Почему дорогие иномарки быстро теряют в цене?

Независимо от класса и стоимости, со временем автомобиль начинает терять в цене. Наиболее актуально это для иномарок премиум-сегмента, уже по истечении 3 лет эксплуатации продажа такого автомобиля становится затруднительной, даже за половину первоначальной стоимости.
Резкое снижение стоимости дорогих машин обусловлено несколькими факторами, к которым относится выпуск новых моделей и частая смена транспортного средства среди владельцев авто премиум-класса, а также большие финансовые затраты при эксплуатации.
Резкий спад цены приходится на период 3 лет после начала эксплуатации дорогостоящих иномарок, далее стоимость снижается медленнее.
Распространены следующие ситуации, при которых автомобили премиум-класса начинают резко терять в цене.
Частая замена автомобиля
Преимущественно покупатели новых автомобилей представительского класса — это состоятельные люди, имеющие в собственности несколько автомобилей. С появлением на рынке новой модели многие из них задумываются о замене имеющегося автомобиля. Невзирая на то, что он имеет отличное техническое состояние и является практически новым.
В результате происходит перенасыщение рынка дорогостоящими иномарками, эксплуатировавшимися не более 3 лет. Таким образом, для того чтобы реализовать такое транспортное средство, автовладельцы вынуждены значительно снижать стоимость.
Автомобили от юридического лица
Зачастую авто представительского класса приобретаются для использования руководителей крупных корпораций и чиновников. Такое транспортное средство, даже будучи относительно новым, будет находиться в среднем техническом состоянии, что снижает шансы продать автомобиль по высокой цене.
Множество специалистов сходится во мнении, что стоит воздержаться от приобретения машины от юридического лица. Объясняется это высокими затратами на сервис и ремонт. Большинство автомобилей, использовавшихся юридическими лицами, имеют проблемы с коробкой передач, двигателем и другими агрегатами, ремонт которых требует серьезных финансовых затрат.
Проблемы с надежностью дорогих иномарок
Большинство машин премиум-сегмента оснащены разнообразной электроникой, направленной на упрощение процесса управления транспортным средством и повышение уровня безопасности. Но при эксплуатации таких опций и систем автоматизации наступают проблемы с надежностью транспортного средства.
Так, могут возникать поломки, для устранения которых потребуются серьезные финансовые затраты.
Такие суммы не являются критичными для состоятельных людей, но факт постоянного пребывания автомобиля в сервисе не станет радостным ни для одного автовладельца. И в результате спустя несколько лет эксплуатации проблемного автомобиля владельцы задумываются о продаже.
Множество сопутствующих расходов
Ошибочным будет полагать, что престижные иномарки представительского класса покупают лишь состоятельные люди. Нередки случаи, когда люди, имеющие ипотеку или живущие в арендуемом жилье, приобретают дорогой седан или спортивное купе.
Такая машина будет не только дорого стоить, но и иметь определенные расходы на эксплуатацию. Нельзя забывать о повышении размера транспортного налога, а также стоимости страховки, которая в данном случае будет крайне высока.
В итоге, с пониманием водителей того, что они не могут позволить обслуживание дорогой иномарки, машина выставляется на продажу. Сегодня на рынке представлена масса предложений о продаже иномарок премиум-класса с небольшим сроком эксплуатации.
Как только автомобиль выезжает из салона, он теряет в цене, независимо от класса и первоначальной стоимости. В процессе эксплуатации цена падает все сильнее. Быстрее обесцениванию подвергаются дорогостоящие иномарки, что объясняется рядом факторов, среди которых дорогое обслуживание и проблемы с надежностью технического оснащения.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А. причина банальна, и проста цена изначально завышена.
Почему б/у дорогие иномарки быстро теряют в цене? Да потому что они никому не нужны: бедным людям они все равно не по карману, а богатым западло покупать б/у.
"Как только автомобиль выезжает из салона, он теряет в цене, независимо от класса и первоначальной стоимости."
Часто цитируют эту фразу, не объясняя почему это происходит. А всё банально просто: в автосалоне покупают а/м по цене с учетом НДС 20%. Поэтому его реальная стоимость при выезде за ворота магазина сразу же уменьшается на 20 % - 5-ую часть стоимости. И чем дороже машина первоначально, тем больше она падает в цене. Следующему покупателю вы будете продавать а\м уже без НДС. Естесвенно минус износ.
Если руки растут не из жопы, то разницы абсолютно никакой премиум класса она или нет. Другой вопрос премиум налоги для бюджетного владельца. Приходилось видеть таких владельцев в розовых красовках, заезжающих на автосервис батарейку в ключе зажигания поменять. Во воистину дормаеды! Это же не жалко кучу времени потратить на пустяк.
Чушь какая-то несусветная написана... почему нельзя покупать от юрлиц? Какие проблемы с двигателем?
Почему это покупатель мерседеса имеет еще несколько машин? С чего этот бредовый вывод?