Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е. Ю. Подписчиков: 19730
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 250.2к

Этот народ не удовлетворить

1 202 дочитывания
343 комментария
Эта публикация уже заработала 55,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Во все времена было принято критиковать власть и жаловаться на тяжелую жизнь.

Нытики и жалобщики напоминают мне старуху из сказки о рыбаке и рыбке. Она получала все о чем просила, но радоваться этому она не умела. Она хотела большего, но это большее не делало ее счастливой.

В итоге даже реализовав материальные желания, старуха не смогла ощутить радости от имеющихся благ.

Возможно, это особенность характера, который не поменяется от обладания тонной золота, миллиардов евро или иными природными ресурсами в огромных количествах.

Скряга останется скрягой, ибо это его путь!

Мизерные детские пособия

Лет 5 тому назад пособие по уходу за ребенком составляло всего 40% от среднего заработка или 3000 (в среднем) для безработных. Мало, да?

Все жаловались, и вот года 3 назад для малоимущих установили новое пособие в размере прожиточного минимума. Это около 10 000 рублей в зависимости от региона.

Получить его просто. Документы подаются в МФЦ или УСЗН. Может быть назначено такое пособие со дня рождения ребенка до исполнения ему полутора лет.

Многие семьи с детьми получают это пособие. Но продолжают ныть. А почему? А потому что мало.

Пособие после полутора лет

Когда-то давно все жаловались, что вот ребенку исполняется 1,5 года, и выплата пособия прекращается. Платят лишь 50 рублей.

Хорошо, убрали это пособие и ввели новое для малоимущих. Тоже в размере прожиточного минимума. А это примерно 10 000 рублей (+\-в зависимости от региона). Опять много недовольных. Мало.

А как остальные раньше жили без этого пособия и не голодали? Нормально.

Пособия для детей, которые в садик не пошли

Тогда же, лет 6 тому назад родители маленьких детей, которые не могли получить место в детском саду к полутора-двум годам, жаловались, что и пособий нет, и садика нет. Некуда девать ребенка, на работу не выйти.

На сегодняшний день в ряде регионов предусмотрели выплаты для семей, где ребенок остался без садика. Выплачивается оно в среднем до достижения 3–4 лет.

Но люди недовольны. Мало.

Ну тут я соглашусь, что выплаты небольшие, и не во всех регионах такое пособие выплачивается. Я получала 2250 в месяц. А частный садик, куда ходил ребенок, стоил 12 000. Ну хоть что-то, я и этим деньгам была рада!

Доплата до прожиточного минимума пенсионерам

«Бедные пенсионеры получают пенсию ниже прожиточного минимума. О, ужас!» – восклицают многие до сих пор.

Ужас.

Но если размер пенсии составляет ниже прожиточного минимума, ему производится доплата до прожиточного минимума. Если он работает — такой доплаты не предусмотрено. Теперь так, знайте об этом.

Бедные безработные

Остался без работы и по специальности не устроиться — вот горе-то какое! Никому ненужный специалист может переобучиться на востребованную специальность на курсах от центра занятости населения, если состоит там на учете и не может найти работу.

Жаловаться бесполезно и дорого

Руководством нашей великой страны установлен срок рассмотрения жалоб до месяца. Простым гражданам дана возможность писать жалобы в свободной форме и отправлять через сайт.

Есть категория людей, которые жалуются на всё и вся. Но жалуются обычным людям, полагая, что грамотности не хватит составить жалобу.

На самом деле пожаловаться в прокуратуру или любой орган исполнительной власти можно в свободной форме. Не надо ссылок на закон. Можно просто в жалобе изложить то, что не устраивает. И жалоба будет принята к рассмотрению! В течение месяца должны дать ответ об итогах проверки.


Более того, жалобу можно отправлять, не выходя из дома, через форму обращения на сайте органа исполнительной власти. Это обращение приравнивается к жалобе, написанной на бумаге. Это же здорово!

Больной инвалид, сильно занятой человек может отстаивать свои права, не выходя из дома/офиса. Это все действующая власть проявляет заботу о гражданах.

Но люди не особо этому радуются. Все не так.

Санатории, лекарства для инвалидов

«Инвалиды никому не нужны» , – говорят сами инвалиды. Не буду спорить и обвинять их в чем-то. Но инвалиды у нас могут ежегодно отдыхать в санаториях, им положены бесплатные лекарства. Ну и пенсия. Хоть небольшая пенсия, но она выплачивается регулярно, без задержек и ежегодно индексируется.

Еще для инвалидов-колясочников везде устанавливают пандусы.

Есть еще к чему стремиться. Но и тому, что имеют инвалиды на сегодняшний день, стоит радоваться!

Маткапитал на первого ребенка

Еще года 3 назад представить себе не могли того, что на первого ребенка будет выплачиваться маткапитал.

И вот с этого года семьи, где появился первый ребенок, получают сертификат на материнский капитал.

Неплохая поддержка в виде 466 000 рублей, которые можно потратить на приобретение жилья и иные цели, которые всем, я думаю, известны.

Я бы в свое время от такого не отказалась и возлюбила бы власть всей душой! Но народ продолжает жаловаться и ныть, что с детьми сложно, дети никому не нужны, поддержки никакой.

Вот так слушаю, читаю и понять не могу, что этому народу надо, чтобы удовлетворить его?


Пишите в комментариях, чего вам не хватает для полного удовлетворения.

343 комментария
Понравилась публикация?
115 / -72
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Отлично написали.

ЗулейкаПишет 06.05.2020 в 13:18
Отлично написали. Народ у нас совсем уж зажрался, все ему мало.

Народ у нас любит "много жрать"?

власть имущие (воры), коррупционеры (воры) и олигархи (Воры)-- все голодают.

А эти зажрались, все им мало.

Надо умертвить народ и жить в своё удовольствие.

DELETE

Вы статью ведь не прочли, признайтесь)) Увидели слово и выдали заготовленный текст.

DELETE

Прочитал уже 3 раза, изменений в тексте не нашёл за это период.

Однако попался очередной раз на каприз женского самомнения.

Обычно самоуверенные (и поэтому обычно одинокие) дамы ВСЕГДА ВСЁ знают ЗАВЕДОМО…

они ВСЁ знают дистанционно... а ещё они читают мысли других на расстоянии.

DELETE

К чему Вы все это пишете?))) Чтобы подальше от темы увести?

ЗулейкаПишет 06.05.2020 в 14:23
К чему Вы все это пишете?

Чонкин он такой, везде норовит свою "личинку отложить" !

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 07.05.2020 в 11:37
везде норовит свою

Валера не поддакивай.. льстец дамский.

Всеравно тебе не отвалится тут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 13:36
Народ у нас любит "много жрать"?

А что еще можно сказать о народе, где каждый третий страдает ожирением, а запрет выезжать на шашлыки вопринимается как призыв к революции?

DELETE

SeparПишет 06.05.2020 в 17:51
каждый третий страдает ожирением,

По вашему человеку достаточно только жрать?

А платить за учёбу в школе и вузе, за лечение в бесплатной больнице или поликлинике и т.д.?

DELETE

Наверное, я что-то пропустил. Не сообщите, когда в России отменили бесплатное школьное образование? А высшее? А медицину когда платной сделали?

DELETE

SeparПишет 06.05.2020 в 18:32
в России отменили бесплатное школьное

Я знал, что вы так спросите.

Просто вы не лежали в бесплатной больнице, где приходится покупать часть лекарств и перевозочного материала, которого просто НЕТ.

И вам в " бесплатной медицине" придётся покупать.

А если вам не будут родственники не будут приносить продуткы, то вваша фигура быстро стане стройность заключённого Бухенвальда.

Про школы с...сколько денег вам приходится ежегодно отдавать на "Занавески"?

У нас 1 курс универа стоит 200 000 рублей, а остальное бесплатно.

В СССР в школе "Занавески "были бесплатны. Только обеды.

А в больницах хватало лекарств и перевязочного мат-ла.

Ух, как много приходится писать, чтобы очевидное показать…

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ужасные картины вы рисуете. И я бы вместе с вами всплакнул, если бы мой тесть-ему 80 лет, между прочим-совсем недавно, в декабре 2019 года, не лежал в больнице, куда он попал не из-за какого-то тяжелого заболевания, а потому, что у него полипчик нашли, небольшой. И вот его МЕСЯЦ держали в госпитале, делали анализы каждые 4 дня, и он отчаянно отбивался от всего, что мы приносили, потому что кормили-на убой, в том числе красной икрой. И никаких проблем ни с лекарствами, ни с "перевязочным материалом" (вы что, на войне?:)) не было. И взяток мы никаких не платили. Если бы такое было в больнице времен СССР, мы бы подумали, что мы в Рай попали. А сейчас моя теща, которой 79, в ответ на наши восхищенные ахи, поджав губки, заявила: а что такое, Государство нам должно, мы налоги платили... Да, кстати, чтобы не было недомолвок: больница-не кремлевка, не 1-е управление...

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 18:52
Про школы с...сколько денег вам приходится ежегодно отдавать на "Занавески"?

Ничуть не больше, чем я отдавал на "день рождения директора/завуча/классного руководителя", уходящей на заслуженный отдых очередной "Марьи Ванны"...А уж если это - какая-нибудь английская спецшкола, то только успевай бабки доставать... Так что давайте не будем про "бесплатные школы в СССР" друг другу сказки рассказывать.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 18:52
У нас 1 курс универа стоит 200 000 рублей, а остальное бесплатно.

Это где это "у нас"? У НАС, в Москве, МГУ-бюджетное отделение-бесплатно-А если не смог на бюджетное-или на платное, или в другой ВУЗ. Вы хотите сказать, что у "вас", в вашем Кембридже, за год три с лишним тысячи евро берут?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 18:52
Ух, как много приходится писать, чтобы очевидное показать…

Как я вас понимаю.:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

SeparПишет 06.05.2020 в 18:32
Наверное, я что-то пропустил.

Вы пропустили очень много. Пора выходить из анабиоза!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока вы тут крутитесь, я,пожалуй, останусь в анабиозе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

SeparПишет 06.05.2020 в 19:59
И вот его МЕСЯЦ держали в госпитале

Это в Москве?

А вот у моего друга в городе Нижнекамске нехватает медиков всех специальностей 50% от штата.

Полежал бы он в этих провинциальных богоугодных заведениях.

Глупо сравнивать Москву, где кучкуются большая часть воров РФ и провинцию.

Вот ему после операции приходилось покупать перевязку по официальной рекомендации.

SeparПишет 06.05.2020 в 19:59
У НАС, в Москве, МГУ-бюджетное отделение-бесплатно

А много мест в бюджетном?

Но вы правы..

Моя дочь в Москве тоже пишет также.

В СССР по воскресеньям из Москвы приходили колбассные поезда..

Ну мы провинциалы живём в третьем кольце враждебности..

Так что не удивляйтесь.

Я спросил, что это – Первое Кольцо.

Тут же включился Смерчев и сказал, что коммунизм, построенный в пределах Большой Москвы, естественно, вызывает не только восхищение, но и зависть отдельных групп населения, живущего вовне.

От этого, понятно, в отношениях комунян и людей, живущих за пределами Москорепа, возникают некоторая напряженность и даже враждебность, имеющие, как точно заметил Гениалиссимус, кольцеобразную структуру.

В Первое Кольцо враждебности входят советские республики, которые комуняне называют сыновними, во Второе братские социалистические страны и в Третье – вражеские, капиталистические.

– В обиходе, – объяснил мне Смерчев, – мы для краткости называем эти кольца Сыновнее Кольцо Враждебности,

Братское Кольцо Враждебности, ну и, естественно,

Вражеское Кольцо Враждебности.

А еще чаще мы говорим просто: Первое Кольцо, Второе и Третье.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 21:01
А вот у моего друга в городе Нижнекамске нехватает медиков всех специальностей 50% от штата.

То есть, мы уже говорим не про Россию, и даже не про вас лично, а про проблемы вашего друга из Нижнекамска? Ну, уже прогресс.

И почему, позвольте полюбопытствовать, проблемы Нижнекамска вдруг стали проблемой Федерального центра? У города нефтехимиков Нижнекамска денег не хватает? Серьезно? А может, основная часть воров не в Москве кучкуется?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 06.05.2020 в 21:01
Но вы правы..

Моя дочь в Москве тоже пишет также.

Чудесно. Видите, как быстро выясняется истина.:)

Про "некоторую напряженность"-да бросьте. Некоторая напряженность между Столицей и периферией существовала всегда, во всем мире. И будет существовать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Люблю эту пьесу: восторги, печали,

.случайности, встречи, звонки;

.на нас возлагают надежды в начале,

.в конце — возлагают венки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Да что вы знаете о самоизоляции?!" — кричал Робинзон Крузо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

www.9111.ru

Юрист, Никифоров Андрей Викторович.

Россия, Мурманск.

Рейтинг: 583.9k

Подписаться.

Как бесплатные медицинские услуги превращаются в платные

раскрыть ветку (0)

"и он отчаянно отбивался от всего, что мы приносили, потому что кормили-на убой, в том числе красной икрой." И где такое место? Хотя бы без красной икры?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

SeparПишет 06.05.2020 в 19:59
И я бы вместе с вами всплакнул, если бы мой тесть-ему 80 лет, между прочим-совсем недавно, в декабре 2019 года, не лежал в больнице

Как тут не согласиться! А вот премьер-министр, оказывается, в ужасе. Да что с него взять, он же с вами не общался. Возьмите на себя труд его просветить.

25 февраля 2020

«Сожаление и стыд» - так премьер Михаил Мишустин отозвался о состоянии больниц в России.

www.rostov.kp.ru

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

SeparПишет 06.05.2020 в 19:59
в том числе красной икрой

SeparПишет 06.05.2020 в 19:59
Да, кстати, чтобы не было недомолвок: больница-не кремлевка, не 1-е управление...

Так уж дорасскажите свою "весёлую историю в журнале..." а то, акромя как в Воронеже, никто из больничек в декабре 2019 года красной икоркой за счет средств ОМС не затаривался

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно... такой циник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он пишет - госпиталь... уже не обычная больничка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, из Ростова-на-Дону! Могу назвать несколько мест в Москве! Например, б-ца НИИ Скорой помощи им.Склифосовского! Научный эндокринологический центр, 52 б-ца, 57 б-ца! Да, красной икры, конечно не видела ни разу, но бутерброды с красной рыбкой бывали и салатики зимой из свежих овощей, тоже присутствуют! И приносить еду близким я лично, категорически запрещаю, потому что кормят в этих больницах, как на убой, нет необходимости в дополнительной еде! И заметьте, это все гос. больницы!

А уж, про отсутствие перевязочных материалов и нехватку лекарств в больницах, так прямо, смешно читать, чесслово! 90-е и нулевые годы давно прошли, когда все это было и постельное белье и даже подушки свои, приносить обязывали!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ВикторовнаПишет 13.05.2020 в 00:27
Могу назвать несколько мест в Москве!
жаль, что Москва - это не вся Россия

Любовь ВикторовнаПишет 13.05.2020 в 00:27
И заметьте, это все гос. больницы!
теперь понимаю куда мои выплаты по ОМС "уходят"

Любовь ВикторовнаПишет 13.05.2020 в 00:27
смешно читать, чесслово!
приезжайте к нам, поездим по краевым мед. учреждениям, вместе "посмеёмся"..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

SeparПишет 06.05.2020 в 19:59
Ужасные картины вы рисуете. И я бы вместе с вами всплакнул, если бы мой тесть-ему 80 лет, между прочим-совсем недавно, в декабре 2019 года, не лежал в больнице, куда он попал не из-за какого-то тяжелого заболевания, а потому, что у него полипчик

Москва - другое государство, и я лежал в декабре 19 г в больнице, и капельницы приходилось покупать, и часть лекарств. Красной икрой не пахло, супчик можно было пить из кружки! Какие красивые сказочки рассказываете! Больница-то не для членов госдумы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ВикторовнаПишет 13.05.2020 в 00:27
А уж, про отсутствие перевязочных материалов и нехватку лекарств в больницах, так прямо, смешно читать, чесслово! 90-е и нулевые годы давно прошли, когда все это было и постельное белье и даже подушки свои, приносить обязывали!

А вы в регионах полечитесь, смешно не будет, заплачете! В палатах кровати с 1982 г, тумбочки разваливаются! А москва это не Россия, она как клещ сосет деньги с регионов, оставляя крохи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну полечись бесплатно, особенно зубы...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы попробуйте попадите в склифа...

раскрыть ветку (0)

Алексей, Москва! Если Ваше сообщение адресовано мне, так и я написала в своём списке про б-цу СКЛИФа! Не далее, как 4 сентября 2019 года, я лежала в отделении сосудистой хирургии! Питание отличное и денег, после операции, никто не требовал и даже не намекал! И даже более скажу, категорически, никто не берет там денег, даже если и предлагают сами больные!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Иван Николаевич.

Щемите separ-ов и зулеек?

Так себе развлечение. Но они почкованием что ли плодятся.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Александр ФилипповПишет 07.05.2020 в 11:10
Щемите separ-ов и зулеек?

Ну зачем же щемить?

Как бы не было, а Родина у нас одна, не смотря на гражданские войны.

С Separом у нас часто одинаковые мнения бывают.

Обычное дело, что где-то не сошлось.

Страна разношёрстная, и от короны умрёт в разных городах разное количество нас.

И процент от числа жителей будет разный, потому что и качество мед. лечения, а точнее мед услуг разное.

Но, умрём мы…. …российские удмурты, чуваши, татары и т.д. все русские

Граждане! Не бойтесь ожирения в период самоизоляции.

Диета впереди!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВАс то может и больше - вы ж только в толпе можете выкрикивать.

А нормальные вы или нет - психиатр определит.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

SeparПишет 07.05.2020 в 13:40
нас просто изначально в 10 раз больше,

Тогда понятно нынешнее настроение в стране почему такое.

Если изменится соотношение.

Изменится и настроение.

А кому нравистя сегодняшнее настрение в стране?

раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 07.05.2020 в 11:10
Но они почкованием что ли плодятся

Нет! - делением (участь одноклеточных)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

— Во время карантина понимаешь, что только собака — друг человека.

— А почему не кошка?

— Кошка гуляет сама по себе, а собаку выгуливать надо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

SeparПишет 06.05.2020 в 17:51
каждый третий страдает ожирением,

Наверное, это результат вкусной и здоровой пищи, которая продаётся в сетевых магазинах шаговой доступности?

Список ниже даст ответ, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского производителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов, куда уплывают российские деньги и почему такое питание вредит здоровью, вызывая ожирение.

Сетевые магазины – это главная ударная сила западного бизнеса!

1.«Ашан» (Франция),

2.«О'кей» (Люксембург),

3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

4. «Перекресток» (Нидерланды),

5. «Карусель» (Нидерланды),

6. «MetroCash&Carry» (Германия),

7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

8. «Глобус» (Кипр),

9. «Билла» (Австрия),

10. «Зельгрос» (Германия),

11. «Leroy Merlin» (Франция),

12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

13. «Копейка» (Нидерланды),

14. «Мы» (Нидерланды),

15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

16. «Корзинка» (Нидерланды»,

17. «Патэрсон» (нидерланды),

18. «Народный» (Нидерланды),

19. «Симбирка» (Нидерланды),

20. «Провиант» (Нидерланды),

21. «Ярмарка» (Нидерланды),

22. «Тройка» (Нидерланды),

23. «Семья» (Нидерланды),

24. «Экономная семья» (Нидерланды),

25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

26. «А 5» (Нидерланды),

27. «Spar» (Нидерланды),

28. «Универсам» (Нидерланды),

29. «Тамерлан» (Нидерланды),

30. «Покупочка» (Нидерланды).

DELETE

ИРИНАПишет 06.05.2020 в 20:14
Наверное, это результат вкусной и здоровой пищи, которая продаётся в сетевых магазинах шаговой доступности?

Нет, просто жрать меньше надо. Особенно сладкого и жирного. И поменьше на попе сидеть.

И сделайте одолжение, перестаньте нести чушь. Как минимум половина тех торговых сетей, которые вы тут перечислили-чисто российские, в том числе и крупнейшая российская сеть Магнит. А остальные аккуратно платят налоги в российский бюджет и обеспечивают работой даже таких, как вы.

DELETE

SeparПишет 06.05.2020 в 20:51
жрать меньше надо. Особенно сладкого и жирного.

Поняла! Только макарошки! Замётано!

SeparПишет 06.05.2020 в 20:51
И сделайте одолжение, перестаньте нести чушь.

Конечно-конечно! Чушь нести можно только таким, как вы! Поняла! Исправлюсь!

SeparПишет 06.05.2020 в 20:51
Как минимум половина тех торговых сетей, которые вы тут перечислили-чисто российские, в том числе и крупнейшая российская сеть Магнит.

Вы знаете, кому сейчас принадлежит Магнит, через какой банк и с кем он работает? Не смешите людей своими заявлениями по незнанию!

SeparПишет 06.05.2020 в 20:51
обеспечивают работой даже таких, как вы.

Ну, да! Тяжелейшие условия труда, работа по 13-15 часов, из которых проставляется только 12; обещание 110-150 рублей в час, а на самом деле платят 30; переработки не оплачиваются и т.д. и т.п.

Это - работа?! Или воскрешение: "Работай, раб! Солнце ещё высоко!"?

Как-то к людям надо иметь иное отношение.

Кстати, позвольте вопрос.

"Сепар" - это производное от "сепаратиста" или от названия самоцвета?

Мне интересно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 06.05.2020 в 22:04
Поняла! Только макарошки!

Только не забудьте: макарошки должны плавать в масле.

ИРИНАПишет 06.05.2020 в 22:04
Конечно-конечно! Чушь нести можно только таким, как вы! Поняла! Исправлюсь!

Умница. Вы все правильно понимаете.

ИРИНАПишет 06.05.2020 в 22:04
Ну, да! Тяжелейшие условия труда, работа по 13-15 часов,

Ай-яй-яй, это вы, наверное, на урановых рудниках в Желтых Водах на украине работаете, там как коммунисты установили-так с тех пор и тянется.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Читала, читала... Ответа на свой вопрос так и не нашла!

Может, от "сепаратор"..? А?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Может. А может, и нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Седьмой день карантина.

Случайно разговорился с женой.

Очень даже ничего оказалась.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мои внуки учатся онлайн.

Прошу администрацию школы вернуть деньги за новые шторы и ремонт мебели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 06.05.2020 в 22:04
Вы знаете, кому сейчас принадлежит Магнит, через какой банк и с кем он работает?

Тоже мне, бином Ньютона. Основатель-Сергей Галицкий, миллионер и "олигарх", однако.:) В 2014 году «Магнит» стал крупнейшим импортером России. Имеет собственный комплекс теплиц в Краснодарском крае. До февраля 2018 года Сергей Галицкий был бессменным генеральным директором группы компаний «Магнит». В феврале 2018 года Галицкий принял решение продать большую часть своей доли в Компании банку ВТБ. Ну и в чем ваша проблема?

раскрыть ветку (0)

SeparПишет 06.05.2020 в 20:51
И сделайте одолжение, перестаньте нести чушь. Как минимум половина тех торговых сетей, которые вы тут перечислили-чисто российские, в том числе и крупнейшая российская сеть Магнит

Особенно глядя на совет директоров, сразу убеждаешься, коренные россияне, и предприятие российское. Также как и роснефть!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

А вы не думали почему народ страдает ожирением.? Потому что есть ему приходится химию. На хорошие продукты просто нет денег. А пенсионеры с пропиточным минимумом? Вы смейтесь? Попробуйте на него прожить. А все эти санатории и т. Д. Попадите туда сначала.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А в СССР почему народ страдал ожирением? Или это он от голода пух?

13.05.2020, 08:27
Набережные Челны

Я училась в школе при СССР не было у нас в школе ни одного "ожиревшего" ученика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне просто интересно что Вас так заботит вес народа.? Почему Вы хаете народ с которым Вы живете. Такое впечатление, что Вам не с кем поговорить, вот и написали эту бредовую статью.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

SeparПишет 06.05.2020 в 17:51
А что еще можно сказать о народе, где каждый третий страдает ожирением, а запрет выезжать на шашлыки вопринимается как призыв к революции?

Документы в студию, откуда информация, или это ваши выводы из пальца?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Около 40% трудоспособного населения России в возрасте от 19 до 60 лет имеет лишний вес из-за чрезмерного питания. Такие данные озвучил глава Росстата Александр Суринов.

По результатам исследования рациона жителей страны выяснилось, что россияне очень любят есть мясо, но не очень ценят рыбу, а большинство чаще, чем раз в неделю, едят вареную колбасу и сосиски. При этом у половины населения конфеты и пирожные входят в ежедневный рацион питания.

Денег им не хватает, голодают они... Жрать надо меньше.

DELETE

Жрать надо меньше... Хлеба, сладостей, дешевой колбасы, в которой нет мяса (по данным Роспотребнадзора)

Вот цитата:

"О том, что в России стало резко увеличиваться количество людей, страдающих лишним весом, также напоминало Министерство здравоохранения РФ. Одной из причин сложившейся ситуации было названо избыточное потребление хлебобулочных изделий, сахара, растительного масла и картофеля."

Вы в этом перечне видете недешевые продукты? Я - нет!

Здоровая еда стоит дороже всякой мусорной еды и ожирение у многих россиян не от хорошей жизни, а как раз наоборот!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хлеба, сахара, масла и картофеля в России ВСЕГДА потребляли намного больше нормы. И в СССР ходили-колобки колобками, без всякого фастфуда. В России, кстати, мы МЕНЬШЕ едим хлеба, картофеля и сахара, и БОЛЬШЕ-мяса, овощей и фруктов. Но и БОЛЬШЕ-шоколадных конфеток, пирожных, выпечки... тоже едим БОЛЬШЕ, не от голода, а потому что "вкусненько". Что, не так? У своей жены спроси. Короче, кончай трындеть.

раскрыть ветку (0)

Separ .Судя по вашим комментариям, вам либо меньше 19,либо больше 60.живёте в лесу, чтобы не тратиться, питаетесь дарами природы, прикрываетесь фиговым листиком (который видимо к лицу) ,ну а в люди выходите, чтобы человеческую речь не забыть и понять, почему ваш облик, ни как в людской не превратится. Забавно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чтобы меня шокировать, вам придётся сказать что - нибудь умное.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это-фраза дня! Так вас "что-то умное" шокирует? Не привыкла, бедняжечка?

раскрыть ветку (0)

Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена С.Пишет 13.05.2020 в 00:26
мне нужно вдуматься

Смотрите только не перенапрягитесь, усилие-то непривычное.

раскрыть ветку (0)

Самооценку не мешало бы снизить - не соответсвуете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все-таки перенапряглась... Эх, я же вас предупреждал.

раскрыть ветку (0)

Не поделишься мясом и колбаской?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Южно-Сахалинске-мяса и колбаски не хватает? :):):)

раскрыть ветку (0)

SeparПишет 12.05.2020 в 22:32
Около 40% трудоспособного населения России в возрасте от 19 до 60 лет имеет лишний вес из-за чрезмерного питания. Такие данные озвучил глава Росстата Александр Суринов.

охренительный "диетолог"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 08:28
Набережные Челны

Вы в курсе сколько стоит рыба, даже самый дешевый минтай?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SeparПишет 12.05.2020 в 22:32
Денег им не хватает, голодают они... Жрать надо меньше.

Это про власти? Рожи уже в телевизор не влазят!

SeparПишет 12.05.2020 в 22:32
По результатам исследования рациона жителей страны выяснилось, что россияне очень любят есть мясо, но не очень ценят рыбу, а большинство чаще, чем раз в неделю, едят вареную колбасу и сосиски.

Этот глава Росстата Александр Суринов не отметил, что хлеб каждый день кушают, что он так хреново рацион исследовал, сидя в кабинете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отлично написали.

DELETE

Больше не буду отмечать Новый год дома!

Ну его такие приметы: как встретишь, так и проведешь!

а Вы веселый дед!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Иван Николаевич! Вы всегда достойно отвечаете подлецам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Народу всегда будет мало и всегда будет плохая власть. Ведь в своих неудачах проще кого-то обвинить. Не получается зарабатывать? Ну конечно Путин виноват, он не даёт.

+8 / -18
картой
Ответить

Вот как-то получалось, пока этот идиотизм с вирусом не затеяли, а теперь и я, и муж сидим дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Одна из лучших публикаций на этом сайте.

Неожиданная оценка, спасибо!

+4 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

НЕОЖИДАННАЯ ОЦЕНКА! Просто удивительно! Значит вы осознавали, что практически всем не понравятся ваши рассуждения! Так может стоило задуматься?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хахахахаха. Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я бы сказал больше...

Разбивая... о струны... пальцы!

Не хочу... превращаться... в скитальца!

Вместо звуков... только вой... волчий!

Я скучаю... по тебе... молча!

Не хочу! Без тебя... остаться!

Как же мне... до тебя... достучаться?

Но...стучится... мне в Душу... осень!

Я...скучаю... по тебе... очень!

Тишину... наполняют... звуки!

И...объятья... промозглой... разлуки!

Как мне жить? Не лишившись... рассудка?

Я...скучаю... по тебе... жутко!

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Отлично написали. Народ у нас совсем уж зажрался, все ему мало.

Накипело

+4 / -11
Ответить

Когда кипит - лучше не писать.

+7 / -1
Ответить

Когда совета не спрашивают - лучше молчать. И не писать.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О! сепар на зулейку аву сменил! Вонь продолжается...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сгребли все в одну кучу. Доплата до прожиточного минимума пенсионерам, а Вы пробовали на нее прожить? На 8 тысяч то оно да, и что они жалуются Вы стояли на бирже? Жили на пособие в 1,5 тысячи? (Это его ещё прибавили, было 800) и после переобучения найдешь в лучшем случае найдешь работу за минималки, минус 13%. Про инвалидов тоже хорошо написали. Прежде чем писать Вы бы хоть у них поитерисовались, многие не то чтоб каждый год, а хоть раз ездили в санаторий? И про бесплатные лекарства заодно спросите. Дальше, сколько пенсия у инвалидов 2 и 3 группы? Вот им идет доплата до минимальной (это 8 тысяч про которые писал в начале) из который вычитается любой доход, например субсидия за коммуналку. Индексация им есть, прибавилась пенсия, соответственно уменьшилась доплата, а в итоге та же минималка 8 тысяч. Как у Вас раскипело? Если нет, то поживите хотябы пару месяцев на 8 тысяч, а потом напишите продолжение, как прекрасно живут пенсионеры с инвалидами (про безработных за 1,5 тысячи боюсь и говорить, ато продолжения точно не будет)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот народ не удовлетворить, ну автора статьи походу удовлетворили, уже хорошо

раскрыть ветку (0)
DELETE

Накипело сходи на унитаз просрись, облегчись.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЗулейкаПишет 06.05.2020 в 13:18
Народ у нас совсем уж зажрался, все ему мало.
Ну вы то уже не народ, выше его стоим на Олимпе, оглядываем владения, возятся там какие-то букашки, народ называется! И чем вас народ разочаровал, кусок изо рта вырвал, чтобы зажраться? Как раз наоборот, зажираетесь вы, едросы и кремлеботы, вы злокачественная опухоль на теле России!

Тролли проплаченные.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы главное вместе с автором в Думу не балатируйтесь, там таких уже много, а тут пишите что хотите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но инвалиды у нас могут ежегодно отдыхать в санаториях, им положены бесплатные лекарства

А Вы сами пробовали получить бесплатные лекарства? И где Вы видели инвалидов, отдыхающих ежегодно в санаториях?

Вот денежки удерживают ежегодно, и даже ежемесячно. Если отказался от части НСУ в пользу натурального обеспечения санкурлечением. А вот путёвку - дай Бог, чтобы раз в 2-3 года получить.

То же самое и со средствами реабилитации.

+17 / -2
картой
Ответить

Видела, дед мой постоянно в санатории ездил.

+2 / -9
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 07.05.2020 в 00:34
И где Вы видели инвалидов, отдыхающих ежегодно в санаториях?

Конечно, видели. И не только инвалидов, у нас просто после инфарктов и инсультов бесплатно отправляют.

После инфаркта мне назначили вторую группу инвалидности. Социальный пакет предусматривал бесплатные лекарства и санаторное лечение. Однако лекарства, выписываемые кардиологом, приходилось покупать за наличные, т.к. они не входили в перечень лекарств, утвержденных Минздравом. Три года ожидал своей очереди в санаторий и не дождался. В результате пришлось отказаться от соц пакета и вот уже более 10 лет получать положенные за это деньги. Ежегодно отдыхающих в санаториях инвалидов мне не приходилось встречать.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Мне тоже не приходилось видеть ежегодно отдыхающих в санаториях инвалидов! И все пенсионеры, которых я знаю были вынуждены отказаться от соц. пакета по причинам, которые Вы описали.

Интересно в каком таком замечательном социально ориентированном государстве живет автор? Наверное в Швеции...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (343)

И юмор бывает жестким иногда… Реальность такова.

Да, ребята, согласны? Иногда шутка может быть настолько острой, что аж искры летят! 😜 Мы все любим посмеяться, но где та грань, за которой юмор превращается в оскорбление? Может быть, дело в том,...
02:10
Поделитесь этим видео