Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478019

Депутат Госдумы: карантин снимут не раньше августа

4 дочитывания
392 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы Олег Шеин высказал свое мнение по поводу сроков снятия ограничений, введенных в России с целью борьбы с коронавирусом. Об этом пишет «Блокнот».

Олег Шеин дал неутешительный прогноз, когда можно будет свободно выходить из дома, работать и отдыхать.

«Выход из карантина, понятно, очень не близок. Потерян, к сожалению, трагичным образом апрель. В апреле все можно было сделать! В апреле народ был психологически готов. Сейчас это развалилось у многих людей», – цитирует издание Шеина.

Депутат уверен, что в прошедшем месяце государство могло бы поддержать граждан деньгами, что продлило бы их психологическую готовность на более долгий период.

«В результате дерганных мер, что мы имеем на сегодняшний день? Во-первых, более 100 тысяч болеет, каждый день сегодня 10 тысяч заболевших», – отметил Шеин.

По его прогнозу, при идеальном сценарии карантин автоматом будет продлен до августа.

392 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если в России, по словам Шейна. КАРАНТИН. то нужно тогда по закону действовать и платить людям компенсации.

+378 / -7
картой
Ответить

Верно, ввести чс и выплачивать по 10 тр каждому, но почему то не объявляют чс...

+150 / -15
Ответить
Водитель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137
08.05.2020, 17:30
Владимир

10000 в день😁

+113 / -5
Ответить

Согласна

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

10000 в день и каждому.

+34 / -4
Ответить

И по губозакаточной машинке))

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому, депутатам или народу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не поплохеет?

+18 / -18
Ответить

Ну им же не "плохеет" миллионы в день! Получать. Почему нам должно "поплохеть" с 10 тыс. в день?!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как находящимся за границей 2400 в день взрослому и 1400 ребёнку.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто вам сказал, что при ЧС деньги платить будут? В законе этого нет.

+46 / -17
Ответить

Есть.

+20 / -6
Ответить
08.05.2020, 21:36
Санкт-Петербург

Евгения, предоставьте доказательства, а не голословные утверждение. В каком кодексе, какая статья. Ждём-с факты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 22:29
Ростов-на-Дону

Евгения я ниже написал при отсутствии знаний не мутите воду, нет ни каких реальных выплат ни при, чс, ни при, вп, не вводите в блуд людей фантазиями. Я вам профессионально заявляю,

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 275
08.05.2020, 22:48
Санкт-Петербург

Может Вам Ирина вместе с Кларой и Натальей Николаевной, которые ратуют за выплаты, надо предоставить подтверждение из законодат актов о денежных выплатах? А то как-то все голословненько.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 11:24
Санкт-Петербург

Будет добры-почитайте:www.9111.ru

И не обольщайтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в других странах на каком основании людям деньги раздали!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что их считают людьми, а у нас такого нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Правильно замечено для..., прав нет, а лишь обязанность!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 08.05.2020 в 18:27
Кто вам сказал, что при ЧС деньги платить будут? В законе этого нет.

... в условиях коронавируса целесообразно применять ч. 2 ст. 157 ТК РФ – время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее 2/3 тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.

Президент продлил нерабочие дни до 11 мая 2020 года. На период с 6 мая по 8 мая компании обязаны сохранять за сотрудниками заработную плату (Указ Президента РФ от 28.04.2020 № 294). Оплату за вторую половину марта, апрель и начало мая выплатите в даты, которые установили в коллективном договоре, ПВТР или трудовых договорах. Трудовой кодекс предусматривает, что при совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днём зарплату выплачивают накануне (ч. 6, 8 ст. 136 ТК). Но Минтруд разъяснил, что нерабочие дни — это не выходные или праздничные. Поэтому сдвигать даты выплаты зарплаты не нужно, п. 3 Рекомендаций Минтруда от 26.03.2020.

Источник: www.kdelo.ru

https://www.kdelo.ru/

+3 / 0
Ответить
09.05.2020, 12:35
Санкт-Петербург

Клара, так оно и есть. Редко, но бывает, что у меня на предприятии мало заказов и нас высаживают поочередно на один-два дня. Зарплату при этом платят 66%. А теперь расскажите кому должны платить 2/3, если у меня, к примеру, две соседки остались без работы. Одна работала в магазинчике, другая в кафешке. Обе получали зарплату в конвертах, ни каких налогов ни они сами, ни их работодатель не платил. Какого рожна таким должны что-то платить? Работодатель руки умыл и им пинок под зад дал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.05.2020 в 12:35
Обе получали зарплату в конвертах, ни каких налогов ни они сами, ни их работодатель не платил.

Даже смешно: не платили налоги, а теперь жду помощи от государства?! Самим не кажется это странным?

Не платил налоги ни работодатель, а рабочие получали в конвертах зарплату и тоже не платили налоги - это снова же, как говорят, теневой бизнес, значит изначально они знали на что шли, так что будьте добры сами выкручивайтесь в такой ситуации... или делайте накопления на старость...

МНЕ ВООБЩЕ СТРАННО, ЧТО ВЫ ПОДНИМАЕТЕ О ТАКИХ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГОВ ВОПРОС ЗДЕСЬ...

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

С работой в России тяжело в последние годы, поэтому и шли на такие условия..! Не от хорошей жизни же.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.05.2020 в 18:29
С работой в России тяжело в последние годы, поэтому и шли на такие условия..! Не от хорошей жизни же.

Я сама работаю с зарплатой в конверте и поэтому не возмущаюсь. Зачем сразу минусовать-то? Что Вам не нравится? По закону ТК не нравится, а получать зарплату, избегая плату налогов нравится... и еще не нравится, когда Вам правду говорят. Явно ВАм понравится только то, что Вам угодно услышать. Если сами выбрали такой путь, то будьте готовы и на последствия...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, какая у Вас зарплата, а моих,, серозарплатных,, сбережений нам с моим сыном хватило на две недели карантина... Ни когда не ждала помощи от нашего государства, и, теперь вынуждена втихоря ходить на копеечную подработка, нарушая при этом режим самоизоляции и рискуя здоровьем своим, моего ребенка и, возможно, окружающих...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ВикторовнаПишет 09.05.2020 в 20:34
а моих,, серозарплатных,, сбережений нам с моим сыном хватило на две недели карантина...

Если ВЫ молоды, будьте впредь мудрее и ищите работу официальную, чтобы и налоги отчислялись и пенсионные отчисления делались.

Я-то уже на пенсии, мне уже 61 год и могу себе позволить работать с зарплатой в конверте, чтобы не платить больше государству налоги... уже уплатила достаточно за 43 года своего труда, да я начала работать с 18 лет и параллельно училась и скажу Вам, что это было не легко, но успела и детей вырастить и образование получить, слава Богу закончила институт и работала по профессии много лет. За 43 года рабского труда я заработала мизерную пенсию, хотя зарплата в банке и в Росгосстрахе была приличная... , этот факт меня очень возмутил и я не собираюсь больше отчислять налоги..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работы очень много хватает в России. То что работы нет, это глупость.

Тяжело найти работу под себя, это факт. Хорошо оплачиваемую, это факт.

Даже простым гражданам работы очень много, но есть одно но, это вышеописанное.

Возьмем обычных граждан которые работают на стройке вместе с гражданами СНГ и тд. Нашим не будут платить столько сколько по смете положено, а эти граждане приехавшие из... и вируса не было бы, и будут работать за 10-15 т.р., потому, что дома для них эта большая сумма, а наши же не такие специалисты, им нужно платить на много больше. А сейчас все частное, ни как раньше государственное было, когда заботились о своих гражданах.

Вот и выводы от сюда, меньше запускать таких граждан и работа с высоким заработкам будет всегда. Потому, как будут востребованы наши граждане.

А сейчас действительно, приходится идти даже за копейки работать.

Куда не (плюнь), везде частное. И кто так называемые себя хозяева наших городов, где мы с Вами родились крестились и тд.?

Ответ прост, теже граждане которые приехали из...и построили все за наши с Вами деньги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
09.05.2020, 16:17
Ростов-на-Дону

Пусть поправки вносят в закон! А то только штрафовать горазды народ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.05.2020, 19:29
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 21:54
Димитровград

Сомнительно конечно если до сих пор народу никакой помощи не оказали то при введении карантина будет такая же ситуация если не хуже. Наше правительство само не почувствовал эту ситуацию. Там большинство бизнесмены и у них в голове только выгода.

+13 / 0
Ответить

У них в голове миллиарды..

+2 / 0
Ответить

И не только в голове

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас тут только слюни на чужие миллиарды! Собрались тут по шепеть как в клубок кучка змей!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.05.2020, 22:21
Ростов-на-Дону

Вы простите с чего взяли обязанность денежных выплат при чс? обеспечение продуктами по списку 1 необходимости, товарами, отсрочка, ,,! исполнения обязательств. А потом что вы делать будете со всем грузом накопленных проблем? Не мутите при отсутствии знаний ни с,,чс, ни,вп, правильно было не теряя апрель поддержать население едино временными выплатами, причём Всем! коронавирус реальная угроза, бороться надо, понятно боролись с инфарктами а напоролись на вирус,,,, не готовы, но где целая армия НИИ, учёных, военные медики сущестут на деньги налогоплательщиков? Где их работа?

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 275
08.05.2020, 22:43
Санкт-Петербург

Вас спасут эти 10 тысяч?

Пусть лучше выплатят тем, кто действительно нуждается, с условием соблюдения самоизоляции.

+9 / -1
Ответить

Меня спасут! Осталась без работы! Два месяца уже сижу на карантине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не выгодно им деньги платить, им выгоднее людей штрафовать.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему по 10 т. р., а не по 12130 т. р. как сказано в законе о МРОТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Верно сказано.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот у нас в городе ввели карантин! Ещё хуже стало. Все закрыто перекрыто, штрафы за нарушения и т. п. Какие на фиг компенсации? О чем Вы? Даже не мечтайте, при карантине оказывается не положено никаких обязательных компенсационных выплат... Уж лучше эта изоляция чем карантин и ЧС, уж поверьте. Никто не отменит ни кредиты, ни коммуналку, ни аренду и прочее. Халявы от государства не будет, хоть последнюю корку без соли грызи. Вот люди у нас по возможности помогают друг другу, кто заготовками пршлогодними делится, кто овощами, кто вещи предлагает, многодетных поддерживают продукты им привозят. Повторюсь, люди друг другу помогают, а от властей шиш немазанный.

+174 / 0
Ответить

Непонятки.. Что за карантин и ЧС в отдельно взятом городишке? ЧС вводится указом Президента, со всеми вытекающими..

+44 / -1
Ответить

Президент военное положение вводит. А чс у нас каждый год в различных регионах объявляют, то в связи с пожарами, то наводнениями. И президент этого не касается.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 19:31
Екатеринбург

Да тут тролей больше половины или тэлявизором зомбированные...😁

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, (г. Екатеринбург), да, в отдельно взятых городишках введён карантин, на основании решения Губернатора области и гл санитарного врача на основании превышения уровня заболеваемости, эпидемиологического порога. Причём тут Президент? Карантин могут ввести даже в отдельной деревне Кукуево на краю Тоскуево если к этому есть предпосылки. Если не лень, откройте в любом поисковике - Нижегородская область, карантин с 02.05.20 город Павлово, узнаете все конкретно.

+14 / 0
Ответить

Простите. Но, губернатор разве выше презика рф? Не знания законов - не освобождает от ответственности, а знание - освобождает!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 22:42
Ростов-на-Дону

Антон Олегович спб, карантин вводится по решению главсанврача региона и губернатора, причём тут президент, почитайте внимательней законодательные акты! Не ленитесь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вируса как такого нет, тогда что делать, выходить на кремль, к путину в гости.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да-да, Павлово закрыли. Везде блокпосты. На работу в Нижний Новгород и в область даже с QR-кодом не выпускают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в Пятигорске карантин.

Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Власти Ставрополья решили закрыть Пятигорск на карантин и запретили въезд и выезд из города, следует из постановления на краевом портале правовой информации. На въездах в город установят КПП. Через них будут пропускать только служебные машины МЧС, МВД и Минобороны со спецпропусками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 22:35
Ростов-на-Дону

Не,чс, у них а карантин! Вводится по решению главсанврача региона!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Презик раздал полномочия регионам и смылся в бункер.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Психолог-психогенетик, нумерол Людмила Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.05.2020, 19:25
Москва

А зачем нам такая "власть"?

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роман, у Вас еще не карантин, я из Нижнего. Павлово просто закрыли на въезд и выезд, а при карантине всю поддержку граждан и предпринимательства берет на себя правительство. Да и насколько я помню такие жесткие меры как карантин даже в отношении субъектов должны вводится на фед уровне и это прописано в конституции.

Ну это так, кому в Яндексе посмотреть некогда... 😊

+5 / 0
Ответить
DELETE

Роман, а теперь почитайте статью 31 конституции и увидите что указанная служба защиты прав ну никак не имеет права вводить карантин. В статье все прописано! Может она и ввела, но это полное и грубое нарушение конституции и к тому же теперь зп вам должно платить государство и все комунальные платежи также должны быть отменены и это тоже прописано в положениях о карантине! Как сказал знакомый милиционер - мы и государство играем на незнании народом законов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Роман Евгеньевич, мы не просим подачки от государства - мы требуем своё: то, во что вложили на случай ЧС. Если он настал - верните то, во что мы вложили. Если нет - не требуйте то, что ВЫ захотели поиметь - штрафы, налоги...

+13 / 0
Ответить

Наталья Анатольевна, наши требования звучат как писк мышей из дальнего угла сеней. Кто их слышит? Власти всегда готовы захлопнуть мышеловки, поэтому только и надежда на простых людей, сегодня помог ты, завтра помогут тебе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
08.05.2020, 19:32
Москва

Да. У нас же самоизоляция!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в оргазме что ли?! кто Вам заплатит? У Вас/Нас Нет прав, а лишь обязанность платить...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 11:52
Южноуральск

Они ещё не успели заработать, маски продавать же надо, производство только наладили. Да и не все рабские проекты внедрят, тогда "карантин" отменят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в стране давно уже живут по понятиям, а не по закону.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да и по понятием, как они живут нельзя назвать. У них видимо свои понятия, угнетать тех кто слабее и беднее. Но а за закон промолчу, нет слов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Депутат наверное с бодуна прогнозы делает.

Соглашусь.

+35 / -9
Ответить

У них там у большинства нет трезвого мышления.

+85 / -1
Ответить

У нас сегодня все промтоварные магазины, кроме ТЦ, работают! Прямо чудо какое-то, но покупатели туда особо не рвутся...

+27 / 0
Ответить

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное потому что деньги у многих заканчиваются, в такой ситуации не до покупок.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..если денег на хавчик не всегда хватает, кто пойдёт в ТЦ?

раскрыть ветку (0)

А у вас --это где?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что денег нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.05.2020, 19:34
Екатеринбург

У них трезвое мышление только на замену бордюров...😁

+15 / 0
Ответить
08.05.2020, 23:53
Нижний Новгород

Вряд ли и тут присутствует трезвое мышление - тендеры получают либо родственники либо те,кто отбашлял у нас даже на центральной площади брусчатка развалилась в первые же полгода... А кремль стоит века...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Москве по 2 раза в год плитку меняют: с зимней на летнюю и наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вряд ли он это придумал, скорее всего это в верхах витает. Боятся народных возмущений летом?))

+45 / 0
Ответить

Да, но карантина официально и нету! Как так?

+40 / 0
Ответить

Не карантин, а принудительная изоляция.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Однозначно бздят.

раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 19:35
Екатеринбург

Это называется окно Овертона...😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 08.05.2020 в 11:46
Депутат наверное с бодуна прогнозы делает.

Бодун здесь не при чём. Они действительно могут продлить карантин до августа.

+26 / 0
Ответить
08.05.2020, 19:36
Екатеринбург

До августа с ними может много всего произойти...😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом продлят до сентября, а потом объявят о второй волне коронавируса и продлят до нового года, а потом третья волна пойдёт. Это - политические игры!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они действительно могут продлить карантин до августа.

Тут уже люди точно прозреют, и не дай бог, за вилы возьмутся. Когда весь мир будет свободно разгуливать, включая Италию, Францию, да чего уж там эСэША. А Россиян в угоду пупам по норам и сотам заткнут. Страны по которым наиболее ярко промчалась зараза и те уже "отогреваются" от изоляций, наводит на мысль что у них всё таки здравомыслящие руководители. А не наши жлобы. Не то что помочь народу не могут. Маски до сих пор продают! Бизнесмены хреновы.

+7 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 09.05.2020 в 09:41
и не дай бог, за вилы возьмутся.

Уже не возьмутся. Деньжат подкинули, послабления пошли, теперь все угомонятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Депутат абсолютно прав, время упущено.

+15 / -1
Ответить

Вешать их всех надо! Палач по ним уже давно скучает!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.05.2020, 18:05
Александровское

Люди ещё в апреле говорили по август.

+13 / 0
Ответить

Люди не специалисты.

+6 / -3
Ответить
08.05.2020, 19:59
Екатеринбург

А кто специалисты и где они.. Сейчас только губеры специалисты широкого профиля... и вирусологи и законовоятели, вообще мля уникальные управленцы...😂😂

+12 / 0
Ответить

Про специалистов-это фраза из анекдота.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2020, 06:57
Нижний Новгород

Квн щики у власти-вот наверное спецалисты по твоему!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
08.05.2020, 22:59
Москва

Не думаю, что с бодуна. Возможно, просто проболтался. Вопрос в другом: знает ли этот депутат, сколько продовольствия в РФ производится руками дачников на 6-ти сотках? Сейчас у людей нет возможности полноценно провести посевную и посадочную кампанию, а следующей зимой жрать что будем? У Госдумы есть возможность заместить объёмы продовольствия, которые в результате будут недополучены?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

Понять это одно...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 19:00
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.05.2020, 19:41
Екатеринбург

Так и будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот каждый день читаю, что в России 10 тысяч заболевших, это одни и те же заболевшие или каждый день заболевают именно столько? Вопрос - тут есть заболевшие или кто таких знает? Я - нет.

+69 / -4
картой
Ответить

У меня есть заболевших среди знакомых. Я бы сказала, что статистика даже занижена, далеко не всем берут анализ на ковид...

+13 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаю не только заболевших, но и, к сожалению, недавно умерших именно от этого проклятого коронавируса... Почему же народ думает, что коронавирус придуман? Неужели для того, чтобы Вы наконец-то поняли и поверили, что болезнь ОЧЕНЬ ОПАСНА, нужно, чтобы кто-то из Ваших близких заболел или, не дай Бог, умер?!

+18 / -21
Ответить
08.05.2020, 18:41
Санкт-Петербург

Ну, когда умирает пара 1933 г. р. от вируса (официально) а участковый говорит что дед пошел угля набрать упал и головой сильно ушибся, на смерть. А бабулька (не ходячая) в доме замёрзла через сутки примерно... вот такой вирус.

+31 / 0
Ответить

Ну ни х... себе..!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он какой, вирус-то! В этом он весь.

Когда они планируют заканчивать спектакль?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.05.2020, 19:39
Екатеринбург

Не шисди...😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От гриппа ежегодно умирает 10000 человек. Прсмотрите статистику.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короновирус есть, его не может не быть, другое дело насколько он страшен как нас всех пытаются зомбировать этим. А страшен он ровно на столько, насколько ОРВИ и грипп, которым человечество каждый год болеет и умирает от также.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
12.07.2021, 11:27
Пятигорск

НеллиПишет 08.05.2020 в 18:19
Неужели для того, чтобы Вы наконец-то поняли и поверили, что болезнь ОЧЕНЬ ОПАСНА, нужно, чтобы кто-то из Ваших близких заболел или, не дай Бог, умер?

Товарищ решил во время локдауна плановое лечение пройти в стационаре своего хронического заболевания. Там и подхватил вирус. На похороны никого не пустили....Держись подальше от больниц - живее будешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Я не знаю.

Интересно было б посмотреть.

раскрыть ветку (0)

А у меня другая статистика. :_ (Тётке 83, было... Умерла от инсульта. Приехали врачи и затянули песню, что зарплата маленькая, мы сначала не поняли что к чему. А итог плача Ярославны был: Можно мы в справке о смерти укажем Коронавирус, вам всё равно, что будет написано, а нам доплата за это идёт. И так мерзко на душе стало. Вся их статистика бред. Новости теперь не смотрю, прям до отвращения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

О каком карантине это чудо говорит, если он не введен?

"В апреле все можно было сделать!"-кто-нибудь объясните что это означает?

Во-первых, более 100 тысяч болеет, каждый день сегодня 10 тысяч заболевших» как его вообще из школы выпустили с таким изложением мыслей?

+61 / -5
картой
Ответить

ДимаПишет 08.05.2020 в 12:16
как его вообще из школы выпустили с таким изложением мыслей?

Наверно дистанционно обучался. То, что делается сейчас. Скоро все такие станут.

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В апреле все можно было сделать!"-кто-нибудь объясните что это означает?

Он имеет ввиду, что в апреле люди были психологически готовы посидеть дома месяц. Нужно было уже тогда вводит жёсткий карантин, всех жёстко загнать по домам, как это сделали в Китае, в Испании, в Италии и выплатить людям деньги, хотя бы из расчета МРОТ, тогда бы люди были готовы посидеть дома месяц. А через месяц-два эпидемия бы спала, т.к. те, кто заболел сейчас перезаражались ещё в апреле, и все открылись бы. А вместо этого правительство действовало нерешительно. Организации закрыли, людям денег не дали, и само собой многие были вынуждены как то зарабатывать и выходить из дома. Банки обязали выдать организациям займы на выдачу зарплаты, но никаких мер поддержки этим организациям не предоставили. Банки на все это посмотрели и отказались выдать кредиты, т.к. понимают, что эти организации могут в последствии обанкротиться и не смогут вернуть банкам кредит. Если бы государство порявило волю, ещё в апреле, в июне бы, как максимум, уже все открылись, с минимальным количеством переболевших и с минимальными потерями в экономике, как это произошло в Китае, даже с учетом "раскупоренной кубышки" в долгосрочной перспективе. Вот об этом он говорит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (392)

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Гороскоп для Раков с 1 по 7 декабря

Но потом вам захочется побыть в одиночестве, пока на вас новых проблем не навесили! С ответственностью подходите к тем задачам, которые перед вами ставят. И никто для своей выгоды ваши ресурсы не использует!

Гороскоп для Весов с 1 по 7 декабря

Вы сможете найти давно потерянную вещь или решить сложную задачу, и трансформировать из статуса "В процессе", в статус "Выполнено". Тут возможны ожоги. Или физические или моральные потрясения.