Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 попросил прощения

Обвиняемый по делу о крушении Superjet в столичном Шереметьево пилот Денис Евдокимов дал эксклюзивное интервью Ленте. Ру.
Во время беседы с изданием он попросил прощения и выразил соболезнования «людям, потерявшим своих близких и тем, кто пострадал в результате катастрофы».
Также он заявил, что не согласен с выводами следствия о своей вине в произошедшем. По его мнению, причиной трагедии стала техническая неисправность самолета, но в СКР эту версию опровергли.
Евдокимов подчеркнул, что предпринял в той ситуации все возможное, поскольку осознавал, что от правильности его действий зависят жизни людей.
Напомним, что SSJ-100 потерпел крушение ровно год назад в столичном аэропорту Шереметьево. В момент инцидента на борту находились 78 человек, 41 из которых погибли.
Евдокимов обвиняется по статье о нарушении правил безопасности при эксплуатации самолета, повлекшем гибель людей. Пилоту грозит до семи лет лишения свободы. Сейчас он находится под подпиской о невыезде, его дело направлено в суд.
Нашли крайнего, впрочем как всегда, не задумываясь над тем что никто сам себя гробить-то не желает.
Поискали б лучше виновных среди тех, кто допустил неисправный аппарат до полета, - может он и ресурс выработал давно.
И посадили бы гендиректора авиакомпании за пофигизм подчиненных, да и их вместе с ним.
Суперджете это новейшие самолёты, какой ресурс, вы вообще понимаете о чем говорите? Это вам не стиральная машина.
Я-то как раз понимаю
Технический ресурс – наработка объекта от начала эксплуатации или её возобновления после ремонта определенного вида до перехода в предельное состояние.
Наработка – продолжительность эксплуатации изделия в полетах (посадках) или в других единицах (часах).
Предельное состояние – состояние объекта, при котром его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно.
Срок службы – календарная продолжительность от начала эксплуатации объекта или её возобновления после ремонта определеноого вида до перехода в предельное состояние.
Назначенный ресурс – суммарная наработка объекта, при достижении которой его применение по назначению должно быть прекращено.
Гарантийный ресурс - наработка объекта СНЭ, в течение которой предприятие-изготовитель несет ответственность за техническое состояние объекта при условии выполнения инструкций по эксплуатации.
1) часами налета (для самолета, вертолета);
2) часами наработки (для двигателей и других исправно работающих в полете агрегатов);
3) числом запусков;
4) числом циклов срабатывания (программные механизмы, механизм управления закрылками);
5) числом посадок (планер, шасси);
6) календарными сроками эксплуатации (год, месяц).
Для изделий из резины, тканей, пластика ресурс назначается календарными сроками, в который входит срок эксплуатации и срок хранения.
Ресурсы устанавливаются на основании заводских и эксплуатационных испытаний, испытаний конструкции на повторные нагрузки и лидерных испытаний.
Для самолетов и вертолетов устанавливается количеством часов налета или количеством полетов (посадок) и в расход ресурсов учитывается полное время нахождения самолета в вохдухе от взлета до посадки или количество полетов (посадок).
Для двигателей и других агрегатов ресурс устанавливается количеством часов наработки. Для двигателей в расход ресурса учитывается полное время работы в полете плюс 20% от времени работы на земле (запуск, опробование, руление).
Ресурс для самолета может устанавливаться также календарными сроками, а для некоторых изделий только календарными сроками (изделия из резины, пластмассы или ткани), причем в этот срок входит как срок эксплуатации, так и время хранения на складах.
Ресурс – величина непостоянная, так как на основе опыта эксплуатации и исследования фактического состояния конструкции, ресурсы изделия могут быть пересмотрены в сторону увеличения.
ПОДРОБНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА САМОЛЕТА ooobskspetsavia.ru
Просвятитесь на досуге между стирками

Про эти самолёты сразу писали, что они ни к чёрту...
Видел видео посадки и тушения самолёта. Ни о какой готовности пожарной части аэропорта речи и быть не может. Самолёт аварийно заходит на посадку с полными баками бензина, диспетчеры об этом знают, пожарные машины должны быть в конце посадочной полосы и готовы к тушению. На видео самолёт уже стоит, горит, пожарных машин возле самолёта нет, появляются только около 5-7 минут спустя после остановки самолёта. За эти минуты пламя и задымление горящей пластмассовой обшивки этого летучего супергроба решили участь большинства пассажиров. Руководство, владельцы аэропорта Шереметьево должны нести ответственность за ненадлежащее выполнение безопасности при аварийной приёмке самолёта.
У пилотов очень плохая подготовка вот и случилась проблема и люди погибли.
Пилот сделал всё что мог, он молодец! Или вы думаете он его спецыально поджог? Он сам мог пострадать! Эти суперждеты на помойку надо отправить!
Не может быть виноват только один пилот, это же не пьяный водитель, который выехал на встречку. Наверняка имеется целая цепь причин. Зная, как сейчас проводятся закупки и заключаются контракты (на всё) могу предположить, что и подготовка ведется отвратно, т.к. нанимают самых дешевых преподователей, и так же закупают запчасти, топливо и все остальное. На тренировках, на симуляторах тоже, наверняка экономят. На аукционах по всем направлениям цены снижают до 80-90%. как можно качественно обеспечить работу чего бы то ни было, например, за 3 рубля, если по смете она стоит 300?! а это кругом твориться такое. А ведь с этих денег надо еще и себе в карман украсть, как же без этого...
Подготовка пилотов отвратительная! А компаниям при приеме на работу достаточно корочки об обучении! Ассы ушли работать в иностранные компании, а неучи в России остались работать. Ошибка пилотов на видео явная...
Не хватает советской лётной школы.
Это точно сказано! Пилоты советского периода в шоке от современной подготовки пилотов.