Школы в России не будут прежними: из них исчезнут даже переменки.
Переменки, веселая толпа голодных школяров в столовой, походы "всей параллелью" - ничего этого не будет у российских школьников после того, как пандемия и дистанционное обучение закончатся.

Школы после открытия заработают в новом режиме: каждый класс будет учиться по своему расписанию и даже звонки перестанут быть "для всех".
Рекомендации по организации "послесамоизоляционной" работе школ выпустил Роспотребнадзор. Они опубликованы на сайте ведомства.
Как будут впредь работать школы
Первый урок будет начинаться в разное время - для каждого класса индивидуально, "в целях максимального разобщения классов".
Общение между классами в школе во время перемен и прогулок запретят.
За каждым классом закрепят одну классную комнату, и все уроки будут идти только в ней.
Число учеников в каждом классе предписано по возможности сократить.
Объединять классы и группы в группы продленного дня будет запрещено, "вечерние дежурные группы" также будут упразднены.
Массовые мероприятия в школе также исключат, таким образом, под запретом окажутся традиционные для российского начального и среднего образования общешкольные праздники и мероприятия в актовых залах.
А вот занятиям на открытом воздухе - зеленый свет. Например, уроки физкультуры рекомендовано проводить на открытых спортплощадках, сократив количество занятий в закрытом спортзале.
Перед началом занятий в школу пустят только после прохождения "утреннего фильтра" с обязательной проверкой температуры как школьников, так и учителей.
В школах перед открытием пройдет генеральная уборка, затем дезинфекционные мероприятия будут проводиться несколько раз в день - обрабатывать будут все контактные поверхности, от ручек дверей до унитазов.
В классах установят приборы для обеззараживания воздуха, после каждого урока классы должны проветриваться.
Столы, посуду и столовые приборы в столовой будут дезинфицироваться, а персонал пищеблока будет работать только в масках и перчатках.
Наконец, вишенка на торте:
школам рекомендовано "усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей", и контролировать, как учителя и ученики моют руки.
В общем, многострадальную систему образования опять реформируют. Во благо или нет - покажет время.
Но, думается, что эффект станет еще разрушительней для системы, чем тот, о котором "Правда. Ру" рассказывала в 2004.
Прощальный привет министра: 20% знаний - коту под хвост
Исполняющий обязанности министра образования Владимир Филиппов заявил о подписании указа о сокращении и разгрузке школьных программ. По словам министра, программы и в начальной школе, и в 5-9 классах будут разгружены в среднем на 20%.
Разумеется, при этом и.о. министра сделал заявление о том, что качество образования не пострадает. Основной аргумент Владимира Филиппова заключается в том, что недобранные знания в 5-9 классах будут компенсированы углубленным изучением выбранных самими учениками предметов в 10-11.
На этом министр и попращался. Как известно, с сегодняшнего дня Министерство образования слито с Минпромнауки. А возглавил новое просветительское ведомство — Министерство образования и науки — бывший глава Минпромнауки Андрей Фурсенко.
Жалобы на чрезмерную загруженность школьных программ и засыпающих над учебниками школьников, утомленных непосильным учением, идут уже давно. Отчасти они справедливы — формирование программ многие годы шло исключительно за счет добавления тех или иных новых дисциплин. Теперь же в рамках проводящейся реформы образования проблему решили просто — равномерно уменьшить все программы, используя идеально работающие на обывателя аргументы типа "кто сейчас что-нибудь помнит о строении эвглены зеленой".
Однако сам факт бесполезности многих школьных знаний вовсе не говорит о том, что они не нужны. Система образования, во всяком случае, та, которая существовала последние 300 лет, базируется не на "буквальной пользе знаний", а на усваивании базовых принципов устройства разных форм бытия. А для этого приходится знакомиться с некоторыми почти бесполезными вещами вроде "эвглены зеленой" и строения пентаметра.
К тому же одна из функций образования — вычленение элит. Кто-то берет талантом, кто-то терпением и трудом. Облегчение школьной программы снижает значимость терпения и труда и превращает школу из важнейшего социального института в место, где дети проводят время, пока родители на работе.
Источник: https://www.pravda.ru/news/society/19872-obrazovanie_vladimir_filippov_ukaz_o_sokraschenii_i_razgruzke/
Интересна информация для Вас?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Перемены в основном к лучшему. А что за ерунда в заголовке? Куда исчезнут перемены?
Коронавирусу в копилку... исчезнут.
Так перемены никто не отменяет, просто они будут в разное время у всех.
Это уже совсем другие перемены тогда будут. Ходить на цыпочках, пока у других уроки идут.
Как они себе представляют свои же требования? Невозможно удержать детей на переменах (один класс занимается, другому на перемене галдит)🙃.
Всю систему образования издёргали, перекроили, а толку никакого. Школы уже больше на тюрьмы похожи (заборы, турникеты, браслеты). В школу не зайдёшь просто поприсутствовать на уроке ребёнка, нужно заявление писать аж в Администрацию города 🙄😏
Ну это капризы Вашей школы, видимо. Мы можем зайти, достаточно договоренности с завучем.