Сотовые операторы записывают телефонные разговоры
Производится ли запись и хранение телефонных разговоров операторами связи. Можно ли получить к ним доступ и законно ли это. Давайте по порядку. Записываются ли разговоры операторами связи? Сейчас, да.

Все из-за пресловутого Пакета Яровой, который обязывает хранить записи телефонных разговоров абонентов и не только. А если точнее то об этом говорится в поправке за 2018 год.
Операторы связи обязаны хранить в течение 30 суток текстовые, голосовые, видео-и другие сообщения пользователей.
Из вышесказанного можно сделать вывод что запись и хранение разговоров происходит на вполне законных основаниях. К тому же получить к ним доступ могут спец службы при необходимости.
Можете ли вы получить доступ к записи собственного телефонного разговора? Да можете. Но для этого вам нужны веские основания. Обычно к такому прибегают в случаи обращения в суд. Тогда оператор имеет право передать вам запись разговора за определенный период времени. Но не больше месяца как видно из вышеописанного.
Хорошо это или плохо? Нет однозначного ответа. Если у вас паранойя, для вас новость о том что вас записывают и вообще всячески следят за вашей активностью, может стать не самой для вас радостной новостью.
С одной стороны в теории это может помочь в борьбе с мошенниками, но это не точно. Ведь есть и оборотная сторона. До сих пор людей показательно сажают, чтоб другим не повадно было. А с помощью выше описанных данных сделать это станет ещё проще.
Как по мне, ничего хорошего в хранении подобной информации нет и не будет. По мимо того что конфиденциальность людей подл угрозой так ещё и связь из-за этого дорожает. Иронично выходит, мы сами платим за то чтобы данные о нас собирались и хранились. И в последствии, вполне возможно могли использоваться против нас. Спасибо за прочтение.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Все прекрасно понимают для чего это сделано. Это законно. Спасибо госпоже Яровой. И никто не даст гарантию что информация (коммерческая например) уедет в третьи руки. Поаккуратнее нужно теперь с разговорами по телефону.