Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Враг народа: Познер, как злокачественное существо в российской реальности

2 665 дочитываний
420 комментариев
Эта публикация уже заработала 195,88 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.05.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Если горлопан - пропагандист Володюшка Соловьёв, которому хозяева разрешили делать всё, что угодно в рамках партийно-идеологической линии всегда "на слуху", то вкрадчиво-тихий Владимир Познер практически не заметен. Этот 86-летний старикаша регулярно приползает на своё рабочее место, расположенное на главном телеканале страны, которую Познер от всей души ненавидит.

Тихая, воспитанная сво...

Владимир Владимирович Познер - советский, российский и американский журналист и телеведущий, радиоведущий, первый президент Академии российского телевидения, писатель. Ведёт авторскую программу "Познер" на "Первом канале". Википедия.

Так обозначено это существо в Википедии, а теперь почитаем, что говорит заслуженный деятель накануне Дня Победы:

Чем больше узнаёшь мысли и убеждения Владимира Познера, тем сильнее хочется попросить у Остапа парабеллум!

Из беседы Познера с Лентой. Ру. Вопрос: "Вы живёте в России уже 60 лет, она стала вам родиной?". Ответ: "Нет". Вопрос: "А где же ваша родина?". Ответ: "Скорее всего, между Парижем и Нью-Йорком. Я себя чувствую совершенно дома во Франции, если говорить о стране. А если говорить о городе, то город, в котором я вырос и сформировался — это Нью-Йорк. Это моё место".

О Православии: "Одна из величайших трагедий для России — принятие православия...".

О содомии: "Настоящая проблема — это как раз гомофобия. С ней тяжело бороться… И, конечно, РПЦ здесь играет отрицательную и, я бы сказал, злобную роль. Открыто признаваться, что ты гей, в России порой опасно. А так как никакой попытки просвещения нет, то мы имеем тот компот, который имеем. Это подтверждение отсталости нашего общества".

О наркотиках в интервью "Новой газете": "От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И её, конечно, надо легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики". "Любой наркотик можно будет купить в аптеке за три копейки".

Ответ на вопрос, какой период истории России он предпочёл бы себе для жизни: "Никакой. Российские времена почти всегда оставались тёмными, тяжёлыми и страшными. Даже в русских народных сказках не нахожу близких мне персонажей".

Чемодан, вокзал, Чистилище...

Думаю, уже всё понятно. Непонятно только - кто и с какой целью держит эту гнусь на Первом канале, да ещё и с авторской программой? И что заставляет этого глубоко пожилого франко-американского обеспеченного гражданина, продолжать трудиться, пачкая российский телеэфир?

Поливая грязью советское прошлое, очерняя русское православие и насаждая нарко - педерастические западные человеческие "ценности", Владимир Познер заслуживает звания заслуженного врага России, её народа. Жаль, что с ним нельзя поступить, как в сталинские времена-это бы была самая лучшая мера антивирусной защиты перед Великим Праздником Победы!

http://zavtra.ru/blogs/donah_yu_nam_etot_pozner?fbclid=IwAR1HzH2hl7wPSuz-JAKK3H1WFjFSfaG3yWvEEWJuPfkJvqNWGHnLscr3kxQ

Ещё один враг в материале - Это не Гитлер, это Герман Греф!: 2 минуты гнусных откровений государственного деятеля России

Проголосовали: 247

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

420 комментариев
Понравилась публикация?
293 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 420
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Таких мерзавцев, оскорбляющих наше Великое Государство, однозначно к стенке. Жаль, что не 37-й год. Но все еще впереди.

Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
07.05.2020, 17:19
Санкт-Петербург

Федор Михайлович а зачем ждать, давай с тебя и начнём почин. Ты будь в первых рядах.

+53 / -31
Ответить

Тоже нашёлся защитник клопа: кровь сосёт в России, а душой отдыхает на западе, значит засланец. Уже и шпионом не назовёшь, потому что с помощью тв многих превратил, как и этого защитника в лакеев воров и прохиндеев.

+11 / -3
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
14.05.2020, 12:31
Санкт-Петербург

Это что же он высосал у тебя? А вот сколько это поганое государство высосало из народа легко посчитать. А у нас что Соловьиная какашка не в Италии ли отдыхает? Он не засланец? Мозги включи, если они конечно есть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы действительно скучаете по 37-му?

+43 / -2
Ответить
DELETE

Дмитрий ГеннадьевичПишет 07.05.2020 в 17:19
действительно скучаете по 37-му?

Людей злит демонстративная несправедливость сегодняшних.

А ненависть к западу и демократии не позволяет выбрать модель, приводящую к экономическому росту, контролю за властями и, соответственно, большей справедливости.

А в какой стране есть такая модель? Это Ваши грезы. Учитывать надо историю создания государства русского. И какие страны "демократические " пришли к Вашей модели не потопив в крови другие народы. Маниловщина.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ПетровичПишет 08.05.2020 в 12:30
А в какой стране есть такая модель

Посмотрите список экономически развитых стран и там найдете ответ на свой вопрос. Победа демократии на западе результат экономического естественного отбора, а не борьбы идеологий. Просто, чтобы иметь экономический успех нужна такая политическая модель. Советы показали нам в 1990, чем заканчивается волюнтаризм в этой области. Хотите вторую попытку лбом об стену - желательно где-нибудь в малонаселенной части России.

раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 22:00
Санкт-Петербург

АлексейПишет 08.05.2020 в 15:18
Победа демократии на западе результат экономического естественного отбора, а не борьбы идеологий.

Как же вы заблуждаетесь.... Но пока вы не ёбнетесь лбом об это ваше заблуждение - убеждать и уговаривать вас бесполезно. Сами поймёте, дай боги, лишь бы не было поздновато...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Китай всем в помощь - ворам, мошенникам и наркоторговцам обструкция!

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 08.05.2020 в 16:25
Китай всем в помощь

Не катит. Китай создал условия для размножения американской экономики на части своей земли. Такие, какие мы создать не захотим. Придет время, Китай станет тормозить отсутствие демократии и они решат эту проблему также легко, как отказались от марксистской догмы про общественную собственность на средства производства.

А мы будем переходить к нормальной жизни больно, через ломку.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 08.05.2020 в 16:25
ворам, мошенникам и наркоторговцам обструкция!

Наркоторговцы твари, будут подсаживать наших детей, пока это приносит миллиардные прибыли. Раздача доз наркоманам через аптеки по рецепту подрывает наркобизнес, снижает преступность, возвращает больных в экономику. Называется заместительная терапия. У нас не применяется. Угадайте, почему?

Против воровства есть такой рецепт: деньгами управляют на низшем уровне. Попробуйте собрать на ремонт подъезда и украсть половину. Не выйдет, даже если вы учились на юриста. Для общественного контроля нужна свободная пресса, свободные выборы, независимый суд и регулярная сменяемость товарища Сталина на товарища Троцкого и Бухарина с Рыковым. Так что вам опять не годится. Можете публично разрывать на площади воров, но опыт милого сердцу Китая опять в минус.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий ГеннадьевичПишет 07.05.2020 в 17:19
Вы действительно скучаете по 37-му?

Имена бывших сталинских палачей засекречены, но они сами выползают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фёдор, не соглашусь с тобой. Мы набрались опыта, нас перевели на рельсы строительства капитализма с его фетишем - прибылью. "К стенке" - это никакой прибыли. Более гуманно - пожизненно на физический труд, например, рытьё канала "Владивосток - Калининград" или более рациональное и необходимое, если они не исчезают с территории РФ. Своё "болото" надо превращать в "маяк" для других (желающих).

+15 / -6
Ответить
DELETE

ВикторПишет 07.05.2020 в 20:12
К стенке" - это никакой прибыли

Не обольщайтесь, не будет у Вас никакой прибыли в любом случае. Или на танки все потратят или на мебель для начальников. У вас останется моральное удовлетворение от стенки. Научитесь удовлетворяться иначе и заживёт богаче.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно! С тебя и начнём!

+5 / -5
Ответить

Пантелеевич начинать надо с таких как Вы, которые вредят государству, прикрываясь имеющимися недостатками и безобразиями, ратуя якобы за народ. И правильно предлагает Виктор, отправлять надо туда на труд, пусть хоть что то сделает для страны, а потом лает...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Фёдор МихайловичПишет 07.05.2020 в 13:22
Жаль, что не 37-й год.

Это ж сколько вам лет, дедушка, и всё то вы помните за 37 год?

раскрыть ветку (0)

Ты качок-большевичок!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 17:06
Южно-Сахалинск

Попробуйте! Ну, же! В крови захотели утонуть? У вас нет детей? Давайте устроим им счастливое детство!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер по плаванию Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.07.2020, 00:14
Москва

Я тоже не чувствую себя на родине, я ей не нужен. При Путине, и его указами терял 5 раз работу, по году - два, был безработным.

С удовольствием променял бы её поскудную я имею ввиду - Родину на любую другую.

Но кому я там нужен?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В чем-то Познер прав на 100%

+71 / -39
картой
Ответить

Да-да-да! Я тоже иногда замечаю, что всегда это видно.

+9 / -3
Ответить

Мозги у человека находятся в голове, и их не видно. Но их отсутствие всегда заметно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2020, 18:39
Санкт-Петербург

И в чём же?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странна фраза.

"В чем то" - подразумевает часть, а 100%-это целое.

Так частично прав Позднер или во всем?

+9 / -1
Ответить

Ирина 1Пишет 07.05.2020 в 18:57
"В чем то" - подразумевает часть, а 100%-это целое.

Действительно, странная арифметика...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самоизоляционные забавы народа превращаются в очень мрачный маразм.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 07.05.2020 в 21:26
очень мрачный маразм.

"Плато" карантинного маразма ещё не пройдено!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конкретно в чем-то на 100%...тот же Гулак, мой дед был "врагом народа" (58 ст),12 лет... за то,что не побоялся сказать ПРАВДУ! Репрессирован. Какие страшные, жуткие вещи он рассказывал. В концлагерях над пленными издевались нацисты, а здесь "СВОИ" над своими, ещё и получая, в последствии, участника ВОВ. В чём тут Познер не прав?

+21 / -2
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
08.05.2020, 02:59
Краснодар

В том не прав, что ненавидя Россию, он живет в России, работает. 60 лет.

Плохого и хорошего в истории любой страны хватает. И в этом историки и народ будут ещё долго разбираться. Но и сейчас достаточно подлецов, негодяев, упырей, всякого сброда, много несправедливости. Но это не значит, что надо ненавидеть родину.

+20 / -4
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 08.05.2020 в 02:59
В том не прав, что ненавидя Россию, он живет в России, работает

Демагогическое смешивание Родины и власти это психология проституции.

Власть меняется а Родина остаётся.

раскрыть ветку (0)

Говорить правду не знвчит ненавидеть.

+10 / 0
Ответить

Совершенно верно! Только последняя сволочь считает всех, кто думает не так как он врагом народа.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он не Росмию ненавидит. Он ненавидит тех, кто Россию гнобит!

+9 / -3
Ответить
08.05.2020, 12:22
Великий Новгород

Ольга АнатольевнаПишет 08.05.2020 в 12:00
Он не Росмию ненавидит. Он ненавидит тех, кто Россию гнобит!

Он сам Россию гнобит, превознося себя над такими дремучими,

неотесанными русскими, да еще за верх перфекционизма выдавая свои (или "свои") мысли об ошибке принятия православия русскими. Да русские со своим милосердием, долготерпением и во многом еще патриархальностью менталитета и отличаются от бездушных европейцев благодаря именно своему православию.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он ненавидит вороватую шоблу у власти, которая прикрываясь патриотизмом, копит доллары в банках!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 17:14
Южно-Сахалинск

Познер сказал, что ненавидит Россию? Если он любит Францию и Америку, то, значит, он ненавидит Россию? Логика железная!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 08.05.2020 в 02:59
что ненавидя Россию, он живет в России

Он Россию любит. И счастье, что ваше общество разбавляет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.05.2020, 10:25
Великий Новгород

Ольга БорисовнаПишет 07.05.2020 в 23:34
В концлагерях над пленными издевались нацисты, а здесь "СВОИ" над своими, ещё и получая, в последствии, участника ВОВ. В чём тут Познер не прав?

По Вашей логике издеваться можно только над чужими? Именно поэтому Познер по-вашему прав? Ведь Россия ему чужая, по крайней мере чуждая. Да и собственно сама постановка вопроса "прав/не прав" в констатации исторических фактов абсурдна. Не прав он в том, что эти факты подводит под проплаченные ему выводы.

+1 / -7
Ответить

Сомневаюсь, что Познеру проплатили за мысли, что бесчеловечность в концлагерях должна быть наказана и не важно свои это или нациские.

0 / -1
Ответить
13.05.2020, 20:10
Великий Новгород

Ольга БорисовнаПишет 13.05.2020 в 17:26
Сомневаюсь, что Познеру проплатили за мысли, что бесчеловечность в концлагерях должна быть наказана и не важно свои это или нациские.

Но речь ведь не о наказании бесчеловечности в концлагерях В Вашем комменте выше речь о сравнении Познером бесчеловечности в концлагерях своих над своими по нации и гражданству с бесчеловечностью нацистов над другими народами (да не просто по национальной розни, а по целой идеологии о главенстве, превосходстве нацистской расы над другими) И Познер смело выворачивает игрой слов политические репрессии под геноцид народа. А это совсем разные вещи. Так что с темы соскакиваете. И проплачивают ему не мысли конкретные, а направление этих мыслей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проплачивать направление мыслей 😂

До чего только не договорятся здесь 🙈

Платежки видели или домыслили?👌

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Игорь АлексеевичПишет 07.05.2020 в 15:52
В чем-то Познер прав на 100%

Так в чём-то или на все 100% ? Не понятно. Предложу варианты: 1) Или не вашим не нашим и просто боюсь написать, то что думаю, 2) или вообще хочу всем понравиться и не знаю, что написать, 3) или нет вообще своего мнения? Что из этого? Определитесь с ориентацией.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Подобных Познеру полно и вопрос скорее не к нему, а к тем или к тому, кто Познера и ему подобных приютил в российских СМИ.

+71 / -21
картой
Ответить
DELETE

Эффект Даннинга-Крюгера — когнитивное иска-жение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

То-то у вас он слишком высокий. Хотя с кем поведешься...

+10 / -7
Ответить
DELETE

Ну вот и вы заразились?

.Чарльз Дарвин

- «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание».

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Вы о Познере? О себе?

0 / -2
Ответить
DELETE

Россиянин, лишенный объектов для ненависти, чувствует себя глупо, как снайпер в тире без мишени

Самоизоляционные забавы народа превращаются в очень мрачный маразм.

А почему Вы не приведете пример своей любимой Америке. Как там себя чувствует американец, глупо или превосходно., когда бы там появились такие как Вы Познеры. И как там государство защищает от таких как ВЫ. Знать Вы и не россиянин коль чувствуете себя не глупо. Это такие как Вы прикрываясь чувствуете себя глупо. А россиян оскорблять негоже. Не досталось откусить Вам от пирога страны?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ПетровичПишет 07.05.2020 в 21:04
не приведете пример своей любимой Америке

Мы сохранили всю дремучесть

былых российских поколений,

но к ним прибавили пахучесть

своих духовных выделений.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иванов Игорь ВладимировичПишет 07.05.2020 в 13:59
Подобных Познеру полно

Советую вам повысить юридическую квалификацию чтением Конституции и Закона о СМИ.

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
07.05.2020, 17:21
Санкт-Петербург

Зато таких как Соловьев на телевидении пруд пруди

Одно г.. лучше другого.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен. Очень много тех кто думает как Познер но они просто не трубят об этом. О таких говорят ЗАТИХАРИЛИСЬ. В ОЖИДАНИИ.

+4 / -3
Ответить

Гость_5597001Пишет 07.05.2020 в 21:17
Очень много тех кто думает как Познер

Он просто "рупор"-пропагандист данной группировки.

+1 / -2
Ответить
08.05.2020, 17:26
Южно-Сахалинск

А вам надо петь дифирамбы с утра до ночи, чтобы чувствовать хорошо? По-моему, это инфантилизм. Познер имеет право говорить нам, как к равным и вменяемым.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы, наверное, хотите, чтобы такие как Соловьев, работали. Независимая позиция-редкость. А Познер-человек мира, а не одной страны. Он свое мнение никому не навязывает, а тактично показывает своего собеседника всем.

+18 / -6
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ДмитриевнаПишет 07.05.2020 в 21:20
А Вы, наверное, хотите, чтобы такие как Соловьев, работали. Независимая позиция-редкость. А Познер-человек мира, а не одной страны. Он свое мнение никому не навязывает, а тактично показывает своего собеседника всем.

Уважаемая Елена Дмитриевна! Неважно кто, Познер ли "человек мира", либо псевдо либералы двух мастей (ельцинисты и путинисты), по сути инопланетяне и иже с ними. Если они живут и богатеют в нашей стране, и при этом систематически плюют ядовитой слюной в душу россиян с широких экранов, занимаясь открытой русофобией, это неприемлимо. Никакая это не независимая позиция "оппозиции", это 5-я колонна в России, порождение ельцинско - путинской власти. Истинная оппозиция критикует и обличает власть... 5-я колонна пытается очернить народ, страну, ее историю... неправильный народ... неправильная страна... неправильная история... даже русский язык и тот неправильный.

Поэтому когда Вы упоминаете Соловьева - глашатая нынешней власти в сравнении с русофобом Познером и ему подобными, так по мне хрен редьки не слаще.

+2 / -7
Ответить

Если бы у нас был "правильный" народ и история то не было бы и "неправильной" власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
08.05.2020, 17:09
Санкт-Петербург

Гражданин юрист Иванов и кого же вы сударь считает истинной оппозицией? Это хам Жириновский или коммдон Зюганов. Всю нормально настроенную оппозицию НКВД шная власть гнобит. А эта ваша типа истинная оппозиция только фигу в кармане умеет держать. И ещё у нас все такие как вы юристы злобные и нетерпимые к мнению других.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 06:48
Южно-Сахалинск

Наоборот, он всегда говорит, что лучших писателей, чем русских, еще поискать! Да и владеет русским языком лучше многих здесь присутствующих.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну что вы набросились на Познера? Познер ведёт себя, как типично русский барин, времён Пушкина или Лермонтова, который всю свою молодость провёл за границей, и даже не мог объясниться по-русски со своими крепостными крестьянами. А завтра в Россию приедут дети и внуки Ротенбергов, Ковальчуков и Сечиных, с молодых лет воспитывавшиеся в западной культуре и практически не имеющие представления о русском народе. И как вы будете им в ножки кланяться и на каком языке с ними говорить, вот о чём надо подумать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты что не знаешь кто приютил? Евреи, мать их!

0 / -1
Ответить
09.05.2020, 06:50
Южно-Сахалинск

Не позорьте русских подобным высказыванием. И город свой славный!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Вредоносная тварь. Полностью согласна с автором.

+36 / -29
картой
Ответить
DELETE

Нетерпимость — это, с одной стороны, неспособ-ность принимать убеждения, чувства, поведение, которое отличается от нашего собственного; с другой стороны, это и нежелание предоставить равную свободу выражения мнения другому человеку.

Если сравнивать российское пространство с Европой и Америкой, то нетерпимость к иному больше свойственна россиянам, — считает психолог Ирина Богораз.

— Исторический аспект дает о себе знать: советское прошлое оттянуло вход в демократию и индивидуализацию на многие десятилетия.

Когда не будешь прятаться за известными фамилиями, тогда и поговорим. Или есть что скрывать?

+18 / -9
Ответить
DELETE

Пишите по теме.

Я к вам не напрашиваюсь.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Надоел-сгинь.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам надо идти далеко, чтобы научиться любить свою Родину.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой потстрел везде поспел-может хватит тролить публикации куда не посмотриш везде пейсатые со своим моразмам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.05.2020, 06:55
Южно-Сахалинск

Так говорите "Россия - щедрая душа"? У вас предки не служили в ГУЛАГе?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж свободы как раз достаточно. Разве нет? Несёт, что хочет...

+1 / -1
Ответить
DELETE

Россиянин, лишенный объектов для ненависти, чувствует себя глупо, как снайпер в тире без мишени.

Самоизоляционные забавы народа превращаются в очень мрачный маразм

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
07.05.2020, 17:24
Санкт-Петербург

А ты чем лучше? Ты считаешь себя достойным человеком? А я полагаю ты и аффтор хабалки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.05.2020, 13:11
Нижневартовск

Терпеть его не могу, ненавижу, отношусь к нему как фашистам которые напали на мою Страну.

+30 / -29
картой
Ответить

Так возьмите веник и пойдите изгоните Познера из Москвы.

+8 / -12
Ответить
07.05.2020, 19:46
Нижневартовск

Вам надо вы и гоните, вам там ближе, любезнейший Константин.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
07.05.2020, 17:26
Санкт-Петербург

А я полагаю что ты Халя человеческий эмбрион не дотянувший до человека разумного.

+8 / -15
Ответить
07.05.2020, 19:54
Нижневартовск

Ой,Боже ты мой господин появился то тут... Так хочется ответить также нагло как это сделали вы господин, но не буду, пусть это останется на вашей совести, если она у вас господин есть.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2020, 07:02
Южно-Сахалинск

Познер - антифашист! Направьте свой пыл с ненавистью на более достойный обьект!

+4 / -3
Ответить
10.05.2020, 02:12
Нижневартовск

В каком месте он антифашист? На него взглянешь и спать не захочется, потому что не уснёшь от такого неприятно взгляда.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (420)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...