той чепухе которую пишешь нет!

Так какого спрашивается ты лезешь рассуждать о том, о чём имеешь лишь смутное представление?!

раскрыть ветку (0)
15.06.2020, 10:53
Ханты-Мансийск

ОлегПишет 06.05.2020 в 09:18
Возможно, вам следует читать действительно исторические источники, а не абы что
это те, которые написала рпц?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.06.2020 в 10:53
то те, которые написала рпц?

такую глупость сейчас ляпнули))) Ибн Фадлан это православный что ли?))))) ржака. Вот прям про вас:

2 Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.

(Прит.18:2)

Хоть бы диалог для приличия читали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 28.05.2020 в 12:29
Судя по той чепухе которую пишешь нет!

оу, эксперт))) я вообще-то 20 лет в теме. На любой вопрос по Библии смогу ответить. А вот ты вряд ли. начнешь какую-нибудь околесицу плести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ты перечитай хотя бы этот свой ответ! Оу, эксперт))) я вообще-то 20 лет в теме.

Ты о какой библии вообще говорить можешь.

Судя по выражениям, ты прожил всего 20 лет. Тинейджер.

Скажи эксперт, за что Адама с Евой, изгнали из Эдема?

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 17.06.2020 в 09:18
Судя по выражениям, ты прожил всего 20 лет. Тинейджер.

Я вообще-то уже глава семейства с двумя детьми. А еще я ИП, работаю на себя.

Мне уже сорок, батяня))) умиляют такие люди, которые кроме одноклассников нигде не сидят, но претендуют на понимание кто есть кто по тексту в интернете.

Я общаюсь со всеми возрастами по роду деятельности, поэтому я разносторонне развит и в слове. Чего не скажешь о тебе.

Адам и Ева были изгнаны за грех непослушания. И еще попробуй сказать что не так. Тогда вообще нет смысла с тобой диалог вести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Да, да, рабство на Руси процветало при христианстве, вплоть до 1861 года... "Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. В одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича. Молодые затворницы в положенные часы сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух. От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место. С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно; несмотря на то, они были ему преданы: они тщеславились богатством и славою своего господина и в свою очередь позволяли себе многое в отношении к их соседям, надеясь на его сильное покровительство." А.С. Пушкин, "Дубровский"

+4 / -1
Ответить

А сейчас не так? не надо путать преступления богатых людей с тем, что им положено было делать. Опять же, мы говорим про веру в книге или исполнение? То, что Библии изымались это наверное для вас ни о чем не свидетельствует?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег, в вашем вопросе есть ответ, если задумаетесь. А что существовало? Язычники уважали многобожие, для них любой бог, пусть совершенно не похожий на собственного, всё равно был богом. Христианский бог одержал победу как раз потому, что его провозгласили единственным. Все остальные до христианства " блуждали во тьме', так ведь? Так что вы хорошего можете знать о тех временах, обычаях, традициях, знаниях, в конце концов, тех времен, если вся информация об этом фильтровалась церковью самым строжайшим образом? И не только об этом. Мне всегда было интересно, почему, например " Книга Эноха' была признана лишь апокрифом/ Много о ней говорится в той же Библии? А там есть что почитать и над чем подумать. И одна ли она такая?

+7 / 0
Ответить

ЕленаПишет 05.05.2020 в 21:58
Мне всегда было интересно, почему, например " Книга Эноха' была признана лишь апокрифом/ Много о ней говорится в той же Библии? А там есть что почитать и над чем подумать.

Вот давайте без пафоса этого)))) что там в книге Еноха написано такого, что у вас прям дух захватило?))) Были книги, которые передавались точно, были книги, которые уже на момент прихода Христа не существовали в первоначальном виде, а больше была в устном предании. И это проблема решилась просто отделением в те, что нельзя на 100% воспринимать за истину. После Вавилонского пленения далеко не всё сохранилось, что логично. Если даже у евреев эта книга была не в ходу, о чем тут можно говорить? Ее нашли вообще уже в 18 веке, и многое в ней пересекается с существующей Библии, часть написано 3 веком до н.э., а часть 1 веком до н.э. Енох маленько раньше жил, на тысячелетия раньше. Т.е. говорить, что эта книга корнями уходит вглубь веков, как например, книга Иова, сложно. Да и то книга Иова это поэтическая книга, прообраз о Христе, не претендующая на какое-то повествование глобальное. С книгой Еноха всё не так. Т.е. я согласен, что часть этой книги может уходить в древности, но какая из частей точно мы достоверно не знаем. Поэтому она и не в каноне. Вы думаете вы самая умная, что этот вопрос подняли? Если бы была такая возможность что-то включить в канон еще, это было бы сделано.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как княгиня Ольга, например, после смерти князя Игоря? Или Игорь христианином был?

+3 / -2
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.6к
06.05.2020, 10:20
Гатчина

Ольга была христианкой, поэтому не сожглась. А вообще хрен редьки не слаще, любая религия - опиум для народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.05.2020 в 21:59
Как княгиня Ольга, например, после смерти князя Игоря?

Эммм, это когда вельможи и богатеи подчинялись холопским законам?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.05.2020, 10:15
Ханты-Мансийск

ОлегПишет 05.05.2020 в 14:19
А в древней Руси жена самоубивалась вместе с мужем и сжигалась как его утварь.

ну отвечу вашими словами

ОлегПишет 13.05.2020 в 20:32
ложь и обман))) приведите исторические источники. Не оценки какого-нибудь Васи, который натягивает сову на глобус, а именно исторические источники.

0
Ответить

СергейПишет 19.05.2020 в 10:15
ну отвечу вашими словами

отвечал уже в комментариях. Читайте внимательно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Наталья, Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Волонтерство есть.

А государство что делает?

Получается что волонтеры делают за государство его работу?

Ну ппц.

+44 / -2
картой
Ответить
DELETE

Причем бесплатно, а выделенные на борьбу деньги в бюджете не останутся, а плавно перетекут в чей то карман.

Перетекать уже не чему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас государства нет, очнитесь, с 1993 года. Мыине числимся государством-колония, и это не слова а факт.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Друзья соотечественники! Хватит слушать продажную церковь! Насмотрелись на купцов в рясе! Они сейчас всё делают чтобы ездить на Бентли! Есть истинно верующие! Не верьте гундяеву! Патриарх от дьявола!

+40 / -6
картой
Ответить
05.05.2020, 12:05
Ханты-Мансийск

Где то мельком видел новости, монашка заявила в ГАИ об угоне ее машины, правда машина стоит всего чуть чуть 2 300 000

+12 / -1
Ответить

Наверное во сне?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (290)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Кофеин и утро: как пережить встречу дня без потерь

Вы когда-нибудь задумывались, почему будильник звонит именно в тот момент, когда вам снится, что вы наконец-то доплыли до берега в море из бекона? Просыпаться — это искусство, а мы в нем главные критики.

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

Холодный душ опасен для гипертоников, но спасёт от выгорания: как правильно закаляться без вреда

Модные блогеры наперебой рассказывают о волшебных свойствах ледяного душа: и иммунитет поднимает, и депрессию лечит. Но так ли он безопасен? Для одних это панацея, для других — прямой путь к больничной койке.

Маша и Медведь: почему этот мультфильм — гений, а не катастрофа

«Опять эта Маша, целый день орет!» — знакомо? Этот мультфильм стал настоящим культурным феноменом, разделив родителей на два лагеря. Давайте по-честному: минусы есть, но они — лишь обратная сторона гениальности.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео