Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478017

Путин поручил регионам принять решения по постепенному выходу из самоизоляции

5 дочитываний
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин на совещании по коронавирусу поручил главам регионов самостоятельно принять решение по дальнейшему выходу из режима самоизоляции. Однако президент напомнил, что любая поспешность в отмене ограничений «может обернуться откатом назад» в борьбе с коронавирусом, пишет ТАСС.

Согласно поручению Путина, планы по выходу из режима ограничений региональные власти должны подготовить в ближайшие дни.

Президент отметил, что в каждом регионе ситуация с распространением COVID-19 складывается по-разному, в связи с этим необходимые индивидуальные планы по выходу из режима самоизоляции.

«...где-то жесткие, оправданные профилактические меры необходимо сохранить или даже дополнять, а где-то возможно планировать их определенное, обоснованное смягчение», – отметил президент.

При принятии решений он потребовал руководствоваться мнением ученых.

228 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не правильно. Вся информация о ситуации с covid 19 должна лежать как настольная, поминутно обновляющаяся папка для принятия решений по всем регионам лично Президентом после консультаций с учёным советом. Тяжёлые регионы должны получать подконтрольную экстренную помощь: финансовую, техническую, психологическую, без применения властью силы ухудшающей положение ограниченного в правах народа в условиях пандемии, вся ответственность за принятые главами регионов решения должна принадлежать Президенту Страны, назначившего этих глав. Речь должна начинаться словами: " Я, Президент РФ от имени народа и своей властью требую от..."

+246 / -9
картой
Ответить

А можно это да в уши Президенту или как его хотели назвать в обновлённой конституции.

+55 / -2
Ответить

Спасибо, хоть у нас цифровые пропуска в регионе не вводят! Уже и промтоварные магазины открываются с парикмахерскими! Но въезд в регион строго контролируется! Всяко лучше, чем в Москве, -- полиции на улице не видно...

+41 / 0
Ответить

Ну наконец-то перестанете завидовать москвичам.

+24 / -24
Ответить

А кто им завидовал? Вертеп...

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

На фоне событий високосного 2020 года, я считаю что в конце года Землю обязательно посетят инопланетяне. У этого экшена обязательно должен быть феерический финал

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в регионах москвичей всегда только жалели.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 11:53
Новосибирск

Завидовать москвичам, я вас умоляю, нам вас жалко, вы ущербные и жалкие, не все правда но большинство, как вы например.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, не надо врать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пацаки передают привет! Кууууу!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие ж люди как и везде. Как им предлагают так они и живут, вы бы наверное от льгот отказались и от зарплаты хорошей заодно. Люди везде одинаковые, а власть разная, с неё и спрос.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я например из подмосковья родом (Одинцово) там есть военный городок стратегического назначения "Власиха", живу в Москве более 20 лет и что хочу сказать, в Москве хорошо работать и развлекаться, транспортная доступность на высоте а вот ЖИТЬ в полном смысле этого слова я бы хотела в своем Одинцово, сейчас дочь заканчивает 11 класс и поступает в институт, и у меня развяжутся руки, вот тогдаааа... В Иркутске и Новосибирске, Краснодаре и многих других городах я часто бывала, есть что и чем сравнить, ничего особенного, даже в Питере жила 5 мес, а вот Власиха и все что рядом-это рай, кто приезжает навестить друзей и родственников в наш городок-сравнивают его с Прагой, так что Москва-это понятие относительное, тут комфортно жить с деньгами! А если их нет-то в любой провинции будет лучше)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидовать москвичам? Вы, что с дерева упали? Чему там завидовать? Загазованный, вонючей Москве, где каждый второй из ближнего зарубежья? А может вашим ужасным продуктам, которые не пригодны в пищу даже скотине? А может быть тому, что вы все спите и видите как бы на природе хоть денёк отдохнуть, и едете на свои дачи по 5-7 часов? Или может ещё чему? Акститест... Как хорошо, что Москва, уже давно не Россия...

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто завидует? Нееееет! В Москву можно съездить, посмотреть достопримечательности и валить))))) Я думала, что Москва завидует нам, тем, кто в Краснодарском крае живет: чистый воздух, море, горы... ни за что не поменяю на грязную Москву. Это стереотипы... Ни кто не завидует москвичам, если туда люди и едут, то от безысходности - нет работы, например...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот никогда не завидовала! Один день в муравейнике равен неделе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.. Но, посмотрев на всё это, тут же в ужасе улетят обратно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи сейчас - это вы,только живущие в Москве. Вот началась заварушка - и Москва опустела. Все разбежались по историческим Родинам. Одни мигранты остались - их в родные пенаты не пускают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница царь где жить с деньгами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Краснодару можно завидовать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Как вам повезло! В Москве дают цифровой пропуск только два раза в неделю. 4-го мая мои дети с внуками поехали на дачу подышать свежим воздухом и чтобы дети могли побегать. 5-го вынуждены были вернуться. 6, 7 и 8 рабочие дни. А 9, 10 и 11 могли бы также поехать на природу, но вынуждены оставаться в городе. Я не понимаю в чем смысл такого ограничения. Это выглядит, как издевательство. Если бы в этом ограничении был хоть какой-то смысл, то можно было бы понять и потерпеть, а так хочется просто выть от бессильной злобы и обиды за деток, которые лишины возможности погулять на дачном участке за забором. Ну кому это может навредить!

+8 / 0
Ответить

Предателям, им не нужны ваши здоровые дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Менеджер Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3685
07.05.2020, 15:52
Вологда

"Доведут страну Муля с Лялей до последних штанов"-сказал ученик 1-го класса. И было это 9 лет назад. Не зря говорят, что "устами младенца глаголит истина". Молодец сынулька, как "в воду глядел".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗинаПишет 07.05.2020 в 06:14
или как его хотели назвать в обновлённой конституции.

- окурок.

раскрыть ветку (0)

«Царь всея Руси»... 😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страна большая, везде реально разная обстановка и губернаторы видят ее лучше, о чем он говорил не так давно. Чем вы все недовольны, сам бы решал, и опять бы недовольны были, типа губернаторы безвольные, аион сам все! Хватит хаять нашу страну и Президента, не нравится, валите туда, где вас всех все устроит. Пожалейте врачей, они семьи не видят. Онлянитесь, люди шастают по городу как тараканы, шашлыки, детские площадки... Сели бы все по честному, уже давно бы ситуация изменилась. Скажите спасибо, что не как в Китае всех посадили и условия были жёсткие. Отвечать никому мне не надо. Я зашла, свое мнение написала и живу дальше, а вы тут сидите и жалуетесь на свою жизнь. Если заняться нечем, займитесь самообразованием лучше или волонтерством.

+48 / -145
Ответить
07.05.2020, 07:05
Новосибирск

Многие свалили, у кого бабки есть, а теперь обратно стучатся!

+25 / -11
Ответить

Да и лучше, что на губернаторов ответственность переложил. По крайней мере, честно! Сам-то за 20 лет нас только обещаниями да лапшой кормил! Пусть и дальше изолируется в бункере в Ново-Огарево...

+35 / -9
Ответить

Ответственность-то переложил, а правами при этом наделил?

Разве губеры в состоянии самостоятельно разруливать тематику с РЖД, авиацией, электричеством и т.п.? А сетевая торговля?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддержу.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 07:27
Екатеринбург

Так вот Нина Павловна в Китае и Европе маски бесплатно раздают, мелкому и среднему бизнесу не то что помощь оказывают, а компенсируют убытки, простому народу оказывают ФИНАНСОВУЮ помощь, а не моральную в виде победы над печенегами, ни в одной стране мира отдыхающих второй месяц на каникулах не ловят квадрокоптерами, а 9 мая в 10 утра над вами пролет сотни миллионов рублей, а 21:00 десятки миллионов рублей будут взрывается в небе в то время последним ветераны войны доживают свое жизнь в абсолютной нищете!

+187 / -5
Ответить

Бабка из путинского отряда просила не отвечать. Чего утруждаетесь)))

+40 / -9
Ответить

Бабка наскердовала себе денежек и ерунду несёт 🤣🤣🤣

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорблять я смотрю все горазды. Я не бабка вовсе, и даже не пенсионерка, и денег тоже не насобирала, я просто понимаю, что от вашей тут переписки ничиго не случится, только если не по вашему, летят маты, оскорбления, а в жизни вы видимо жалкие создания, которые нихрена не могут, только жаловаться и оскорблять. Всем здоровья и удачи. Желчью не зазлебнитесь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и вали в Китай и не верещи...

+3 / -34
Ответить
07.05.2020, 08:26
Екатеринбург

Как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Безграмотно пишете, следите за своей речью и сидите дома!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот мне не понятно почему Ветераны ВОВ доживают в нищите. Пенсия у них даже очень хорошая, а то что они отдают денежки внукам так это должно быть стыдно тем самым внукам что дедушки и бабушки в нищете.

+8 / -5
Ответить

Все ВЕРНО. Ветеранов государство не обижает. У них ДОСТОЙНЫЕ пенсии и ежегодно и единовременная очень даже неплохая поддержка и добавляют хорошо, т.к. добавляют в процентном соотношении, поэтому, если пенсия хорошая и добавка получается хорошая... А вот этим и пользуются их близкие: действиельно, если ветераны в нищете-виноваты их родные, а не государство! Нечего стариков родных обдирать!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Нина Пална, идите и дальше смотреть телевизор, пенсии чтоб хватило на счёт за свет и ЖКХ!

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Врачи давали клятву Гиппократа, это их Работа🙌

Сейчас просто клятва врача, а не клятва Гиппократа, но тем не менее Вы правы, клятву в любом случае дают, да и профессию сами выбирают, так что действительно, что себя на пьедестал ставят не пойму, они же раз выбрали данную профессию, значит понимали на какие риски идут!?

+25 / -4
Ответить

У меня жена в медицине больше 20 лет работает. Не какой клятвы не давала.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 11:00
Санкт-Петербург

А нИкакой давала?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем работает то?

Да и 20-ть лет срок большой, забыла уж просто, от жизни такой не простой!

Откровенно говоря, сейчас врачи сами больше в медицинской помощи нуждаются, чем их пациенты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (в редакции от 24.04.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Статья 71. Клятва врача

1. Лица, завершившие освоение образовательной программы высшего медицинского образования, при получении документа об образовании и о квалификации дают клятву врача следующего содержания:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

"Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии; хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту; доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете; постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.".

2. Клятва врача дается в торжественной обстановке.

20-ть лет назад была клятва Гиппократа!

А раз её отменили, а просто клятву с неё не потребовали, вот по этому ей и кажется, что она ничего не давала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот вам тупорылым про шашлыки рассказали, так вы теперь не успокоитесь. Врачи рискуют? А продавцы, к которым вы каждый день за жратвой шляетесь не рискуют, а другие, например, водители общ. транспорта? Мозг свой куриный включать надо иногда, а не повторять за дебилами. И если человек хочет шашлыки, это его дело и его жизнь. Если он кого заразит, вот тогда спрашивайте с него. Я вообще считаю, что пусть дадут бумагу, под роспись, если при своих необдуманных действиях я заражусь, то виноват только я. И ходить буду как хочу и куда хочу. А вот больных надо изолировать, даже принудительно, хоть в камеры сажайте одиночныеа не по домам должны сидеть. Власть сама своими действиями намеренными или нет, заражает и способствует заражению. Того же Собянина за толкучку у метро давно надо на пожизненное закрыть, за покушение на жизнь двух и более людей. А он только цветет и пахнет.

+61 / -3
Ответить

А кто вас как баранов сгонял в метро? О себе не могли подумать? Собянин должен вас держать за горло? Когда вы уже насытитесь этими шашлыками? И все от плохой жизни? Вам больше не о чем говорить? А что большинство носителей без симптомов, вам,Андрей, не известно? Включи башку. Иначе преступник ты.

+9 / -37
Ответить

Я каждый день езжу на работу и с работы в маршрутке и жив, здоров. И работают у нас каждый день в одном помещении по 15 человек и все живы и здоровы, хотя работаю в том районе где по заявлению властей случилась вспышка болезни. А преступники как раз такие как вы, которые допустили эту ложь, этих людей к власти, поддерживая их вы как раз соучастники. А я все лишь гражданин и имею права и обязанности, которые выполняю сам (по содержанию семьи в первую очередь), раз ваши никчемыши и непричемыши как всегда не причем. Они причем когда надо кубышку разворовать или бюджет попилить, вот тут они сразу причем.

Антонида МалееваПишет 07.05.2020 в 08:16
Включи башку. Иначе преступник ты.

И за свою башку переживайте, хотя она давно у вас чайником пустым стала!

+42 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонида МалееваПишет 07.05.2020 в 08:16
А что большинство носителей без симптомов, вам,Андрей, не известно?

Как раз известно, еще с 80-х годов, или когда он там появился, вот только, что то он долго ждал, чтобы из безсимптомного перейти к симптомам. Вот где включать мозги надо, а не у ТВ сидеть днями. Причина в том, что творится вокруг, вирус не виноват.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты в Курске сидишь, вот там и сиди! Не хер лезть туда, где не была! Все от шашлыков подавятся, а тебе дай бог от яда злости своей задохнуться!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 09:43
Санкт-Петербург

Я тоже не понимаю при чем. Находиться на свежем воздухе своей семьей они мне запрещают?!

А как в больницу свозить больных с подтвержденным вирусом и с другими болезнями в один приемный покой, заражая тем самым еще больше люлей, это тоже шашлыки у них виноваты?

Вот откуда цифры то, а не оттого, что кто-то на прогулку или на пикник пошёл.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 11:02
Санкт-Петербург

Точно! Андрей, Вы зачем поперлись в метро шашлыки жарить? Преступник, да и только...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, Андрей! Вирус рукотворный, так как содержит много геномов других вирусов. Над ним работали не дураки. Он и получился в конечном итоге смертельный! Да в природе это семейство имеет место быть, но COVID-19 это не шутки.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что так нельзя было? . По несознательности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А грипп рукотворный или нет? Был свиной, птичий, а я пока жив, да и вы тоже, а уж насколько он был смертельней вы можете статистику посмотреть. Но намордники по всей стране по приказу не одевали и за выход на улицу не преследовали. Значит причина в другом? Или вы по другому думаете? Поделитесь тогда, думаю многим будет интересно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Питера так "хорошо" выражается, что поверишь, что Питер культурная столица!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еленочка Батьковна! Вы больше всех используете непарламентскую лексику! Надо сделать паузу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагност автолектрик Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.05.2020, 17:35
Петрозаводск

Антонида МалееваПишет 07.05.2020 в 08:16
А что большинство носителей без симптомов, вам,Андрей, не известно?

А Вы уверены что все кто без симптомов заражены вирусом? У Российских тестов точность 30%. У людей с пневмонией отрицательные тесты, а у бессимптомных положительные. Тех кто реально болеет в больницы не везут, а бессимптомных забирают в больницы и держат пока ещё два теста не сделают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 07:47
Санкт-Петербург

У нас вообще не приезжают, звони в скорую а они отвечают зачем вызываете чем мы вам поможем, Выпейте парацетамол, а если хотите задать тест, платите и задавайте. А больные кавид 19 сидят дома. Власти просто закрывают весь подъезд и никого не выпускают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут думать особо не надо. Всё лежит на поверхности. Меры безопасности (изоляция, карантин, дистанция, маски и т. д.)приняты традиционные. Hнекоторые существовали ещё в 16 веке. Меня очень удивляет, что начинаются сравнения и статистика с другими вирусными заболеваниями и эпидемиями. Это равно тому, что сравнивать вилку с бутылкой. COVID-19 вирус смертельный и этим всё сказано. Выживают только те, у которых сильный иммунитет и нет хронических серьёзных заболеваний. Вот такой мой ответ, уважаемый мистер Андрей!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
07.05.2020, 08:26
Нижний Новгород

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна! Почему все наоборот? Заболел, сиди дома, лежи в больнице, те кто контактировал, тоже сидите дома, А ВОТ ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ НАРОД ПУСТЬ ЖИВЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, РАБОТАЕТ, а то всех позакрывали, всех обнулили и ну обещания давать и штрафовать! Штрафуйте тех кто зная, что болен и продолжает хадить! А люди тут при чем? Почему они должны сидеть в проголодь, не зарабатывая денег, нельзя семьей в машине ездить,...! Полный Бред! Семья, почему не может сеть в машину у подъезда и укатить на дачу, без пропусков? Да еще и таймер включи, потом выключи. А сами то они пробовали хоть день пожить в таких условиях?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно бы узнать, чем пахнет Сергей Семёнович? А,Андрей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Обнулителем недовольны все думающие граждане, после его вранья с пенсиями и Конституцией. Пенсии за 5 лет украл, Конституцию под себя меняет. После этого всё уже им сказанное не будет принято народом! И это мягко сказано! Вы многое пропустили в жизни страны со своими делами.

А ещё чипировать всех он хочет!

+32 / -4
Ответить

Совершенно очевидно, что вы не читали ни действующую Конституцию, ни изменения. Лишь бы против, как легкомысленно!

+2 / -15
Ответить

Был бы Путин наш с самого начала (или даже с середины 20-ти годов правления) он бы при любой Конституции мог показать народу, что он НАШ, а не олигархов... при всех "ограничениях президентской власти" МОЖНО БЫЛО за 20 лет ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, чтобы я понял, что Путин свой...

Зачем мне читать горы поправок (о которых мне из ящика вещают "патриоты", типа Газманова) когда среди этих гор стоит "обнуление"?

Чужой, олигархический президент, хочет снова рулить, пусть даже с "хорошей" Конституцией... да и к тому же всё это голосование сведётся, как обычно, к профанации..

ВСЯ улица голосует за коммуниста, а УИК показывает, что победил едрос (причём улицы на участке всего две и они приблизительно одинаковые, а проценты ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ)...

ЭТО УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ-ЭТО ВЕРТИКАЛЬ, ИМ СОЗДАННАЯ...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы почитайте! В конституцию внесли пункт, в котором можно передавать правление страной другому государству! ЭТО ЧТО? Предательство! Продажа Родины! Ввести внешнее управление страной! Посмотрите ролик Николая Бондаренко, он каждый пунк поправок коментирует, для таких как вы!Ролик называется Вся суть поправок в Конституцию, Обман и профанация по всем пунктам. Депутат Бондаренко.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 10:10
Петропавловск-Камчатский

Очевидно, что вы не догоняете о стратегических и корыстных планах кумира своего. Шире нужно смотреть и глубже думать... А не эмоциями рассуждать..

Почему Немцова убили понимаете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы наблюдателем не пойдёте на участок? Слабо? А иначе как вы точно узнаете, как голосовала ваша улица? С Несерьезный вы человек и не патриот. Что вы все черните? Что конкретно хотите? Задайте себе вопрос. С просто работать, не меняя на президента, не пробовали? И при чем здесь обнуление? Ведь и это положительный момент изменений. Вы хотите какого то инопланетянина,? Не себя ли предлагает? Долго вам расти интеллектуально придётся. Пока суждения поверхностные. Видно все отрицать легче и безответственно.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойся, Тоня... Пробовал я работать, пробовал... пенсию заработал и работаю пока... я не бедствую, если ты об этом, раз пытаешься меня направить на работу... дело в другом-не люблю тех, кто на ходу передёргивает.. отрулил четыре срока-иди, отдыхай.. так нет же, Медведева ЗАСТАВИЛ ВТЮХАТЬ ШЕСТИЛЕТНИЙ СРОК (а что сам не втюхал для Медведева?) а потом Терешковой втюхал рацпредложение с обнулением)))) и ладно бы получалось руководить-никто бы слова не сказал... а так, рулевой-"через пень-колода", а туда же...ещё хочу 30 лет порулить))) и ещё: собери свой "интеллект" в кучу и попробуй написать ответ тому, КОМУ ТЫ ХОЧЕШЬ, а не просто вникуда))) если получится-поговорим))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем он положительный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Попробуй отсиди, если к нам в Крым валят все кому не лень - на крымском мосту покажут право собственности на дачу в Новофедоровке или Михайловке (г. Саки) и вперед... А потом, через сутки-двое звонят врачам - пломбу там поставить или еще что. У нас же дешевле все. Достали...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю всецело, изложили просто моими словами. Здоровьица, Вам,Нина Павловна

Удивительно, что некоторых людей просто покинул здравый смысл. Да валите, заражайтесь, не удержать, Только других не заражайте.

+3 / -17
Ответить

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.. "Здоровьица".. Слово-то какое! Не здоровья, а здоровьица... Понятно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"..некоторых людей просто покинул здравый смысл."

Самокритично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Похоже денег у вас не мерено раз так пишите, вот когда месяц отработаете в карантине и получите 50 % от заработной платы тогда у вас мнение к правительству поменяется а так красивые слова писать не хрен.

+17 / 0
Ответить

Не прошло и месяца, как вы стали пухнуть от голода. Что,зарплату каждый день что ли платят? Любая изоляция лучше инфекционного бокса, не так ли?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну наш народ за оловянных солдатиков считает, хочу маски им по жизненно натяну, хочу пропуска введу ( ( ( (.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 09:26
Екатеринбург

Благодарю Вас за мнение. Наконец то, и здесь появляется здравый смысл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они, впрочем как и вся "вертикаль", ни хрена не видят и видеть не хотят! Видят только наполнение своих карманов.

раскрыть ветку (0)

Не учи нас жить, умница нашлась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 09:47
Ростов-на-Дону

Во,ту...,глупая. Взрослая, а лапшу сушей не можешь снять. Какая пандемия? Психический синдром иу многих и тупая Вера во властьВключите мозги, мадам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Нина Павловна. Получается так что-изолируйся сам, на что питаться - думай сам, с чего кредит платить (при том что все из за вируса сидят и не получают зарплату)-думай сам, на что семью кормить? Цены растут как на дрожжах, поддержки нет. Почему президент прощает миллионы долгов-в других странах? А своим помочь не хочет?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачей палками в медвузы не загоняли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чем это губернаторы видят страну лучше, у них от денег наверно глаза расширились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следуя Вашим утверждениям, главы районов обстановку знают лучше, чем губернаторы, следовательно и губернаторы должны передать полномочия в районы.

Зачем тогда нужны губернаторы, да и сам президент?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красиво говорите, врачи пандемия, а 100.000 предлагают за умершего человека абсолютно здорового, предлагают записать как умершего от кароновируса это как по вашему? То то,пандемия папаша и открывание бюджета.

+4 / 0
Ответить

Вам предлагали? Не пишите чушь. Похоже на обострение вялотекущей шизофрении. Идите медбратом в инфекцию и познаете истину.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет я свежего отвечу. Тогда вообще не фиг и заходить сюда было и вставлять эти две копейки. Сиди себе дома до Нового года если тебя это устраивает. А людям надо работать и жить на что-то. Им ни кто не подарит денег.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение чела у которого пиздец как всё хорошо: сидит дома, бабки платят, нет на шее стариков инвалидов или детей, в тумбочку кто то кладёт деньги, мужик рогатый трудится в ментовке . Я вот перечитываю, самообразовываясь, Булгакова и понимаю как пиздец тех времён похож на пиздец наших и совсем не похож на пиздец высказавшейся выше дамы. Какие всё так и они разные бывают пиздецы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько радости то - насрать на мнение других и свалить по тихому...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 11:57
Новосибирск

Не позорьте Кемерово, стыдно за вашу безграмотность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2020, 12:40
Гусь-Хрустальный

Посмотри выступления Караулова он обратился к Путину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О. Ещё одна защитница президента...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волантерством чтоб на улице погулять? И бесплатно поработать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

С каким ученым советом! Со своим алигархатом что ли?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А есть ли Путин?

раскрыть ветку (0)

Блин все знаешь и не президент? Че ты так ВАСЯ?

+1 / -2
Ответить

Была возможность, Саш, да упустил когда родился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда у президента будут полномочия Царя, тогда речь и будет так начинаться, а пока сидите по норам и выполняйте, то что вам предписывают заокеанские хозяева...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это так должно быть. А путину все похеру.

раскрыть ветку (0)

А мы видим лишь плокаты развешенные по Москве-«боже храни Россию и президента»...😂🙈

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мда... Никакой ответственности ни за что на себя брать не хочет... ну вот и упали маски... для тех, кто ещё ему верил и надеялся.

+59 / -2
картой
Ответить

Да за 20 лет ожидания выполнения обещаний -- любой человек веру и надежду растеряет, а уж после эпидемии в стране тем более...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут таких мало. И я не с ними.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не хочет брать на себя ответственность, царь хороший, бояре плохие.

А причем тут ответственность? Разве он всех заразил? Он уже в самом начале принял решение и просил сидеть дома, а не шляться по улицам. Вы же стали возмущаться. Какое бы решение не было принято, вы все всегда найдете причину для возмущения. Вас никогда ничто не устроит. Вот если бы кого-то из вас выбрали Президентом РФ вы бы всегда все делали правильно!

+16 / -50
Ответить

Конечно он, косвенно. А толкучку у метро своими тупорылыми решениями разве не Собянин допустил, а за Собянина кто в ответе, не Путин случаем, как президент? Так кто допустил еще большее заражение в Москве? А по вашему ни Путин, ни Собянин не виноваты! Как всегда виноват народ, на шашлыки ходит, шляется на работу, жрать хочет, в общем одни проблемы создает, в топку его пора, да Елена из Йошкар-Олы?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег дай, пособие на детей, ипотеку проплати... И я буду покорно сидеть дома... Одни обещания. По удаленке ничего не добьёшься, все время отговорки.

+14 / 0
Ответить

Тоже не правильно ставите вопрос. Он уже давно понял, что часть всегда меньше целого. Поэтому иногда кое кому предоставляет возможность получать дополнительные средства на детей, материнский капитал и т.д. Вот те, кому посчастливилось попасть в их число, обеими руками за путина. Но почему Вы забываете о детях, которым уже более 3 или 7 лет? Ведь всем предельно ясно, чем взрослее ребёнок, тем больший и расход на него!

Это уже ложится непосильным бременем на кошелёк родителей.

Уж если говорить о государственной помощи, то она вообще не оказывается другим слоям населения. Хреновая семья, в которой внимание и помощь оказывается только скажем, одному ребёнку из десяти, как и в нашем государстве. О справедливости здесь нет и речи.

А не пора ли государству взять в свои руки добывающую и перерабатывающую промышленность и не пользоваться только микроскопическими доходами от налоговых платежей.

И подумать, наконец, о всём населении страны, и помогать целому, а не части.

+10 / 0
Ответить

Да,Вы абсолютно правы. Сейчас льготы и помощь избранным, то есть какой-то части населения. Даже льгота за Кап. ремонт пенсионерам имеет КУЧУ нюансов: и НИКТО, кроме пенсионера, прописан там не должен быть, и в собственности должна быть и т.д. В результате, ей пользуются единицы... это просто пример привела. И так, по всем законам если пройтись'помощью пользуются немногие...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Он - ГАРАНТ, а не губеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в том дело, что всегда должен делать всё правильно, а в том, что не правильно не должен делать всегда, на протяжении 20 лет правления!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё только он не просил кроме милостыню

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
12.06.2020, 07:31
Пятигорск

ЕленаПишет 07.05.2020 в 07:09
Разве он всех заразил? Он уже в самом начале принял решение и просил сидеть дома, а не шляться по улицам.

Если бы он в самом начале принял решение помещать на карантин, всех прибывающих из-за границы, всей стране не пришлось бы сидеть два с лишним месяца под домашним арестом без средств к существованию... А он, между прочим член Совбеза и не мог не предвидеть, чем чревата эпидемия в Китае, с которым у нас тысячи км границы и миллионный объем миграции людей и товаров... Но, надо было дать возможность своей опоре на местах, местным чинушам потратить заработанные "нелёгким трудом" на зарубежных курортах, ведь "русские своих не бросают!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вот и нашли козлов отпущения, как и было ранее предположено.

+49 / -2
картой
Ответить

Если что пойдет не так, крайних искать не надо будет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответственности насовали, прав при этом не прибавляя. Имеет ли право губер запретить стоянки проходящих через регион поездов (и наверно подобных примеров можно кучу накопать)?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Театр продолжается.

+37 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (228)

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,