Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2к

Власти защитят пенсионеров от «голодной смерти»

10 921 дочитывание
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 562,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заголовки подобного содержания в последнее время начали появляться в СМИ и на некоторых ресурсах в Интернете. Но суть подобных публикаций понятна не всем.

О чем идет речь

А речь идет о новом законопроекте, цель которого – защитить пенсионеров, а также наиболее незащищенные слои населения от мер по взысканию долгов. Очень часто бывает так, что из-за наличия долгов по кредитам или коммунальным услугам малоимущие люди полностью остаются без средств к существованию. Едва на счет пенсионера поступает выплата пенсии, как деньги сразу же исчезают по требованию приставов в счет гашения долговых обязательств.

Теперь же перед возбуждением исполнительного производства будут проверять наличие имущества у должников, а также уровень их материального положения и источники дохода. Введение этих мер позволит вывести малоимущих граждан и пенсионеров из принудительного исполнения судебных решений и защитить их от «голодной смерти».

В настоящее время законодательство запрещает изымать в счет долговых обязательств социальные выплаты и пособия, так как цель этих пособий заключается в помощи людям, попавшим в сложную ситуацию. По этой причине взысканиям не подлежат алиментные выплаты, средства материнского капитала, выплаты по уходу за нетрудоспособными лицами, в том числе и детьми, пенсии по потере кормильца. Но при этом страховые пенсии пенсионеров в список исключений не входят.

Новый закон

В скором времени, когда в силу вступит новый законопроект, все виды пенсий будут защищены от взысканий в определенном размере, в том числе и пенсии по старости. В законе будет установлена сумма, которая обязательно должна остаться у человека после взыскания задолженности. Сумма эта будет равна уровню прожиточного минимума. То есть взыскать по долгам смогут только ту часть доходов, которая будет выше прожиточного минимума.

Раньше приставы взыскивали любые денежные средства, поступающие на счет должника, в том числе и социальные пособия, и алименты, так как не знали назначение поступивших средств. Теперь же, с 1 июня текущего года, банки будут обязаны маркировать все социальные выплаты и прочие зачисления на счета граждан, чтобы приставы видели, какие средства изымать можно, а какие нет.

Изменится и то, что в скором времени будет запущен специальный сервис «Цифровое исполнительное производство», который позволит сделать процесс взыскания задолженности более прозрачным, но при этом и неотвратимым.

А штрафы ГИБДД и взыскание мелких сумм задолженности теперь будут выведены из исполнительного производства, так как взыскивать их будут в упрощенном порядке. Такая мера позволит разгрузить приставов в регионах страны.

159 комментариев
Понравилась публикация?
246 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А не пора ли заставить эту власть СНИЗИТЬ квартплату и ЗАПРЕТИТЬ подавать в суды по ЖКУ. ... ХВАТИТ уже народ грабить.

+123 / -2
картой
Ответить

А за вас будут платить ответственная часть населения. Вас несёт в первобытно общинный строй, давайте делать что хотим и нам за это ни чего не будет. А кто вам обязан бесплатно тепло и свет поставлять?

+23 / -72
Ответить
DELETE

Не бесплатно, но согласитесь, что коммунальные услуги завышены.

Не могу так утверждать. У нас в доме ТСЖ. Я сам жилец этого дома, поэтому заинтересован в снижении квартплаты. Все что зависит от дома, зарплата персоналу считалась по штатному расписанию, затраты на ремонт обычно мы брали по прошлому году, если не планировался, допустим, ремонт в подъездах, или покраска газовых труб. Или ремонт асфальта перед домом. Капремонт от ТСЖ не зависит, вывоз ТБО тоже, коммуналка (э/э, вода, отопление) платится по показаниям счетчиков, по тарифам, утвержденным Госкомитетом РТ по тарифам.

+8 / -15
Ответить
DELETE

Все так, но у людей зарплаты и пенсии настолько мизерны, что на оплату ЖКХ уходит, если не половина, то треть суммы от той, которую они получают на руки. Следовательно, коммуналку надо снижать до приемлемых сумм, уж коли нет возможности повышать людям зарплату и вовремя и в соответствии с ростом цен поднимать пенсии.

раскрыть ветку (0)

У меня примерно треть. Зимой. Летом чуть больше 20 % квартира большая 92 кв.м. А снижать никто не будет. Особенно сейчас, в эпоху короновируса.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляйте субсидию на жку в мфц.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока "эффективные" топ-менеджеры не сядут на МРОТ ничего не изменится... А между тем, они на полном гособеспечении...

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вам 92 м 2?Обменяйте на меньшую площадь, и платить будете меньше.

+9 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на площадь не жалуюсь. Я пытался изложить свое видение по поводу снижения платежей на ЖКХ и на комментарий ответил, сколько я плачу. Живем мы в квартире с женой, у нее тоже пенсия, поэтому хватает и на квартплату и на жизнь.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего ж тогда жаловаться, если на все хватает?

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рылом не вышел Большая пенсия. Никто не даст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С тарифами ЖКХ странное положение. Тариф за содержание и текущий ремонт управляющие компании и ТСЖ не могут поднять даже на % инфляции без согласия общего собрания собственников. А те не соглашаются поднять даже на 50 копеек, хоть цены на сантех материалы, инструменты растут постоянно. Но тарифы на эл энергию, тепло, ХВС, ГВС. водоотведение повышаются ежегодно правительственными актами, постановлениями департамента по ценам и тарифам. Как это объяснить? А если не платить за содержание и текущий ремонт, зарастем в грязи и утонем в канализационном дерьме. И не будет подаваться вода, тепло, свет..

раскрыть ветку (0)

А если у него 5 детей? Может, ты ему еще 2 м предложишь, умница! А ты в конуре хочешь жить?!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тарифы грабительские.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не эпоха коронавируса, а эпоха вируса психоза. Четырежды что-то повторенное, начинает восприниматься мозгом человека, как правдивое и правильное. А сколько раз было повторено "коронавирус", спасайтесь, т.е. сиди дома. На этом фоне пообещали чего-то не делать, долгов не взыскивать. А нам всегда чего-то обещают, но потом находят лазейки, как это обойти.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скажите, пожалуйста, почему я должна платить ОДН горячей воды 185 руб, у нас нет душа на лестничных клетках, на техэтаже и в подвале? Я экономлю на всем, мой платеж по горячей воде в пределах 100 руб.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На меньшую,2 на 2 метра?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да кто и кого спрашивает? Перед строительством детской площадки во дворе ходили чинуши от ЖКУ, собирали подписи, обещали что это ни копейки нам не будет стоить, видит Бог не хотелось, тем более под окнами до часу ночи визг, писк, крики маты, ну лады думаю, у многих жильцов дети и внуки, пусть их... После того как запустили в платёжке появилась графа за обслуживание детской площадки...

раскрыть ветку (0)

Любопытно, если люди жили в ЭТОМ жилище лет, скажем, 70, а еще там жили их предки, о которых сохранилась память, да еще, допустим, библиотека или какая-то коллекция, требующая много места, это, по-вашему, не важно. И лезут тут свиные рыла с хрюканьем: тебе зачем? Отдай! Тогда уж сразу насильно в хоспис или в концлагерь и в газовую камеру. Потому что, А ТЕБЕ ЗАЧЕМ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
13.05.2020, 13:31
Александров

А толку от неё? Она платится если платежи превышают 20% от дохода до вычета налогов. Плюс не должно быть долгов. Субсидия распространяется только на коммунальные услуги, на жилищные и другие не распространяется.

Так что если платежи меньше 50%официального дохода, даже вязать я не стоит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сколько человек в этой квартире живёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вдвоём с женой живут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не жалуюсь. Изложил свое мнение, как бывшего бухгалтера ТСЖ по поводу уровня различных статей затрат и сказал, что зимой квартплата примерно 30 % а летом без отопление примерно 20% от моей пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то он написал, что живут они вдвоем с женой, два пенсионера, и пенсии хватает и на коммуналку и на жизнь)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас совесть есть, не вам решать продавать квартиру или нет, речь о другом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

ЭддаПишет 07.05.2020 в 07:52
но согласитесь, что коммунальные услуги завышены.

Более, чем. У знакомой дом кооперативный, платит за 3-х комнатную 80 кв. м. 800 р. в месяц. Если нужен ремонт в доме, доплачивают. У меня 40 кв.м, плачу 4000 р. каждый месяц.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это созвездие опг!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Халява - это национальная черта!

+5 / -10
Ответить

У русских такая черта? Вы явно не из России. Мы платим всем и за всё. Даже гуманитарную помощь оказываем странам, где вообще нет коммуналки.

+35 / 0
Ответить

Да, конечно у русских, если русский пишет, что надо отменить коммунальные платежи! Там тоже люди работают, чтобы нам комфортно было...

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я русская, живу в России и работаю с русскими. Получить что-нибудь бесплатно выглядит часто унизительно, а иногда, абсурдно! Знаю о чем пишу...

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А платить по 25 тысяч с человека за ремонт магистральной трубы, чтоб была вода?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
13.05.2020, 13:39
Александров

По примеру нашей УК: зп уборщицы и дворника 4000 за дом. При этом их регулярно меняют, а перед тем как сменить, кидают. До 10 000 у сантехников и электриков (работают старики пенсы). 30000 у родственницы паспартистки, которая на хрен нам не нужна, сидит иногда в офисе, плюёт в потолок. Столько же у бухгалтерши, хотя для нашей конторы хватило бы приходящего раз в неделю совместителя, которую начальник держит ради сисек. Ну нравятся ему такие бабы. И молоденькая секретарша зп не знаю. Ну и зп директора (тщательно умалчивается). А после того, как УК разрешили оставлять себе неизрасходованные деньги, у нас в домах вообще перестали что либо делать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ваша? А вы кто по национальности будете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.05.2020, 07:35
Калининград

Отопление ужастно дорогое и почему, я живу на 3 этаже, оплачиваю, за отопление в разы больше, чем жители выше этажами?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не пол з/платы или пенсии. Тарифы грабительские. В прожиточном минимуме они даже не учитываются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто говорит, что бесплатно.? оплата услуг жкх должна быть посильная для всех слоёв населения. А у нас, что день, то цены скачут вверх.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С частью "...СНИЗИТЬ квартплату..." согласна. А насчет запрета подачи исков по ЖКУ-нет, не согласна... За предоставленные услуги должны платить все.

+20 / -1
Ответить

Вера АлексеевнаПишет 07.05.2020 в 07:34
СНИЗИТЬ квартплату..." согласна.

Всем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Но многие так не считают, к сожалению...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 07.05.2020 в 01:04
А не пора ли заставить эту власть СНИЗИТЬ квартплату

Всем без разбору? Так выиграют те, у кого квартиры необъятные, короче, богатые гораздо больше поимеют. Вам сэкономят 5 000, а богачам 500 000... Но у нас же есть жилищные субсидии для неимущих. Это более справедливо.

+5 / -3
Ответить

Я не заглядываю в чужой карман и буду рада и 5 тыс. руб. (если снизят). Сейчас плачу 9 тыс. Отопление - 4 500. Сталинка, 1 этаж, 66, 5 кв.м. И да, поменять не могу (сын еще не женат), кроме того, сейчас моя квартира стоит меньше 2 млн, на эти деньги 2-х комн. Не купишь. И, да, квартира в хорошем состоянии - шведский стиль.

0
Ответить

Так 500 000 богачам - это ж из бюджета, значит, и из нашего кармана.

Чего спорить - все равно не примут такой закон. А вот личный вопрос, если можно - как женитьба сына влияет на обмен? Может, и у меня такие проблемы, а я не в курсе?

И еще. 66 метров - это разве хоромы? На что ж менять? А сталинку продавать жалко.

И почему так дорого коммуналка? И почему так дешево сталинка? Если можно (не праздное любопытство) сколько комнат? И сколько человек живет, что такая коммуналка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А не пора ли эту воровскую власть вообще низвергнуть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.05.2020, 00:47
Санкт-Петербург

Это замечательно. У меня, например, один борзый пристав списал одним махом ВСЮ пенсию по потере кормильца за задолженность по ЖКУ. А не менее борзый судья вынес решение, что пристав не виноват, так как не знал о назначении пенсии. А то, что пристав даже не уведомил меня о возбуждении ИП и не предоставил мне возможность принести ему справки о том, что пенсия - по потере кормильца и у меня абсолютно отсутствует иной доход, это судье неинтересно. А то, что мне оставили менее 1,5 тыс. на месяц, тоже никого не интересует. Дойду до ВС, но накажу негодяев!

+34 / 0
картой
Ответить

Мне очень интересно. Как он мог так списать. Лет 5 назад, когда я работал в ТСЖ, у нас не могли удержать долг с пенсионерки. Мотивируя тем. что она перевела свою пенсию по старости на пенсию по потере кормильца, из которой удержания не производится. Так и исчезла с горизонта, оставив долг 30 тыс. руб.

+5 / -1
Ответить

Это как она умудрилась объединить две пенсии в одну?

+3 / -1
Ответить

Она на объединяла, она переоформила пенсию по старости в пенсию по случаю потери кормильца. Для ПФР ничего не меняется. А, поскольку в ТСЖ все израсходованные деньги получены от собственников квартир, получилось. Что за неплательщика заплатили все.

+1 / 0
Ответить

"Что за неплательщика заплатили все." Очень интересно! У нас в бывшем общежитии квартирного типа в квартире 8 комнат. В трёх из них жильцы умерли (кто уже как лет пять, кто позже). Комнаты эти

не были приватизированы. На умерших регулярно проходят платёжки, все уведомления о том что их уже нет, никак не повлияло на начисиления. Долги растут. И так не только в отдельно взятой квартире. Мертвые души, а мы за них платим и долги за ЖКХ растут... Кому-то это, наверное, выгодно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Им пофиг. У меня муж выплатил по карте все до копейки. А банк видимо в процессе аргазма продал его сумму по карте коллекторам и приставы, даже не приходя в дом и не вызывая к себе стали высчитывать с пенсии. Три месяца с ними тягались.

+10 / 0
Ответить
13.05.2020, 13:07
Санкт-Петербург

А как Вы с разбирались с приставами? После оформления пенсии с меня высчитывают половину за долги по ЖКХ 8-летней давности за комнату, из которой меня выписали 4 года назад по суду. Без моего присутствия. Без предоставления другого жилья. Получаю половину пенсии 4-4,5 т. Для того, чтобы побороться с приставами, нужно заплатить юристу. Вот такая арифметика. Жилье снимаю. Подрабатывала. Последние 5 месяца других доходов нет. Что делать, не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только наказать, но и вернуть удержанные средства.

+6 / 0
Ответить
14.05.2020, 03:49
Санкт-Петербург

Как наказать и вернуть? Если денег не хватает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня была примерно такая же ситуация. Списали алименты на детей, все полностью. Я в это время была в больнице, после операции. Так ещё умудрились арестовать кредитную карту, на которой деньги были не мои, а банка. Потом с приставом уже сбербанк разбирался.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы со знанием дела пользуетесь Законом в том случае, который выгоден Вам. А что мешало не создавать эту ситуацию с долгом? Почему все платят, а Вы пользуетесь услугами, а не платите во время. Ответ о потере кормильца не принимается. В каждой семье есть сложности, но не каждая может поставить впереди себя щит в виде Вашего. ПЛАТИТЕ ВО ВРЕМЯ! Это касается и должников по кредитам. Знаю пенсионеров, которые взяли кредит, купили авто, дом,а потом какой-то идиот юрист подсказал им,что могут не платить, мол не остается средств на жизнь. В результате платят, как миленькие, да еще и пеня набежала.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всё понятно изложено. Только вот прожить на этот,, прожиточный минимум,, практически невозможно. За жку и ценниками в магазинах никак не поспеть!

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы государство пенсии пенсионерам увеличили. А ограничивать снятие денег со счета-слабоватая помощь!

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну добавит вам тысячу к пенсии, а цены тут же вырастают.

А почему только 1 тысячу. Я не имею в виду ежегодную индексацию. И себя не имею в виду. Моя пенсия больше 20 тысяч. Нам практически на жизнь хватает, поскольку ананасы и рябчиков мы не едим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Настолько заврались, что нет веры ни единому слову. И если обещают что то хорошее, то уже на автомате ждёшь подлянки.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (159)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео