Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74855
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Хитрый Батька перед выборами пиарится красиво, но крайне рискованно...

1 696 дочитываний
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 90,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.05.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Хитрый Батька перед выборами пиарится красиво, но крайне рискованно...

Смотрела сегодня Военный Парад Победы в Минске (Беларусь). Не буду кривить душой, мне очень понравилось. Священный праздник. Душевно, величественно, патриотично, с любовью к своим ветеранам.

Людей на Парад Победы в Минске пришло много, около 15 тысяч человек. Большинство без масок.

Я приверженец того, что рисковать всё таки не стоит и лучше лишний раз обезопаситься, мало ли что... Но многие люди, как в России, так и в Беларуси к коронавирусу относятся весьма скептически, поэтому видимо решили маски не одевать и в целом собраться огромным количеством людей в одном месте, авось пронесёт.

Да и сам Президент Беларуси несгибаемый скептик в вопросе "короны".

Ну может действительно и пронесёт, Беларусь не Россия, по масштабам уступает многократно, и по численности, и по площади и по количеству заболевших. Значит и риска меньше! От всей души желаю белорусским братьям и сёстрам только здоровья.

Единственное, что лично мне не понравилось. А это то, что Лукашенко в своих речах часто оправдывается, создавая каких-то мнимых врагов и недоброжелателей. И всячески намекает на то, что в России якобы испугались проводить Священный Парад Победы к 75 летнему юбилею, а я вот такой герой, ни капельки не испугался! Я смог, а вы, слабаки, нет.

И почему-то ни слова о том, что Парад Победы в России никто не отменял и не собирался отменять! Праздник просто перенесли и обязательно проведут, на несколько месяцев позже... предварительно 3 сентября.

Меня также очень удивило, что Лукашенко перед самым праздником 9 мая лишил аккредитации Российский 1 Канал.
Парад Победы проводить он не боится, а наш 1 Канал его пугает))

В целом, отличный пиар-ход перед выборами, Александр Григорьевич!
5 баллов!

Официально известно, что выборы Президента Республики Беларусь пройдут уже в этом году - 9 августа. Времени на раздумье осталось всего ничего. Каких-то 3 месяца.

Пытаюсь логически просчитать мысли и действия Лукашенко.

Этот коронавирус для него пришёл так не вовремя. Закрыть страну на карантин и обвалить внутреннюю экономику крайне невыгодно. Люди, оставшиеся без работы и без денег за 3 месяца превратятся не в добрых избирателей, а в злобных ненавистников. Отличный пример тому - Россия. Поэтому нужно делать всё наоборот.

Также видя, что многие в России, да и в Беларуси тоже, в коронавирус не верят, проще поддержать эту версию смелого неверующего и создать этакий персонаж храброго героя, который не боится очередного пустякового гриппа.

Поэтому сейчас Александру Лукашенко остается стоять на своём, не меняя и не сдавая позиций. Категорически не верить в эту заразу, продолжать активно работать, жить, праздновать, ну и привлекать к себе обширное внимание, получать бонусы и хвалебные оды от общественности со всех стран СНГ перед своими выборами...

А последствия? Авось пронесёт, а возможно даже повезёт и ставка выиграет, кто знает...

Фурор перед выборами ох как не помешает, даже если нет конкурентов.

Захватывающий сериал продолжается. Будем смотреть.

290 комментариев
Понравилась публикация?
221 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Лукашенко действительно пиарится на теме Парада Победы. Но боюсь, ему это не поможет. Россия от него все больше дистанцируется. А без поддержки России Белоруссии будет... Ну, скажем так: очень сложно. Намного сложнее, чем украине. А где оказалась украина без поддержки России-мы знаем.

Вот прямо полностью поддерживаю! Слово в слово!

+19 / -56
Ответить
DELETE

Поддерживаете кого?

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
10.05.2020, 08:29
Москва

Анжела Сергеевна, батька не пиарится накануне выборов. Вы забыли упомянуть критически важный факт: в Беларуси не разваливали (т.е. не оптимизировали, извините за выражение) систему здравоохранения. Она функционирует и справляется со своими задачами. Информация у меня от родственников, простых сельских пенсионеров, живущих около Бреста. В больницах подготовили достаточное количество стационарных мест, медики на местах проинструктированы, что делать. Многие компании перевели часть персонала на удалёнку, причём людям выдавались конкретные, чёткие рекомендации, что надо делать для профилактики. Врачи в Беларуси вообще очень хорошо обучены. Среди населения, конечно, много недовольных, особенно среди "продвинутых" , которые пялят зенки на просвещённую Европу. Поскольку там атас, то, следовательно, он должен быть и в РБ, а его нет, и это их пугает. Что касается пиара, то неплохо было бы и кое-кому попиариатся на одной трибуне вместе с батькой. Таким образом мы показали бы уважение к талантливому и трудолюбивому белорусскому народу, который внёс огромный вклад в нашу общую победу.

+73 / -1
Ответить

Ну, на основании мнения знакомых пенсионеров, даже, если они жили бы и в Минске, не стоит делать такие грандиозные выводы (имею ввиду всю страну Беларуссию). Не приняли врачи, или чуть задержали пенсию, подорожали некоторые цены и все, полный крах, полное неприятие власти в целом. А назавтра что-то прибавили и опять все хорошо. И этим грешат многие пенсионеры. Только ведь никто не отменял, что Беларусь держится на плаву столько лет за счет России. И наглеть в высказываниях батька стал не так давно, когда пошла свистопляска на Украине, когда пошли санкции. Масла-то в огонь всегда рады "друзья" подлить. Знает ведь, что нам совсем не выгодно оголять западные рубежи, что народ там многое сделал, чтобы добыть Победу.

+8 / -13
Ответить

А скажите пожалуйста, что Россия дала Беларуси? Скажите нефть и газ? так по мировым ценам! И то что Россия ограничила рынок сбыта белорусских качественных продуктов, товаров? В этом помощь России братскому народу?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
10.05.2020, 10:57
Москва

Неля Алексеевна, Беларусь держится на плаву за счёт России только в передачах российских телеканалов и в материалах заказной прессы. Что касается "нагления" батьки, то, извините, хамские высказывания наших журналюг и различного рода политиканов сопровождают его деятельность на посту президента вот уже двадцать с лишним лет...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александра: "А скажите пожалуйста, что Россия дала Беларуси? "

С какой стати Россия должна давать Беларуси что-то? Там, что больные и убогие живут? Беларусь не входит в состав России, налоги не платит России, так с чего? Халяву хочется? Губу закатайте!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не поддержу. Лукашенко молодец. И этого мнения придерживаюсь не только я. Главное - он не создал паники, а земля действительно лечит. Подумайте на досуге. Делать-то вам все равно нечего.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы по мировым. Сейчас Белоруссии газ покупать дешевле у поляков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вам сказать, Александра? Читать политграмоту человеку, что все пробежал по верхушкам, как я понимаю, не хочу и не буду. И насчет братства: народ-то братский, а вот батька - шантажист, каких повидать. Он из тех Героев соц труда, которые брали повышенные соцобязательства, а работали за них всей бригадой, они же только отчитывались с высоких трибун, да дырочки для звезд на пиджаках прокалывали. Не помните таковых?

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 10.05.2020 в 10:22
И то что Россия ограничила рынок сбыта белорусских качественных продуктов, товаров? В этом помощь России братскому народу?

Ой ли!"Качественные белорусские продукты"?А не Лукашенко ли, под видом своих продуктов, пытался втюхать России польские?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще бы не молодец, так суметь вертеть хвостом во все стороны не каждый сумеет. Это особая порода людей. И не дай Вам жизнь такого случая иметь за плечами такого "друга-батьку", Наталия Петровна. И тоже можете поразмышлять на досуге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Всё верно, Дмитрий! У Анжелы Сергеевны не корректные выводы в отношении президента Беларуси. Критиковать легко. Конструктивно мыслить сложнее...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Separ, Лукашенко, как не зависел от России так и не зависит. Вы свое мнение придержите для себя. Украина тоже всегда жила и обходилась без России. Что мы им можем предъявить?

На Украине тот же хлеб, на много вкуснее и по весу соответствует и тд. А что у нас есть естественное кроме как биодобавок и тп.?

То, что парад победы провел Лукашенко или Украине наплевать на вирус и америку вместе с нашим и китайцами?

Или Вы считаете, что таким образом батька рейтинг себе создает?

За все годы правительство, когда Лукашенко был и есть у власти, ни кто и ни когда не сказал, что он плохо делает или тп.

А у нас с Вами все нормально происходит, где мы с Вами живем?

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Победителей не судят.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шатохин андрейПишет 09.05.2020 в 20:41
Украина тоже всегда жила и обходилась без России. Что мы им можем предъявить?

Да в принципе есть что предъявлять, особенно последние 6 лет.

А Батька в ситуации с Крымом и Донбассом - ни нашим, ни вашим, или как выгодней.

Когда несколько моих знакомых из Беларуси, будучи ополченцами Донбасса, приехали домой и их посадили в тюрьму, за то, что русских на Донбассе защищали, многие вещи прояснились.

+11 / -16
Ответить
DELETE

Правильно делает ни вашим ни нашим, он занимается своей страной. Несколько ваших знакомых в тюрьме.

Факты имеются, что именно в этом виноват Батька?

Шатохин андрейПишет 10.05.2020 в 07:40
Факты имеются, что именно в этом виноват Батька?

А законы в своей стране ни он разве подписывает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы что хотите этим сказать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анжела Сергеевна, лично, против Вас не имею ни чего. Как зная, что Вы очень грамотный юрист. Вы как то помогли мне с одним вопросом и я очень доволен остался с ответом на него.

Вы считаете, что правы, я считаю что прав.

раскрыть ветку (0)

Кто подписывает и заказывает законы в нашей стране тоже всем известно... Их качество и исполнение известны не менее... Очень надеюсь, что через 2-3 недели у нашей пропаганды не окажется повода для злорадства над Белоруссией и конкретно - над Лукашенко!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы спросите у юристов из Белоруссии.

раскрыть ветку (0)

В России тоже подписывает законы... кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
10.05.2020, 08:40
Москва

Анжела Сергеевна, Вы прекрасно понимаете, что в Беларуси общество крайне неоднородно, и далеко не у всех события 2014 г. вызвали такой отклик, как хотелось бы нам. В белорусском обществе не так уж и мало тех, кто морально всецело поддерживает украинских "западеньцев", особенно в "католических" регионах, типа Гродненской области. И батька не может этот факт не учитывать. Ведь эти люди -- неотъелемлемая часть нации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью солидарен с Вами. Лукашенко единственный президент у которого адекватно работают моги и который не идет на поводу у обезумевших политиков. И до сих пор у него социалистический путь развития. А главное все люди заняты делом, а не трепологией.

+30 / -2
Ответить
DELETE

Лукашенко правильное выбрал решение. Оно рискованное и опасное, но оно правильное. В отличие от того, что у нас произошло. "Полтора Ивана". Ни рыба ни мясо. Надо было все торжества и сам парад перенести 100% на начало сентября. И любители шествия с фотокарточками спокойно прошли бы по улицам. Пролетели самолёты над пустынными городами, непонятный для кого салют, солдатики без средств защиты рядом с дедушкой, фотосессия на балконах. А заразившихся в итоге у нас не убивалось даже по официальным данным.

Цыплят по осени считают.! Дай Бог чтоб все были здоровы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
10.05.2020, 11:04
Москва

Будут здоровы, не сомневайтесь, будут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вам хочется эпидемии в Беларуссии..!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.05.2020, 10:32
Санкт-Петербург

Те, кто сказали, давно пропали. Остались те, кто молчит. Знаю это от белоруссов, с которыми случайно встретилась на реке во Псковской области, куда они приезжают на рыбалку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шатохин андрейПишет 09.05.2020 в 20:41
За все годы правительство, когда Лукашенко был и есть у власти, ни кто и ни когда не сказал, что он плохо делает или тп.

Не ведитесь на официальные белорусские СМИ! Послушайте простых белорусов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не смешите!

Россия от Белоруссии не отдаляется.

Это верхушка Власти пытается с Батькой в игры играть, но он знает, с кем имеет дело и держится молодцом!

Наши народы - братья! Но наши силовики-олигархи-коррумпированные чиновники Батьке не братья.

Или вам наша родная свора милее?

DELETE

Справедливо, VIKTOR? Поддерживаю на все 100%

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 09.05.2020 в 21:19
Наши народы - братья!

Помните Брат-2, "москаль менi не земляк"

+5 / -21
Ответить

Владимир ГеннадиевичПишет 10.05.2020 в 00:23
Помните Брат-2, "москаль менi не земляк"

"Шо, бЭндЭровец?" (с)

*Жаль, что не добили вас, упырей, в своё время....* - мысли вслух.

Из-за таких как вы, Владимир Геннадиевич, нормальным здравым украинцам (кои ещё остались на Земле, слава Богу) краснеть за свою национальность приходится...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вообще то как раз действительно наоборот. Беллорусия отдаляется, при чём с ускрением подальше от России. Его можно понять. К нам с такой же скоростью только Африка приближается.

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 09.05.2020 в 21:19
Это верхушка Власти пытается с Батькой в игры играть, но он знает, с кем имеет дело и держится молодцом!

Однозначно. Он сам говорит своему народу, белорусам, что сейчас на данный момент, он не может он обо всем рассказать, но, когда пройдет вся эта возня с коронавирусом, я вам многое расскажу и вы удивитесь... Так что, Лукашенко, как Президент и близкий к мировой политике человек, знает о чем говорит и явно дело не чисто с этим коронавирусом. Ведь он же не стал закрывать все население на самоизоляцию и все продолжают жить и работать, сеют поля, потому что Лукашенко сказал белорусам: Вирус вирусом, политика политикой, а я должен спасти свою страну, потому что после этой пандемии МИР БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГИМ и возможно совершится передел границ, а потому я не хочу, чтобы Белорусия оказались чьей-то территорией... Знает Лукашенко о чем говорит!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

SeparПишет 09.05.2020 в 18:48
А где оказалась украина без поддержки России-мы знаем.

Separ... от чьего имени говоришь мы?...кто тебе позволил говорить МЫ?

МЫ-это братский многонациональный народ нашей Родины!

+21 / -1
Ответить

Да никто не спорит, что братский народ.

И про Украину мы всё знаем, как и что...

...

Хорошо, ответьте пожалуйста на следующий вопрос.

Почему все ополченцы Донбасса, из Республики Беларусь, которые поехали по зову сердца защищать русских на Донбассе от бандеровских фашистов, сейчас сидят в тюрьме (тюремные сроки в среднем - 3 года лишения свободы)

Об этом нужно написать отдельную публикацию.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Вам нужно, Вы напишите такую публикацию а мы оценим.

раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 10.05.2020 в 05:59
Хорошо, ответьте пожалуйста на следующий вопрос.

Почему все ополченцы Донбасса, из Республики Беларусь, которые поехали по зову сердца защищать русских на Донбассе от бандеровских фашистов, сейчас сидят в тюрьме

Вы мне ответьте пожалуйста, когда наш царь грозил пальчиком, кто переступит красную черту не обижайтесь, потом мы всегда будем сзади стоять граждан Донбасса?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Показуха для Европы с посадками. Сделали вид, что борятся с добровольцами из России участвующими на Востоке Украины. Однако вагнеровцы, по сути наёмные убийцы пригожина в тюрьмах не сидят. Какие они интересы русского народа в Ливии, Сирии защищают? Одно, что их США в Сирии, официально только однажды, а сейчас турки выкашивают.

раскрыть ветку (0)

А почему Вы не пишите о тех случаях, когда российские правоохранительные органы выдавали ополченцев из Донбасса, приехавших в Россию - Украине, зная, что их там сразу же как военных приступников арестуют и скорее всего не осьтавят в живых. Или Вы такое не читаете?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анжела!

Вы - юрист! Вы обязаны знать. Что во всех уголовных кодексах. В том числе белорусском и российском есть статья о наёмничестве.

ДНР и ЛНР - это территории независимого государства, члена ООН. На территории Украины идёт контртеррористическая операция (как в российской Чечне). Любые граждане иностранных государств, воюющие там и получающие за это хотя бы еду - это наёмники по законодательству.

Есть исключение: если они приглашены суверенным государством.

ДНР и ЛНР - не государства, да, и не заявляли о себе в таком качестве.

Какие у них мотивы были, за кого они там бились - это в судах и выясняется, но влияет лишь на срок наказания, но не на квалификацию содеянного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А Москва, без поддержки России, долго протянет?

+11 / 0
Ответить
DELETE

Красиво сказано Владимир! Москва - это отдельное государство как ни как.

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
10.05.2020, 11:08
Москва

Владимир, Россия поддерживает не Москву как город или москвичей как его население. Россия поддерживает тех, кто направляет финансовые потоки и управляет ими. Это совсем разные вещи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А будете себя вести плохо - выключим газ😂 это называется злорадство! Там же Православные братья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ему пиарится. За него его народ горой. Поговорите с беларусами.

+4 / 0
Ответить

МаринаПишет 11.05.2020 в 08:37
. За него его народ горой. Поговорите с беларусами.

Послушайте народ. Который"за него горой"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Молодец Лукашенко, настоящий Батька для своего народа.

+70 / -8
картой
Ответить
DELETE

Да,я ему тоже симпатизирую.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
10.05.2020, 10:14
Хабаровск

Так вы знакомы с Батькой лично и ему симпатизируете?

А я думал он вам симпатизирует...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ему не требуется пиар... он такой, какой есть! С удовольствием смотрела Парад в Минске! Хоть кто-то не спрятался в бункер как при ядерной атаке!

+57 / -5
картой
Ответить

А что Вы думаете об этом его недавнем высказывании?

Тут он говорит, что Великая Отечественная Война - это не его война

&feature=emb_logo

+7 / -6
Ответить

Думаю Лукашенко всё объяснил... видно, за кого он печётся больше всего и не на словах... в Белоруссии 9,5 миллионов человек, потери в войнах очень существенны! Если в Пятигорске фрицы были несколько месяцев, то в Беларуси все страшные годы ВОВ!

+45 / -1
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 09.05.2020 в 20:21
Думаю Лукашенко всё объяснил... видно, за кого он печётся больше всего и не на словах... в Белоруссии 9,5 миллионов человек, потери в войнах очень существенны! Если в Пятигорске фрицы были несколько месяцев, то в Беларуси все страшные годы ВОВ!

А что это так мелко, ВЫ бы лучше почитали потери и сколько были немцы В РОССИИ, а не в оном городе..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 09.05.2020 в 19:56
Великая Отечественная Война - это не его война

Анжела Сергеевна Кугейко из Челябинска,... не мути воду))

+26 / -1
Ответить

Да где я что мутила Это ведь Лукашенко сказал, а не я.

И не забудьте на вопрос выше ответить.

Почему Лукашенко так не любит ополченцев Донбасса? ... и они сейчас все в тюрьме находятся, кто вернулся после Донбасса в Беларусь и не успел вовремя свалить, потому что если попался, сразу браслет на руку и никуда не убежишь, например в Россию или на Донбасс обратно.

+6 / -3
Ответить

Объясню для тех кто не понимает: будем считать государство это семья...

Госпожа Кутейко, если ваш муж пойдет и покувыркается к соседке пока у ней муж в командировке, а потом придет и расскажет, где был и чё делал, вы его думаю очень сильно "похвалите"? Так и не нужно соваться куда не просят.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВячеславовичПишет 10.05.2020 в 07:23
Так и не нужно соваться куда не просят.

Ха, ха. Ну я вижу Вы "в теме" в ситуации с Донбассом))

Я то вот как раз всё понимаю...

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 10.05.2020 в 06:03
Почему

dura Lex, sed Lex...

...отвечаю юристу.. по ст. 361-3 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.kodeksy-by.com

..в РФ - ст. 208 УК РФ www.consultant.ru

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 10.05.2020 в 06:03
и они сейчас все в тюрьме находятся

?

В настоящее время известно о троих осужденных за участие в войне на Донбассе на стороне ЛДНР белорусах. Алексея Ершова и Виталия Митрофанова приговорили к двум годам так называемой домашней химии (ограничение свободы без заключения под стражу). Виталия Котлобая и Ивана Ярового — к двум годам колонии. По данным белорусских СМИ, Ершов уже уехал обратно на Донбасс, Митрофанов отбыл наказание, Котлобая освободили условно-досрочно, а Яровой до сих пор находится в тюрьме.

Подробнее: eadaily.com

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вырвано из контекста. Неприличный приём.

раскрыть ветку (0)

Правильно говорит! Не наши это были войны, не мы их развязывали, но нам приходилось только отбиваться и уничтожать врага. Поэтому они и назывались Отечественные, поскольку мы воевали за Отечество, а враг вёл хищнические на уничтожение нашей Родины. Не мы нападали. Даже в 1 мировой войне, нам её объявили первыми братаны нашего царя.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Николай Дмитриевич. В Первую мировую войну на Восточном фронте первой перешла границу 17 августа русская армия, и начала наступление на Восточную Пруссию по союзническим обязательствам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.1к
10.05.2020, 09:47
Санкт-Петербург

Ну Анжела зажигает. Всё нутро "юристки" вылезло наружу. Надо же, так замутить воду! Так же и юридической казуистикой крутит. Если не поняла, что сказал Лукашенко, то чего показывать свою...?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Золотые слова Елена Павеласовна!

Спасибо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бояться власть что может в митинг перерости парад вот и не пускают народ вместе собраться бояться они обединения народа против их власти! Ой как бояться! Но не куда не денуться кончиться их власть! Не что не вечно, под луной!

+29 / -2
Ответить

Марина, если произойдет, то о чем Вы говорите, то сценарий событий Новочеркасск 1962 г. Росгвардия давно прикормлена.

+8 / -1
Ответить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там другая ситуация была. СССР во многом был изолированным государством. Все жили в одной стране. В настоящее время, у тех кто даст команду, финансы и семьи в других государствах из блока НАТО. Зачем им терять это. Тем более все равно необычайно послушны и смеренны "овцы". Скорее грызня жёсткая может возникнуть среди них. Биологические часы тикают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

БРАВО, БЕЛАРУСЬ! БРАВО, Лукашенко! Вот это достойные потомки героев Великой Отечественной! И правильно, что Лукашенко закрыл гнилой едросовский 1-й канал, который сеет антисоветчину, панику, страх и неопределенность. Да, у нас нынче парадом рулят приверженцы гнилых западных союзников, готовых предать в любой момент. С каких это пор наша советская власть перестала чувствовать себя хозяйкой в нашей стране? Уж не с тех ли пор, как ее в 91-м обстреляли в Верховном Совете? Что, испугались, последователи Ленина и Сталина? А вам ли бояться?! Пора перестать пугаться и пора вспомнить, чья это страна. Народ с 1991-го года пытается до вас докричаться, что хочет СССР. Коммунисты, ау!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я не думаю, что он пиарится... даже если так и есть... Но он сказал правильные слова. Я смотрю и слушаю все, что говорит Лукашенко в период коронавируса и что он делает в своей Белорусии: ОН МОЛОДЕЦ! Пашет, строит, развивает свою экономику, потому что никто не поможет ему и его Белорусии после всех этих катаклизмов в связи с пандемией. НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН. Где нужно взбучку даст, где нужно накажет и ГЛАВНОЕ: ОН БОРЕТСЯ С ВОРОВСТВОМ, С КОРРУПЦИЕЙ на деле, а не на словах...

ОН КРУЧЕ, ЧЕМ ПУТИН И ТРАМП...

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

Золотые слова, Клара, главное правдивые и справедливые!

Шатохин андрейПишет 09.05.2020 в 20:46
Золотые слова, Клара, главное правдивые и справедливые!

Да, только, думаю, это Лукашенко не поможет. В.Н. Боглаев, директор ЧЛМЗ сказал, что за то, что Лукашенко пошёл наперекор ВОЗ и всем странам, возможно начнут его за это наказывать

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну что мы будим гадать, накажут или нет. Поживем увидим. А сделал он все правильно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.05.2020, 23:31
Санкт-Петербург

Еще надо добавить, что медицинское обеспечение в Беларуси гораздо лучше, чем в России.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38

Клара, вы истину написали, куда нашему путину до Лукашенко, нашему президенту надо учиться у Лукашенко, только вот путину это не понравилось, Лукашенко дал ясно понять, прекратите дурить народ у себя в России, скоро все потихоньку начнут переезжать в Белоруссию к хорошему президенту, наши скупят жилье и будут там жить. Это ж надо так нашему президенту, Россию опустить, и когда у нас власть сменится, наверное ни когда, как это так можно с народом поступить, оставить людей без работы, а как люди будут на что жить? Правительство об этом не подумало, тем кто потерял работу, выделили 12 тысяч в месяц, и что на эти деньги можно месяц питаться? А путин сам не пробовал на 12 тысяч питаться целый месяц, кинул эти деньги как поберушкам и то не всем людям, про предпринимателей вообще забыл, ни рубля, а предприниматели налоги платят и в пенсионный фонд делают отчисления, почему же такое свинство к предпринимателям?

+18 / -1
Ответить

НаталияПишет 10.05.2020 в 02:29
скоро все потихоньку начнут переезжать в Белоруссию к хорошему президенту,

Ну я бы поостерёгся говорить за всех! Вы реально думаете что там жизнь-малина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, не будь Лукашенко, предатели такие как Горбачев, давно бы раздербанили Беларусь, а он держит все в ежовых рукавицах как Сталин. И так в общем надо, иначе будет бардак как в России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.Н. Боглаев, директор ЧЛМЗ сказал, что за то, что Лукашенко пошел своим путем в данной ситуации с Ковидом 19, его накажут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 586
10.05.2020, 11:20
Москва

Да просто-напросто достаточно проехать по нашим областям, граничащим с РБ, а потом километров 200 по белорусской территории и внимательно посмотреть на всё, что вокруг! У нас поля, которые зарастают подлеском или превращаются в болота, и как всё вычищено, обработано и ухожено там.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Был ли это пиар или что то ещё ,но Лукашенко провёл парад и сделал это красиво.

+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (290)

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео