Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

По 10 тысяч рублей на каждого ребёнка получат все семьи... Как получить?

818 дочитываний
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 57,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, при обсуждении мер, направленных на борьбу с распространением коронавируса, Путин очередной раз выступил перед гражданами страны.

В числе прочих мер поддержки населения, президент озвучил новые меры, направленные на поддержку семей с детьми.

"Семьям с детьми от 3 до 15 лет необходимо разово выплатить 10 тысяч рублей"

Разовая выплата 10000 руб. на каждого ребёнка

Президент России Владимир Путин в обращении к россиянам 11 мая объявил о новых мерах поддержки для семей с детьми:

  • На каждого российского ребенка в возрасте от 3 до 15 лет включительно выплатят по 10 тысяч рублей;

  • Президент подчеркнул, что для этого не нужно будет собирать справки, достаточно подать заявку;

  • При этом подать заявку можно уже завтра, 12 мая 2020 г., в том числе через сайт госуслуг или через Пенсионный фонд;

  • По словам президента, выплаты будут проводится с 1 июня текущего года. Путин уточнил, что эта мера поддержки должна дойти до 27 млн детей.

Источник: https://www.amic.ru/news/460374/

ПФР упростил получение выплаты на ребёнка до 3 лет. Как получить выплату 5000 дистанционно?

Подробнее ➤

Министр труда рассказал, как получить выплату на детей от 3 до 7 лет

Подробнее ➤

Проголосовали: 234

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

181 комментарий
Понравилась публикация?
125 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Семьи с детьми у нас очень даже хорошо поддерживаются. Надо понимать, что государство не может и не должно полностью содержать всех детей в семьях. Это обязанность родителей. На то такие выплаты и называются - меры поддержки.

+9 / -4
картой
Ответить

Согласна с Вами, Денис Николаевич, что содержание детей - обязанность родителей, но сейчас каждая помощь актуальна...

+7 / 0
Ответить

Светлана Витальевна! Вы, конечно, правы. Но сейчас многие родители потеряли работу, уволены, у семей нет денег. Конечно, хорошая поддержка, особенно в это время.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лопатин Денис НиколаевичПишет 11.05.2020 в 19:27
Семьи с детьми у нас очень даже хорошо поддерживаются.

С чего вы это взяли?

+3 / -2
Ответить

И у меня тот же вопрос возник. Семьи с детьми поддерживаются за свой счет)))

+4 / -2
Ответить

1. Пособие для женщин, вставших на учёт в ранние сроки беременности.

2. Пособие по беременности и родам.

3. Единовременное пособие при рождении ребёнка.

4. Декретные выплаты до 3-х лет.

5. Материнский капитал.

6. Льготное питание в школе.

7. Бесплатный проезд или 50% стоимости проезда до 14 лет.

8. Пособия малоимущим семьям.

9. Пособия на оплату услуг ЖКУ

10. Дополнительные пособия и выплаты в связи с пандемией.

Это только то, что пришло на память.

А ТЕПЕРЬ ВАШ ХОД! Назовите мне (лучше читателям) хотя бы 3 страны с подобной поддержкой!

+3 / -3
Ответить

Я - ИП, мой муж - работает официально. У нас двое детей и ипотека. При доходе в общем в 50 тыс. ипотека жрет 28 тыс. А за остальные надо учить, кормить, одевать. Ни одно пособие нам не положено! Где поддержка? - ваш ответ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ не засчитан))) Светлана, Анатольевна, Вы не ответили на вопрос.

По пунктам 1-7, 10 вы не получили выплаты? Не поверю!

И половину ляма на ипотеку не пустили?

И всё же отвечу! Я ИП, у супруги официально 8500 з/п, она набрала на бух. обслуживание по возмездным договорам организаций штук 10-15. Когда мы брали ипотеку, платили по 42 т.р. + ЖКУ. Ужались по всем фронтам, на выплатили за 5 лет. Да, было трудно. НО ЭТО БЫЛ НАШ ВЫБОР. Чем Вы отличаетесь? И по первому вопросу, пожалуйста, не уходите от ответа!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лопатин Денис НиколаевичПишет 11.05.2020 в 22:33
По пунктам 1-7, 10 вы не получили выплаты? Не поверю!

Давайте не приплетать сюда достижения СССР. А то вы сейчас про 8-часовой рабочий день вспомните и про пенсию 55/60 лет

Льготное питание? С какого перепуга? И где льгота? У моих внуков, кстати, подобная льгота есть (многодетные), но это ЕДИНСТВЕННАЯ "помощь" многодетной семье. "Немногодетные" питаются за деньги.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. У нас только.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лопатин Денис НиколаевичПишет 11.05.2020 в 22:09
Назовите мне (лучше читателям) хотя бы 3 страны с подобной поддержкой!

...откуда вы такие Лопахины берётесь? ...напёрсточники

...согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2020 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом. По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства - 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной - 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.

Источник: Уровень жизни населения России и стран мира в 2020 году сайт bs-life.ru

..а вот данные за..жирный 2012 год...

rg.ru

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не люблю неконструктивный диалог! Вопрос был в другом! Почему-то не вижу конкретных ответов на конкретный вопрос...

А "соскакивать" с неудобных тем, я и сам прекрасно умею. Причём здесь вообще рейтинг? Кто его составил?

И ещё, раз всё так плохо, то можно выбрать страну из первой 10-ки рейтинга, да и переехать. Там наверняка примут всех желающих и обеспечат всем необходимым и ещё денег дадут, чтобы не дай Бог не уехали. И если что-то не устраивает, нужно брать и делать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у меня аналогично 52 т зарплата мужа минус вычет. - 28 т кредит на машину (не дорогую) необходимую для работы. Нас 4 чел. Нет мы не нуждаемся, мы же привесили порог нуждаемости на 8! Тысяч. И бинго семья 2 тачки по 1.5 ляма 2 квартиры серая зпл и вуаля малоимущие. Ну вот как б... такое возможно а? Я не могу просто меня бомбит от этой несправедливости.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана АнатольевнаПишет 11.05.2020 в 22:14
У нас двое детей и ипотека. При доходе в общем в 50 тыс. ипотека жрет 28 тыс.

Так зачем же вы взяли ипотеку на таких условиях?

раскрыть ветку (0)

Вы хотите кому-то предложить ипотеку на лучших условиях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам про Фому, а вы про Ерёму. Вам про царящую несправедливость а - Вы - советуете уехать. А почему бы вы не взялись и не посоветовали как сделать чтобы справедливость победили именно здесь, в нашей стране, и чтоб не было необходимости уезжать. А то ишь как быстро и легко нашли выход! Чувствуется, что вы не плохо устроились. Но не всем объективные условия это позволяют - у нас треть населения за чертой бедности. Ну правильно - гонИте их за рубеж. А здесь пусть остаются только те, кто обслуживает нефтяную трубу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну нет, зачем же! Надо брать ипотеку на неподъемных условиях, чтобы на жизнь не хватало, и потом ждать подачек от государства))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр НиколаевичПишет 11.05.2020 в 22:45
Давайте не приплетать сюда достижения СССР

Причем тут давно несуществующий СССР? Или пособия до сих пор СССР выплачивает?

раскрыть ветку (0)

Денис Николаевич! Из всех перечисленных Вами пособий наша семья не получила ни одного. Своего сына мы вырастили без помощи государства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зулейка! Вы же понимаете, что не выплачивает, т.к. нет такого государства уже. Кстати, я училась в школе в советское время. Питание было платным. Буфет, где можно было еще перекусить. За деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас ипотека 6,5%. Сын с невесткой брали под 14% 8 лет назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, а вы что и кислое и пресное мешаете в один котелок? И многодетных и малоимущих?

Сами давно получали пособия и выплаты? Выплаты в крупных городах и провинциальных, а уж тем более в селах и деревнях, априори не может быть одинаковой. Количество-не значит качество.

Ежемесячное пособие на ребенка до 3-х лет-50!рублей. (пятьдесят!). Вот уж действительно другие страны должны поучиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис Николаевич! Спасибо. Но. Родина ОДНА! Другой не выдадут. И патриотизм - слово не для простого словца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, Людмила Александровна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗулейкаПишет 12.05.2020 в 09:19
Причем тут давно несуществующий СССР? Или пособия до сих пор СССР выплачивает?

Читайте внимательнее, тогда не будете задавать ненужных вопросов. Перечисленные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
11.05.2020, 22:50
Санкт-Петербург

Вранье! Дети никак не поддерживаются! В школе одна форма в зеленом цвете стоит от 25 000 рублей. А еще питание (по квитанциям), учебники и тетради за свой счет, подарки учителям. У нас Клементьева из 552 г.Пушкина г.СПб, постоянно устраивает эстримы по поводу вытягивания денег с родителей. Так что за 10 000 спасибо, но ситуацию со школами эта сумма ничего не решит.

+3 / -4
Ответить

Ложь. Директора надо менять и в Минпрос. Вы что, дойные животные? И долго терпеть будете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. То, что Вы раздаёте деньги всем просящим - это Ваше право.

2. Костюм? 25000? Извините, Ольга, но где-то Вас разводят, или магазин попроще поищите.

3. Не интересовался как у Вас, а в нашем городе 20% обеда обычного школьника оплачивает бюджет города в виде дотаций.

+3 / -2
Ответить

Интересно, какие школы требуют такие дорогие формы, скорее всего, импортные. Думаю, гимназии. А там обучение платное. Извините, если ошиблась. Сборы денег нв нужды школы давно запрещены, учебники - бесплатно. Учебные пособия школа дает тоже бесплатно, но не каждая школа. В зависимости от возможностей бюджета школы и на усмотрение руководства. И учителя не имеют права требовать от родителей покупать пособия, например, рабочие тетради и контурные карты. Им запрещено. Я "учусь" в 6 классе. У нас так. Тесты? Покупаю сама по собственной инициативе. Покупаю то, что считаю нужным для углубления знаний ребенка. Работаем только дома. В школу не носим. Карты дети знают не очень. Контурные карты обязательно покупаю. Но все только по собственной инициативе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

25 тысяч? Я за 7 покупала и это он был очень круто одет ю большенство было в более дешевой форме.

+3 / -1
Ответить

Посмотрите на Авито. Я покупала шикарные 2 школьных платья по 2,5 тыс. Дети же растут быстро, вещи не снашивают. Часто абсолютно новое продают - не понравилось. Цена, соответственно, меньше. Я на Авито нашла себе шубу цигейковую, сшитую в Англии по заказу, за 4 тыс. Она такая красивая. И новая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Шатик! Питание бесплатное - только для детей из малоимущих семей и многодетных. Уз вторых - еще и проезд бесплатный. У остальных детей питание платное. Подарки учителям. Не больше 3 тыс. От класса, согласно закона. Цветы можно. Но тоже не дороже 3 тыс.

0 / -1
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 12.05.2020 в 08:34
Питание бесплатное - только для детей из малоимущих семей и многодетных.

С 1 сентября будет бесплатное питание для всех младших школьников.

раскрыть ветку (0)

Зулейка! Отлично. У нас в Москве завтраки для началки давно бесплатные! А если и обедами будут кормить - здорово. И помощь семье. Моя кушает бесплатно. А мне не надо тратить деньги на обед и завтрак. Конечно, утром она съедает йогурт или творожок. Но и так... пухлик! Спасибо за новость. Передам подруге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зулейка! Малоимущие и многодетные получают бесплатно еще и обеды. Я про это писала. Началка - давно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем регионе нет бесплатного питания даже для инвалидов. Скидка 10 рублей детям из многодетных семей. Проездной нужно покупать, стоит 360 тоже только для многодетных, пенсионеров и инвалидов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна! Сожалею. Но в разных регионах разные выплаты. Правила организации питания определённым категориям учеников общеобразовательных школ в Туапсе бесплатно или на льготных условиях определяются нормами Федерального закона № 273, а также региональными и местными нормативными актами. Кто может получить бесплатное питание в 2020 году.

В соответствии со ст. 37 ФЗ №273 финансирование из федерального бюджета предоставляется только для обеспечения учащихся в Туапсе с ограниченными возможностями двухразовым питанием. Питание в столовых для других социальных категорий учеников в Туапсе обеспечивается за счёт региональных и местных бюджетов, по усмотрению органа местного самоуправления. Обычно, региональные власти оказывают поддержку в виде бесплатных завтраков и обедов для: учащихся из многодетных или малоимущих семей; детей, потерявших одного из родителей; школьников начальных классов (часто им бесплатно выдается завтрак). gosinfo.guru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ольга ШатикПишет 11.05.2020 в 22:50
В школе одна форма в зеленом цвете стоит от 25 000 рублей. А еще питание (по квитанциям), учебники и тетради за свой счет, подарки учителям.

А зачем Вы в такой школе учитесь?

Нигде больше нет такой дорогой формы. В обычных школах форма 2-4 тыс. И учебники везде бесплатны. Это вас бессовестно обманывают.

Учебники в школе уже давно выдают бесплатно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Кто согласен, что дети 16-17 лет все таки дети и тоже просят пить и есть подпишите петицию http://chng.it/gtNttM62MS

+3 / 0
Ответить

Ага, и за меня подпишите, я тоже и есть хочу и пить! Я тоже в душе ребёнок!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я своего сына вырастила без малейшей помощи от государства так как выпало на 90 годы, молча аботали и никаких выплат не было.. ничего вообще.. квартиру сами покупали.. ничего.. Да и мне сейчас предложи миллионы, детей для себя, для семьи, а не для государства, сейчас многодетные это в основном паразиты общества, в основном. ИМХО..

Нина! Вы молодец! Сильная женщина! Здоровья Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не забирали бы пол зарплаты на "законных основаниях"основаниях так и меры поддержки не потребовались!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это лучше, чем ничего

Именно так.

Вряд ли кому-то из родителей эти деньги покажутся лишними.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще не факт, что выплаты всем даст, сто пудов какие-нибудь нюансы появятся.

+5 / -2
картой
Ответить

Выступление слушала внимательно, никаких оговорок, условий обозначено не было..

+2 / 0
Ответить

Светлана Васильевна! Спасибо. И сегодня в новостях сказали, что никаких ограничений нет. Надо до 31 мая заявку подать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил Сергеевич! Не думаю. Вопрос один - КАК будут оформлены новые постановления. Указ, закон, подзаконный акт? Я прочитала выступление Президента.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я очень рада, что каждая семья с детьми получит помощь!

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что семьи с детьми подростками не достойны.. или это не дети.. И почему не помогают с семьям у кого один ребенок... и подросток.. Чем эти дети хуже других детей и многодетных..

НинаПишет 11.05.2020 в 19:13
А что семьи с детьми подростками не достойны.. или это не дети.. И почему не помогают с семьям у кого один ребенок... и подросток.. Чем эти дети хуже других детей и многодетных..

Вы, вообще, о чём? Послушайте Путина, прочтите, наконец, эту статью. ДО 16 лет - 10 тыс на КАЖДОГО ребёнка!

+2 / 0
Ответить

А если ребенку 16 лет и 2 месяца, и он учится в 10 классе, то его содержать не надо?

+4 / -1
Ответить

Согласен - НАДО! С другой стороны, обратите внимание, что все виды помощи предоставляются поэтапно, по возрастающей. Сначала до 3-х лет, потом до 7-ми. Теперь до 16. Будем надеяться, что в следующий "заход" охватят и до 18 лет...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вообще то до 15 лет если что...

Поживем - увидим. А мне все-таки кажется, что до 16. Дай Бог!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 12.05.2020 в 14:06
Вообще то до 15 лет если что...

Если что, то ДО 16!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

До 15 лет... читайте внимательно. Не больше..

Нина! Буду рада, если до 16 включительно.

0
Ответить
DELETE

Я буду рада чтоб всем детям дали.. Мне и моей семье не надо.. но знаю, что есть матери одиночки, у которых дети студенты, но испытывают большие трудности, и они не могут считаться малообеспеченными потому что разница буквально в сто рублей на подачу субсидий...

раскрыть ветку (0)

Нина! Спасибо за добрые слова!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нина! Написано - до 16. Не указано, входят ли 16-летние в этот список. Недоработка. Не написали одно слово - "включительно". Там видно будет, кто прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (181)

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,