Сбербанк вопреки всем отказал обслуживать карты с истекшим сроком действия. Нужен ли нам этот банк?
Сбербанк России вопреки просьбе Центробанка отказался обслуживать карты с закончившимся сроком действия через свои терминалы. Обладатели этих кусков пластика смогут расплачиваться только там, где терминал принадлежит другим банкам.
Формальная причина отказа Сбербанка от продления срока действия карт – проблемы с перенастройкой оборудования. Действительно ли Сбербанку технически сложно перенастроить систему так, чтобы она учитывала карты с истекшим сроком действия как актуальные? Есть подозрение, что это неправда.
Все нормальные банки ещё до рекомендации ЦБ или сразу после неё пошли своим клиентам навстречу. Даже кромешный ВТБ продлил до 1 мая, а потом до 1 июля. А государственный Промсвязьбанк, не говоря уже о частном «Тинькофф» – сразу «до нормализации эпидемической обстановки». Тут нет никакой широты души – обслуживание карт и операций по ним приносит банкам выгоду, – но по крайней мере менеджеры сделали так, чтобы удобно было не только им. Тоже, вероятно, пришлось что-то менять в системе, но поменяли же.
Увы, расплатиться этими «продлёнными» картами в магазинах, обслуживаемых Сбербанком, не получится.
Одновременно продолжаются фокусы Сбербанка с процентами за переводы внутри банка между разными регионами. Банк отказался от присоединения к Системе быстрых платежей.
Было объявлено, что с 1 апреля Сбербанк отменил комиссию за перевод между регионами внутри своего банка! Но на его сайте совсем другая информация.
«Если переводите с дебетовой карты в Сбербанк Онлайн внутри региона, комиссия 0 руб.» – радостно заявляет Сбер, но далее свою копеечку не упускает: «В другой регион через банкоматы, Сбербанк Онлайн, мобильное приложение Сбербанк Онлайн, Мобильный банк – 1 % от суммы перевода, но не больше 1 000 ₽»
Сбербанк ввёл повышенные тарифы для переводов более чем на 50 тыс. рублей (уже безотносительно региона), а заодно предложил клиентам купить подписку на такие переводы. Ведь «продукт не может быть абсолютно бесплатным», говорят в Сбербанке, хотя в других банках клиенты почему-то переводят деньги совершенно бесплатно.
Не надо думать, что другие банки намного лучше. Дай такую рыночную власть Костину (ВТБ), Фридману («Альфа») или Фрадкову-младшему (ПСБ), они, может быть, ещё хлеще чудили бы. Святых ростовщиков не бывает по определению. Но Сбербанк отличается тем, что всё чаще работает прямо против интересов русского государства.
Хотелось бы сказать, что личный выбор каждого человека – сотрудничать ли с такой организацией, но тем и плоха монополия, что выбора она как раз и не оставляет. Нет наличных – «переведите на Сбер-онлайн», помочь другу – наверняка выберете именно Сбер. И чем больше в нашей жизни Сбербанка, тем наглее, циничнее, беспардоннее становятся поступки его менеджеров.
Правительство купило Сбербанк вместо того, чтобы забрать его у Центробанка бесплатно. Это плохо. Но раз уж банк стал государственным, не пора ли устроить в нём основательную чистку? Раз уж избавиться от ростовщичества не получается, пусть им занимаются хотя бы национально ориентированные люди, а не международные фокусники, как это происходит сейчас?
Нет наличных – «переведите на Сбер-онлайн», помочь другу – наверняка выберете именно Сбер. И чем больше в нашей жизни Сбербанка, тем наглее, циничнее, беспардоннее становятся поступки его менеджеров.
Нужен ли нам в стране этот банк? Этот бренд остался от ссср, когда у людей не было другого выбора, но сейчас то выбор есть!
Не пора ли сделать другой выбор? Тем более сейчас уже много других лучших банков?
Читайте статью полностью по ссылке
https://howto-news.info/karty-ne-prinimat-sberbank-pokazal-rossii-bolshuyu-figu/?utm_medium=referral&utm_source=infox.sg&utm_campaign=exchange
Не против ли не пользоваться услугами сбербанка? той банковской организации?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты