Николай Ефремов
Николай Ефремов Подписчиков: 2810
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.9к

Быть, или не быть безусловному базовому доходу в России?

447 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 27,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

6 мая 2020 г. прошло два обсуждения о раздаче населению государственных денег.


Одно в Финляндии - подвели итоги двухлетнего эксперимента по выплате ежемесячного безусловного базового дохода.

Второе обсуждение прошло в прямом эфире программы "Полный контакт".

Краткие итоги финского эксперимента - небольшой эффект для занятости, но хорошее психологическое воздействие

Краткие итоги приглашенного гостя программы "Полный контакт" - раздача денег это убийство трудящегося.

Хотелось бы всем, кому претит мысль о праве человека на такое средство к существованию как деньги, задать вопросы:

1. как вам дышится дармовым воздухом?

2. сколько в нашей стране трудящихся, вынужденных работать за 1-1,5 МРОТ (можно ли назвать это жизнью, или это существование)?

3. сколько в нашей стране безработных?

4. сколько в нашей стране инвалидов, родителей с малолетними детьми и пенсионеров, которые несмотря на пенсии и пособия всё равно ищут для себя работу, или иную общественно-полезную деятельность (например - волонтерство)?

5. в какую сумму обходиться государству содержание одного заключенного в месяц?

Мнение Владимира Соловьёва на мой вопрос о безусловном базовом доходе - смотрите здесь.


Мнение Президента России по этому вопросу - ещё не известно.

А вы бы хотели принять участие в эксперименте по изучению влияния ежемесячного безусловного базового дохода на человека, общество и государство?


Лично я - Да.

P.S. настоящей публикацией я инициирую сбор людей со всех регионов России, желающих принять участие в этом эксперименте.

Первый этап: Если вам больше 18 лет и вы ещё не на пенсии, пожалуйста примите участие в нижеприведённом опросе.

Хотели бы вы принять участие в эксперименте по изучению влияния ежемесячного безусловного базового дохода на человека, общество и государство?

Проголосовали: 28

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

43 комментария
Понравилась публикация?
30 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А чего тут экспериментировать? Уверенность в завтрашнем дне благотворно влияет абсолютно на все сферы жизни страны и человека - от повышения рождаемости до роста производительности труда. Это еще при Сталине доказали.

Где посмотреть результаты этого исследования?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Весь затык в подходе. Человек для государства, или государство для человека. Да, в стране безусловно должны строиться: и мосты, и заводы, и стадионы, и дороги... Но, каждый раз, когда выделяются средства, надо прикидывать, можно ли их потратить с большей для граждан пользой? Увы, такие вещи, как "польза для граждан" у нас вообще не рассматриваются.

+8 / 0
картой
Ответить

На словах - главное люди, а на деле - то что Вы написали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пенсионеры чем не угодили?

+5 / -1
картой
Ответить

Пенсионеры, инвалиды и родители, находящиеся в отпуске по уходу за детьми - уже получают безусловный базовый доход.

Размер такого дохода - это пока второй вопрос.

+2 / 0
Ответить

Это не безусловный базовый доход. Это они заработали. В 18 лет вы ещё ничего нп заработали, а пенсионеры уже наработались.

+6 / 0
Ответить

Инвалиды тоже себе пенсию заработали?

Александр, вы переживаете, что введение безусловного базового дохода как то негативно повлияет на пенсионеров?

+3 / -1
Ответить

Я писал только про пенсионеров. Если вводить ББД, то плюс к пенсии, а не вместо.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
31.07.2020, 16:26
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 08.05.2020 в 09:09
Пенсионеры, инвалиды и родители, находящиеся в отпуске по уходу за детьми - уже получают безусловный базовый доход.

Получают, потому что, не могут работать. Это не базовый доход. Это поддержка для нетрудоспособных.

+3 / 0
Ответить

Я понимаю.

Под термином "безусловный базовый доход" я подразумевал денежные выплаты не за свой труд.

+3 / 0
Ответить
01.08.2020, 00:42
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 31.07.2020 в 19:09
Под термином "безусловный базовый доход" я подразумевал денежные выплаты не за свой труд.

И я так понимаю.

Мамочки в декрете работают, без выходных и проходных.

Пенсионеры работали - отчисление были, теперь на них и живут.

Инвалиды - говорить можно много. Если нетрудоспособный, то это как милостыня от государства. Есть люди, которые получают пенсию по инвалидности, как базовый доход, потому, что вполне себя и без пенсии обеспечивают, но при этом получают милостыню от государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если размер ББД будет ниже МРОТ - тогда можно будет сравнивать его с милостыней.

Кстати, а как Вы расцениваете материнский капитал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 16:13
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 31.07.2020 в 19:09
Под термином "безусловный базовый доход" я подразумевал денежные выплаты не за свой труд.

Не за свой труд - кто нуждается, тем и помогают. Это помощь, а не базовый доход. Нетрудоспособные больше нуждаются в базовом доходе, чем трудоспособные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 16:18
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 01.08.2020 в 12:58
как Вы расцениваете материнский капитал?

Считаю, что все семьи должны иметь право, а не только избранные. Многие многодетные семьи не имеют мат. капитал, потому что, детей родили до 01.01.2007 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
08.12.2020, 16:08
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 08.05.2020 в 09:09
Пенсионеры, инвалиды и родители, находящиеся в отпуске по уходу за детьми

Если нетрудоспособным базовый доход не нужен, то зачем он трудоспособным? Могут заработать.

1. Пенсионеры получают то, что заработали. Возврат, а не базовый доход.

2. Инвалиды - получают пенсию которая идёт на лекарство.

3. По уходу за детьми идёт на УХОД за ребёнком.

Зачем взрослому трудоспособному нужен уход?

С Вами согласна, но отчасти. Базовый доход нужен всем, а особенно пенсионерам, детям и инвалидам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Небольшое видео по этой теме -

+6 / 0
картой
Ответить
31.07.2020, 16:08
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 21.06.2020 в 14:58
Небольшое видео по этой теме

Согласна. Дети будут здоровей, разводов будет меньше, пенсионеры начнут отдыхать от работы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек не ценит то, что получает без усилий - это аксиома.

Вывод: следует не раздавать деньги, а научить людей их зарабатывать (и не МРОТ, а на достойную жизнь себе, супруге и своим детям).

Всякие бредни к достойной оплате труда не приведут:

1) плести из лозы (ну как будет добывать лозу безногий инвалид?);

2) шить мягкие игрушки (китайцы сошьют в 5 раз дешевле - куда продавать?); 3) работать за чёрный нал (для государства это путь к конфронтации со своими гражданами);

4) задушить садоводов-огородников поборами (цель - выгнать их с занимаемых участков, земля вблизи городов дорожает!) и продать землю под коттеджные посёлки - не выход, к сожалению (это политика "огораживание" в 16 веке в Англии называлась).

+4 / -1
картой
Ответить

Как Вы ответите на вопрос о дармовом воздухе?

И что делать с результатом финского эксперимента?

Кстати, почему некоторые инвалиды становятся бизнесменами, параолимпийцами, волонтёрами...

+5 / -2
Ответить

Дармовой воздух здесь при чём? Искусственная вентиляция лёгких - это по назначению врача и оплачивается ОМС.

Некоторые становятся даже Уоррена Баффетами. Просто чтобы работать за зарплату - думать достаточно, а чтобы заработать миллионы - надо воплощать свои мечты в жизнь!

+5 / -2
Ответить

Я имел ввиду атмосферный воздух, которым дышат все люди.

Мечтаю поработать на месте руководителей ведущих нефте-газодобывающих компаний (во время их отпуска).

Поможете осуществить эту мечту? ;)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Ефремов! Вы пишете:

"Кстати, почему некоторые инвалиды становятся бизнесменами, параолимпийцами, волонтёрами.."

.

Инвалиды инвалидам - рознь.

Если нет сил пройти по комнате, боли и т.д., если он "скорее жив, чем мёртв", то, конечно, ему в срочном порядке надо тренироваться. Чтобы принять участие в соревнованиях!

Или надо бежать зарабатывать где - то...

Или: Инвалид на свою пенсию открыл бизнес!

.

Ну, что вы несёте бред какой - то!...

Идите вы... знаете куда?! ... волонтёром!...

+3 / -4
Ответить

Спасибо за высказанное мнение.

Я имел ввиду не всех людей с ограниченными возможностями.

И не всех пенсионеров.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2020, 16:18
Севастополь

ЕленаПишет 26.05.2020 в 16:07
Или: Инвалид на свою пенсию открыл бизнес!

К Вашему удивлению ЕСТЬ! И по ним не видно, что инвалиды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2020, 16:21
Севастополь

ЕленаПишет 26.05.2020 в 16:07
Если нет сил пройти по комнате, боли и т.д., если он "скорее жив, чем мёртв",

Такие люди есть и удивляет то, что им инвалидность не положена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.12.2020, 16:30
Севастополь

Николай ЕфремовПишет 08.05.2020 в 16:00
кстати, почему некоторые инвалиды становятся бизнесменами,

Имеют льготы, пенсию и отличное здоровье для работы.

У знакомой мизинчик немного кривой с детства (Украина), но при этом куча льгот и на налог + пенсия по инвалидности в которой не нуждается, но получает.

Есть инвалиды нетрудоспособные - им помогать надо. А есть инвалидность куплена, отличное здоровье, работают. Зачем им помогают? Это вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дмитрий, про научиться зарабатывать - вы правы. Но для этого должны быть условия. Бороться со стихией, конечно, геройство, но людям всё-таки хочется не этого. Если государство хочет, чтобы люди зарабатывали, пусть начнёт, скажем... с кредитов на 10 лет под 2% годовых.

+11 / 0
Ответить

Михаил, чем отдавать будешь, если зарабатывать не умеешь? Без разницы под сколько процентов кредит - если отдавать нечем - в кабалу превратится очень быстро.

Вопрос в том, что оплата труда должна быть достойной, а не только на еду. Какими цифрами измеряется базовый доход? И кто их будет назначать? МРОТ и пособия в 5000 рублей в месяц - явно мало даже для полноценного питания взрослой женщины и ребёнка до трёх лет.

+7 / 0
Ответить

Есть люди, которые умеют зарабатывать. Я многих знаю лично. А ещё знаю, как нормы, выстроенные государством вокруг бизнеса, вынуждают выбирать между криминалом и банкротством. Подробностей не расскажу, извините.

Что же до базового дохода... он изначально не планируется, как единственный приток финансов. Это не пенсия. Цель БД - создать определённую подушку безопасности, чтобы человек мог свободнее передвигаться по рынку труда. Чтобы не сидел сиднем на ненавистной работе, переживая, что на новое место не пойду, поскольку непонятно, что с зарплатой, а кушать хочется. Да, подспорье небольшое, но в масштабах государства весьма-весьма.

+6 / 0
Ответить

Я об этом и пишу в обосновании причин для введения БД.

Но похоже власти выгодней подкармливать народ "подачками" в виде субсидий и льгот.

Кстати, я тоже не жаловался на жизнь до лета 2017 года www.9111.ru

Если есть возможность, передайте пожалуйста эту просьбу своим обеспеченным знакомым.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.07.2020, 16:15
Севастополь

ДмитрийПишет 08.05.2020 в 14:04
Вывод: следует не раздавать деньги, а научить людей их зарабатывать (

Людей учить не надо - научены, а вот чиновников - олигархов учить зарабатывать деньги надо. И перестать выплачивать громадные деньги за просто так. Работа их не видна, если растёт число бедных и падает рождаемость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (43)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео