Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1419
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1740

Ленин жил и до сих пор как живой – за деньги налогоплательщиков!

1 299 дочитываний
284 комментария
Эта публикация уже заработала 65,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дорогое удовольствие

Содержание Владимира Ильича Ленина в мавзолее обходится в сумму более 17 миллионов рублей в год! Вы знали об этом?

Ранее группа депутатов Государственной думы в этом году подготовила законопроект о перезахоронении Ленина. Документ предлагал разработать механизм принятия решений о перезахоронении исторических личностей.

Сторонники документа настаивали на том, что содержание и обслуживание мавзолея обходятся государству в определенную сумму, предлагая противникам законопроекта взять затраты на себя.

Дискуссии по поводу перезахоронения Ленина возникают в российском обществе ежегодно. При этом, согласно данным последнего социологического опроса, 81% россиян старше 18 лет считают, что останки Владимира Ленина необходимо захоронить.

Эти деньги могли бы пойти на нормальные детские пособия и на нормальные пенсии!


Вы согласны с тем, что тело Ленина должно быть захоронено, как и положено?

Проголосовали: 395

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
284 комментария
Понравилась публикация?
78 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 284
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.05.2020, 01:26
Подольск

Денег на детей и пенсионеров не хватит, но покойный должен лежать в земле.

+38 / -42
картой
Ответить

Более 18 миллионов рублей... но хотя бы на детей должно хватить!

+5 / -41
Ответить

Они все осядут в карманах власть имущих.

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Татьяна, лучше посчитайте доходы,, наших,, миллионеров, откуда они берутся и где,, оседают,, ! А история не Вами писана и не Вам её исправлять! Ленин создатель могучей страны, и если бы не Советский Союз родились и выучились ли бы Вы вообще!

+74 / -14
Ответить

Виктор ТимофеевичПишет 14.05.2020 в 15:38
Ленин создатель могучей страны

Если уж быть точным, то не Ленин, а Сталин фактический создатель могучей страны - СССР. Ну, это так к слову. А при чем тут мумия? Даже если Ленин создатель СССР.

+18 / -23
Ответить

Все-таки Ленин. Историю знать надо. И теоретические и практические основы Ленина. А Сталин - хороший исполнитель.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин прекрасный управленец, а не исполнитель, из того что получил из того и сделал конфетку в короткие сроки. Таких рождается пара на столетие. А всяких прихлебателей, выслуживающихся и ж...олизов всегда хватало, которые многое выворачивали и делали через заднее место.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не Ленин, то Сталину и создавать-то было-бы нечего... Так что, как не крути, а Ленин-это символ Союза, который мы просрали...

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
17.05.2020, 11:24
Липецк

Не мы не простой народ а в правительстве был заговор чтобы распался союз что они и сделали и у народа не спросили уважаемый народ а нужна ли вам такая власть или нет никто не спросил все сделали под шумок а когда было голосование чтобы возродить ссср так коммунисты выиграли они набрали 60 процентов голосов посути должен быть опять править ссср так нет сделали подтасовку с голосами и появилась новая власть во преки народа вобщем обдурили в очередной раз народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.05.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Ленин - разрушитель Великой Империи, ее народа и культуры. Его культ создан Сталиным для поклонения вместо Бога.

+18 / -51
Ответить

Ленин спаситель этой империи. Империя вся сидела по уши в долгах. Не имела ни своего мнения, ни своего голоса. Кто не знает, господина Керенского финансировали США. Это господин Керенский стоит за отречением Николая 2-го и сслылкой последнего в августе 1917 года в Тобольск. Во исполнение требования международного капитала при Керенском Россия должна была развалиться на те части, которые мы видим после Горбачева с Ельциным. А Ленин, как раз собрал обратно империю. Хоть немного историю читайте.

+36 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.05.2020, 14:52
Москва

Ударьтесь об стену головой!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 15:46
Санкт-Петербург

И Вы попробуйте.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2020, 16:19
Санкт-Петербург

История Государства Российского, многократно переписываемая в угоду власть предержащим, - всего лишь конгломерат мифов и легенд с особо тщательной изощрённостью внедряемых в умы народонаселения для улучшения качества манипулирования этим самым народонаселением в целях удержания власти и осуществления собственных, часто преступных, замыслов. Рассуждать и, тем более, ссылаться на "историю" станет возможным только тогда, когда станут общедоступны (для интересующихся) государственные архивы отчего-то вновь засекреченные на 50 лет. Примером того, что чуть ли не у каждого индивидуума своя собственная история и её видение, может служить разгоревшийся очередной спор о переименовании городов и, особенно, об отношении к действующему президенту. И перестаньте унижать и оскорблять оппонентов! 17 млн не такая большая сумма. Посчитайте во сколько обходится содержание Путина и его окружение! 20 резиденций, 2 самолёта, охрана, обслуга. Сечин, как сказал Рашкин, в день - 4,5 млн! И ещё 100 таких сечиных на спинах народа. Ну, снесли памятник Дзержинскому и что? Спец отдел, именующий себя ЭСТАПО?! Как выяснилось, разрушать легко и просто, но что взрастёт?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья вы в каком классе учитесь. Наверное к егэ готовитесь. Великую империю приплели. А как насчет 75-летия победы в ВОВ. Ваши предки на чьей стороне воевали. Я понимаю что хочется легких бабок срубить но иногда надо думать что писать и зачем писать. Видимо вы современный продукт общества так может просветите нас на счет культа личности путина. Этого я в школе не изучал.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 00:01
Санкт-Петербург

Прочтите пост сразу же над Вашим. "Ленин - разрушитель. Сталин - молодец" надо было сразу заковычить. Это сказал ныне действующий президент. 75 лет назад мои родные воевали и погибали за Родину, голодали и умирали в блокадном Ленинграде, сохраняя красоты его, выхаживали раненых в госпиталях,, выявляли и ликвидировали провокаторов и бандитов в Москве. Делали все возможное и сверхвозможное для Победы и не считали этот день поводом для полит пиара. Этот День для них реально был "со слезами на глазах" и на "хотят ли русские войны?" жестко отвечали "Нет" А вот более ранние события навеки раз'единили, сделав врагами. Кто-то так и не приняв ни тех, ни других, не желая участвовать в братоубийствах, застрелился, как и подобало русскому офицеру, честь имевшему. Вероятно потому, что в моем роду присутствовали представители разных сословий с разными взглядами и миропониманием, критично отношусь к любому суждению, предпочитая, собрав как можно больше информации, сформировать собственное. Мне не нравится уничтожение памятников. Не нравится переписывание истории. Не выношу ложь и не считаю, что она может быть во благо. Разве только лгущему в корыстных целях. И терпеть не могу навязывание сугубо собственного мнения, как единственного с правом на существование,, с последующими оскорблениями несогласных. Надеюсь, ответила на Ваши вопросы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрушил Империю Царь Николай 2 начав первую мировую войну говорили же ему не надо так делать так нет объявил мобилизацию в стране. А его друзья Германцам отправили об этом новость. Мобилизация — совокупность мероприятий, направленных на приведение вооружённых сил (ВС) и государственной инфраструктуры (государства) в военное положение в связи с чрезвычайными обстоятельствами в нём или в мире. Слабой стороной царской армии являлась её сравнительно длительная мобилизация. Германские войска имели возможность закончить мобилизацию уже на десятый день, а полное сосредоточение всех русских армий могло быть достигнуто лишь на сороковой день. Эта медлительность вызывалась крайней бедностью железных дорог в царской России при её огромных пространствах, а также общей неповоротливостью всего военного аппарата.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2020, 00:31
Санкт-Петербург

Следует отметить позор и отчаяние русско-японской войны и глубочайшее презрение русского офицерства к "хорошо воспитанному человеку, но совершенно никчемному самодержцу".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
17.05.2020, 11:28
Липецк

Неправда читайте историю из первоисточника а не по перевертышам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.05.2020 в 16:19
17 млн не такая большая сумма.

И билеты не бесплатны, если я не ошибаюсь. И пока есть спрос, будет и предложение. История сама расставит все по местам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

История несомненно всё уже расставила. Кроме путинизма. Но - это временно. )

/ половцев с печенегами пережили - и этого переживём!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Если бы да кабы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создателями нашего государства были такие личности как Иван Грозный, Пётр I, Екатерина II, Иосиф Виссарионович Сталин. Ленин раздавал русские земли, а не приобретал для государства российского.

Изучайте историю, Виктор Тимофеевич.

+4 / -10
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
16.05.2020, 20:17
Липецк

Вот вам и надо учить историю только настоящюю а не перевертыш как сейчас выдают за историю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177
16.05.2020, 20:14
Липецк

Виктор тимофеевич браво всецело поддерживаю вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВТ вы не осуждайте ее. Она продукт нового времени. Она просто хочет заработать денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ТимофеевичПишет 14.05.2020 в 15:38
Ленин создатель могучей страны, и если бы не Советский Союз родились и выучились ли бы Вы вообще!

Ну, была бы могучая Российская Империя, или Российская Федерация, или еще как-нибудь называлась. Только не было бы последствий развала типа «могучего Союза» в 90-х.

Я догадываюсь, что до вас не дойдет, но Союза больше нигде в мире не было, но во всех странах люди выучиваются и живут нормально.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитирую, чтобы не потерять смысл ответа:"Вы, Татьяна, лучше посчитайте доходы,, наших,, миллионеров, откуда они берутся и где,, оседают,, ! А история не Вами писана и не Вам её исправлять! Ленин создатель могучей страны, и если бы не Советский Союз родились и выучились ли бы Вы вообще!"

Отвечаю по пунктам: считать доходы "наших"миллионеров бесполезно (фото я прикрепила)! Боже упаси "исправлять историю",ПРОШЛОЕ УЖЕ ПРОШЛО! Историю должны знать потомки, но только ПРАВДИВУЮ ИСТОРИЮ! Но телу Ленина пора уже дать покой, а не делать из него"дойную корову"!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте будем справедливы: Ленин на самом деле не создал практически ничего, кроме учения об идеальном устройстве общества. А его тезис о самоопределении наций сыграл так, что "ленинцы" Горбачёв и Ельцин развалили великую державу, которую на самом деле создали коммунисты под руководством Сталина! Сталин же и обожествил Ленина, чтобы подчеркнуть свою легитимность. Таким образом и Ленин и мавзолей - это символы распавшегося государства. Если они кому то нужны, то пусть содержат этот "музей одной мумии" за свой счёт, а не за счёт государства.

DELETE

А, что сделал ельцин для страны? Центр его необходим? Так давайте начнем с утилизации его центра, а не содержать музей алкоголика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

ТатьянаПишет 14.05.2020 в 01:55
Более 18 миллионов рублей...

Расходы на содержание Госдумы запланированные на 2020 год составят 13,119 млрд. Руб. Число депутатов 450 человек. Итого на каждого депутата приходится более 29 млн. руб. т.е. один депутат обходится гораздо дороже, и, что интересно, при этом никакой исторической ценности абсолютно не представляет. Сократить количество депутатов раза в два-три никто и не заметит в стране даже, но экономия при этом миллиарды рублей. Вот этой суммы хватит на детей, на операции на который граждане по СМС собирают. А Ленин пусть лежит, на него расходы меньше, чем на одного депутата и вреда нет как от депутатов.

16.05.2020, 14:02
Санкт-Петербург

Браво, Александр! Супер!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самоизоляцию лучше всех соблюдает. 😊

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРАВО, Александр!

Прекрасный ответ так называемому "автору"!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Пусть лучше снесут Ельцын-центр, который обходится государству более 13 млн. руб. только коммуналки, не говоря о другом. Далее, крикуны, Мавзолей и все, что находится на Красной площади под эгидой ЮНЕСКО. И кто сказал, что Ленин не захоронен? По всем канонам захоронен, не то, что склепы на поверхности земли с царскими останками. Что не орете о других мавзолеях? Тоже дрожь берет от имени Ленина? Дрыщь нападает, что народ проснется и выметет на фиг, как в 1917?

+14 / 0
Ответить

Так эти поповские внуки и потомки белопузых только и могут так.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2020, 11:11
Санкт-Петербург

Простите за нескромное любопытство, но, интересно, какого цвета Ваше пузо? Вы африканец, китаец или Вождь коренных американцев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ельцин центр и его семейка даром что ли обходятся.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На чьих, Ваших и Ваших близких? Не надоело всякую "хрень" нести. Хоть толику здравого смысла то нужно иметь? Полтора триллиона не рублей, а долларов умыкнули "наши" либерал-реформаторы, за годы реформ, по самым скромным подсчетам экономистов. Если заняться больше нечем, как всякую чушь молот, верните эти деньги в страну. Кстати, 500 млрд. Долларов исчезли вообще бесследно, никаких документов не сохранилось, все списали по тихому. Ну, хотя бы миллиард верните, пока и он не "испарился", так же бесследно. Вам народ в ножки поклонится. А нет, так займитесь лучше кухонными делами, в них, надеюсь, Вы больше смыслите. С уважением к сообществу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
16.05.2020, 13:47
Александров

За Путинскими 10000 обращается 27 млн человек, дети до 3 и от 16 лет идут лесом. 18\27=67 коп на ребёнка единоращово. Вот заживём!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти 18 миллионов копейки по сравнению с затратами на войну в Сирии и в Донецке. И там наши деньги широкой рекой утекают!

16.05.2020, 19:24
Санкт-Петербург

И 20 000 млрд Африке. А латиносам? Не понимаю, почему такая тяга к постоянным переменам? Разве лучше станет, если очередной памятник убрать или восстановить? И почему надо всё время приводить людей к "общему знаменателю"? Не согласен - враг. А если согласен во всём остальном, кроме одного? Для кого-то Пётр - Великий. А как бы назвали его московские стрельцы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Задались бы лучше вопросом, а во сколько бюджету обходится содержание депутатов Госдумы РФ? Вместе с аппаратом думы, помощниками, служебным жильем, командировочными расходами, транспортом и т.д.? Во сколько миллиардов? Достаточно сократить пару депутатов (а это, кстати, никто в стране и не заметит!) и не только на содержание мавзолея денег хватит, но еще и останется. Экономисты, блин. Нашли лишнюю статью расходов... Не там, уважаемые, ищите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

На обслуживание Путина идет 100 мил. рублей в день. Вот и сравните.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА.Пишет 14.05.2020 в 01:26
Денег на детей и пенсионеров не хватит, но покойный должен лежать в земле.

Да что ж поделаешь, если этого сифилитика-упыря даже земля не принимает!... Террорист №1, сколько миллионов самого прекрасного населения сгубил! Даже Сталин со своими репрессиями отдыхает по сравнению с этим иудой! Когда большевики в спешке копали котлован под мавзолей, пробили канализацию, и котлован заполнился фекалиями, на что тогдашний Патриарх Тихон заметил: "По мощам и елей!" Лучше и не скажешь, хоть семьдесят лет идеологи и насаждали нам другую веру - в доброго дедушку Ленина и светлость коммунизма... Зато теперь он нафиг никому не нужен, даже родимой матушке-земле...

+2 / -5
Ответить

Да,кстати, об этом написал Яковлев, А.в книге" По мощам и елей." 1995 г. Это была реальная история! Просто многие не знают истинных фактов! Народу внушают только то,что кому-то это выгодно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сегодня Мавзолей - это не ТЕЛО. Это наше историческое прошлое. Причем, светлое прошлое. И не нужно сюда приплетать христианство и язычество, если в Конституции записано, что у нас светское государство. И нет смысла оперировать цифрами социологического опроса россиян старше 18 лет. Если эти люди сейчас книги не читают, в музеи не ходят, то давайте Эримитаж и Третьяковку закроем - они тоже денег стоят. Это кощунство - все переводить в деньги. В музее нашего небольшого городка (Сарапул. Удмуртия) ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, хранились несметные сокровища, вывезенные из музеев Ленинграда. И никто не считал деньги - во что обошлись их транспортировка и хранение. Неужели мы сейчас стали такие нищие, (разве что духом!), что ставим такой вопрос?

Вывезенные из страны в офшоры миллиарды, проданная китайцам сибирская тайга, уничтожение на законных основаниях краснокнижных животных (зайдите на сайт Гринпис!) - там счет не на миллионы! А тут сосчитали сколько мы тратим на Ленина?! Стыдно, люди русские!

+55 / -6
картой
Ответить

Совершенно с Вами согласна. Но тело можно захоронить, а мавзолей как исторический музей можно сохранить, если положить вместо тела его голограмму. Видел кто-нибудь голограммы на ВДНХ в восьмидесятые? Это же эффект полного присутствия предмета при его отсутствии. Будет Ильич еще 500 лет там якобы лежать.

+7 / -29
Ответить
DELETE

Ленина выкинуть на помойку истории. В мавзолей - путина, как величайшего мыслителя современности. Три буквы на мавзолее поменять. В чём проблема-то?! не понимаю...

А лучше рядом чтоб лежали. Как две эпохи.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Тоже вариант. Путина заживо будем бальзамировать, или подождём пока помрёт?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Либерастический высер засчитан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Охранник Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.05.2020, 14:55
Москва

Себя выкинь на помойку!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Не, себя я буду беречь, себе я слишком дорог! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 14.05.2020 в 18:12
Ленина выкинуть на помойку истории. В мавзолей - путина, как величайшего мыслителя современности. Три буквы на мавзолее поменять. В чём проблема-то?! не понимаю...

Не поменять, а написать всего на 3 буквы!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Тоже вариант. Что писать-Буй?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Он вам мешает? По ночам приходит и говорит перезахороните меня. Или как в фильме «Привидение» (Ghost) режиссёра Джерри Цукера, преследует Вупи Голдберг?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Многие, особенно молодые, стали бедны мозгом. Весь интеллект у них в мзжечке находится. Сами не соображают, что делать, зато скакать за печеньки и булочки готовы.

DELETE

Некоторые скачут и за 11-80. но - не будем показывать на них пальцем, ага...

раскрыть ветку (0)

Они только сейчас и могут что как кошки сношатся. С первым встречным по несколько раз в день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Путин нам гораздо дороже обходится. А в мавзолее он будет нам всего 17 млн. стоить.

DELETE

Предложение поменять Володю на Володю. Типа очередь пришла?

DELETE

Да. опыт есть. Сталина ложили уже рядом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Максим, полностью с вами согласен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, не пора ли сменить Володю на иного руководителя, только не едрос.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пусть Зюганов вместе со своей партией скидываются. Лично мне труп на главной площади страны не нужен.

Ну, скажем, лично вы не так уж много и заплатили. 17 миллионов руб разделить на 140 миллионов населения - за год около 12 коппек, по 1 копейке в месяц. За нашу историю и память о ней совсем не много, согласитесь. Достаточно "раскулачить" одного чиновника, конфисковать все, что он из бюджета своровал и дедушке Ленину лет на 100 хватит.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Для истории совсем не обязательно хранить чучело на главной площади страны, это чистое идолопоклонство. Переместите его в исторический музей, а еще лучше заменить на восковую копию (если уже не заменили).

Мавзолей и есть исторический музей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентин, а что решили перезахоронить у вас в городе. Вы в Москве то часто бываете, почему это вам не нужен, вам его и не предлагают.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Москва - это уже другое государство? Что ж, возможно вы правы...

Собственно, мавзолей это и есть гробница, где находятся останки усопшего. Это по определению. А уж построили его там, где сочли нужным. Правы они или не правы - не вам решать! Люди так хотели выразить сопричастность великого человека ко всем значительным событиям государства, которое он создал. Это нормально.

По христиански это или нет - не знаю. С моей точки зрения, это не сильно отличается от выставленных на всеобщее обозрение мумий почтенных старцев-святых в пещерах Киевско-Печерской лавре.

Если вам это мешает, как тут говорят, веселиться на площади - веселитесь в другом месте, в той же самой Москве этих мест предостаточно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентин НПишет 14.05.2020 в 11:04
Лично мне труп на главной площади страны не нужен

Только идиоты не интересуются историей страны, которую считают "своей". Это о каком трупе идёт речь? На мемориальном кладбище у "главной площади страны" около 500 захоронений, в том числе могила Неизвестного солдата, могилы героев Советского Союза, первых космонавтов, государственных деятелей, рядом в соборе - великих русских князей. Идиотам-гробокопателям лучше решать, что размещать на своём огороде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и вали на запад че ты в моем огороде расквакался тут нужен не нужен.

+1 / -1
Ответить
17.05.2020, 00:44
Санкт-Петербург

И отчего ж это Вы, Нэстер (так в паспорте написано?) Петрович, наше Отечество своим огородом вдруг считать изволите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что за автор?! Откуда взялся?! Наши родные, перед лицом фашистской агрессии, даже во время войны сохраняли картины, скульптуры и исторические ценности. Может, да наверняка и погибали, защищая реликвии! У нас много музеев, выставок, галерей, неужели они на самообеспечении? Все за счет налогов. Ленин - великое прошлое нашей державы, и если какой то недоумок решил по другому, то к великому сожалению его, по нынешнему закону наказать нельзя. Насчет количества денег на содержание, могу сказать, что это копейки по сравнению с воровством бюджетных денег. Выход есть! Это - контроль за расходами чиновников, сидящих на шее у народа и введение прогрессивного налога для богатых (успевших награбить, обмануть, отжать, и т.д. ) А еще, проголосовать за Н.Н.Платошкина и его движение " За Новый Социализм " . Или, как минимум прочитать его программу, подумать, сделать выводы. Ведь это не сложно, денег не возьмут и не оштрафуют пока.

+30 / -5
картой
Ответить
DELETE

Ну проплатили Аффтора депутаты...

Чтоб и эти бабки попилить.

Что тут не ясно...

Плюс к тому и СССР стереть!

раскрыть ветку (0)

Сталин - не менее великое и более значимое наше прошлое. Однако, в мавзолее ему залежаться не дали. Считаю необходимым закопать труп, тем более, что и народу показывать его перестали. И вообще, надо снести кладбище на Красной площади. Либо это кладбище, либо главная площадь страны, где проходят парады, концерты и прочие увеселительные мероприятия.

+5 / -17
Ответить

Вы сами приходите на эту главную площадь - кладбище и веселитесь что власть вам праздник устроила халявную.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (284)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.