Как понять, что акция магазина действительно выгодная часть 2
Как понять, что акция магазина действительно выгодная часть 2.
Чтобы не попасться на удочку маркетологов, придётся считать, читать и следить за ценами. Недавно мы рассказывали о 2 моментах,
(Первая часть обзора размещена здесь
сегодня продолжаем.
3. Проверяйте стоимость аналогов
Этот метод не работает с одеждой или в случаях, когда вам нужно конкретное изделие определённой фирмы. Но он подходит для ситуаций, когда вас интересуют только характеристики товара.
Допустим, на стенде стоит банка консервов стоимостью 100 рублей со скидкой 10%, а рядом — такая же по качеству, но за 85 рублей. Купить вторую будет выгоднее даже без всяких скидок. Чем дороже товар, тем, соответственно, выгоднее проверять аналоги.
Что в итоге: если аналогов дешевле нет, акция стоящая.

4. Проверяйте цену до скидки
Случается, что магазины создают иллюзию скидок, чтобы подстегнуть интерес покупателей и параллельно заработать на них чуть больше. Сегодня товар продают со скидкой в 50% за 100 рублей, а ещё вчера он стоил 200. Вот только есть нюанс: позавчера он без всякой скидки обошёлся бы в 70 рублей.
В интернет-магазинах изменение цены можно отслеживать с помощью специальных расширений. В офлайн-точках сделать это сложнее: не будете же вы ежедневно заходить в один и тот же магазин, чтобы отследить динамику цен.
Иногда глубоко копать не надо — достаточно поддеть ногтём стикер с новой ценой на этикетке и увидеть старую.
Если речь идёт о более-менее крупном магазине одежды или обуви, на помощь придёт всё тот же интернет. Зайдите на сайт и посмотрите цены. Найдите по артикулу отзывы на конкретный товар на сторонних сайтах — там часто пишут, что и за сколько купили.
Для электроники, косметики и прочих товаров используйте агрегаторы цен вроде «Яндекс. Маркета», Sravni.com, Price.ru.
С продуктами питания ещё проще: установите приложение «Едадил». Оно подскажет, выгодна ли цена, которую вам предлагают, и в каких магазинах товар ещё дешевле.
Что в итоге: если раньше цена была выше, причём не только вчера, а вообще, то акция стоящая.
Вы часто попадаетесь на удочку маркетологов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: