Танделов Заур Валерьевич
Танделов З. В. Подписчиков: 606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168

Учитель - умирающая профессия

166 дочитываний
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,61 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В эти дни когда по всему миру бушует коронавирус, все образовательные учреждения закрыты а ученикам предложено обучаться дистанционно.

Это конечно не совсем удобно как для родителей так и для детей, хотя есть и исключения, например есть ученики которые после нововведений стали учиться гораздо лучше.

Конечно на сегодняшний день это все кажется каким то бардаком, всё это потому что нет единой платформы для дистанционного образования. К примеру, один учитель обучает учеников через ватсап, другой через скайп, третий через какой то другой мессенджер, но все эти приложения и программы не предназначены для этих целей, по этому и получается такая вот неразбериха.

Уже есть например "Якласс" и прочие сайты позволяющие обучатся дистанционно но все равно это далеко не то что нужно, все постепенно пытаются что-то до работать и тому подобное.

Естественно эти все трудности это лишь вопрос времени, нет никаких сомнений что будет создана какая нибудь мощная платформа для системы образования. Коронавирус и период самоизоляции дадут огромный толчок развитию этой платформы, возможно даже появятся несколько платформ для образования на дистанционнке, выбор за учениками.

Вот тогда то и вымрет профессия - школьный учитель.

С одной стороны это конечно же плюсы: не нужно платить зарплату по всей стране всем учителям, не нужно обслуживать школы а это огромное количество зданий по всей стране, не нужно много чего в связи с отсутствием школы.

Но конечно же есть и минусы, это огромное количество сокращений по всей стране, да и живое общение между учениками, между учителями и учениками, игры, смех, обиды, и т.д. и т.п. , как то скучно без всего этого. Да и еще, если будет например одна школа которая будет обучать дистанционно всю Россию, то скорее всего исчезнут региональные предметы, например (родной язык), ведь один учитель учит всех одинаково. Всех, одинаково!

Вы за дистанционное образование

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

70 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Танделов Заур Валерьевич
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Естественно эти все трудности это лишь вопрос времени, нет никаких сомнений что будет создана какая нибудь мощная платформа для системы образования" (цитата)

Никакие "платформы" и роботы не заменят Человека и Учителя с большой буквы и живое общение с ним.

Учительница первая моя. Я ее помню. А вы помните?

www.9111.ru

+12 / -1
картой
Ответить

Это конечно бесспорно, но прогресс наступает)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш текст - это яркий пример того, что даже в классе Вас не смогли научить русскому языку!

+9 / -2
картой
Ответить

А, Ваш комментарий - яркий пример того что вашим воспитанием никто не занимался.

+5 / -3
Ответить

Минусы можете ставить сколько угодно - это не спасёт Вас от безграмотности! Займитесь лучше изучением русского языка, правила расстановки запятых почитайте, например. Дистанционно, самостоятельно. Почему мы должны Ваши безграмотные статьи читать? Вы же выставляетесь на всеобщее обозрение. И при чём тут моё воспитание?

+5 / -1
Ответить

Я пишу без ошибок, а то что я где то запятые и дефисы пропускаю так это ерунда, хотя если постараться могу и безупречно писать, тем более этот язык не родной мне, я пишу намного лучше многих русских, кстати могу свободно общаться еще на итальянском, испанском, осетинском. А, вы кроме русского знаете еще какой нибудь язык? Учите, изучайте, времени у вас я вижу достаточно!

+2 / -6
Ответить

Ну может Вы ещё и крестиком вышиваете? Вы пишете, что если постараетесь, то напишете безупречно, так что мешает? Вы публикуете свои статьи на юридическом сайте РФ на русском языке для того, чтобы люди могли высказать своё мнение. Я высказала. Вам не понравилось и Вы кинулись рассуждать о моём воспитании.

Зачем? Я давно уже бабушка. Тема Вашей статьи была о дистанционном обучении, я против такой формы по многим причинам. Могу более развёрнуто обосновать. У дочери моей подруги-трое детей школьников и только два ноутбука. Один у отца семейства (работает на удалёнке) и один на троих школьников разных классов. Думаю, Вам не надо объяснять, что получается из этих занятий. И потом, все врачи твердят, что детям надо ограничивать время, проведённое за компьютером. Как быть с этим? Ну а по поводу изучения иностранных языков - когда-то я неплохо знала английский, а сейчас - я просто не вижу в этом смысла, мне не нужен ни итальянский, ни испанский, ни осетинский - уж простите

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая моя, я тоже против дистанционки, я тоже хочу чтоб мои дети больше проводили время не за компьютером на свежем воздухе, общались с одноклассниками и так далее, но Вы видимо просто не хотите замечать элементарных вещей, ведь это огромный толчок к развитию такого образования и огромная экономия. А, вот что касается языков тут я с Вами не согласен, будь у меня много времени и возможности то изучил бы еще не один язык, пусть даже не популярный)). А насчет того что у кого сколько ноутбуков на семью это конечно забота государства если все таки введут дистанционное обучение на законодательном уровне. Я еще раз повторюсь что это лишь вопрос времени.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2020, 19:45
Владикавказ

Прекратите спорить, явно видно что эта дамочка видит то, что хочет видеть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, нет, я надеюсь, что не юристы будут решать судьбу нашего образования!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще не известно что страшнее))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, экономия будет большая. Оптимизация медицины уже произошла. Вы довольны? Осталось убить на корню образование и всё - можно забыть о сильной и развитой стране.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Эдуарда. Я написала, что работала в школе, поэтому вижу и знаю, что происходит с нашим образованием.

А видеть я хотела бы совсем другое.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2020, 22:54
Владикавказ

Сильная страна это была СССР, а то что от неё осталось это посмешище, с удовольствием свалю при любой возможности.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
11.05.2020, 23:16
Санкт-Петербург

Ты, любезный, уже однажды пытался свалить, да армия российская помешала. Можем повторить!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Танделов Заур ВалерьевичПишет 11.05.2020 в 19:28
... ведь это огромный толчок к развитию такого образования и огромная экономия...

Такое образование (дистанционное) и образование - есть отличия. Не видите?

раскрыть ветку (0)

Человек имеет право выбирать для себя более комфортное место проживания. Армия тут совсем ни к чему)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу, а толку? Все равно сделают так как выгодно государству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот сейчас очень грустно стало и даже пропало желание читать что либо на этой странице далее... Вы, уважаемый автор, зачем оскорбляете ваших читателей или Вы из клана местных тролей, разжигающих скандалы на сайте

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насильно Вас читать не заставляю, Вы можете читать а можете не читать. Так же вы можете поставить дизлайк если не нравится. У Вас много вариантов в общем)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, уважаемый Заур Валерьевич, разберитесь, Вы за или против дистанционки, а то в одном комментарии пишете одно, в другом, совсем другое, а после этого забрасываете людей, выражающих свое мнение в Вашей публикации, беконом, кетчупом и улыбчивыми трюфелями. Никто не спорит, что дистанционка хороша для студентов заочников, для детей, находящихся на домашнем обучении из - за болезни, НО!, оскорбляя здесь на сайте своих оппонентов, Вы забываете об одном ОГРОМНОМ минусе дистанционного обучения в первую очередь для младших школьников - КТО БУДЕТ СИДЕТЬ С ДЕТЬМИ ДОМА? Это сейчас, во время "самоизоляции"-хорошо и является вынужденной мерой, а когда родители выйдут на работу?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 09:59
Владикавказ

Какая ваша армия? Та что вас дубинками избивает? Или там что в Сирии гибнет не понятно за что? ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 10:02
Владикавказ

Это что за сильная и развитая страна? Ахахахах прекратите смотреть новости срочно))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 10:16
Владикавказ

Очередная училка в советской каске, на вас одна надежда ахахахаха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.05.2020, 15:19
Владикавказ

Да! Когда появится нормальная платформа и все будет отражено как часики то это просто супер! Современно и просто, а школьные эмоции можно на улице во дворе получить)

+2 / -7
картой
Ответить

Согласен на 100%. Это лишь вопрос времени.

+2 / -5
Ответить

Хуже нет, когда о школьном образовании рассуждают люди, далекие от педагогики. Профессия учителя никогда не умрет, а дистанционные образовательные программы оставят для обучения на дому детей, которые в силу некоторых причин не могут посещать школу. Страны, обладающие гораздо большим техническим потенциалом для создания таких платформ, и не думают отказываться от школ, прекрасно понимая их плюсы. В элитных школах учеников стараются оторвать от мониторов и отдают приоритет живому общению с учителем. Ни одно государство не захочет получить полуслепых, сгорбленных, эмоционально плоских и не социализированных граждан. Если, конечно, государство не ставит перед собой такую цель.

Я не говорю о форсмажорных ситуациях, когда дистанционка - это единственный выход.

+8 / -2
Ответить

Ирина, полностью с Вами согласна! Я работала в школе и хорошо знаю ситуацию и понимаю, к чему может привести полный переход на дистанционку!

+6 / -2
Ответить

Моя дочь преподаватель иностранных языков. Так вот она рассказывает, что еще пока не была объявлена самоизоляция, часть учащихся еще как-то более менее выполняли домашнее задание, то через неделю после изоляции они вообще забили на видеоуроки. Ей приходится об этом сообщать классному руководителю, та обзванивает родителей, а последние увещаваниями или физическим воздействием заставляют этих балбесов учиться. А вы тут говорите. Скорей всего этот комент автор удалит, чтобы не портить основную мысль своей публикации.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же удалю? Нет, это Ваше мнение и оно имеет право быть. Я же говорю система еще не налажена, как наладят так и будут как миленькие сидеть и обучаться. Конечно это не в один миг решается но скоро увидим как что будет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2020, 19:43
Владикавказ

Это приведет к куче увольнений и огромной экономии)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2020, 19:54
Владикавказ

А например я знаю такиого учителя информатики который говорит ученикам Не включайте компьютеры а то что нибудь собьётся там и я буду вызывать мастера😂 . Я не верил, ведь это я слышал от учеников но потом убедился, оказалось это учитель вообще другого предмета но уже несколько лет ведёт информатику и получает за это деньги. Там видать какаято схема с руководством школы. Эх а вот дистанционно сложно будет придумывать аферистические схемы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, мы до этого не доживем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже совсем другая тема... Действительно в последнее время, в современных школах работает очень много людей без педагогического образования и главное без призвания, по необходимость - нужда заставила. В педагоги сейчас, увы, берут всех желающих с любым! Высшим образованием. Отправляют на годовую-полугодовую переподготовку (по 4 часа 2 раза/неделю) и вуаля бывший бухгалтер уже учитель математики! , бывший библиотекарь - учитель истории и т.д.,а в результате потом хают уже всех учителей подряд.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2020, 10:05
Владикавказ

Отлично, значит не будете мешать развитию будущего в этой загнивающей псевдо стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я согласен и тоже против дистанционки но все идет к тому что так и будет, как можно этого не замечать не пойму.

+2 / -2
Ответить

А как можно не понимать, что без учителя любая дистанционная платформа недееспособна. Может, родители будут брать на себя функции учителей?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное не очень внимательно читали)) Учителя будут но их будет очень мало, они будут обучать всю страну! Когда же до вас это дойдет! Прекратите размышлять вчерашними мозгами!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заодно и родители должны задуматься, а как все это будет? Кто будет находиться с ребенком дома, ведь кто то из родителей должен будет уволиться... А коммуникативные навыки, общение, развитие речи?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Полностью с Вами согласна.

Согласны потому что вы слегка отстали))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЭдуардПишет 10.05.2020 в 15:19
Да! Когда появится нормальная платформа и все будет отражено как часики то это просто супер! Современно и просто, а школьные эмоции можно на улице во дворе получить)

Скажите, Вы в школе когда последний раз были? Естественно, до всяких вирусов и самоизоляций.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше дышать боялись в сторону учителя... Уважение было.

+6 / -1
картой
Ответить

Уважение это совсем другое, а вы говорите о боязни или трусости))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то было раньше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.05.2020, 19:49
Владикавказ

Даже многие дети хотят в школу а не за комп, но учителя должны быть учителями а не балбесами.

+4 / -2
картой
Ответить

Ктото поставил дизлайк, видимо учитель-балбес))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (70)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.