Подъянов Алексей Григорьевич
Подъянов А. Г. Подписчиков: 173
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138

Как понять, что акция магазина действительно выгодная часть 2

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как понять, что акция магазина действительно выгодная часть 2.

Чтобы не попасться на удочку маркетологов, придётся считать, читать и следить за ценами. Недавно мы рассказывали о 2 моментах,

(Первая часть обзора размещена здесь

Подробнее ➤)

сегодня продолжаем.

3. Проверяйте стоимость аналогов

Этот метод не работает с одеждой или в случаях, когда вам нужно конкретное изделие определённой фирмы. Но он подходит для ситуаций, когда вас интересуют только характеристики товара.

Допустим, на стенде стоит банка консервов стоимостью 100 рублей со скидкой 10%, а рядом — такая же по качеству, но за 85 рублей. Купить вторую будет выгоднее даже без всяких скидок. Чем дороже товар, тем, соответственно, выгоднее проверять аналоги.

Что в итоге: если аналогов дешевле нет, акция стоящая.

4. Проверяйте цену до скидки

Случается, что магазины создают иллюзию скидок, чтобы подстегнуть интерес покупателей и параллельно заработать на них чуть больше. Сегодня товар продают со скидкой в 50% за 100 рублей, а ещё вчера он стоил 200. Вот только есть нюанс: позавчера он без всякой скидки обошёлся бы в 70 рублей.

В интернет-магазинах изменение цены можно отслеживать с помощью специальных расширений. В офлайн-точках сделать это сложнее: не будете же вы ежедневно заходить в один и тот же магазин, чтобы отследить динамику цен.

Иногда глубоко копать не надо — достаточно поддеть ногтём стикер с новой ценой на этикетке и увидеть старую.

Если речь идёт о более-менее крупном магазине одежды или обуви, на помощь придёт всё тот же интернет. Зайдите на сайт и посмотрите цены. Найдите по артикулу отзывы на конкретный товар на сторонних сайтах — там часто пишут, что и за сколько купили.

Для электроники, косметики и прочих товаров используйте агрегаторы цен вроде «Яндекс. Маркета», Sravni.com, Price.ru.

С продуктами питания ещё проще: установите приложение «Едадил». Оно подскажет, выгодна ли цена, которую вам предлагают, и в каких магазинах товар ещё дешевле.

Что в итоге: если раньше цена была выше, причём не только вчера, а вообще, то акция стоящая.

Вы часто попадаетесь на удочку маркетологов?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Подъянов Алексей Григорьевич

Реальные и законные способы платить меньше за ЖКУ!

Я понимаю, что стоимость жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) может быть высокой, и желание снизить нагрузку на бюджет естественно. Однако важно подойти к этому вопросу законно и грамотно. Прямой ответ:...

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Снова не работаю и экономлю

У меня новое любимое занятие – увольняться с работы. Совмещаю это со вторым любимым занятием – экономией. А что остаётся делать, если платить 100 тысяч за 2 часа работы в день мне пока не хотят. Ладно,

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.