Ольга
Ольга Подписчиков: 10560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Как умирали первые жертвы коронавируса в России

792 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 9,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это фильм о людях, жизни которых унесла эпидемия коронавируса в России. Они ушли одними из первых, когда многие ещё не осознавали масштаба беды, не понимали, насколько опасен новый коронавирус. Известные учёные — профессор-физик Мишик Казарян и его супруга, врач-эпидемиолог Арпик Асратян, прожив 45 лет вместе, вместе и погибли. Оба умерли в реанимации от последствий коронавирусной инфекции с разницей в десять дней. Режиссёр-документалист Александр Радов тоже заболел СOVID-19 вместе с женой, но, в отличие от супруги, побороть болезнь не смог. Умер молодой физик-ядерщик Данила Тлисов. Ему было всего 36 лет. Всё случилось стремительно, всего за несколько дней, по возвращении из Церна, где Данила работал на Большом адронном коллайдере. Во всех случаях врачи не смогли выявить СOVID-19 в первые дни болезни, лёгкие казались здоровыми, в то время как уже шло развитие вирусной пневмонии. Пневмония выявлялась только с помощью КТ на поздней стадии заболевания. Сбивало с толку временное улучшение самочувствия, даже хорошие анализы. В считаные дни люди оказывались в реанимации на ИВЛ. Мы поговорили с родными умерших о течении болезни, о последних днях их близких, о том, какими они были и какими их будут помнить.

&list=PLJuzssrVaWjZyik-8X83SW6jM5XV2JBXR

Всё ещё не верите в вирус?

Проголосовали: 306

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
74 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Этот вирус есть, но мне кажется очень многие смерти на него списали...

+56 / -4
картой
Ответить

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 22:06
Этот вирус есть, но мне кажется очень многие смерти на него списали...

Тоже такое может быть.. Но.. вирус даёт толчок тем заболеваниям, с которыми человек мог бы ещё жить и в этом его коварство.. Вы всё же посмотрите ролик, там рассказала дочь, как не могли определить его и как упустили момент..

+21 / 0
Ответить

Если бы Вы знали, какие осложнения может дать ангина, то на макаронавирус не стали заострять так много внимания.

В одной школе учился с парнем, активный, спортивный, после перенесения ангины парализовало обе ноги.

Врачи утверждают, что могут быть поражены сердце, почки, суставы.

+33 / -1
Ответить

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:10
Если бы Вы знали, какие осложнения может дать ангина, то на макаронавирус не стали заострять так много внимания.

В одной школе учился с парнем, активный, спортивный, после перенесения ангины парализовало обе ноги.

Врачи утверждают, что могут быть поражены сердце, почки, суставы.

А здесь не о последствиях, а о течении болезни..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам правильно кажется. А вот тут swprs.org факты, чтобы подозрения перешли в уверенность.

Профессор Детлеф Крюгер объясняет в интервью, что COVID-19 «во многих отношениях сопоставим с гриппом» и «не более опасен, чем некоторые варианты вирус гриппа». Профессор Крюгер критикует «защиту рта и носа» и предупреждает о «колоссальном побочном ущербе», вызванном принятыми мерами.

Швейцарские патологоанатомы пришли к выводу, что многие из умерших с положительным результатом теста не страдали пневмонией, но имели проблемы с кровеносными сосудами и, как следствие, кислородным обменом в лёгких. Это может объяснить, почему вентиляция лёгких часто неэффективна и почему пациенты с имеющимися сердечно-сосудистыми заболеваниями относятся к группе риска. На самом деле, все пациенты, подвергшиеся вскрытию, страдали от высокого кровяного давления, значительная часть имела ожирение, а две трети имели предшествующие повреждения коронарных артерий.

Последние данные из Италии показывают (стр. 12-13), что 60 из почти 17 000 врачей и медсестер с положительным результатом теста умерли. Рассчитанная на этих данных летальность COVID-19 составляет менее 0,1% для лиц моложе 50 лет, 0,27% для лиц в возрасте от 50 до 60 лет, 1,4% для лиц в возрасте от 60 до 70 лет и 12,6% для лиц в возрасте от 70 до 80 лет. Вероятно, эти цифры сильно завышены, так как не все умерли именно от коронавируса. Также, учитывая преимущественно бессимптомное протекание инфекции, не все выжившие медики были протестированы. В целом, однако, показатели соответствуют данным, например, из Южной Кореи и дают показатель смертности для населения в целом на уровне гриппа.

+23 / -3
Ответить

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:25
Также, учитывая преимущественно бессимптомное протекание инфекции, не все выжившие медики были протестированы. В целом, однако, показатели соответствуют данным, например, из Южной Кореи и дают показатель смертности для населения в целом на уровне гриппа.

0

Только грипп не убивает лёгкие и не развивается фиброз, который может остаться на всю жизнь.. Здесь бьёт по лёгким точечно и если Вы смотрели ролик, совершенно здоровых людей..

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нужно посмотреть или почитать как сам действует вирус, и что он из себя представляет, а что ждать дальше и цифры завышены или нет сами поймёте!

У меня всего 1 публикация и механизм действия коронавируса. Прочитайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 22:06
Этот вирус есть, но мне кажется очень многие смерти на него списали...

Наоборот. Если у человека что-то с сердцем или диабет, а он подхватывает вирус, то смерть пишут - сердце, диабет. Да, они больны, но без вируса поили бы еще. Он как катализатор. Но тут он не фиксируется. Мало того, в некоторых больницах запрещают медперсоналу говорить о том, что они заражены. Сидят дома, даже тесты не делают. В Балашихе, например. Так что размеры бедствия намного больше. Посмотрите сайт, наш, статистика коронавируса. Там в самом начале четко указано, что в статистику попадают только те, кто попал в больницу, и смерти только в стенах больницы. Это ж сколько неучтенных. Статистика в США строится иначе. Там все фиксируют. Я с января в Калифорнии (Сан-Франциско). Про Россию только с ужасом читаю, очень хочу, чтоб все это кончилось. Возвращаться пока не планирую. Будьте предельно осторожны, насколько возможно.

+7 / 0
Ответить

Прочитайте статью на моей страничке, она одна и пр действие коронавируса как он себя ведёт в организме. Я кстати врач и там правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас наоборот, 8 человек с положительным тестом умерли, а в официальную статистику вошли трое.

+5 / -1
Ответить

Нет точностей где то больше где то меньше. Меньше там где политики ещё интересы свои не ввели, а больше там где они пользуются ситуацией. Но этот вирус хитёр и очень опасен, он не простой, на самом деле с короной на голове! Выделяется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОДНОЗНАЧНО! Врач (Испания) им рекомендация - если есть вирус - то записывать эту причину смерти! И не важно, что дедушке 80-90 лет, и не важно, что у пациента 200 кг веса и острая сердечная недостаточность и диабет. Да зачем далеко ходить - Ставрополь - мужчина умер от коронавируса! Ай, нестыковочка, у него почечная недостаточность. Удивляюсь, что смерть нашего мэра в вирус не записали.

+9 / 0
Ответить

Как раз почечная недостаточность быстро развивается у некоторых больных ковидом. Сейчас ковидные блоки крупных больниц оснащаются аппаратами для гемодиализа. Главная особенность ковида - поражение сосудов и развитие тромбозов во всех органах.

+4 / -4
Ответить

Верно! Это дальнейшее действие вируса при попадании в кровь и на этом он не останавливается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это все так печально и очень угнетает ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Люблю по коронапараноикам лупить фактами

Доктор из Санкт-Петербурга Александара Новосёлова разместила большой пост в фейсбук-группе врачей и описала ряд медицинских проблем: 1) в эпоху коронавируса фактически отменены основополагающие принципы врачебной диагностики любой болезни, 2) тотальную манипуляцию статистикой и научными данными, 3) врачебные принципы пали жертвой политики, 4) всё это отбрасывает медицину на столетия назад, дискредитирует работу врача, изменяет подход к пациенту, открывает дверь шарлатанам и безграмотным специалистам и, в конечном итоге, сказывается за здоровье пациентов.

+24 / 0
картой
Ответить

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:19
Люблю по коронапараноикам лупить фактами

Доктор из Санкт-Петербурга Александара Новосёлова разместила большой пост в фейсбук-группе врачей и описала ряд медицинских проблем: 1) в эпоху коронавируса фактически отменены основополагающие принципы врачебной диагностики любой болезни, 2) тотальную манипуляцию статистикой и научными данными, 3) врачебные принципы пали жертвой политики, 4) всё это отбрасывает медицину на столетия назад, дискредитирует работу врача, изменяет подход к пациенту, открывает дверь шарлатанам и безграмотным специалистам и, в конечном итоге, сказывается за здоровье пациентов.

Но почему врачи умирают от этой напасти и увольняются толпами уже? А студентам, которых туда бросаю решили платить от ста тысяч и выше.. ? Всем рот не заткнёшь же..

+6 / -8
Ответить
06.05.2020, 04:47
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 06.05.2020 в 01:00
Но почему врачи умирают от этой напасти

Ольга, нам говорят, что от этой напасти, но как обстоит дело на самом деле нам не говорят.

ОльгаПишет 06.05.2020 в 01:00
и увольняются толпами уже?

А также "заболевают" толпами.

Всё очень и очень мутно.

+8 / -1
Ответить

ВикторПишет 06.05.2020 в 04:47
Ольга, нам говорят, что от этой напасти, но как обстоит дело на самом деле нам не говорят.

Неужели ВЫ считаете, что всё, что нам показывают с МЕСТА событий-постановка мирового масштаба? А в этом ролике актёры похоронили своих родных и рассказали, как протекала болезнь не обычно, чтобы заработать? Мы может говорить лишь то, что видим, а опровергнуть нечем.. Я вижу палаты, где лежат люди и и они переполнены..

+3 / -1
Ответить
07.05.2020, 00:09
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 06.05.2020 в 14:39
А в этом ролике актёры похоронили своих родных и рассказали, как протекала болезнь не обычно, чтобы заработать?

Я ни где не говорил о заработке.

Объясните мне ситуацию с корреспондентом RT берущем интервью у родственников, имевших непосредственный контакт с погибшими, а некоторые заболевали вместе с ними. Он сидит в непосредственной близости к ним, особенно на скамейке на них нет масок, дистанция не соблюдается. Что это? Пренебрежение к собственной жизни? Или... что?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это неграмотность! Человеку дали шанс себя проявить как корреспондент, вот он и от счастья позабыл что там опасно, потому что видимых причин нет! Это и называется мы деградируем! Вот тут вот сказано писец подкрался незаметно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 01:06
Комсомольск-на-Амуре

Левон ВалерьевичПишет 07.05.2020 в 00:21
Это неграмотность!

Сомневаюсь что это так, оператор почему то в маске..

И ладно если бы брали интервью только у одного человека...

RT (ранее Russia Today: с англ. — «Россия сегодня») — российский международный многоязычный информационный телеканал, финансируемый правительством..

Ролик выложен 5 мая. Скорее всего снято в конце апреля, родственники уже не так подавлены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, но маску кто не одевает он не понимает с чем может столкнуться уверяю вас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 11:45
Комсомольск-на-Амуре

Левон ВалерьевичПишет 07.05.2020 в 18:56
Возможно, но маску кто не одевает он не понимает с чем может столкнуться уверяю вас.

Так же скажу возможно, но... канал всё же правительственный, не должны они пускать на самотёк эти сюжеты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и с этим согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВикторПишет 06.05.2020 в 04:47
А также "заболевают" толпами.

Всё очень и очень мутно.

Так они и говорят, что мало средств защиты, конечно, заболевают..

+1 / 0
Ответить
07.05.2020, 00:10
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 06.05.2020 в 14:40
Так они и говорят, что мало средств защиты, конечно, заболевают..

Ольга, во всех больницах имеется (или по крайней мере должен иметься) 2-х месячный не уменьшающийся запас масок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ольга этот вирус для всех одинаков! Он не спрашивает вы врач, дворник или президент. Умны ли вы или глупы! По этому надо вокруг себя создать защиту, барьер, чтоб он не попал в наш организм и так каждый человек живущий на планете. Каждый!

А вы думаете у нас все врачи знают как правильно защищаться? Однозначно нет!

Заражаются те люди и даже специалисты врачи, которые имеют конкретно контакт с больным и не соблюдают защиту как надо! Каждый вдыхаемый человеком вдох нефильтрованного воздуха опасен! А как обезопасить себя, надо хотя бы усеть различать что спасает что нет, основываясь на научных доказательствах и фактах, а не предположениях!

+4 / -2
Ответить

Левон ВалерьевичПишет 06.05.2020 в 05:42
Ольга этот вирус для всех одинаков! Он не спрашивает вы врач, дворник или президент

Только по-разному на всех действует..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да не бейте себе голову, и не забивайте другим, какой вирус. Люди умирали умирают и будут умирать, кто от старости, кто от болезни и тд. В больнице мрут потому, что не знают от чего и чем лечить. В больнице идет полное донорство, а вось это спасет, а вот это средство может поможет и тд. Почему сжигают? Эксперименты делают, даже сами врачи не зная об этом. Меньше вникайте в этот вирус, займитесь повседневными делами, огородом и тд. Тогда и думать Вам не когда будет об вирусе. Вспомните про наших братьев Украинцев, только по телевизору да по радио говорили, вот там стреляют, там убивают и тд. Оказывается все это был фейк, полное вранье. У меня много знакомых живут на Украине и ни кто не говорил, что там так происходило. И пропускали даже меня за границу, ездил в Харьков скупался продуктами и тд. И ни кто мне не говорил, что вот ты русский и тд. и тп. Теперь про вирус забивают людям мозг. Включать его нужно, а то на самоизоляции так и свехнуься можно от сиди дома. Это мое мнение. Деньги, вот весь ответ на вирус.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эту запись предоставляет какой-то не руский канал, уже никому не хочется верить, я не исключаю что проплачено..

+16 / -2
картой
Ответить

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 22:11
Эту запись предоставляет какой-то не руский канал, уже никому не хочется верить, я не исключаю что проплачено..

При чём здесь верить или не верить, ЕСЛИ ТАМ ВДОВЫ известных людей говорят? Всё можете проверить, умерли они или нет..

+7 / -15
Ответить

Умер человек, горе, не отрицаю...

А сколько у нас знаменитостей пиарятся на всякой херни, тоже нужно верить?

+21 / -2
Ответить

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 22:39
Умер человек, горе, не отрицаю...

А сколько у нас знаменитостей пиарятся на всякой херни, тоже нужно верить?

Здесь тоже пиар, считаете? Вы всё же-посмотрите ролик..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 22:11
Эту запись предоставляет какой-то не руский канал, уже никому не хочется верить, я не исключаю что проплачено..

Это фильм о людях, жизни которых унесла эпидемия коронавируса в России. Они ушли одними из первых, когда многие еще не осознавали масштаба беды, не понимали, насколько опасен новый коронавирус. Известные ученые — профессор-физик Мишик Казарян и его супруга, врач-эпидемиолог Арпик Асратян, прожив 45 лет вместе, вместе и погибли. Оба умерли в реанимации от последствий коронавирусной инфекции с разницей в десять дней. Режиссер-документалист Александр Радов тоже заболел СOVID-19 вместе с женой, но, в отличие от супруги, побороть болезнь не смог. Умер молодой физик-ядерщик Данила Тлисов. Ему было всего 36 лет. Все случилось стремительно, всего за несколько дней, по возвращении из Церна, где Данила работал на Большом адронном коллайдере. Во всех случаях врачи не смогли выявить СOVID-19 в первые дни болезни, легкие казались здоровыми, в то время как уже шло развитие вирусной пневмонии. Пневмония выявлялась только с помощью КТ на поздней стадии заболевания. Сбивало с толку временное улучшение самочувствия, даже хорошие анализы. В считанные дни люди оказывались в реанимации на ИВЛ. Мы поговорили с родными умерших о течении болезни, о последних днях их близких, о том, какими они были и какими их будут помнить

+5 / -7
Ответить

Вот тоже публикация, в которой проведены расчеты, кому верить?

www.9111.ru

+5 / -2
Ответить

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 22:40
Вот тоже публикация, в которой проведены расчеты, кому верить?

С чем Вы спорите, со смертью реальных людей?

+4 / -2
Ответить

Я еще раз повторяю, что не отрицаю смерть этого человека...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Это же Ваша публикация, где говорится о заговоре...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 23:08
Я еще раз повторяю, что не отрицаю смерть этого человека...

А с чем не согласны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 05.05.2020 в 23:13
Это же Ваша публикация, где говорится о заговоре...

Разве ОНА (статья) отрицает сам вирус? Там, как раз, что ОН есть, но версия - для чего нужна, ещё одна из многих..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое впечатление, что автору заказывают статьи. То она про одно, то про другое. Лучше бы она ежедневно выставляла статью, которую вы указали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не отрицаем вируса. Мы о том, что реально он представляет, и для чего эта паника. Лучше бы вы ежедневно выставляли свою статью, про которую говорит Эдуард Р Воронеж. Очень хочется верить, что это все БРЕД, но слишком похоже на правду! Вот чего стоит всем бояться! Вот к чему надо быть готовым! И если все это окажется не так, мы первые скажем СЛАВА БОГУ! А если это правда, ВЫ не попадете в число выживших счастливчиков, поэтому в ваших интересах предупредить о страшной угрозе как можно больше людей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 06.05.2020 в 08:32
акое впечатление, что автору заказывают статьи. То она про одно, то про другое. Лучше бы она ежедневно выставляла статью, которую вы указали.

И что ВАС не устраивает? А про что надо - то, у Вас спрашивать что ли?))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 06.05.2020 в 08:40
Лучше бы вы ежедневно выставляли свою статью, про которую говорит Эдуард Р Воронеж. Очень хочется верить, что это все БРЕД, но слишком похоже на правду! Вот чего стоит всем бояться! Вот к чему надо быть готовым! И если все это окажется не так, мы первые скажем СЛАВА БОГУ! А если это правда, ВЫ не попадете в число выживших счастливчиков, поэтому в ваших интересах предупредить о страшной угрозе как можно больше людей.

Для этого и просила делиться статьёй ТОЙ во своими подписчиками.. И я не отрицаю вирус и он есть, что и подтверждается в ТОЙ статье, но есть и те, кто в это до сих пор не верит и ЗДЕСЬ мы тоже это видим.. Уже и фамилии, и палаты переполненные, род. дома перепрофилированные под это заболевание и так же полные палаты, ничего.. ВСЁ по фиг..

Я ТУ ТЕМУ и открыла, чтобы предупредить, но ВЫ сами видели, сколько там " тапочек", хотя, кто верит больше..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди умирают... регулярно. Такая природа...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это порождение коронавирус за пределами природы. И жаль тем семьям, кто пострадал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вы знаете что такое лавина! Она изверглась и она уничтожает всех на своём пути! Никто и ничто её не остановит, выживут лишь птицы.

Лавина это коронавирус, который медленно но очень мощно продвигается, птицы это люди имеющий иммунитет сильный иммунитет, а всё остальное это те кто попадут под неё. вот вам статья про сам коронавирус, прочитайте механизм его действия поймёте! остальные статистические заболевания так не действуют и их можно ещё как то остановить. Статья у меня всего 1 и про его механизм действия!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По мнению ведущих специалистов, искусственная вентиляция лёгких при COVID-19 часто является контрпродуктивной и наносит дополнительный вред. Эта процедура частично осуществляется из-за боязни распространения вируса через аэрозоли.

www.doccheck.com

Всё больше врачей в мире говорят о том, что заражённых убил не Ковид-19, а методы лечения.

+9 / -1
Ответить

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:14
По мнению ведущих специалистов, искусственная вентиляция лёгких при COVID-19 часто является контрпродуктивной и наносит дополнительный вред. Эта процедура частично осуществляется из-за боязни распространения вируса через аэрозоли.

Подробнее >>>

Всё больше врачей в мире говорят о том, что заражённых убил не Ковид-19, а методы лечения.

Кто знает.. Я слышала версию, что если ИВЛ-то это уже труп.. Или последняя стадия, или вот.. не правильное лечение тех, кто мог бы без этого обойтись.. Но итог тот же..

+2 / -1
Ответить

Эффект от лечения будет при своевременной госпитализации, когда сатурация начинает снижаться до 93%. А у нас дождутся до посинения, а потом вызывают скорую и сразу на ИВЛ. Конечно, смертность при это достигает 50-60%.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подруга три дня не может сбить 39 температуру. Вызывала скорую, тест они не делают, предложили отвезти в больницу в село за 60 км от краевого центра в котором мы живем. Отказалась, вызывала врача - не приехал - позвонил - тесты опять не делают! Сказал, если она желает, то пусть дня через 3 сама придет и сделает! ЭТО ТАК МЫ СИДИМ ДО ПОСИНЕНИЯ? Или есть заинтересованность, чтобы заразилось, как можно больше?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ПавловнаПишет 06.05.2020 в 08:32
Эффект от лечения будет при своевременной госпитализации, когда сатурация начинает снижаться до 93%. А у нас дождутся до посинения, а потом вызывают скорую и сразу на ИВЛ. Конечно, смертность при это достигает 50-60%.

Но не все же видят симптомы.. Вы посмотрели ролик, там как раз, про это.. И в статье нашего пользователя тоже говорится о сильной головной боли, как там.. Но это почти конец..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это означает врачей мало, заражённых больше и скоро будет вообще не до тех кто дома болеет, когда в больницах коек вообще не станет и на 1 ого врача придёт 10-100 пациентов.

Поэтому нужно слушать и соблюдать правила, а не опровергать, как это делают многие, мол это политическая игра и мне маску одевать не надо, типо я не верю!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо посадить подругу в машину и отвезти в больницу, если вам важна её жизнь то чем раньше вы доедете тем быстрее она получит помощь. Если температура с отдышкой и головной болью, это точно коронавирус! Кт даст 100% ый ответ. Компьютерная томография.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Бред. А от других болезней не умирают? Если умирают, то почему нет фильма? Тем более рт - это самый рассадник пропаганды и бреда.

+10 / -4
картой
Ответить
DELETE

А RT щас на карантине - вот и не снимают!

раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 05.05.2020 в 23:51
А от других болезней не умирают? Если умирают, то почему нет фильма?

Кристина, а кто мешает вам снять фильм о последних днях или часах вашего родственника? Дерзайте и будет вам счастье!

+4 / -1
Ответить

Ну и какой в этом смысл?

Кристина правильно ставит вопрос. Ну погибли люди, да печально, только зачем из этого делать грандиозную трагедию?

+12 / -5
Ответить

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:22
Ну погибли люди, да печально, только зачем из этого делать грандиозную трагедию?

Если чужая смерть для вас - не трагедия, то вам бесполезно что-то объяснять, вы не поймете, очевидно, в силу младого возраста, для которого чужая смерть - понятие абстрактное... Но - все проходит с годами, и у вас - пройдет, особенно, когда коснется ЛИЧНО ВАС.

+2 / -5
Ответить
06.05.2020, 04:46
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 06.05.2020 в 00:29
Если чужая смерть для вас - не трагедия

Не надо давить.

Почему бы вам не поговорить не о полутора тысяч коронавирусных умерших, а о тех двухсот с лишним тысяч погибших (умерших) за те 1,5 месяца пока "бушует" коронавирус или на крайний случай о 3-х тысячах умерших о пневмонии за это же время, но "благодаря" коронавирусной исключительности вполне возможно счёт погибших увеличится.

Нельзя бороться с одним и пускать на самотёк другие болезни.

А если завтра будет другой вирус, ещё более опасный, то что, будем уделять только ему внимание, а "корону" и другие болезни оставим в "фоне"?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, получается, каждый день в трауре ходите? Каждую минуту умирают люди во всем мире.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.05.2020 в 04:46
Почему бы вам не поговорить не о полутора тысяч

Виктор, я предпочитаю сама выбирать темы для разговора, не пытаясь угодить вам или еще кому-либо.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 06.05.2020 в 06:31
Вы, получается, каждый день в трауре ходите?

Кристина, вам не понять о чем я говорю, поэтому и продолжать наше общение с вами я не вижу смысла.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 08:47
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 06.05.2020 в 06:41
Виктор, я предпочитаю сама выбирать темы для разговора, не пытаясь угодить вам или еще кому-либо.

Светлана, не делайте вид что вы не поняли посыл, речь не о выборе темы, речь о придании исключительности именно коронавирусу, напрочь позабыв о больных другими болезнями, как бы цинично это не звучало, но для определённой части людей, смерть 1500 человек важнее чем смерть 1 млн.800 человек умерших и погибших в 2019 году. Да вирус не изучен, меры предосторожности принимать надо, но... не в ущерб населению и промышленности.

Власть ни за что не признает свои ошибки, совершённые за последние 20 лет в здравоохранении и что сейчас более важно, гигантском сокращении персонала и больничных мест в инфекционных больницах, а также в общем уменьшении квалификации медицинского персонала. А теперь в пожарном порядке, ударными темпами и с огромными финансовыми вложениями нам рапортуют о постройке энного количества больниц и коек.

И для чего вы провоцируете людей, говоря об их якобы не понимании?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 11:50
Санкт-Петербург

Может для Вас это и прозвучит цинично, но когда для индивидуума смерть абсолютно постороннего для него человека является личной трагедией, то ему прямая дорога в психушку. Это доказанный факт! Обратитесь к психиатру.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 06.05.2020 в 06:31
Вы, получается, каждый день в трауре ходите? Каждую минуту умирают люди во всем мире.

А Вы, получается, посмотрев на горе людей, УВИДЕВ это, радуетесь или что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 06.05.2020 в 11:50
Может для Вас это и прозвучит цинично, но когда для индивидуума смерть абсолютно постороннего для него человека является личной трагедией, то ему прямая дорога в психушку. Это доказанный факт! Обратитесь к психиатру.

Чтобы понять и принять ГОРЕ потери близкого человека и принять душой, надо самому пережить такое.. Я похоронила своих родителей, когда мне было чуть больше 30 лет и всё, что в ролике говорят о своих умерших, слёзы и дрожание губ, я уже сама на себе прочувствовала и смотря на это со стороны, вновь вспоминаю и свои эмоции и боль.. Если у Вас нет такой реакции, то Вы просто не теряли близких или Вам надо к психологу, у ВАС пустота в душе и каменное сердце.. Здесь речь не о том, что мы не знаем умерших, а в том, что переживаем, видя горе и боль тех, кто остался жить..

А насчёт доказанных фактов-Вы не бросайтесь словами, сопереживание не является поводом для психушки, а вот пустота в душе-повод задуматься о себе..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 17:37
Санкт-Петербург

У Вас точно проблемы. Я говорю о смерти постороннего незнакомого Вам человека, а Вы мне о гибели близких людей. Т.е. Вы считаете нормальной реакцией на смерть абсолютно незнакомого Вам человека - повязывание траурного платочка и заливание стола слезами? Вы путаете свои личные эмоции и воспоминания связанные со смертью и горе совершенно посторонних Вам людей. А настоящий цинизм - это говорить 50-летнй женщине, что она, наверное, никогда и никого не теряла. Вы больны не излечимо. Читайте статистику смертности и плачьте с утра и до вечера.

Сопереживание - это способность понять и осознать чувства других людей, а не ношение цветов к памятнику незнакомого тебе человека.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно не трагедией, но сочувствием и сожалением должна быть. Это всё же потерянная жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 06.05.2020 в 11:50
Обратитесь к психиатру.

К вам, что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ее уже туда отправляла, даже писала, что вирус ее не тронет. Но ей наплевать на свое психическое состояние, она испугалась вируса и продолжает нас заражать своим сумашествием. Не порядок, надо ей интернет рубануть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:22
Ну и какой в этом смысл?

Кристина правильно ставит вопрос. Ну погибли люди, да печально, только зачем из этого делать грандиозную трагедию?

Для того, чтобы ТЕ, кто призывает не верить этому НОВОМУ вирусу, не соблюдать меры безопасности, ПОНЯЛИ, что это НОВОЕ явление и смерти от него реальные.. В ролике описывают те последствия после заражения, которых нет ни при инфаркте, ни при какой другой болезни..

+4 / -3
Ответить

А какого рожна у нас в Кемеровской области у одной девушке умер отец от инфаркта а полицейские сказали ей чтобы она написала заявление что её отец умер от короновируса и за это она получит 150 тысяч рублей, это разве не доказывает что власти что-то недоговаривают людям.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16
06.05.2020, 09:11
Невельск

У вас это достоверная информация? Или слухи? Вы понимаете что даже если эта девушка что то и напишет, то это бред. Для каких то выплат все равно потребуется заключение врачей, результаты анализа, экспертиза. А так каждый может написать что хочет, в полицию каждый день поступают заявления и часто неадекватные. Умейте анализировать информацию, а не ведитесь на слухи.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 09:23
Санкт-Петербург

Какой бред... С каких пор заключения о смерти от патологоанатома заменяются заявлениями девушек с посулами полицейских?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда найдутся шакалы которые пользуются ситуацией. Ведь мы живём в стране где правда погибает с каждым днём!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А точнее если, в стране дураков

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:22
Ну погибли люди, да печально, только зачем из этого делать грандиозную трагедию?

Гибель людей - это безусловно трагедия. Особенно близких вам. А говорят об этом не для того, чтобы просто почтить память, а потому что хотят подчеркнуть опасность для всех живых. Если человек болеет диабетом - это грустно, однако для вас он не несет никакой опасности. Как и сердечники, как и многие другие больные. А коронавирус - это опасность смертельная и для совсем здоровых людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

КристинаПишет 05.05.2020 в 23:51
Бред. А от других болезней не умирают? Если умирают, то почему нет фильма? Тем более рт - это самый рассадник пропаганды и бреда.

То есть, ролик выше - бред?

+3 / 0
Ответить

А вы как будто сами не поняли, что это. Очередная пропаганда и промывка мозга. Где доказательства, что они умерли от коронавируса? Это РТ так решили, заплатив родственникам, чтобы те потанцевали на костях.

+5 / -5
Ответить

КристинаПишет 06.05.2020 в 06:35
Это РТ так решили, заплатив родственникам, чтобы те потанцевали на костях.

Это просто цинизм. Хорошо, что эти родственники это не прочтут.

+3 / 0
Ответить

МайяПишет 06.05.2020 в 14:04
Это просто цинизм. Хорошо, что эти родственники это не прочтут.

Надеюсь, ОНИ могут подать в суд на эту детку-Кристину и выиграют его..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КристинаПишет 06.05.2020 в 06:35
А вы как будто сами не поняли, что это. Очередная пропаганда и промывка мозга. Где доказательства, что они умерли от коронавируса? Это РТ так решили, заплатив родственникам, чтобы те потанцевали на костях.

Вы просто судите по себе, раз можете на смерти родных - заработать денег.. Если ВАМ нужны доказательства, найдите их, но опровергать бла, бла, унижать, оскорблять людей ВЫ не имеете никакого права.. Приведите факты оплаты и постановки, а не клевещите на людей, исходя из своего уровня, всего лишь..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

КристинаПишет 05.05.2020 в 23:51
Бред. А от других болезней не умирают? Если умирают, то почему нет фильма? Тем более рт - это самый рассадник пропаганды и бреда.

Вы обвиняете вдов, что они врут про своих ИЗВЕСТНЫХ близких? Вы о чём?

+3 / 0
Ответить

Я просто не доверяю всему, что публикуют в интернете. Тем более каналам, которые в погоне за рейтингом могут нанять и вовсе актёров. Вы так усердно пытаетесь доказать, что это правда, не иначе как и вам заплатили 30 серебрянников

+3 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Доверите когда сами коснётесь, и начнёте верить всему и бреду тоже. Чтоб этого избежать нужно много читать не от дилетантов, а от профессоров и учённых и сопоставлять, ведь там тоже будут разногласия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И кто говорит, что вируса нет, нет фамилией, всё это чушь? Там описаны симптомы этого вируса, которые скрыты до поры, да времени, чем он и опасен.. Он удивил своей выносливостью и хитростью.. Посмотрите ролик, это не постановка уже..

+3 / -7
картой
Ответить

Это именно чушь, постановка. На Ковид-19 нет точного диагноза, нет явно выраженных именно для него симптомов. Изучайте научные данные www.doccheck.com и прекратите эту истерию. У нас от врачебных ошибок умирает в разы больше людей, чем от коронавируса. Ежегодно около 400 тысяч.

+14 / -4
Ответить

МстиславПишет 06.05.2020 в 00:17
Это именно чушь, постановка. На Ковид-19 нет точного диагноза, нет явно выраженных именно для него симптомов. Изучайте научные данные Подробнее >>> и прекратите эту истерию. У нас от врачебных ошибок умирает в разы больше людей, чем от коронавируса. Ежегодно около 400 тысяч.

Есть куча мнений и ВЫ выложили ролик, где врачи говорят про этот вирус, не отрицают его и смерти людей.. Умирают и те, кто и не был подключён к ИВЛ.. И молодые совсем.. тем он и опасен, что мутируется и прячется, посмотрели ролик, как долго его не могли обнаружить и это уже говорилось и ранее..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мстислав, Вы так утверждаете, будто имеете медицинское образование! Есть симптомы которые в совокупности дают одну картину КОРОНАВИРУС!

Чтоб о чём то утверждать надо вообще понимать микробиологию! Под микроскопом любой вирус можно увидеть! И этот не исключение, только где его искать не сразу поняли, потому что во первых о нём ничего толком не знали, далее в начальных стадиях он находится в дыхательных путях с инкубационным периодом от 14-25 дней, а именно на слизи и эпителии слизистых, далее его конкретное место локализации это уже, бронхи, лёгкие и потом уже сама кровь-эритроциты! Вы не понимаете просто что говорите! Врачи не гении, они не могут знать медицину досконально, что и как происходит в организме это и по сей день не так легко объяснимо и не всё ясно для многих, это вам не парикмахерская волосы и ножницы, там куча всего взаимосвязано и на каждом этапе этот вирус меняет ход действий и иначе себя проявляет.

Как вам сказать? Пришёл парень домой с фингалом под глазом, никто не может точно сказать кроме него самого и участников этой ситуации чем именно вызван этот фингал, но факт он есть и он появляется от удара, остальное только домыслы. Чем и как? Это другой вопрос!

Так и тут, температура, отдышка, сильная головная боль, специфический сухой кашель, потеря вкуса, проявление кашля резко без какого либо воспаления в горле и носоглотке. А особенно подтверждает всё это КТ на снимке, что лёгкие поражены конкретно. И любая пневмония не так начинается! Вот вам и симптоматика и диагностика, а более подробно посев с зева и носа и анализ крови. Что Вы говорите, какая постановка? Иногда нужно что то сказать людям чтоб они не паниковали, вот и говорят не зная всех нюансов, потому что столкнулись с новым сильным и необычным вирусом, который ещё не был так изучен как сейчас. И окончательно его изучат когда поймут как его точно лечить!

+7 / -2
Ответить

Полностью согласна с вами. Спасибо, что доносите это до людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 15:05
Санкт-Петербург

Левон, а Вы точно врач?

+1 / -2
Ответить

Да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А чтоб врачи могли спокойно работать и прийти к результату им нужно время и помимо работы они такие же люди как Вы имеют детей семья, тоже хотят жить в удовольствие, но в различии вас рискуют жизнью когда идут на прямой контакт с вирусом, то есть больными. Вы сидите и осуждаете что всё раздуто, наоборот многое недосказано!

А люди молодёжь в частности дают этим врачам время? Шашлыки и пирушки, когда дома надо сидеть чтоб количеством заражённых не довести бедных врачей до изнеможения. Потом разве футболисты или эти артисты должны такие деньги получать которые только и умеют хвастаться, вот кого ценить надо врачей, и им давать дорогу, а у нас в институтах растёт от такой молодёжи деградирующая медицина, а все умы уже давно покинули эту землю. Хотите хорошего результат поднимите вопрос глобальный. Как с первого класса в медицине должны быть только отличники, ну крайне ударники, но не троечники или куда хуже! Что такие будут лечить? Конечно будут калечить, они же ничерта не знают! И таких сегодня очень очень много и в этом вина государства и ректоров мед учреждений.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (202)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...