Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Заберут ли деньги со вкладов россиян? В этом вопросе поставлена точка – разъяснение

31 228 дочитываний
706 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 605,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.05.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Ситуация с вкладами россиян вызвала серьезное беспокойство у большинства людей. Сначала президент страны объявил о введение налога 13 % на доходы по вкладам, где хранится более 1 миллиона рублей, а позже глава Счетной палаты Кудрин А.Л. предложил забрать деньги с вкладов россиян, якобы в долг, т.е. конвертировать их в государственные облигации. Учитывая степень недоверия государству (а печальный опыт уже был), народ воспринял такую идею весьма настороженно. Об этом более подробно я писал в публикации Государство возьмет деньги со счетов россиян в банках. Пойдут ли на это власти.

Недавно по этой идее высказался министр финансов РФ Антон Силуанов, фактически поставив точку в этом вопросе на ближайшее время.

Идея взять в долг у населения

В начале апреля глава Счетной палаты Алексей Кудрин предложил воспользоваться деньгами россиян, которые лежат на вкладах граждан в банках. Государство выпускает облигации, т.е. фактически государство может взять в долг у населения, при этом не особо спрашивая.

Новость распространилась по Интернету, а поскольку Кудрин – не самый последний человек в стране, новость действительно вызвала беспокойство, тем более долгое время комментариев со стороны Министерства финансов и ЦБ РФ по этому поводу не было. Информацию не подтверждали и не опровергали.

У меня лично были сомнения, что власти на это пойдут. Не совсем разумно забирать деньги у россиян, пусть даже в долг, тем более уже были случаи, когда государство не возвращало долги.

Только сейчас, спустя почти месяц, министр финансов Антон Силуанов прокомментировал идею «заморозки вкладов» и конвертации денежных средств россиян в государственные облигации.

«Никаких заморозок и конвертаций не планируется», – заявил министр во время интервью газете «Ведомости».

Таким образом, людям беспокоиться не стоит, по крайней мере в ближайшее время. Конечно, не все доверяют высказываниям влиятельных чиновников, но в данном случае министр финансов не лукавит.

Что с налогом на вклады

Антон Силуанов прокомментировал и новый налог на доходы от средств на банковских вкладах. Вот его высказывания по данному поводу:

«Уверен, что люди с достатком могут заплатить 13% с дохода по таким депозитам», — сказал он.

«На самом деле это вопрос справедливости. Все же платят со своего дохода, то есть зарплаты, НДФЛ. Почему тогда с пассивного дохода в виде процентов по крупным вкладам платить налог не нужно?» — добавил глава Минфина.

Таким образом, с 2021 года налог будет удерживаться, если сумма дохода по вкладу составит более 55 000 рублей. Но сумма может меняться, в зависимости от того, какой будет ключевая ставка ЦБ РФ. Например, если она понизится до 5 %, соответственно налог будет удерживаться при доходе от процентов по вкладу более 50 000 рублей.

Налоговым агентом будет банк, который самостоятельно удержит сумму налога.

Резюме

Таким образом, идея с налогом на проценты по банковским вкладам будет реализована в 2021 году, как и предполагалось. По поводу «заморозки» банковских вкладов физических лиц и использования их государством, то на данный момент таких мер приниматься не будет, а заявление Алексея Кудрина по этому поводу являлось лишь его частным мнением. По этому поводу можно немного успокоиться.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

706 комментариев
Понравилась публикация?
797 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 706
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В эту трудную минуту нужно не попрошайничать, а сплотиться вокруг лидера! И скажу больше, нужно отдать ему все свои сбережения, потому что только российский лидер сможет распорядиться ими справедливо!

DELETE

Ну да конечно, если у вас есть накопления сплотитесь и отдайте, "эта мысль я сам отдал, а не забрали" вас будет питать и обогревать.

А впрочем если вы все-же смогли чевота там накопить это не ваша заслуга , а их недоработка все исправят

Прямо в яблочко Виктор.

+108 / 0
Ответить
DELETE

К комментарию Виктора я бы добавил:

- еще больше будет питать и обогревать, если отдать квартиру, мебель, авто (если есть), почку, одну руку, одну ногу. На одной можно допрыгать до участка и одной руки хватит для голосования. Всё для лидера! Можно и жизнь отдать! (нафуй такая.)

DELETE

ZinaПишет 15.05.2020 в 12:34
почку, одну руку, одну ногу. На одной можно допрыгать до участка и одной руки хватит для голосования

неактуально можно обе ноги отдать не надо жадничать и давать волю своим неизменным чувствам "жажды наживы"

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Государственная дума приняла закон о возможности голосовать на выборах и референдумах по почте и дистанционно, а также о сборе подписей избирателей за кандидата с использованием портала "Госуслуги".

Изменения вносятся в статьи 37 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда как Стивен Хокинг - достаточно носа, чтоб кнопку надавить. Лучше бы нижним хоботом кого придавить.

раскрыть ветку (0)

Это чтобы вообще убрать избирателей из процесса выборов. А зачем заморачиваться🤔 Не нужно подтасовок делать - проголосовали ЕР сами за всех в свою пользу и - все тип-топ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сами, что будете делать, лежать на диване?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Они же работают нашими деньгами, а вы говорите, что это не заслуга.

+26 / -3
Ответить
DELETE

Я говорю что их работа заключается в том, чтобы придумать разные налоги, поборы, штрафы в общем любыми путями изъять у людей деньги, с учётом нынешних зарплат "17 т. р. по мнению великого это средний класс" сделать накопление проблематично! А если при всем этом человек все-же смог накопить что-то то получается эти недоробатывают. "их законотворчество по изьятию средств неуспевает изъять средства свободные к накоплению"

Нет вы писали, что если кто то что то накопил, то это не его заслуга, ну вот по этому мне не понятно стало, как так, я даю деньги в банк и государство пользуется ими в своё усмотрение, значит получается я зарабатываю честно и это не может не быть моей заслугой. Ну пусть даже под не большой процент, но всё таки это стабильный доход.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 09.05.2020 в 15:50
Нет вы писали, что если кто то что то накопил, то это не его заслуга,

Да яж и говорю то что вы смогли накопить это не ваша заслуга а их недоработка они не смогли "не успели принять закон, акт или ещё что чтобы изъять эти средства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И когда уже нажрутся?

+74 / 0
Ответить

Человеческие потребности безграничны, поэтому никогда не нажрутся.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:33
Екатеринбург

Ни когда они не нажрутся😤

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЛощаковПишет 10.05.2020 в 11:29
И когда уже нажрутся?

Когда на них наденут деревянный макинтош.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ждете когда нажрутся? Да никогда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помните у Стругацких "человек, неудовлетворенный желудочно" и "счастливый человек, гений-потребитель"? Чем закончились испытания? Практически ядерным взрывом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
15.05.2020, 17:55
Екатеринбург

Не потребности, а жадность, которая как известно фраера сгубила!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна АлександровнаПишет 15.05.2020 в 13:04
человек, неудовлетворенный желудочно" и "счастливый человек

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
15.05.2020, 06:28
Первоуральск

..времена "САЛТЫЧИХИ" ... шкуру с живого человека снимать...

+27 / 0
Ответить
15.05.2020, 21:55
Нижний Новгород

Хватит нагнетать обстановку.

+1 / -1
Ответить
18.05.2020, 17:57
Санкт-Петербург

ТатьнаПишет 15.05.2020 в 21:55
Хватит нагнетать обстановку.

Властям это передайте, которым ВСЁ МАЛО...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.05.2020, 08:04
Екатеринбург

Сарказм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 08:54
Ростов-на-Дону

Отлично сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
15.05.2020, 09:38
Липецк

Ага хрен им а не деньги мои кровные они заробатывают на нас а мы должны это все хабать нет уж кукишь им большой пусть они те алигархи свои накопления из за границы привезут в россию и закроют там свои счета так никакая падла из за границы свои сбережения не привезет обратно в россию вот пускай подадут пример наши правители и привезут свои сбережения в россию.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы может быть забыли сколько раз уже отдавали?

+61 / 0
Ответить
09.05.2020, 21:19
Санкт-Петербург

Наверное, и не знали...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы серьезно!?

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Щазззз... только шнурки поглажу. Сплю и вижу, как деньги гаранту отдаю, ага.

+66 / -1
Ответить

Действительно, с какого перепугу, я должна отдавать им деньги. У меня ребёнок инвалид-детства. Я эти деньги собирала с тех времён, когда он был ещё маленьким. На учёбу или на квартиру, или ещё , да мало ли, а теперь что, отдай а фигушки, не хотите? Надо срочно вложить в недвижимость.

+12 / 0
Ответить
15.05.2020, 11:54
Лабинск

Так и недвижимость обесценят до "ниже некуда"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какого лидера? Вы,ерничаете или серьезно? Вот и делитесь сами!

+55 / -3
Ответить
18.05.2020, 18:08
Санкт-Петербург

Лидер тот, кто заботится о тех, "кого он лидер". А кто раздаёт средства страны по Сириям да Африкам, больше походит на помещика, проматывающего своё состояние..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.05.2020, 17:02
Санкт-Петербург

Вперед и с песней

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплохой сарказм.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не забудьте также наличными принести... для сплочения.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 17:48
Ростов-на-Дону

Флаг в руки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно Татьяна только он может их грамотно потратить.

Ахахахаха...

раскрыть ветку (0)

Вы что смеетесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин, ваш юмор поняли единицы. Щас отдадим.

+25 / 0
Ответить

Да, с юмором у нашего населения большие проблемы стали. Сарказма, который лежал на поверхности, не увидели. Вывод: надо шутить осторожно, а то тапками закидают.

+28 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так лучше не шутить. Га государство люди злые и бояться его. Уже столько раз обували на деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 18:16
Санкт-Петербург

Да как-то уже не смешно становиться, когда идёт открытое растаскивание бюджета по карманам олигархов. А власть продолжает искать способы дойки населения..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Валентин, он страну так сказать, чтоб коротко и ясно, все нефтяные доходы ку-ку.У нас ситуация прямо по Ильфу и Петрову.

+17 / -3
Ответить
DELETE

Случайно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.05.2020, 21:07
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
09.05.2020, 21:21
Санкт-Петербург

Однозначно, не зодоров...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:12
Санкт-Петербург

Это был сарказм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы бы свои трусы последние сняли и отдали им. А вот наши дети и внуки должны жить достойно, а не голодранцами в кредитах и не для того воевали наши русские, чтобы эту шоблу казнокрадов содержать, дармоедов, а мы позволили им обокрасть всю страну, разбазарить все и продать, особенно такие как Вы, жополизы безграмотные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.05.2020, 00:10
Петропавловск-Камчатский

Так пусть скажет что государство просрало все давайте снова сбрасываться поможем нашим "нищим " и умным руководителям.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И было бы не плохо в Стране отказаться от зарплат и пенсий в пользу лидера, что бы он был самым богатым человеком в мире а мы бы этим очень гордились, что наш ПУТИН впереди планеты всей.

+26 / 0
Ответить

А он и так самый богатый в мире. Можете уже сейчас гордиться.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, жил копил с з/п деньги в банк по копеечки откладывал, причем с з/п уже налог заплачен. А нет ты ещё со своих сбережений на которые начислены проценты заплати налог, и это ещё при том что банк этими деньгами пользуется. Совсем уже ах...ли.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:59
Санкт-Петербург

У товарища Сталина И.В., после его кончины в марте 1953 года, на его личном счету в сбербанке нашлось 1000 рублей и больше НИЧЕГО, а из одежды: парадный мундир, который он надевал только на День Победы, и два гражданских костюма... И ВСЕ! Я не поклонник Сталина, и никогда им не был, но факты говорят сами за себя... Кто из нынешних политиков, сможет этим похвастаться?

+10 / 0
Ответить

Не Тысяча а около восьмидесяти всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 08:56
Новосибирск

Уважаемый Петр... У Сталина было то, к чему он фанатично стремился: НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ, поклонение миллионов, животный СТРАХ, который он внушал. И это-самое отвратительное и непонятное: почему сотни, тысячи смелых, сильных, порядочных людей не захотели объединиться и противостоять этой гадине! Что ему деньги?! Он Макиавелли с карандашиком читал. Страшный человек, и не надо его превозносить ни за какие "заслуги". Еще Владимир Ильич писал, что Сталина НЕЛЬЗЯ назначать на должность председателя Совнаркома. Получили трагические уроки.

+1 / 0
Ответить
22.05.2020, 10:10
Санкт-Петербург

Я согласен! Как и любой политик, он тоже стремился к Власти! А Вы не думаете, что и сейчас в Большой политике происходит тоже самое? Думаю, в Политике еще хуже, чем на войне! На войне еще можно понять, где Враг, где Друг, а кто просто бесполезный, как у Высоцкого: "...и не друг и не враг, а так...". Кто идет в Политику принимает все ее правили игры, иначе, как на войне - не выживешь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да что вы Путина все ругаете? Давно понятно, что правит страной не он,а кучка кланов-олигархов, а Путин только марионетка-прикрытие.

+3 / 0
Ответить

К сожалению, как было всегда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После самоизоляции последует следующий приказ на бесприкословную самоликвидацию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.7к
09.05.2020, 02:25
Москва

Валентин, у Вас прекрасное чувство юмора! Зачёт!

+14 / -1
Ответить
DELETE

Да вы не волнуйтесь за ЛЮДЕЙ - ВСЕ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ОН РЕШИЛ ПОУМНИЧАТЬ-ПОЮМОРИТЬ-ПОДЗАВЕСТИ, НО КАК-ТО ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО-ПРЯМОЛИНЕЙНО-ПРИМИТИВНО...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот пусть наши олигархи отдадут свои накопления и зарплату. Это будет справедливей.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2020, 21:14
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Верно сказали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы здоровы? Или что то с головой случилось? (это для Валент...)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого лидера? Что-то этот "лидер" не торопится со своими "копеечками" расстаться, а я свои кровные копила себе на старость, а теперь отдать ему-а хо-хо ни хо-хо?

+9 / 0
Ответить

Да кто уж у тебя спросит, уважаемая Людмила Михайловна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После самоизоляции последует следующий приказ лидера на бесприкословную самоликвидацию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надеюсь это шутка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм великолепен!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентин НПишет 08.05.2020 в 14:15
В эту трудную минуту нужно не попрошайничать, а сплотиться вокруг лидера! И скажу больше, нужно отдать ему все свои сбережения, потому что только российский лидер сможет распорядиться ими справедливо!

Вы когда такие пишите, смайлик с улыбкой не забывайте вставлять, а то не все поймут, что это стёб

DELETE

Спасибо за совет! Не ожидал такой реакции

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лидер, так это вы?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 07:15
Нижний Новгород

А еще лучше, давайте повесимся все бедные, не будем мешать "лидеру" и его КО. Ну им же мы нищеброды не нужны!

+4 / 0
Ответить

Как не нужны? Нужны, кто будет Мерседесы мыть и дорожки подметать в загородных резиденциях?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так пусть лидер свои доходы отдаст. Квартиры продаст, машины и т.д.

+4 / -1
Ответить

После самоизоляции последует следующий приказ лидера на бесприкословную самоликвидацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тролль 100%

раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 07:22
Екатеринбург

Я прошу прощения, но хотел бы лично Вам задать один вопрос! А вы наркотики употребляет? Потому что такое мог написать только человек под воздействием психотропных веществ!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите фамилию лидера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая шютка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и отдай свои... Умник.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш сарказм понятен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего у тебя нет никаких накоплений, поэтому ты так рассуждаешь, или ты хорошо принял на грудь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 07:39
Санкт-Петербург

Сильный юмор, однако:))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 07:49
Новосибирск

Вы серьезно, или это дурацкая шутка?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Однозначно это идиотская шутка, неинтересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это наверное родственник терешковой. Возьми и отправь свои деньги путину. Он знает что с ними сделать. Как правило это пишут люди у которых за душой ничего нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все оценили Ваш тонкий юмор. Зато сразу виден уровень интеллектуального развития нашего общества.

+12 / -1
Ответить

Да уж! Не ожидала, что люди не заметят сарказма. Хотя, из жизненного опыта - 75% людей неумных.

+3 / -3
Ответить
DELETE

А вы входите в эти 75%? он ведь не шутил, все правда знаю я его.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.05.2020, 07:57
Ростов-на-Дону

Так отдай! Своё отдай.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да уж, и в такие напряжённые времена есть ещё люди, наивно верящие в "нашего лидера" настолько, что готовы отдать ему последние штаны. А может это кремлебот пишет🤔?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Никто не в курсе, какая температура нынче в Ставрополе? Там сплачиванье началось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 08:35
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 08:45
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
15.05.2020, 09:36
Екатеринбург
Комментарий удалён

Алена, объяви полный список слов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 08:53
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У вас наверное за душой ни гроша😀. А люди горбатились, копили на старость, а тут отдай и сдохни. Тебе никто не поможет в старости. Государству и ПФ ты не нужен!

+4 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:29
Петрозаводск

Почему столько минусов?! Люди сарказм не понимают) Растеряли чувство юмора сидя в самоизоляции)

+5 / -2
Ответить

Да вроде он (юмор) с рождения многим не был заложен, так что терять нечего...

0 / -1
Ответить

Зря вы так, народ уже не верит ничему и о т нашего государства только и ждет подляны, поэтому и сарказм не воспринимает. Не судите и не судимы будете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
15.05.2020, 09:30
Липецк

Валентин вот ты и отдай свои сбережения покажи пример всем россиянам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 09:31
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Классный сарказм!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тонкий сарказм.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что вы прикалываетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:43
Москва

Давайте я буду лидером. Поверьте я распоряжусь деньгами точно так же как сегодняшний и вы получите от меня кучу красивых обещаний, а я место в журнале Форбс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 10:54
Санкт-Петербург

Лидерство надо заслужить или отвоевать, как 90 е.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага как в секте, может еще квартиры сдать и все остальное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, он распорядится... Посмотрите на экономику страны. У нас куча заводов, фабрик, средняя ЗП по стране не считая алигархов и власть имущих 120 000 руб. УТОПИЯ. Заберут наши сбережения, а остальное нам простят. Вообщем, все как всегда и ничего нового. Да и о 13% подоходного налога. Ставки по вкладам 3-5% годовых. Где соразмерность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:35
Спасск-Дальний

Вы просто забыли смайлик в конце поставить или некоторые слова в кавычки взять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так отдавай свои заработанные, а я хочу сама пожить еще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите пример, а не трепите языком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И органы! Не забудьте человеческие органы. Их же можно (как и нефть) пустить на экспорт и получить кучу бабла на распил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искрящийся юмор! Но,судя по отщывам, Вас не поняли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Какой же низкий ваш менталитет, как из далёкого прошлого, к вашему сожалению вы живёте в 21 веке... Жаль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Военный пенсионер Николай Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.05.2020, 12:02
Калининград
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 12:09
Санкт-Петербург

Браво, Валентин!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что бы скопить 50 штук пол года горбатиш. Без выходнных, хватает с трудом детей одеть в школу, Праздник проходит как обычный день, лишней булочки не купиш, Мы живем в большой стране РОССИЯ, Я недумаю что наше государство залезет в корман Россиян. Сначало пусть бюджет пополнят чиновники, кровопийцы, государственые дармоеды, пусть казну РОССИИ соберут как растощили, закончится эпидемия наворуют еще, своего не упустят. Наши трудовые деньги на картах не тронь, они пользы не принесут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 14:12
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Однако, чувствуется, что Вы вместо того, чтобы копить на старость все свои деньги тратите тут же, а в трудную минуту хотите влезть в порою с трудом накопленные деньги рачительных людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хорошая шутка и так много народа её оценило правда по всякому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что чушь несёшь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,был один такой, орал:”Я сказал: девальвации не будет!” А потом грянул-дефолт! Думаю, что многие помнят это!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники, имеющие отношение к финансам, своими "частными" высказываниями как бы мониторят настроение населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь вы пошутили товарищ земляк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овшоры у лидера трещат от переизбытка мани!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 00:31
Симферополь

Вот пусть они подадут пример вернут все бабки из-за границы и отдадут государству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет его родителям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли кто-то превзойдёт Вас по уровню сарказма, но боюсь, что Вы будете поняты буквально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Валентин, а кто вам мешает отдать всё президенту. Вы можете сделать это уже сейчас, если вам есть, что отдавать. А на чужие средства, вы ротик прикройте, можете подавиться. Слишком тяжко многим людям доставались их кровные. И наверняка, люди сами знают, как ими распорядиться.

Цитата: "Таким образом, людям беспокоиться не стоит, по крайней мере в ближайшее время".

И вот интересно, о каком ближайшем времени идёт речь. Иногда оно бывает настолько ближайшем, что не успеваешь обед приготовить. Поэтому всем этим политикам -- не Верю и потому остерегаюсь их высказываний.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подобный опыт привнёс государству большую помощь и естественно улучшение жизни людей. Опыт Германии после войны.

0
Ответить
18.05.2020, 09:28
Зеленогорск

А у на что война уже закончилась. Там покаяние было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно вместе со сбережениями отдать заодно и жизни. К чему они уже. Пусть распорядятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 12:14
Санкт-Петербург

Вы правы! Все бежим роняя тапки скидываться правительству СМСками. А то умрут с голода, как мы без них?

+1 / 0
Ответить
17.05.2020, 15:01
Москва

Валентин! В целом все верно, но все сбережения нельзя отдавать. Когда вы принесете деньги, то их посчитают и вам выставят налог. А если на счету ноль, то для уплаты налога придется почки продавать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.05.2020, 09:26
Зеленогорск

Не известно пока куда нас лидер ведет у него нет четкой программы действия на пользу народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди не поняли Ваш сарказм!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (104)

Как пример наш главный гарант... Говорю одно, думаю - второе, делаю - как хочу... И кто после всего этого поверит высказываниям чиновников? Язык-то у них без костей...

+58 / -2
картой
Ответить
DELETE

Я вернулся из Италии. Много увидел и понял. Не трогайте Путина.

DELETE

Судя по Вашему комментарию, Вы ничего не поняли. Но скоро поймете.

Точно.

+7 / -1
Ответить

Наталья Петровна Костырина а за что я свинью то заработал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полина Андреевна.

Рейтинг: 4.9k сегодня в 16:11

Гусиноозерск.

Пожаловаться.

Судя по Вашему комментарию, Вы ничего не поняли. Но скоро поймете.

А что ему надо понимать? Сидите в своем Гусиногавненске и не выступайте, фейки чертовы. Как вы всех зае...

+7 / -32
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

..бали

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо подхватывать глупое поведение. Москвичи здесь не при чём. Люди везде разные. Это я понял ещё в советские времена, поездив по СССР. Но в целом сейчас наши люди-испортились. Капитализм их испортил.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хамить зачем?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Полина АндреевнаПишет 08.05.2020 в 16:11
Судя по Вашему комментарию, Вы ничего не поняли. Но скоро поймете.

И что мне понять? Пока вы по домам сидели, мы по приказу помогали Итальянским людям. Уж не позорились бы.

DELETE

АлександрПишет 08.05.2020 в 17:33
мы по приказу помогали Итальянским людям

А как там расскажите, если вы близки к главкому, приказ помочь людям страны в которой живём когда нибудь отдадут?

раскрыть ветку (0)

Александр если вы были там - огромное уважение. Военный (и врачи военные) заслуживают уважения. Если ты принял присягу - будь добр выполнить приказы верховного. А хорошие они или плохие - военным выбирать не приходится. Другое дело если доведут народ до гражданской войны! Придется многим делать выбор!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВикторовичПишет 08.05.2020 в 22:59
военным выбирать не приходится.

Мозгов у них своих нет? Хорошо, когда есть на кого свалить вину, сказать что нам приказали. А потом снимают видео - "Мы для вас всех на Болотной отработали, а вы нам квартиры зажали" И эти также спасатели будут. "А че нас нелюбят? Мы же Италию спасали, вместо России, что не так то?"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.05.2020, 17:24
Ханты-Мансийск

Поконкретней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Лариса Павловна вы не правы. Присяга, она как клятва Гиппократа не может быть порицаема.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
10.05.2020, 14:27
Красноярск

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РОССИИ.

Вы пишите. ЧТО БЫЛИ В Италии много увидел и понял.. не трогайте Путина.

1. Что Вы поняли, как Непосредственная Высшая Конституционная Власть Народа (ст 3 К РФ)...

2. Почему пишите, что не трогать Путина и как его могут тронуть.

КСНР РФ исполнитель Галина Ращук.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2020, 19:50
Новосибирск

Вали обратно, откуда приехал, вас таких тронутых хватает здесь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.05.2020 в 14:04
Я вернулся из Италии. Много увидел и понял. Не трогайте Путина.

На хрен нужно, его "трогать", еще заразу подцепишь.. и сам каким нить "гарантам" сделаешься

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 08:36
Санкт-Петербург

Он же на самоизоляции

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 12:13
Санкт-Петербург

И что ты увидел? И что ты такое понял?

+2 / 0
Ответить

Да, хотелось бы поподробнее о том, что понял. Без всякого сарказма. А то может мы и правда тоже поймём

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.05.2020, 00:21
Наро-Фоминск

А что вернулись из Италии? Шо случилось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же мелко плавают некоторые, не буду тыкать, сами поймёте, дети более умнее чем тех, которые всё норовят жить за чужой счет, одним словом ХАЛЯВЩИКИ, но уже не модно, просто смешно, Да повзрослей же наконе-то и будьте хозяевами своей страны, сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Проблема власти - в её бесконтрольном использовании не принадлежащих ей денег. Это сплошь и рядом. Мы опять попали в римскую империю. Гигантский коллос на глиняных ножках. Они всё продолжают и продолжают врать. Где эти накопления, которые в развитых странах раздают людям в виде поддержки? Значит, мы не особо развитые или, точнее, недоразвитые?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну суки. И снова народ поставят раком. Вы уроды возьмите налог, с доходов. Чубайса, Миллера, Грефа. Гуньдяева, Силуанова. Медведева и прочих. С ихних дворцов, яхт, и авто. Что вы к народу снова лезете!

+48 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ага, щаззз, будут с нас три шкуры драть эти педики из правительства во главе со своим "лидером".

раскрыть ветку (0)

Как же они со своих дружбанов будут что-то брать, для этого есть простой народ, пенсионеры - они лохи всё стерпят, деваться то все равно не куда. И у дружбанов все деньги в обороте, наличка в мешках и с них тоже не возьмёшь, они надёжно спрятаны по "сусекам".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет это безобразие... пусть замораживают счета богатых людей и воров... кто ограбил всю строну.

+43 / 0
картой
Ответить
08.05.2020, 16:02
Санкт-Петербург

А у них деньги в золоте-брильянтах, яхтах, виллах, в заграничной недвижимости. А вот у бабки, накопившей за целую жизнь миллион на старость, весь этот единственный миллион на книжке в сбере и лежит.

+35 / 0
Ответить
08.05.2020, 18:25
Екатеринбург

Всё правильно! Только простых пенсионеров и могут грабить, потому-что кроме накоплений у них нет ни вилл, ни яхт и живут они не в хоромах! Пошла на пенсию-продала квартиру 100 кв. м в новом доме (всю жизнь проработала на Ж.Д.), так как "комуналка" задушила.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 21:53
Набережные Челны

Давно бы ввели налог на богатых, прилично набралось бы уже... а 55000 р 13 процент вводит, это грабеж, а если на эти отложенные деньги люди неоднократно уже платили налоги.. откуда люди берут эти деньги: с экономив с небольшой зарплаты, пенсии, на возврат налогового вычета на счета поступает, от девидендов на акции, от предприятий, организаций... которые навязывали даже декретникам.. хотя на них уже до перечислений удерживаются налоги и.т.д.лучше бы освободили уже давно от налогов на ценные бумаги тех, кто владеет ими больше 30 лет хотя бы,а не спекулирует на бирже, чем выжимать из них ещё налоги... вот пожалуйста, придумали 3 х кратный налог на одни и те же сбережения, не честно.. Интересно будут ли хотя бы освобождать от налогов, те виды накоплений и ещё учитывать по суммам, по которым уже был удержан налог? Были бы проценты беженные еще, от разницы со ставкой ЦБ брали, у меня вообще на обычном счету лежит. Ещё хотя бы надо взять планку намного выше...

+8 / 0
Ответить

Почитайте сначала правильную информацию про этот налог, вам его платить не светит, если вы конечно не мультимиллионер, власти разъясняли специально из-за путаницы в понимании, а то тут странно как-то описали этот налог, вводит в заблуждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так сами себя они не заморозят. Мы их можем заморозить-зона вечной мерзлоты у нас не маленькая...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2020, 23:29
Санкт-Петербург

ПрасковьяПишет 08.05.2020 в 15:26
Нет это безобразие... пусть замораживают счета богатых людей и воров... кто ограбил всю строну.

Как-же они САМИ себе урежут зарплаты или счета заморозят. Это МЫ живём и не знаем что дальше будет. А шакал сам себе хвост не откусит. Да, ещё маленькое замечание - не ограбил страну, а ПРОДОЛЖАЕТ ГРАБИТЬ..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хотелось бы успокоиться... Но Силуанову верить...

Благодарю за информацию.

+36 / 0
картой
Ответить
08.05.2020, 17:50
Димитровград

Если они уже заикнулись то ждите скоро сюрприза от правительства. Заберут у народа деньги, а отдавать то придётся из казны. Такое уже было. Обнулили.

+23 / 0
Ответить

Не верю ни слову. Опять обдерут и ничего не вернут. Ворье.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда! В казне никаких денег, кроме народных, не было и нет! Так что готовьтесь платить!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (706)

Нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной между близкими родственниками?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и посетители сайта 9111! Актуальным остается вопрос: нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной (договор дарения) между близкими родственниками?

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео