Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478382

ЕГЭ в России перенесли

3 дочитывания
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России на более поздний срок перенесли единый государственный экзамен (ЕГЭ). Соответствующая информация появилась на сайте Минпросвещения.

В 2020 году ЕГЭ будут сдавать только те выпускники, которые планируют осенью поступать в вузы. Остальные школьники смогут получить аттестаты без сдачи ЕГЭ по двум обязательным предметам – по русскому языку и математике. Оценки в аттестат будут выставлены по итогам года.

Сообщается, что решение было принято на основе рекомендаций органов здравоохранения. Новые сроки проведения ЕГЭ будут озвучены в ближайшее время.

67 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Новые сроки проведения ЕГЭ будут озвучены в ближайшее время.

Совсем его пора отменить.

+41 / -5
картой
Ответить

Сама система ЕГЭ это схема натаскивания с угроблением творческого мышления.

+31 / -3
Ответить

Ну зачем вы продолжаете повторять очевидную нелепицу?

Этому ЕГЭ уже более 15 лет, КИМы отлаживают, ошибки убирают, задания есть очень интересные даже для учителей. Кстати, их эти задания стимулируют к саморазвитию тоже.

А все повторяют про угробление мышления. Посмотрите КИМ по физике, очень много заданий именно на задействование всех когнитивных механизмов.

Очевидно, ЕГЭ - это технический инструмент для проверки базовых знаний по многим предметам, особенно, естественнонаучным, математике, информатике. Да и по русскому или иностранному языкам - тоже. А по гуманитарным - не знаю, не уверена, что можно нормально сделать. Но в вузах существуют творческие экзамены, дополнительные к общей грамотности будущего студента.

+17 / -42
Ответить

Прежде чем ставить дизлайки, посмотрели бы на варианты. Наверняка на этом сайте люди собрались грамотные, читать умеют. Многие родители отвечают правильно примерно на треть вопросов, если не лень вникнуть. Да и образование позволяет.

Нехорошо злобствовать всуе, это, в конце концов, просто непрофессионально, да и не прилично судить о том, о чем не имеешь понятия.

+12 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А языки-это негуманитарные науки разве? За ЕГЭ проще спрятать свою профессиональную несостоятельность тем учителям, которые только звания имеют и "заушное " образование, а по существу малограмотные "Незнайки"...

+14 / -1
Ответить

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНАПишет 13.05.2020 в 18:51
"заушное " образование, а по существу малограмотные "Незнайки"...

Отсутствие аргументов можно спрятать, дразнясь и обзываясь, словно дети малые...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ имеет смысла продолжать дискуссию в таком тоне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 07:33
Ростов-на-Дону

Галина АнатольевнаПишет 13.05.2020 в 19:18
НЕ имеет смысла продолжать дискуссию в таком тоне.

Нечего бредятину писать! В СССР были простые экзамены, а "много интересного" было на различных олимпиадах.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Галина Анатольевна, по гуманитарным предметам тоже есть много чего интересного, особенно по истории. Сама занимаюсь со своими детьми, очень даже интересно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К ЕГЭ отношусь не однозначно. Считаю, что должны быть два вида ЕГЭ - для склонных к точным наукам и для гуманитариев. Выбор добровольный, при желании и нужности сдавать оба вида.

Почему я так считаю. Сужу по себе. Разделение должно проходить уже в средних классах. Если у ребенка ограниченно аналитическое мышление, зачем его пичкать биквадратными уравнениями, логарифмами и интегралами. Большинство, кто не тянет "математику" в старших классах просто тратят время. Они уже ничего не понимают и занимаются натаскивание и списывание. А могли бы потратить свое драгоценное время на развитие своих других гениальных задатков.

Мне же, как математику, очень сложно "осваивать" гуманитарные предметы.

В голове укладываются четкие голые факты. И писать сочинение (честно из головы) - проблема.

Вот поэтому я двумя руками ЗА ЕГЭ. Но чтобы убрали "неоднозначные сочиняемые ответы".

Для гуманитариев надо упростить материал точных наук и дать развиваться их природным задаткам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕГЭ - это технический инструмент для проверки базовых знаний по многим предметам...

ЕГЭ - это мучение!

+1 / 0
Ответить

ЕГЭ неплохо развивает молодого человека, но самим ученикам сложно подготовиться к этим экзаменам без помощи репетиторов. В ЕГЭ есть плюсы и минусы. Минусы в том, что учителя не видят человека, работа проводится письменно. Надо было из прошлых времен взять самое ценное. Жаль детей в этот период пандемии. Они нервничают, родители тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЕГЭ дает возможность одаренным детям из регионов поступить в престижные вузы. Одно дело - подать документы дистанционно, а другое - приехать с ребенком в Москву, жить в гостинице и сдавать экзамены.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И в коронавирусе плюсы есть - он медленно, но верно убивает ЕГЭ)

+35 / -2
картой
Ответить

Не отбило бы "сидение дома" -- желания учиться и не закрепило бы привычку надеяться на помощь родителей. Одна учительница жаловалась, что в классе стало 35 отличников, и просила, чтобы родители не писали за детей контрольные работы...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше бы отменили и вернули прежнюю сдачу экзаменов.

+16 / -2
картой
Ответить

А Вы в курсе, что у ЕГЭ есть ооочень большой плюс? Ребенок может подать заявление в несколько ВУЗов. И есть шанс поступления на бюджет! Раньше ты...или пан, или пропал)

+11 / -3
Ответить
DELETE

А что будет мешать так же сделать при старой форме сдачи экзаменов? Сдал экзамен, получил аттестат и поступай, куда хочешь аж 4 раза (или сколько там), никто ж не говорит вернуть вступительные в каждом ВУЗе.

В смысле экзамен? Не знаю, в каком году Вы заканчивали школу.. Раньше сдавали экзамены по всем предметам (!) Легче не было. И вступительные экзамены в ВУЗы были в одно время, т.е.реально было поступить только в один. Или пролететь и тогда на следующей год. Сейчас дети сдают в среднем три экзамена по выбору. Такие ВУЗы как МГУ, например, там дополнительные экзамены. А в тот же мед реально поступить, но..надо трудиться. А как Вы хотели?! Я не говорю, что ЕГЭ — идеальный вариант. Я вообще считаю, что наша... советская система образования была на высоком уровне! Но. В настоящее время... это шанс поступления для многих детей.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Я сдавала экзамены за 10 й класс в 1982 году. В МАИ поступила в 85 м, и то только потому, что там все экзамены вступительные бали письменные. Устно - не мой формат. Аттестат был 4,5. Если бы тогда можно было сразу в несколько ВУЗов без вступительных, было бы шикарно!

раскрыть ветку (0)

Вооот. Поэтому я и озвучила плюс ЕГЭ. Я училась и сдавала экзамены в медицинский в советское время. Я прошла, а вот моя одноклассница только с третьего захода. ЕГЭ, конечно, не идеальный вариант, но этот плюс существенный. 11-классники и их родители сейчас в очень непростой ситуации. Да и все мы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, возможно, знаете, что по результатам ЕГЭ самые грамотные дети живут в Дагестане. И они тоже рвутся в столичные вузы, в том числе и в мед. вузы. Отмена вступительных экзаменов в вузы - это большая ошибка, можно было оставить хотя бы один - профильный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Я наслышана. Поэтому и написала, что не идеальный вариант. Только в МГУ есть вступительные экзамены, а там полно таких "100-бальников"))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не полно. И обычно такие учатся на платном отделении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, что Сергея Ивановича из Майкопа никто не спрашивает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот кому лафа привалила. Троечники будут очень рады.

+12 / 0
картой
Ответить
13.05.2020, 15:19
Ростов-на-Дону

Лафы нет кто не пишет егэ тот вообще не имеет шансов поступать в вуз а если не собирался в вуз-зачем пошел в 11

+15 / 0
Ответить

Есть специальности в колледжах, на которые прием только после 11 класса (например: "лечебное дело"-фельдшер скор. Помощи, Архитектура, Реставрация... ).

+11 / 0
Ответить

Сегодня Путин сказал. Что в колледж будут принимать просто по годовым оценкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так что есть ребята, которые идут в 10-11 кл., но не будут поступать в ВУЗы...

+5 / -2
Ответить
19.05.2020, 11:45
Ростов-на-Дону

Согласна. Но у нас таких нет.

Все хотят поступать в ВУЗ.

При этом тольуоив нашкй школе трм класса по 30 с лишним чел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Более того, в престижных ВУЗах еще и собеседование проходят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А ОГЭ наконец отменили.

+10 / 0
картой
Ответить

Откуда информация? Я пока ни на одном новостном канале, ни на сайте Минобр. Такой информации не нашла, хотя дети уже ликуют.

+3 / 0
Ответить

Министерство Просвещения объявило.

+6 / 0
Ответить

Ссылку вышлите пожалуйста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам лично? По последним новостям отмена-запланирована.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (67)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...