Мария
Мария Подписчиков: 52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49

Исследование показало: экранное время не вредит социальному развитию детей

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем дольше длится карантин, тем больше родителей прибегают к гаджетам, чтобы занять своих детей и спокойно удалённо поработать. При этом, взрослые переживают за умственное развитие детей и за их здоровье. Ведь считается, что смартфоны не лучшим образом отражаются на растущем организме ребёнка.

Новое исследование показало, что, несмотря на время, проведенное в смартфонах, сегодняшняя молодежь обладает такими же социальными навыками, как и предыдущее поколение.

Исследователи сравнили поведение и развитие детей, поступивших в детский сад в 1998 году (задолго до появления интернета) и в 2010 году. Дети оценивались родителями с детского сада до первого класса и учителями до пятого класса. За основу исследования была взяла программа раннего детского развития.

Согласно полученным данным, дети из обеих групп продемонстрировали одинаковое развитие социальных навыков.

Интересно то, что дети 2010 года получили даже лучшие оценки за социальные навыки. То есть, социальные навыки не просто не снижались под действием интернета, а даже росли.

"В целом, мы не нашли свидетельств того, что время, проведенное в смартфонах, вредит социальным навыкам детей", - сказал доктор философии, ведущий автор исследования и профессор социологии в своем заявлении.

Дети младшего возраста все еще могут подвергаться риску

В исследовании участвовали дети с 5 лет. Злоупотребление экранным временем до этого возраста может стать причиной нарушения внимания и повысить риск возникновения симптомов, сходных с расстройствами аутистического спектра.

Об этом свидетельствует ещё одно исследование-скрининг, где исследовали детей в возрасте от 1 го года. Скрининг был выполнен с использованием теста на аутизм, который основывается на 20 вопросах, касающихся поведения ребенка.

Учёные пришли к выводу, что длительное сидение ребенка перед экраном и уменьшение совместного игрового времени с родителями связаны с развитием симптомов, подобных аутизму в более позднем детстве.

Авторы исследования отмечают, что они нашли связь только с симптомами, подобными аутизму, но не с аутизмом.

Мультики не могут научить

Исследователь делает вывод, что пандемия самое подходящее время для таких выводов, учитывая, что многие родители пытаются совмещать удалённую работу и быт.

Разрешать маленьким детям смотреть мультфильмы в то время, пока родители заняты, не может быть постоянным решением, потому что очень маленьких детей персонажи с экрана не могут научить реальным навыкам общения и игры.

При общении в живую, вы показываете детям что-то, они подражают, но они никогда не будут подражать, увидев вас в видеозаписи.

Также, автор исследования отмечает, что в перспективе различия между детьми 1998 года и 2020 могут быть довольно существенными, учитывая то, что смартфоны плотно вошли не только в жизнь взрослых, но и детей.

Вы ограничиваете экранное время для своего ребенка?

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео