Сотник Светлана Алексеевна
Сотник С. А. Подписчиков: 1993
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256.2к

Что нужно знать о лекарствах и несуществующих болезнях?

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Знаете ли вы, сколько денег каждый раз переплачиваете за покупку лекарств, производство которых стоит в десятки раз дешевле их рыночной стоимости?

Знаете ли вы о том, что аналоги дорогостоящих лекарств могут стоить в разы дешевле, а по качеству не уступать бренду?

Почему большинство врачей предпочитают назначать вам самые дорогие лекарства, и настаивают их приобретать в конкретных аптечных пунктах?

Каких болезней не существует, но лекарства от них продают?

Советую посмотреть документальные фильмы на эту тему. Возможно, на покупку некоторых лекарств вы взглянете после просмотра данных фильмов несколько иначе.

Полезные фильмы на тему распространения лекарственных препаратов:

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Ну и собственно говоря, закон о рекламе лекарств:

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе"

""Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Реклама лекарственных средств не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

""2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

""5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

""6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

""8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

""2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""3. Требования пунктов 2 - 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3.1. Требования пунктов 2 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

""4. Требования пунктов 1 - 8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских изделий.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

""6. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""7. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.06.2014 N 190-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""9. Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, и список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, запрещается, за исключением рекламы таких лекарственных средств в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

""10. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается.

11 - 12. Утратили силу. - Федеральный закон от 25.11.2013 N 317-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")


Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

"Шоколад от рака" за миллион рублей

Эта история не о дубайском шоколаде, а о человеческой подлости, которая пробивает дно Человек, сталкиваясь с серьезным заболеванием или болезнью близкого, становится внушаемым, им легко манипулировать.

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...

2️⃣ Почему лекарства больше не помогают? Сенсационное заявление врачей

Болезни становятся устойчивыми к старым препаратам, а на рынке появляются дешёвые аналоги, которые не всегда эффективны. Из-за этого привычные таблетки перестают действовать, и самолечение становится опасным.

Пациент отказался от дневного стационара, а полученные таблетки употребил дома и это не нарушение

*********************************************************************** 1. Отказ пациента: Пациент добровольно отказался от лечения в дневном стационаре, подписав соответствующий документ. 2. Выдача препаратов:

Передача. Безопасный Прием Лекарств: Как Избежать Ошибок и Защитить Свое Здоровье Правильно.

Принимаете лекарства? Уверены, что делаете это правильно? В программе "Ваше Здоровье" мы раскрываем все секреты безопасного приема медикаментов! Узнайте, какие комбинации препаратов могут быть опасны,...

"Шоколад от рака" за миллион рублей

Эта история не о дубайском шоколаде, а о человеческой подлости, которая пробивает дно Человек, сталкиваясь с серьезным заболеванием или болезнью близкого, становится внушаемым, им легко манипулировать.

Россиянам объяснили, как обезопасить себя от покупки поддельных лекарств

Каждый день на аптечных полках появляются все новые и новые лекарства, которые обещают быть лучше и эффективнее своих предшественников. И вроде бы хорошо, когда есть из чего выбирать, но, к сожалению,...

Новый опыт в получении налогового вычета

Не повезло что-то в прошлом году мне с зубами и ухом. Зубы приходится то и дело лечить, сначала сверлить, потом пломбировать. Кариес... Пломбы, разумеется, только светоотверждаемые. С ухом что?

7 новых законов июня 2025 года: мошенники, мунициалитеты, мессенджеры, бизнес, мигранты и аптеки

В июне вступает в силу не так много новых законов, но несколько важных новинок все же стоит разобрать. Сразу к делу. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Отмена пошлины по гладкостволу, ссора Трампа с Маском, пошлина за лекарства животным в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: В Госдуме решили поспособствовать насыщению фронта гладкоствольными ружьями для борьбы с БПЛА. С этой целью предлагают возвращать пошлину,...