Елена Михайловна
Елена Михайловна Подписчиков: 1901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615

Один из главных рисков нищеты – это дети.

244 дочитывания
32 комментария
Эта публикация уже заработала 14,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я не призываю, не рожать, я призываю – учится ходить по инстанциям, писать заявления, подавать жалобы, не бояться быть просящим, обращаться к юристам и знать свои права. Про обязанности нам напомнят.

Кто - то боится заводить детей, ждут лучших времен. А кто - то любит детей и рожают не по одному, при этом испытывают на себе все: радости и горести. Молодой семье с одним ребенком бывает трудно. И чем детей больше, тем больше шансов оказаться за чертой бедности всей семье. Если ребенок бедный — значит, и вся его семья испытывает лишения. Например, среди семей, которые не могут оплатить непредвиденные расходы, ничего не продавая и не занимая, доля имеющих на иждивении одного - двоих детей составляет 66 процентов. Но если детей трое и больше, этот риск увеличивается до 78 процентов. По Российским данным, половина всех многодетных семей в России — бедные. При этом среди обычных семей с детьми за чертой бедности — в два раза меньше. Особенность российской ситуации в том, что у нас большая группа семей балансирует на грани. Они либо над чертой бедности, либо чуть-чуть под ней. Сейчас примерно 20 процентов семей с детьми имеют доход чуть ниже полутора прожиточных минимумов на человека. Это значит, что при малейших экономических сложностях — не только потеря работы кормильцами или болезнь, но и поломка бытовой техники, уже эти семьи скатывает в категорию бедных. При этом помочь «балансирующим» выбраться из ямы гораздо легче, чем тем, кто в ней сидит давно и прочно. Но если государство такие семьи не будет поддерживать, то постепенно может сформироваться социальное дно. И дети, выросшие в бедности, с большей вероятностью так и остаются бедными. Потому что у них отсутствовали стартовые условия, чтобы занять в жизни лучшую позицию. У детей из бедных семей не создан человеческий капитал: у них хуже образование, так как их семьи не могут оплачивать им репетиторов, водить на платные кружки. У них часто хуже здоровье, так как у родителей нет возможностей водить их к платным врачам и покупать дорогостоящие лекарства. То есть у детей из бедных семей не заложен фундамент для жизни. От ребенка, который с детства испытывает чувства: зависти и обиды, мы ждем, чтоб он вырос порядочным и добрым человеком. Да он с пеленок ненавидит - богачей. И сидеть рассуждать, как так бедный? Нужно учиться, работать, не ленится! Уровень образования в числе главных рисков бедности. Наличие диплома — практически базовое требование сегодня при устройстве на работу. Когда у людей действительно очень низкий уровень образования, они могут быть заняты, как правило, только неквалифицированным трудом либо попадают в сферу неформальной занятости и сразу же лишаются защиты Трудового кодекса. В некоторых регионах сейчас стали отказывать в социальной помощи гражданам, которые не могут официально подтвердить свою занятость. Там приняты программы, в соответствии с которыми гражданин трудоспособного возраста лишается права на получение детских социальных выплат, если он не может принести формальную справку с работы или с биржи труда. Чиновничьи установки можно расценивать как людоедские. Если у человека недостаток образования — кто его на работу возьмет? Или, допустим, мать не имеет возможности выйти на официальную работу, так как не с кем оставить детей, а в детсадах мест нет. Значит, государству необходимо больше работать над созданием программ адресной социальной помощи. А в настоящее время, многие остались без работы или на пол зарплаты на удаленке. За то социальная помощь у нас в последние месяцы активно пропагандируется. А на деле государство, наоборот, уменьшает количество получателей бюджетной поддержки. Но при этом размер соц пособий тоже не растет, а с учетом инфляции фактически снижается. Сейчас те же региональные пособия на детей до 16 лет в среднем менее 500 рублей. Это практически ничего. Вряд ли эта сумма поможет преодолеть семье финансовый кризис. Одно из отличий от других стран — это много, работающих бедных, то есть людей, которые работают, но у них маленькие зарплаты. В других странах обычно риск оказаться в бедности выше у тех, кто не находится на рынке труда. То есть работа там — значимое преимущество, шанс выбраться из ямы. В России в некоторых регионах, например, в сельской местности дают средства на организацию подсобного хозяйства. Но получить невозможно или не умеем пользоваться этим правом? По работе мне много приходится общаться с разными людьми и по разговорам не у всех уж так плохо: Кто-то получил субсидию на часть стоимости квартиры; кто – то по льготной ипотеке квартиру купил; кто-то за детей, рожденных, до 1990 года пенсию увеличил. Может нужно шевелиться, искать выход из тяжелой ситуации. Местные власти заставить работать. Я не утверждаю, что все ринуться Вам и мне помогать, но что - то нужно делать, встряхнуться, наконец, то. Мы же живые и по публикациям на сайте могу с уверенностью сказать, грамотные.

Вы умеете пользоваться своими правами?

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
32 комментария
Понравилась публикация?
31 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Иногда. Проще заработать, чем потратить время на призрачные льготы государства. Времени хождения по инстанциям потратишь много. Да еще получишь отказ. А тем временем армия чиновников обслуживающая эти льготы получает зарплату, да еще ведет себя хамски, как будто ты у них лично взаймы пришел просить.

+25 / 0
картой
Ответить

Я тоже так думала, но уволилась с работы на 3 месяца и сделали мне перерасчет пенсии, не на много, но сделали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники получают зарплату частично из наших собранных налогов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Государству нужно повернутся к людям лицом, а не одним местом. Достойно платить за труд и люди сами без льгот вырастят детей. Поражает одно, наши правители в молодости были не довольны строем в котором выросли и выучились, Пришли и сделали еще хуже, чем сами жили. Это как надо больше любить деньги, чем народ.

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 13:23
Санкт-Петербург

Думайте что хотите... но детей рожают не для кого то, а для себя... и подходить к этому надо обдуманно и серьезно. Никто никому ничего не должен давать. Я не против многодетных, но... подумайте-что им дадут родители!? какое образование и какую жизнь!? Рожать надо столько, сколько вы можете обеспечить и воспитать! Нормально обеспечить и уделить должное внимание в воспитании... А в основном много детей где!? в не совсем благополучных семьях... и это статистика... Единицы из многодетных семей учатся дальше после школы... единицы ведут нормальный образ жизни... а так-девчонки рано рожают, мальчишки по дет. комнатам милиции шарахаются, плоховато учатся... Вобщем то решать каждому самостоятельно-сколько иметь детей и каких...

+9 / -2
картой
Ответить

Виктор, это все очевидно и понятно. Но ребенок который родился в этой, как Вы пишите, неблагополучной семье, должен же иметь шанс? Хоть какую - то возможность получить бесплатное образование, а потом он сам решит, как жить дальше.

+3 / 0
Ответить
14.05.2020, 14:14
Санкт-Петербург

Не спорю, шанс есть у всех... но почему то этот шанс они не используют.

Вы не думайте, я не монстр, я не за аборты... Сам помогал и помогаю чем могу таким... не только детям, но и взрослым.. не давно только устроил парня на работу из такой семьи, на нормальную работу! Божился, что все будет хорошо... и что!? уже уволили... то у него одно, то другое... вышел не вышел на работу... сначала з.плата устраивала-25 т. р., а через неделю-мало, дайте еще... без образования, опыта и т.д, да еще и обсуждать, разглагольствовать стал, что все начальники-козлы, а он золотой просто, но что то не везет ему из-за таких начальников... А у него как раз такая семья-братья, сестры и все хотят есть и одеваться... а вот работать как то не очень...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор, но таких неблагополучных, которым трудно прокормить, хорошо одеть своих детей, устроить на бюджет в институты, больше половины нашей страны. И если Вы советуете им не рожать то население России сократится более чем в три раза. Кто вас, нынешних предпринимателей, кормить будет? "Понаехавшие"? А может лучше своим детям помочь, дать возможность бесплатно учиться, постигать профессии, укреплять здоровье, тогда почему бы и не рожать побольше умных, здоровых, умелых?.

+4 / 0
Ответить
15.05.2020, 10:17
Санкт-Петербург

Я не предприниматель... Я против понаехавших, как вы выразились. На бюджет в универы, институты и из благополучных семей не каждый поступит... Так вот и надо думать головой, а не не... чтобы рожать умных и здоровых... а не неадекватных по отношению к справедливости получения з.плат и благ в обществе. Чтобы получать достойно надо ни один год проучиться, получить знания... а не требовать оплаты труда как у космонавта сразу! А родители тоже должны задуматься - а смогут ли они столько детей поднять на ноги, помочь им в становлении в жизни. Разве не так!? Не только ведь в еде и одежде дело... дело ведь и в учебе и в воспитании, и во времени потраченного на каждого ребенка... Сможете все это дать 10 детям-так вперед, все будут только рады!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред... значительно больше детей с асоциальным поведением из малодетных семей по статистике!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Со многим согласна в Вашей публикации, в первую очередь, с тем, как относятся чиновники на местах и не только, да и ходить по инстанциям не у всех хватает сил и времени, если дети маленькие. И всё-таки... У меня на глазах пример двух многодетных семей, если б Вы знали, как они разнятся! Об одной даже писать не хочется, потому что им все должны, но при этом я бы не сказала, что родители в полной мере заняты воспитанием детей. Впрочем, эта семья не из самых бедных, но, как я уже писала, отношение к другим такое, что общаться не особо хочется, хотя с детьми общаюсь, стараюсь объяснить то, что должны бы были объяснять родители.

И другая семья - пишу и улыбаюсь, потому что даже вспомнить о них приятно. Все дружно ведут хозяйство, помогая родителям, конечно, каждый в силу своего возраста. Дети настолько воспитанные, что приятно с ними общаться. Не ждут ни от кого помощи, даже уговаривать приходится, если могу поделиться излишками урожая на даче, стараются сделать что-то приятное в ответ - поделиться удобрениями (благо навоз для огорода и сада всегда ценен), яйцами, если куры хорошо несутся. Пусть немного, но от души! Приходится каждый раз искать повод отказаться, но и обидеть не хочется.

Две семьи, но в первой на детей постоянно орут, а во второй всё иначе... Я по мере возможности помогала обеим, но сейчас всё чаще второй, хоть там и отказываются, мол, мы сами (старшие учатся и подрабатывают, отец пашет, как и должен глава семейства!), а в первой ко всему относятся как должному и простого слова "спасибо" не дождёшься... Я не к тому, что что-то мне надо от них в ответ, а к тому, что закладывается в детей... Бедные? В финансовом плане, наверное, не очень легко, но кому сейчас просто, если только миллионерам с миллиардерами, да и те плачутся... Я о чём - две семьи, но какие разные дети в них вырастут! Одни, велика вероятность, озлобленными потребителями, а вторые настоящими добрыми людьми, которые всегда готовы будут прийти на помощь, поделиться.

Да, сейчас тяжело семьям с детьми, но пенсионерам не легче, но, увы, мы для государства отработанный материал...

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы-это замкнутый круг и разорвать его можно, но одним способом, помоему мнению, это не заводить детей, самому заработать деньги на образование, получить его, и постепенно расти по карьере, после чего задуматься о покупке жилья в ипотеку, работать выплатить, а там уж и не до детей, лучше жить для себя и получать те радости жизни, которых ты был лишён до сих пор, и то - это всё возможно, при наличии здоровья, а если ты ещё и туда вкладываешь, то не знаю, как...

+3 / -3
картой
Ответить

Наталья я уверена Вы ошибаетесь, любовь к ребенку - это как первая влюблённость, но на всю жизнь. Подготовиться нужно, но отказываться от чуда нельзя. Это мое личное мнение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 12:08
Лосино-Петровский

Образование-это еще далеко не все. Многие мои знакомые, коллеги и родственники имеют высшее, подчас не одно, но вкалывают на низкооплачиваемых работах. Но если есть связи-вас и без образования возьмут. И такие знакомые тоже есть. Или закончать какой-нибудь заушный колледж или универ. У меня сын хотел после колледжа и некоторого стажа поступить без экзаменов в технологический для подтверждения стажа по специальности, но ритм его работы не дает возможности выкроить даже на дистанционное обучение при его ненормированном графике. Да и руководители говорят, что диплом не даст ему никаких привилегий, ценят знания и квалификацию, опыт при прохождении испытательного срока. Так что диплом часто ничего не дает, кроме потраченного времени и денег.

+5 / -1
Ответить

Алевтина, да диплом образования может и не дать, но у нас на работу без диплома не берут, могут взять с неоконченным высшим.

+1 / 0
Ответить
14.05.2020, 16:39
Лосино-Петровский

У нас в 90-хпо началу тоже не брали, потом стали брать со средне-специальным, а затем всех подряд. Удивилась, когда пришла на прием к начальнику ССП, а его первый вопрос был, кем я работаю и какое образование, с жаром стал уговаривать переходить работать к нему (я была по записи побеседовать с ним о бездействии работы пристава). Юридического образования у меня нет. Я удивилась еще больше, когда в очереди узнала, что он предлагает работу и людям, имеющим лишь школьное образование...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Возраст мамочек благоприятный для рождения детей с 18 по 36 лет... поэтому нужно успеть родить 3-4 детей... А государство должно помочь семьям с детьми, не зависимо от достатка... Иначе рожают только деклассированные родители, не способные обеспечивать своих детей...

+5 / 0
Ответить

..рожают только деклассированные родители

Елена рожают все, кто может и хочет, а какими они родителями будут? За это должно государство нести какую - то ответственность. Что бы спросить, нужно сначала дать.

0
Ответить

Извините, но не соглашусь! Решение рожать детей или нет каждая семья принимает самостоятельно, и я за те семьи, которые делают это осознанно, рассчитывая, в первую очередь, на себя и не только в финансовом плане. Дети - это не сорняки, их надо не только кормить, поить, одевать, учить, их надо ещё и воспитывать, им надо уделять очень много времени, надо находить с каждым общий язык, особенно в подростковом возрасте. Государство быть родителями не научит, не научит любить, отказываться от весёлого времяпрепровождения, посвящая время своим детям! Это решение и зона ответственности семьи!

Опять же приведу пример той многодетной семьи, что вызывает у меня уважение, - старшие помогают младшим, раз нет денег на репетиторов, учат тому, чему уже научились сами, а не ждут, что в семье будут деньги на репетиторов, поэтому и мотивация у ребят учиться, впитывать в себя знания, тянуться по примеру родителей и старших братьев и сестёр другая! Одни радуются каникулам, а эти ребята и на каникулах не только помогают родителям, но и читают, учатся на бесплатных ресурсах - тянутся к знаниям! И это не государство - это заслуга родителей, семьи! Таким семьям хочется помогать!

О тех же, что родили, но теперь им все должны, даже и говорить не хочется, потому что семьи в этих случаях нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (32)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...