Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477981

В России для должников могут ввести гарантированный минимум на жизнь

4 дочитывания
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты от партии «Единая Россия» внесли в Госдуму пакет законопроектов, согласно которому кредиторы будут обязаны оставлять должникам гарантированный минимум на жизнь. Он должен быть равен не ниже МРОТ, то есть 12 130 рублей. Об этом пишет «Российская газета».


Согласно документу, изменения будут внесены в Гражданский процессуальный кодекс, закон «Об исполнительном производстве» и «О страховых пенсиях».


Таким образом, должникам будет в обязательном порядке оставлен прожиточный минимум при взыскании с них задолженности.

Авторы законопроекта уверены, что люди, оказавшиеся в долговой яме, не должны лишаться средств к существованию.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 215

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.05.2020, 14:22
Снежногорск

Долг возвращать надо!

+14 / -97
картой
Ответить

С возвратом долга полностью согласен, но иногда, в редких случаях случается форс-мажор, что тогда делать? Подскажи умник.

+104 / -3
Ответить

Потеря работы и доходов -- это такое же горе, как и потеря здоровья! Иногда одно влечет за собой другое! И ничего тут не поделаешь -- иной раз и друзья с родней не помогут! А уж что говорить про государство с банками? Никто не застрахован оказаться на мели, к сожалению...

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто спорит, оставят МРОТ, а остальное как

ГАРИКПишет 14.05.2020 в 14:22
возвращать надо!
У нас ведь по Конституции жизнь человека выше долгов (и долги формируются иногда для элементарного выживания, ЗП у нас малы и несоизмеримы подчас с ценами, в этом беда). Оставляя должникам МРОТ никто ведь и не говорит о "прощении" долгов.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по комменту, молод и горяч. Мудрости - нема. Сам не зарабатываешь, либо на нечестных деньгах живешь или за счет папы, мамы, вот и выступаешь.

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наше государство об этом забывает, когда растаскивают народное достояние!

раскрыть ветку (0)

Дебил.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долг может, быть. А проценты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы получаете 30-40, проще говорить. А кто 13-15 получает, вы о чем говорите.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря кому! У меня в приоритете вернуть долг друзьям знакомым и соответственно своим близким.

А банку или МФО я даже ни копейки не Верну НИ КО ГДА... Пусть сосут чупа-чуп

раскрыть ветку (0)

Ага, особенно, когда без твоего ведома судебные приставы обнуляют все твои счета и банковские карты.

И сейчас, наверное, пока этот закон ещё не принят они, приставы, будут отрываться на должниках на полную катушку.

Я не должник, если что.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умник хренов, бывают ситуации не зависящее от тебя, НО ГОСУДАРСТВО КУЙ НА ТВОИ ПРОБЛЕМЫ ПОЛОЖИЛО! И как возвращать? Согласен человек частями какая зарплата, а если и нормально получал ТО И НЕ БРАЛ БЫ ТОГДА, ЯСНО? ПАПАША, который тебе в карман давал, твой утонул по пьяни, и ты просишь отложить или уменьшить долг твой, а я скажу нет, платить надо! Или ты как КОЛЛЕКТОР себя возомнил? Сразу башку оторву!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А вот ситуация! Мне не спросив оформил сбербанк кредитную карту, только потому что у меня была дебЕтовая зарплата карта. Я сдуру этот кредит принял, оформил страховку на случай кражи средств. И о чудо средства спиздили! Как оказалось с помощью сотрудника банка. Пытался аппелировать к банку в плане, а как же страховка! Говорят сам дурак, плати! Я сказал хуй вам бляди капитализма, и оформил банкротство! Ну и кто я после этого? И кто наше ёбаное государство (скажу сразу, я родину люблю). А этих мошенников посадили на шесть лет. С обязательством платить по иску. Но год прошёл но что выплат я не вижу!

+74 / 0
картой
Ответить

А сидельцы вообще не платят ни по долгам, ни алименты, ни даже выплаты по причиненному ими же вреду. Они у нас каста неприкасаемых для ФССП, их оберегает ФСИН.

А с тех, кто имеет хоть чуточку ЗП (хоть немножко МРОТа) трудящихся, с тех в три шкуры - и через ФССП, и через работодателя напрямую (ст. 7 ФЗ 229), и через банк, куда эта несчастная зарплатка перечисляется (ст. 8 ФЗ 229). Причем все эти статьи предусматривают взыскание в размере 50% от ЗП.

+36 / 0
Ответить

Сейчас уже 70%с зарплаты берут в пользу долга, так что остаёшься с голым задом.

+12 / 0
Ответить

По закону не имеют права, если только это не алименты. Так что ваш комментарий неправда-сам прошел черещ это. Правда обьяснил бухгалтерии на работе-что есть трудовая инспекция-это если свою работу они не знают и правовые акты ее регулирующие.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня проигранный суд и апелляция с ПФР, на нервах инсульт, на кассацию не пошла, лежала в больнице, потом просто плюнула. Около года молчали, а потом в один прекрасный день, захожу в он-лайн банк, и вижу. Все имеющиеся карты в количестве двух штук и счета, с бешеным балансом в 1-2 рубля арестованы, а пенсионная нет. Не взято оттуда ни рубля, арест или блокировка не наложены. На пенсионный счёт тоже никакого ареста. Пенсия выше прожиточного минимума, но вместе с социальной доплатой. Домой никто не приходил, писем не присылал.

0
Ответить
15.05.2020, 12:29
Санкт-Петербург

Не переживайте - со страховой части пенсии, ОБЯЗАТЕЛЬНО, будут удерживать 50%, приставы не простят долг. Как вариант, могут прийти (по предварительному согласованию), описывать имуществу... говорят что они не церемонятся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня уже был громадный наследственный долг, никто не приходил, ничего не описывал, но счета были арестованы, 50% со страховой, прямо в ПФР, уже урезанная пенсия приходила, а сейчас молчок. Вычли несколько рублей с пустой карточки, не тронув пенсионную. Сижу, жду второго акта Марлезонского балета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У матери-одиночки выдёргивают приставы за штрафы по несуществующему ИП.ИП давно закрыто, долги амнистированы (долги из-за обмана государством возникли после резкого поднятия расценок на налоги, по факту ИП не работало никогда). Сейчас она получает зарплату то 4 тыс, то 2 тыс. На них и живёт с несовершеннолетней дочкой. За квартиру не платит-нечем.

+2 / 0
Ответить

А она не пробовала решить этот вопрос с приставами по закону? Обычно, если приносишь им все необходимые документы и справки - взыскание снимается.

+3 / -3
Ответить

АнастасияПишет 15.05.2020 в 10:31
она не пробовала решить этот вопрос с приставами по закону?

закона нет. Приставы принимают всего один день с утра. А на данный момент нет принимают вообще"карантин".От бумаг толку нет-надо судиться. А в суд опять деньги и время. И суды не принмают. Суд от налоговой. Налоговая тоже не принимает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При подаче административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя государственная пошлина не уплачивается (абзац третий подпункта 7 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ.

Судится надо, под лежачий камень вода не течёт, в РФ заявительное право. Отправляйте заказное письмо приставам, воспользуйтесь ссылкойzen.yandex.ru/media/web_pravo/kak-bez-suda-snizit-uderjaniia-iz-zarabotnoi-platy-po-ispolnitelnomu-listu-59df2d2678001908d4f36601 (проверено, работает) ждёте 10 дней (+ время на доставку письма и передачу приставу). Потом в суд с админ. Иском (Постановление П. В. Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства"), но не пропустите сроки (ст. 122 ФЗ № 229).

Можно так же попытаться оспорить исполнительский сбор (не факт, оно почему бы и не попробовать, в данном случае главную роль играет слишком большая свобода судейского усмотрения).

Исполнительный сбор может быть оспорен должником в судебном порядке, согласно п. 6 ст. 112 ФЗ № 229. Возможности оспаривания постановления в порядке подчиненности не предусмотрено. Согласно ст. 128 ФЗ № 229, заявление об отмене подается в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном административным судопроизводством. В соответствии со ст. 218 КАС, обращение в суд осуществляется путем подачи административного иска об оспаривании постановления.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за юмор🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правы во всём, кроме нецензурных слов (мата). Извините если что.

0
Ответить

Да как. Же тут не заматериться. Ситуация понимаешь сама собой из себя выводит. А тот кто вообще не материться, а если ещё не пъёт и не курит. Вобще предатель, а может быть и подлец! И что ещё чего хуже непонятно! Это так Антон Павлович Чехов на заре прошлого века говаривал. А вы говорите!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какая забота! Минимум, на который даже умереть нельзя!

+35 / -2
картой
Ответить

Но а если у должника и этого нет. То доплачивать ему будут до 12 130 рублей. Чтобы не помер должник.

+43 / -1
Ответить

В этом и проблема, что любой подачке рады...

+9 / 0
Ответить

Но раньше-то всё вытрясали и с карт списывали! Теперь хоть мизер какой-то останется...

+4 / 0
Ответить

Так прежде, чем минимум оставят, вывернут все карманы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Т.е. прожиточный минимум зафиксирован 12 130 р. Это как бы чтобы человек смог хоть как-то минимально выжить, не жить, а именно выжить. А если пенсионеры получают 9-10 тыс. р.? Они не так питаются или у них особый рацион? И одежду не носят? А как прожиточный минимум для пенсионера сейчас 8 тыс. р.? Получается, есть люди, а есть пенсионеры? Какое-то гнобление по социальному признаку.

+41 / 0
Ответить

Пенсионерам с такими пенсиями проводит доплату соцзащита! Менее 18 000 пенсию сейчас Никто Не получает!

0 / -74
Ответить

Вв что, где это доплачивают?У моей мамы 9300 руб. и ни кто ничего не доплачивает.

+32 / -1
Ответить

Гость_7152906Пишет 14.05.2020 в 18:21
ни кто ничего не доплачивает.

Наверное, Ваша мама работает, поэтому не доплачивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Умник. Ты хочешь сказать, что. Соцзащита платит такие деньги, к пенсии в 9 тыс? неплохо вы там в Краснодаре устроились.

+14 / 0
Ответить

Кое-кто видимо действительно хорошо устроился, а говорит за всех.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо писать чушь, если не знаете. Я получаю пенсию 9938 в СПб и со всеми соц. доплатами. У вас 18000, если вы чиновник.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию получают минималка и 8 тысяч и 9. Я получаю 11453. Работать не могу куча болезней. Свекровь получает 10000 из них кредиты платит. Живёт у старшего сына на даче в 20 кв. м там проживают 5 человек. Отопления нет. Дровами топят маленькая печка спят одетые. Я живу в общежитие с сыном в 11,6 м муниципальная комната. Муж временный то у женщин богатых то в тюрьме. Помощи от него нет. Сын тоже работал на себя. За комнату никто не платил кроме меня и снимали рядом такую же. Кругом долги. Понемногу плачу с пенсии. И без лекарств и уколов я ни жилец. А таких как я многие живут. Хорошо у кого есть свое жилье дом или квартира там хоть счётчики есть. А у нас счётчиков нет и платим за общую площадь при чем общая у всех разная. Кто то меньше платит кто то больше никто разбираться не хочет. Не выгодно платят меньше и хорошо. Газа у нас нет готовим на электроплитках. Ремонт делать никто не хочет. Живём как бомжи на мусорке. А платить в месяц с отоплением 5000. И на общей площади отопление не везде зимой замерзаем. Вот так люди живут в общагах, бараках и никому нет дела. Инвалидов много. Каждый выживает как может. Есть такие что не убираються, лампочки не вставляют. Хитрые. Вот так и живём. Пахала всю жизнь на 5 работах за копейки. А то и эти копейки не отдали. Кому повезло в жизни с работой с семьёй. А кому то нет. И я не хожу по администрациям помощи не прошу. Сына сама воспитала мать одиночка. Никто не помогал. Вообщем то и не обязаны помогать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены? Вы сначала доживите до пенсии, а потом рассуждайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, Ирина, я так думаю Вы в другой стране живёте. Я получаю пенсию 9188 и это с федеральной доплатой. Очень много моих знакомых и знакомых знакомых получают такую пенсию. Я живу в Воронеже (не смотрите, что написано-Москва) спуститесь с небес на землю!18000 тысяч-это не пенсия, это прямо богатство для пенсионера! И вот только не надо говорить, что мы все тунеядцы и всю жизнь баклуши били!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 18:55
Волгоград

Пенсия 8500 г волжский Волгоградская обл из них сняли 50 процентов приставы на жизнь оставили 4200 и это факт.

+11 / 0
Ответить

Да так везде. В Рост. обл такая-же беда.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При совершении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель не вправе игнорировать принципы исполнительного производства, установленные статьёй 4 ФЗ №229 об исполнительном производстве: принципы законности, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.

zen.yandex.ru ссылка на заявление приставам.

Приставы неохотно идут на уступки, будьте готовы обратится в суд в порядке главы 22 КАС РФ, иск гос пошлиной не облагается абзац третий подпункта 7 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ реально снизить удержания до 5% и даже вообще не платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2020, 11:10
Москва

Уважаемый Андрей Иванович из Ростова-на-Дону, да подтираются все это упыриное отродие называемое судебные приставы-исполнители всеми этими постановлениями и законами. Этим тварям никто не указ. Да и суды из той же плеяды упырей. Пока свое по судам докажешь, все здоровье потеряешь, и не факт, что получишь желаемое. Вот как-то так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы с какой планеты, Ирина, прибыли!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Марса видно ракета вернулась вместе с вами)))))) Какие 18000? У меня с доплатой 8800, 50% приставы удерживают, на 4400 в месяц живу. Мама вредность выработала, 12000 пенсия. Сколько пыталась, что бы правильно пересчитали, только нервы и здоровье оставила в пенсионном, грозятся проверку сделать и еще убавить. А вы о доплатах...

+7 / -1
Ответить

Светлана, идите к приставу, пишите заявление, что другого дохода нет, ссылайтесь на все что есть негативного (жкх, лекарства и т.д), на то что не остается прожиточного минимума, в инспекции напишите заявление с просьбой снизить % удержания, обычно 20-25.%. Можно и до 10% снизить, но на это идут приставы неохотно. Если откажет пристав, идите к начальнику. Пишите на отказ пристава. Снизят. Прецидентов много уже. Тем более это Ваше право. Ссылайтесь на Президента - его выступление о том что у человека должен оставаться минимум на жизнь. % снизят. Пишу исходя из личного опыта. С 50% до 20% Удачи.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это верно, есть такое решение Верховного суда, приставы должны оставить прожиточный минимум, но нужно писать заявление.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, писала в прокуратуру. Снизили до 25% , потом опять сделали 50% . Должен быть просто закон, в котором черным по белому написано "Минималка неприкосновенна" А так до конца дней своих с ними бодаться, надоедает...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.06.2020 в 10:09
Должен быть просто закон, в котором черным по белому написано "Минималка неприкосновенна"

Законы уже давно есть, но они не выполняются. Ст.446 ГПК РФ и ст.4 ФЗ-229.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не правда, у меня 2 сестры на пенсии и они даже МРОТ не получают 9800 Воронеж.

+1 / 0
Ответить

Они и не будут получать МРОТ, так как у нас, пенсионеров, критерий-прожиточный минимум пенсионера где то 8000 с небольшим. Так что они еще "зажиточные" по меркам наших "чинуш".))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Николаевна, при чем здесь МРОТ. Я тоже живу в Воронеже, государство доплачивает до прожиточного минимума у кого пенсия не дотягивает. А МРОТ - минимальный размер оплаты труда, это для работающих, а у пенсионеров прожиточный минимум. В Воронеже он не менялся два года и для пенсионеров он составляет 8785 руб. я получаю 9188. Так что МРОТ никто и не будет платить пенсионерам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы ничего не "курили"? Или это Краснодар такой " социальный"?

58 лет, коэффициент 1/2, так как инвалид то стаж всего 16 лет - пенсия 10671.

Супруг-стаж 42 года, те же максимальные 1/2, 65 лет. Пенсия 14000. И в каких "местах " Ваши 18000? Чушь!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не пишите, если не знаете. Живу в Адыгее. Здесь прожиточный минимум для пенсионера на 1 квартал 2020 г. всего 7681 р., у кого больше и нет никаких наград ничего не положено!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? Очнитесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну на фиг, живем в Сибири у меня пенсия 13 801,78 при стаже 37 лет, у мужа 10 тыс (при стаже 38 лет), вот и живи радуйся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно?! 9200 получает знакомая, причем приставы выдергивают ровно половину, на руки 4600. Другая на пенсию в апреле вышла 8600 пенсия, но сказали, что будут доплачивать до 9200. Златоуст Челябинская область.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, не бесите стариков - если сами в шоколаде.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты откуда такая ничего неведующая взялась? С Луны видимо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получают меньше, причём гораздо. Мама моя, например, и свекровь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где же такие пенсии я получаю 11200 и никто ничего не доплачивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Кто нибудь схоронит. Когда человек умирает ему все равно где закопают. На мусорку не выкинут. Хотя скоро и такое будет. Хорошего ждать от такой власти нечего. В СССР никто не платил за место где схоронить и родственники сами хоронили соседи помогали. А сейчас такого нет. В городе сложно в этом. В сёлах ещё остались добрые люди помогают друг другу в похоронах и не только.

+16 / 0
Ответить

У нас в хуторах есть во дворе прямо хоронят перед домом. Или за домом в огороде.

+3 / 0
Ответить

Жесть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего подобного, Валентина, человек не бродячая собака...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.05.2020, 12:34
Санкт-Петербург

Для малообеспеченных людей, 12130 это на поесть, Ваш сарказм не особо уместен...

Вы, наверное, не в курсе что в России 🇷🇺 , всё меряется суммой МРОТ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно за россию что часть народа живет так плохо за то сладкие речи воркуют и карманы набивают отдельные личности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше бы обеспечили людей работой и реальной индексацией зп, в зависимости от инфляции.

+27 / 0
картой
Ответить

Одно другому не помешает, ведь с остатка ЗП можно будет взыскивать, но и должника "с голым зад*м" оставлять тоже не АЙС. А кто против, пусть бросит в меня помидор))))

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивляет позиция проголосовавших.

А теперь рассмотрим ситуацию:

гражданка А взяла у граждански Б, крупную денежную сумму и не вернула.

У граждански А есть минимальная официальная з.п + з.п. в конверте.

Есть квартира (единственное жилье).

Вот и будет биться гражданка Б за свои кровные деньги, а гражданка А будет жить припеваючи.

Если устанавливать минимальный прожиточный минимум, то необходимо разрешать реализацию единственного жилья.

+2 / -22
картой
Ответить

Давно пора, судебные акты иначе не состоятельны, 20 лет можно будет взыскаивать и будет ноль на выходе.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут уж хоть как..., но возвращать надо.

0 / -4
Ответить
DELETE

Банки современного плана... Это выродки бандосов из 90 х, легализовавшие отьем денег у Российских граждан. Вот как раз им то и ничего платить не надо. Закрыть нахер коммерческие банки и МФО. ТЕМ БОЛЕЕ "Тинькофф"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.05.2020, 00:58
Санкт-Петербург

Реализацию единственного жилья? Рехнулись совсем? Ну давайте всех на улицу, а они убивать и грабить пойдут, а что им ещё останется? Ну давайте снова в 90 вернемся.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Я лично пойду мочить олигархов банки и ЖКХ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всем здравствуйте. В долг, в основном, берут люди бедные, а бедные они от того, что богатые за работу платят гроши. Себе большую часть прибыли берут, и маленько сотрудникам, чтобы не умерли. Если у самого денег нет, в долг не дашь. Наши несчастные богатые люди в долг дают охотно. Потом дерут три шкуры. Я думаю, что надо оплачивать честно труд наемных работников. В Советском Союзе на каждом предприятии был экономист. Каждый месяц считали рентабельность и прибыль. Премия не реже раза в квартал выплачивалась по финансовому результату. Нищих не было. А сейчас эта премия у хозяина в кармане оседает. Не все, конечно, такие бессовестные, но есть и много. И вот, Вы предлагаете ещё и единственное жилье у бедного забрать, чтобы богатому было приятно...? Давайте уж сразу введем крепостное право!? Тогда можно заселить всех в бараки, кормить похлебкой, детей бедняков учить не надо будет. И главное, зарплату тоже не надо будет платить и взносы страховые, и тд.

+13 / 0
Ответить

ЕленаПишет 15.05.2020 в 05:49
Вы предлагаете ещё и единственное жилье у бедного забрать, чтобы богатому было приятно.
надеюсь что вы никогда не попадете в ситуацию, когда у вас возьмут деньги и не отдадут. По роду деятельности скажу: такое сплошь и рядом.

А в последнее время, все чаще и чаще в долг берут те, кто под процедурой банкротства.

Хорошо обсуждать ситуацию однобоко, да еще когда лично не касается. В этом случае - может вообще процедуру взыскания отменить? И будет социальная справедливость...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть граждака Б бомжует?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (186)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.