Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Что это было? В "Перекрёстке" торгуют гуманитарной помощью из Китая?

9 410 дочитываний
408 комментариев
Эта публикация уже заработала 494,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.05.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

На днях моя сестра заходила в магазин торговой сети "Перекрёсток" и была сильно удивлена. На прилавках магазина лежали медицинские маски китайского производства. В социальную сеть "ОДНОКЛАССНИКИ" она скинула мне три фото, сделанные в этом магазине. Именно сделанные ею фото и украшают данную публикацию...

Медицинские маски из Китая

У нас в г.Твери днём с огнём не найти медицинские маски в аптеках, а тут они оказались на прилавках магазина, да ещё и китайского производства...

Помнится, что в СМИ публиковали о поставке гуманитарной помощи из Китая..

Подробнее ➤


Об этом, например, писала РБК 2 апреля 2020 года в статье под названием "В Россию доставили 26 т гумпомощи из Китая для борьбы с COVID-19"

Вот у меня в связи с этим назрел вопрос:

Это что? На прилавках магазина гуманитарная помощь из Китая продаётся?

Кто мне ответит на этот вопрос? Мне очень интересно знать ПРАВДУ по этому поводу!

И потом, цена этих масок... В упаковке их 5 штук. Цена за одну упаковку - 159 рублей 99 копеек.

Получается, что цена одной маски - 32 рубля (!).

О взвинчивании цен на медицинские маски также писали наши СМИ Подробнее ➤

Из-за коронавируса в России поднимают розничные цены на медицинские маски. В некоторых интернет-магазинах их продают в десять раз дороже, стоимость возросла с 5 до 50 рублей за одну штуку.

Мнение автора

Вот у нас сейчас в России многих граждан штрафуют за нарушение режима самоизоляции. И штрафы, скажу я вам, немаленькие..

А, вот, мне интересно... Кто накажет тех, кто на пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 делает деньги вопреки совести, чести и достоинству? Кто накажет этих "предприимчивых" людей?

И ещё... Если на прилавках наших магазинов действительно появилась ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ из Китая, то это - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! И преступление данного вида, по моему личному мнению, невозможно проделать без помощи людей, которые вхожи во властные круги. Повторюсь, что это моё личное мнение. Вы можете согласиться и не согласиться с ним. Если я в чём-то заблуждаюсь, то напишите мне об этом в своих комментариях.

На этом всё.

С нетерпением жду ваших комментариев, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру. Заранее благодарна.

Желаю всем счастья, здоровья, любви и материального благополучия.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e85e55b9a7947f9764b6f1b

https://rg.ru/2020/03/14/iz-za-koronavirusa-ceny-na-medicinskie-maski-podniali-v-desiat-raz.html


408 комментариев
Понравилась публикация?
564 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 408
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

За это нужно сажать, в такой сложный момент... это как военное время, так раньше бы в военное время за это реально расстрел был бы... и слушать оправданий даже не стали. А что сейчас твориться? И не ужели не найти управы? Или они хотят дождаться что народ просто мимо кассы будет проходить с этими масками, или ещё хуже громить их магазины начнет?

06.05.2020, 15:21
Подольск

Наш пострел...

+24 / 0
Ответить

В нашей области раструбили, что будут с 6-го мая производить 4,5 млн штук масок в месяц по 10 рублей! Через неделю смотрю рекламу по ТВ -- предлагают наши маски оптом и в розницу по 29 рублей! Однако, накладные расходы у торговцев и аппетит! ! !

Подробнее

pskov.aif.ru

+93 / -3
Ответить

ВАМ КАЖЕТСЯ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?!

В Московской области с 12 мая ношение масок на улице - обязательно!

Указ губернатора Московской области Воробьева!

Ссылка на его заявление и скриншот прикреплены:

m.facebook.com

При этом МЧС, СПАСИБО ИМ ЗА ЧЕСТНОСТЬ, заявляет о нецелесообразности ношения маски на улице!

tass.ru

КТО-ТО ЕЩЁ ВЕРИТ, ЧТО НАМ ПОМОГАЮТ И ПЫТАЮТСЯ СПАСТИ?

+43 / -1
Ответить

Т.е. хотят обязать носить маски здоровых людей на открытом воздухе!

А губернатор не боится, что введение подобных мер, вопреки здравому смыслу и многочисленным рекомендациям различных специалистов, в том числе и врачей, вирусологов, пульмонологов и др., спровоцирует лишь рост заболеваний и проблем со здоровьем?

На улице уже жарко!

Ношение маски лишь затрудняет дыхание, так как препятствует свободному оттоку выдыхаемого воздуха. Т.е. отработанный воздух, который мы только что выдохнули - вдыхаем вновь! Это лишь увеличивает нагрузку на сердце!

У людей нет средств к существованию, и тем более на покупку масок, поэтому большинство купит одну и будет использовать её постоянно, что только усилит её негативное влияние.

Повышенная температура и влажная среда под маской станет очагом для опасных вирусов и бактерий.

НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ПОМОЧЬ?

+174 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер по обслуживанию Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94
07.05.2020, 07:13
Красноярск

Да просто кто-то из родственников губера занялся продажей масок...

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас, в Забайкальском крае, уже ввели обязательное ношение масок везде и всем. Без маски поймают штраф 5 т.р Причём цена одной маски колеблется в районе 40 р. в супермаркетах, а в аптеках их просто нет.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Москва. Спрашивает:"нам действительно хотят помочь?"Конечно! Хотят наши власти помочь народу уйти на тот свет, тем самым, повысив статистику смертей от короновируса, им очень-очень это надо!

раскрыть ветку (0)

ЗАКУПИЛИ - теперь надо ПРОДАТЬ с прибылью! Поэтому и обязали. Плевать, что врачи объясняют, что здоровым маски не нужны! Это же сейчас золотое дно! Маска 4 р, в метро продается по 30 Р. Менять обязаны каждые 2 часа... Небольшой расчет на уровне математики 3-ого класса - и ОГОГО как прибыльно!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.4к
07.05.2020, 10:37
Барабинск

А мы сами маски сшили. Простирали прогладилии можно опять одевать.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это 100% все приближенные к власти сейчас начали шить маски, костюмы, антисептики и т..д, для наживы огромных денег! Еще в 90 х обязывали все коммерческие фирмы покупать разные ненужные предметы, которые стоили бешеных денег, менять тротуарную плитку в регионах, менять хорошие стулья в стадионах на Лужковский пластик, так как его жена начала свой бизнес именно с пластика, потом перебралась за строительство домов, плитку изготавливал сын губернатора, и все что заставляли приобретать предпринимателей, изготавливал сын другова губернатора или депутата! Московские сынки, дочки, и вся родня забралась в регионы и стали все под себя поджимать!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пф, в Башкирии с 4 эту хрень ввели. Как не носили так и не носим. Потому что нет этих масок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какой луны вы все, простите, свалились? Во многих странах Европы не введен карантин, и ситуация там такая же, как и в странах с карантинными мерами. Когда же вы все поймете, что нас просто имеют в целях наживы. А мы, как овцы, даже своими мозгами не спешим пошевелить! Люди, очнитесь!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, если бы закупили, так ведь гуманитарная помощь. Денег на закупку не надо, зато навар какой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 07.05.2020 в 06:24
Т.е. хотят обязать носить маски здоровых людей на открытом воздухе!

Мне кажется что целью ношения масок везде и даже на открытом воздухе является увеличение количества штрафов с населения. Денежку будут зарабатывать большую. Сейчас только за один день в Москве собирают штрафов с автомобилистов и пешеходов сотни миллионов рублей в день, выручка в отдельные дни была больше миллиарда. Ну а денег много никогда не бывает, так считает Собянин и его "правительство".

раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем менять? Носи одну и туже.

раскрыть ветку (0)

Сергею из Москвы. Не надо носить медицинские маски! В аптеках есть марля. Можно сшить 4-х-слойную маску. Там дел-то два шва и две резинки! Дышать через нее легко, т. к. марля сейчас совсем жидкая. И главное, такая маска очень хорошо защищает от штрафов!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Помогать никто никому не собирается. Бизнес, только и всего."Спасение утопающих, дело рук самих утопающих".Причем НАВЯЗАННЫЙ бизнес под прикрытием."Крышеванный".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, нас хотят уничтожить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно маску Чиполлино надеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Аналогично, растр убили в хмао что все обеспечены, только в аптеках они так и не появились, зато уже введён масочный режим, ждём первые поборы с людей, штрафы.

+18 / 0
Ответить

ЗинаПишет 07.05.2020 в 06:21
Аналогично, растр убили в хмао что все обеспечены, только в аптеках они так и не появились, зато уже введён масочный режим, ждём первые поборы с людей, штрафы.

Звонил другу, он работает в ХМАО, врачом в ЦРБ, к ним маски не поступали вообще. Раньше, когда была эпидемия гриппа масок всегда было завались, а сейчас нет. В продуктовых магазинах есть, цена 55 рублей за штуку.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По 10 руб?) Сейчас материалы очень дорогие на их спрос Велик и доставка тоже выросла в разы. Сомневаюсь, что по 10 руб. через год возможно. У нас их оптом по 25 руб продают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами, Вадим. Если это действительно гумпомощь, то...

+39 / -1
Ответить

Я то же с Вами согласна, но власть знает, что люди ничего им не сделают. А все угрозы типа, вилы возьмем и тому подобное их только смешат. Мы разрешаем власти иметь себя и, повторяю, наши "угрозы" им смешны.

+104 / 0
Ответить
07.05.2020, 09:18
Ростов-на-Дону

Хоть кто-то правильно назвал ситуацию-ИМЕЮТ! Причём, уже даже без смазки😃 Видимо, нам это нравится, вот и сидим тут на кнопки жмём! А вилы уже заржавели...

Народ нынче сыкливый, что уж поделать)

+14 / 0
Ответить
Сметчик Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.05.2020, 10:15
Липецк

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы разве стадо, что вам вожак нужен? Возжи уже нацепили, бегайте, или идите и спросите с виновных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.05.2020 в 15:28
Согласна с Вами, Вадим. Если это действительно гумпомощь, то...

Ну конечно если это помощь. Хотя конечно что-то китайцы и продают... до подлинно мы не знаем... Но думаю если есть нарушения то их должны наказать. Так нельзя в конце концов.

Это не помощь это поставки с Китая. У нас такие же продаются. Заключают контракты делают документы на маски и продавайте они не медицинские но при всем этом я скажу высокого качества.

+4 / 0
Ответить
07.05.2020, 09:45
Санкт-Петербург

Ну да! Можно и самостоятельно на Али купить, не возбраняется, и качество сам выберешь в соответствии с кошельком!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На кол!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 08:47
Нижний Новгород

Никто их не накажет, даже Бог … как ни молись! Лафа для мошенников!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет на них управы. Вы думаете наш губернатор не в курсе. Что творится. Всё они знают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для вас сложный период, для них бизнес, ничего личного.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем сажать - вину доказать надо. У Вас, у меня или автора статьи это получится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Гаранту напишите, он же грозился наказывать за спекуляцию масок. Или это было пустое сотрясение воздуха?

Столько лапши с телевизора, что можно весь Китай накормить

+71 / 0
Ответить

+2 / -1
Ответить

Ты и делаешь. И штрафом уже не обойдешься.

+2 / -10
Ответить

Стесняюсь спросить:

"Где лапша?"

Я спросила:

"Что это?"

Разницу чувствуете?

Или Вы, Наталья Петровна, не разглядели ЗНАК ВОПРОСА?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гарант обещал строго наказывать за спекуляцию, лишать лицензий аптеки где будут взвинчены цены. А на деле в Астрахани аптека № 25, которая является государственной продаёт разовые маски по цене 49 рублей-штука. От гос. аптеки такого не ожидала.

+52 / -2
Ответить

GaliyПишет 06.05.2020 в 15:54
обещал строго наказывать за спекуляцию, лишать лицензий аптеки где будут взвинчены цены.

обещал переобещать обещанные обещания? Маски ВЕЗДЕ по спекулятивным ценам. ДО 3-5 рублей, ПОСЛЕ 35-**рублей.10 крат-это не спекуляция?

+37 / 0
Ответить

Спекуляция! Ещё какая! Только сейчас это БИЗНЕСОМ называется...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю вместо масок, носить шляпы для соблюдения дистанции www.9111.ru

+7 / 0
Ответить
07.05.2020, 09:55
Санкт-Петербург

О, да! В точку! Хорошее сомбреро по летнему варианту самоизоляции спасет нас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это же бизнес, рынок, который хотели, и нам его подарили гайдаро-чубайсовцы... Они же у руля страны.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.05.2020, 16:48
Санкт-Петербург

А на деле идёт спекуляции всем... От бинта до ваты) ещё алкаголем с доставкой в любое время суток) Вот так и живём весело Похоже на борьбу с паносом.

+14 / 0
Ответить

А ещё у нас в городе, я знаю точно, работает игровой бизнес! Хотя наш город не относится к игровой зоне... Вот так...

+9 / 0
Ответить
06.05.2020, 17:22
Санкт-Петербург

Догадываюсь кто там главный крупъе Обычно те кто мутят такие дела они вечером с мэром в сауне парятся. В Петрозаводске тоже играли аппараты... Менты держали этот бизнес. Сейчас посадили организаторов.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.05.2020 в 17:11
у нас в городе, я знаю точно, работает игровой бизнес!

и у нас тоже, в открытую в ТЦ во многих стоят игровые автоматы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2020, 17:26
Санкт-Петербург
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно, что сама власть, как я думаю, и крышует...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вот удивили...

Он везде есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это называется - БАРДАК!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поделился с кем надо, вот и попался!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он везде рабо ает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще мою собачку породистую в 2011 году прививали от короновирусной инфекции! Значит этот вирус уже был и вакцина была!

Вопрос: кто и зачем нас так жестко нае... т? Не те ли, кто бабло свое множит на этом вирусе?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 11:18
Санкт-Петербург

Так как коронавирусов тьма-тьмущая, все сопли детей и взрослых, три гриппа А,В,С, вирусные пневмонии и т.д. потому нынешний и НАЗЫВАЕТСЯ НОВЫЙ, С ИЛЕНТИФИКАТОРОМ 19 ГОДА, КОВИД 19. Вакцина ко всем трем видам гриппа есть, только он мутирует и неизвестно, какой будет в сезоне. Так что собак-кошек ежегодно прививаем от старого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И народ будут прививать от старого гриппа - к тому времени, когда вакцину изобретут, вирус уже мутирует 5 раз и вакцина будет бесполезна. Зато на ней можно будет миллиарды отмыть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лина из Тюмени! А Вы разве не знали, что у собак, имеется такое заболевание, как коронавироз? Но он, не передается людям, никогда! Но, я огорчу Вас наверное, но Ваша собака, не была привита от коронавироза! Посмотрите внимательнее на марки: вклеенные в вет. паспорт, у вас там, стандартная комплексная прививка DHPPI+Lepto, от коронки нет, просто потому что, у Нобивака, нет такой вакцины! Вакцина от коронавироза, есть только у фирм Вангард 7 и Мультикан!

Так что, можете спать спокойно, никто Вас не нае... т, как Вы выразились!)))))))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 20:53
Санкт-Петербург

Лина, коронавирусов много. Помните атипичную пневмонию в начале 2000? Возбудителем тоже был коронавирус, одна из разновидностей. Простой пример: есть млекопитающие (вирусы), среди них есть собаки (коронавирусы), среди собак есть немецкие овчарки (HCoV-HKU1), йоркширские терьеры (SARS-CoV), самоедские лайки (SARS-CoV-2) и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
06.05.2020, 16:51
Санкт-Петербург

Ещё заметил что сейчас полный дурдом с самоизоляциией) Это проявляется во всех мерах. С больших городов люди поехали изолироватся в регионы... В аптеках не то что на продажу у продовцов масок нет... Говорят шейте сами себе) ну и так во всём.

+12 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.05.2020, 16:12
Ханты-Мансийск

Просто, опять обещал...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было сотрясение воздуха. Как и всё остальное.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы пробовали писать Гаранту? До него это не дойдёт!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он только и умеет что воздух сотрясать, сдулся совсем.. обнулился...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что он может сделать, ведь он обнуленный, т.е. ноль без палочки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас за спекуляцию не наказывают! У нас спекуляцию называют бизнесом, с которого кормятся и кормят! В том числе и клан президента.

Зачем же ему подрубать сук, на котором сидит?! А обещать и дальше можно! - От него именно этого и ждут - говорильни!

раскрыть ветку (0)

А что есть спекуляция?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вчера купила с дочкой в Фикс-прайсе упаковка 5 шт за 149 р.

Точно такая же упаковочка, на китайском. Видимо в картишки нет братишки. А в Москве поставили автоматы по продаже масок и перчаток. Набор 50 р.Прям везде чувствуешь поддержку государства от короновируса!

+37 / -1
картой
Ответить

Деньги делают! БИЗНЕС!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже думаю, что гуманитарную помощь продают. И как цены образуются на эти маски тоже не понятно.

Буквально на прошлой недели пошла в очередной «поход» по аптекам в поисках масок.

И вот удивительно, захожу в одну аптеку сети «горздрав»: маска трёхслойная 40₽ за штуку.

Захожу рядом в другую аптеку сети “столички” 13₽ штука. Купила я эти по 13 упаковку, расфасованную уже по 10 штук. На вид такие же, как и те за 40. Уже чисто эксперимент провела, вернулась в горздрав и купила 1 штуку. Прихожу домой и рассмотрела внимательно, копия и производитель один и тот же «чистовье».

+34 / -1
картой
Ответить

Вот так! Аферисты! ВОПРОС.

Куда смотрит антимонопольная служба?

+20 / 0
Ответить

Думаю они процент имеют с этого свой.

+18 / 0
Ответить

Так, а как думать иначе?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А они тоже хорошо жить хотят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что удивительного? В разных аптеках разные накладные расходы. Это первое. Далее - вторая аптека желает (и имеет право) ускорить товарооборот... И вообще в торговле масса причин для разницы цен. Или к примеру Вы готовы купить тот же телевизор на рынке, а не в фирменном магазине?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я сегодня зашла в магазин Титан и там маски точно такие же у нас в г. Улан-Удэ Респ. Бурятия продаются за 1 шт. 21 руб., упаковка такая же как у вас фото, а в упаковке их штук 30 или 50, т.е. упаковка 600-1000 руб. Вот так. Маски у нас исчезли в феврале в аптеках. Да совсем совесть потеряли и это все идет от власти, ничего они не боятся чхали на все ради наживы даже на горе деньги хапают.

+26 / 0
картой
Ответить

И это при том, что маски осенью в Подмосковье стоили по 1,8 руб. за штуку или 130 руб. за упаковку в 10 штук. Себестоимость маски где-то в пределах 0,8 рублей. Вот и считайте сколько зарабатывают не производители, а закупщики в лице государства - миллиарды долларов. Им война (коронавирус), как мать родна. И обнуленный это как будто не видет - это всё холопы виноваты, а он так просто - погулять вышел.

+30 / 0
Ответить
06.05.2020, 16:22
Железнодорожный

Вы там в циферках ничего не напутали?...

+3 / -3
Ответить

Напутала, блин! Не 130 рублей, а 13 рублей за упаковку в 10 штук. Нолик приписала и не заметила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С началом пандемии в Китае, маски в России с прилавков пропали (точнее с января месяца) , их закупали миллионами штук, под шум волны цены на заводах были подняты. На сегодняшний день цена на "спанбонд"-материал из которого изготавливают эти маски повысилась в 15! раз, т.е. и стоимость этих масок у российских производителей растет, поэтому " по-дешевле" можем приобретать только из Китая. Я не оправдываю ни кого, а просто интересовалась данной ситуацией с масками у нас в России. По итогу для себя и своей семьи сшила сама руками из трикотажа с подложкой из марли в 4 слоя (был в запасе небольшой кусок) машинки швейной нет, но в магазин ходить нужно, поэтому выкручиваемся как можем.

+4 / 0
Ответить

Опять всё тот же вопрос...

Почему спит антимонопольная служба?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как это одна 1,8 рублей, а 10 штук 130?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АнатольевнвПишет 06.05.2020 в 16:07
1,8 руб. за штуку или 130 руб. за упаковку в 10 штук.

Если 1 маска стоит 1,8 рублей, то упаковка из 10 штук будет стоить 18 рублей (высшая математика)

+3 / -1
Ответить

А Вы где-нибудь видели, что бы цена за 1 штуку и 10 штук в упаковке, была одинаковая? Все верно написано, поштучно, стоила 1,8 рублей, а за 10 штук, уже по 1,3 рубля! А упаковка в 100 штук, наверняка бы по 1 рублю или меньше бы стоила! Так что, никакой высшей математики, это бизнес!

+1 / -3
Ответить

Любовь ВикторовнаПишет 07.05.2020 в 15:53
А Вы где-нибудь видели, что бы цена за 1 штуку и 10 штук в упаковке, была одинаковая?

Любовь Викторовна 10 масок по 1,8 рублей - это =18 рублей;

а 10 масок по 1,3 рубля =13 рублей

а упаковка в 100 штук по цене 1 рубль = 100 рублей.

ВЫ ГДЕ НИБУДЬ ЦЫФРУ 130 РУБЛЕЙ УВИДЕЛИ?

Говорю же высшая математика и никакого мошенничества Вы не в консрукторском бюро работаете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 17:47
Железнодорожный

Сама накосячила, а теперь минусует грамотных математиков... 😁😁😁😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, главное что я поняла, что написала!)))))))))) Я не общую сумму за 10 и 100 штук, а за 1 штуку, имела ввиду!)))))))))))))))) Что она, естественно разная бывает, зависит от кол-ва, чем больше штук в упаковке, тем дешевле 1 штука получается! Это в любом товаре так!))))))))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Что-то не помню чтоб в подмосковье осенью маски 1,8 руб. стоили. 18 рублей может вы имели ввиду? Таких цен сейчас по рублю нигде не встретишь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы специалист по экономическим расчетам (в частности себестоимости)? Наверно придется Вас огорчить, сообщив, что стоимость зависит от цены закупочного материала, количества слоев, технологии проклейки (при её наличии), накладных расходов и сметной прибыли предприятия-изготовителя. Как минимум. Это вообще-то азбука.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (408)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,