Грамотный человек - враг правителей!
ЧТО ТАМ У ВРАГОВ?
"Типичный руководитель компании — это человек, которому удалось выжить. И ему не хочется, чтобы ниже рангом был кто-то, кто умнее него. Ему не нужен человек, который может бросить ему вызов, потому что, не дай бог, кто-то из совета директоров может встретиться с этим парнем. Так он движется все выше и выше по лестнице, пока не станет вторым номером после CEO. И рано или поздно CEO уходит в отставку.
CEO оставляет его там, потому что понимает, что этот парень не бросает ему вызов. Он немного глупее, чем CEO. А теперь он сам становится CEO и находит своего парня номер два, немного глупее. Рано или поздно нами будут управлять идиоты. Мы недалеки от этого.
ЧТО ТАМ У НАС В РОССИИ?
Цитата из выступления Германа Грефа на телеканале Россия 24:
Вы знаете, уважаемые господа, я хочу сказать вам, вы говорите страшные вещи! От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему вы предлагаете передать власть в руки населения? Как только люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда у них есть знания. В иудейской культуре-Кабала, которая давала науку о жизни, 3 тысячи лет была секретным учением. Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить? Как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, не препарируя получать информацию, через обученных правительственных аналитиков, политологов. Огромные машины, спущенные на голову населения - средства массовой информации, как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации заняты сохранением страт. Как в таком обществе жить? И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Надо давать не знания, а навыки
Г. Греф.
ЧТО ТАМ В ЦАРСКОЙ РОССИИ?
«Прежде всего, подтверждаю мое требование, чтобы в школе с образованием соединялись воспитание в духе веры, верности престолу и Отечеству и уважения к семье, а также забота о том, чтобы с умственным и физическим развитием молодежи приучать ее с ранних лет к порядку и дисциплине. Школа, из которой выходит юноша лишь с курсовыми познаниями, не сродненный религиозно-нравственным воспитанием с чувством долга, не только не полезна, но часто вредна, развивая столь пагубные для каждого дела своеволие и самомнение»
Николай II, слова Царя из высочайшего рескрипта 10 июня 1902 г.
На Польшу, Финляндию, Прибалтику (20,5 млн. чел.) приходится 1,8 млн. учащихся против 7,9 млн. остальной империи (158 млн. чел) – 8,5% против 5%. В России в 1913 г же число учащихся составляло. 5,652 млн., или 3,39 % от населения. На пять процентов меньше, чем в Польше, Финляндии и Прибалтике! Тут возникает вопрос: Романовы были русскими императорами или польскими и финскими, раз заботились больше о просвещении чужих народов? При советской власти были открыты именно средние школы, а не суррогаты образования, которые давали только умение читать и писать. Но в чем же корень противоречий?
Дело в том, что не нужно путать грамотность с образованием. Именно на этом спекулируют власовцы, когда утверждают, что при Николае II были открыты десятки тысяч школ. Да, такие школы были открыты, но что это были за школы? В такой школе ребенка учили читать, писать, арифметике и знанию Библии, и пению псалмов. Для средних веков такое образование было бы превосходным, но для ХХ века было уже анахронизмом. ХХ век требовал уже не просто грамотных людей, умеющих прочитать книгу и сделать запись, ХХ век требовал уже образованных людей, смотрящих на мир с научной точки зрения – людей, которые будут создавать машины, которые будут делать научные открытия, которые будут управлять этими машинами. Романовы этого не понимали – они просто делали вид, что не замечают изменений потребности в мире.
В полной мере это сказалось и в положении образования в Российской империи. Николай II, вместо того, чтобы ввести всеобщее среднее образование, как это сделали большевики, пошел на полумеру – увеличил количество начальных школ с одно-трехгодичным сроком обучения. Когда власовцы утверждают, что при Николае II, были открыты десятки тысяч школ, то они лгут. Подавляющее большинство таких школ были аналогом наших первых трех классов в средних школах. Причем знаний о мире и культуре наши дети получают гораздо больше, чем тогдашний ученик царской начальной школы. Современная начальная школа готовит базис для дальнейшего образования. Для ученика же царской начальной школы образование на этом и заканчивалась. Как раз такую школу описывает в первой главе романа «Как закалялась сталь» Н. Островский:
«Чтобы не шалил в пустом классе, учитель привел шалуна к старшим, во второй класс. Павка уселся на заднюю скамью. Учитель, сухонький, в черном пиджаке, рассказывал про землю, светила. Павка слушал, разинув рот от удивления, что земля уже существует много миллионов лет и что звезды тоже вроде земли. До того был удивлен услышанным, что даже пожелал встать и сказать учителю: „В законе божием не так написано“, но побоялся, как бы не влетело.
По закону божию поп всегда ставил Павке пять. Все тропари, Новый и Ветхий завет знал он назубок: твердо знал, в какой день что произведено богом». Пишет автор
Столько восхвалителей царя, историков пишут о том, что царь образовывал всё население, что оно было очень грамотным, прочтите, что пишут его же, царские белые офицеры об этом:
„Мы строим из недоброкачественного материала, всё гниет. Я поражаюсь, до чего все испоганились. Что можно создать при таких условиях, если кругом либо воры, либо трусы, либо невежи.“ А. В. Колчак
Наверное Колчак врал, и вокруг все просвещённые и грамотные в царской России, а экономика процветает? А что Деникин?
„Дайте народу грамоту и облик человеческий, а потом социализируйте, национализируйте, коммунизируйте, если… если тогда народ пойдёт за вами.“ А. И. Деникин
„Тяжко на душе. Чувство раздваивается: я ненавижу и презираю толпу — дикую, жестокую, бессмысленную, но к солдату чувствую всё же жалость: тёмный, безграмотный, сбитый с толку человек, способный и на гнусное преступление, и на высокий подвиг!“ А. И. Деникин
"...безумное стадо. " так отзывается о своём народе патриот Е.К. Миллер (очень звучная и современная фамилия, надо глянуть не родственники ли часом)
"Твое образование - образование девицы легкого поведения. Не больше. Немножко истории, немножко географии, много патриотизма, безпредельная преданность Государю Императору..." П.Н. Краснов
Наверное они эти замечания адресовали царю? Который так образовал людей и приучал грамоте, причём даже солдат? Может таким обществом было легче управлять и манипулировать, присваивая при этом деньги выделенные на постройку "Спаса на Крови"? Наживаться белой кости на ресурсах отечества и пинать крестьянина?
И знаете что, я думаю, что в 1991 году произошла контр-революция и белые бароны снова у власти.
Раньше я смотрел на это как на шутку. Теперь мне всерьёз не смешно.
При социализме образование считалось одним из лучших в мире. Была так называемая бешеная "утечка мозгов" то есть спрос на умных людей по всему миру. А сейчас капиталистическим монархиям и демократиям, нужно, чтобы Вы тихо рождались глупыми, были крайне внешне привлекательными, не существовали как личности со своими желаниями, и требованиями, правами. Были глупыми, набирали обязательств, ходили на наёмную работу, но платили им бешеные налоги, комиссии, отчисления и штрафы. Не шумели, и бесшумно уходили из жизни к пенсионному возрасту! А ещё секс! И безусловно все люди имперского, капиталистического склада мировоззрения хотят этого от безусловно всего населения, и безусловно все такие люди, в том числе и в населении, думают так про каждого живого человека. Лично я, считаю стремление паразитировать, стремление эксплуатировать чужой труд за бесплатно, психическим отклонением, связанным с патологической чрезмерно заниженной самооценкой. Похуже нарциссизма.
-Посмотри какой я король!
-Посмотри какая я королева!
-Тьфу, ты Господи! Бегом в палату!
Тем более если мы конкретно разберёмся в происхождении ваших корон.
Максим Экстрин Подробнее ➤
Согласны с автором?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Глупым легче управлять..
Изделие №3 этот ваш греф.